Страница 1 из 2

на сколько хватит Патриота ?

Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:54
дятька
Здравствуйте ! Почитав форум /неделю читал урывками после работы/ возник такой не праздный вопрос, наверное больше к владельцам "патриотов" эксплуатирующих агрегат в соляных ваннах зимой. На сколько хватит кузова естественно при периодических антикорах, до начала замены кузовных деталей ? Ну так по собстным прикидкам ? Дело в том, что через 6лет мне 55 стукнет и пензия...... и не известно, как сложится работой, и соответственно с билетами, ну а машинку хочется сейчас. Но при российском раскладе сами понимаете, Токо не советывать каждые полгода самому мовилем все проливать, подразумевается стандартные сроки обработки в сервисе.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 16:19
Партизанский
На форуме есть пара владельцев машин 2005...2006 г.в. с пробегом под (и за) 200 000 км.
Одну такую машину видел лично - проблем с кузовщиной не наблюдал.
Исходя из вышеописанной логики - думаю, при нормальном уходе и контроле лет на 10 как минимум должно хватить.

Добавлено: Пн дек 06, 2010 14:54
дятька
Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......

Добавлено: Пн дек 06, 2010 15:32
Kol888
дятька писал(а):Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......
Я знаю этого человека . Он довольно жестко эксплуатирует машину. Посмотрите как кузов исцарапан ветками, живого места нет.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 08:37
baz37
Нужна помощь. Если таскать UAZPATRIOT прицеп массой 1.5 тоны (конечно не каждый день) 50/50 асфальт грунтовка. То как такая эксплуатация на нём отразиться?

Re: на сколько хватит Патриота ?

Добавлено: Вт дек 14, 2010 16:06
Nomad
дятька писал(а):Здравствуйте ! Почитав форум /неделю читал урывками после работы/ возник такой не праздный вопрос, наверное больше к владельцам "патриотов" эксплуатирующих агрегат в соляных ваннах зимой. На сколько хватит кузова естественно при периодических антикорах, до начала замены кузовных деталей ? Ну так по собстным прикидкам ? Дело в том, что через 6лет мне 55 стукнет и пензия...... и не известно, как сложится работой, и соответственно с билетами, ну а машинку хочется сейчас. Но при российском раскладе сами понимаете, Токо не советывать каждые полгода самому мовилем все проливать, подразумевается стандартные сроки обработки в сервисе.

- Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера (как и Крузер, кстати). Только Крузер живет долго сам по себе, а УАЗик тоже долго, но под присмотром. У меня в конторе в эксплуатации 17 УАЗов. Старые УАЗы при пробегах 25 000- 30 000 км в год съедают не ремонты и обслуживание около 35-38 тыс. руб. В тяжелых случаях (капиталки машин с пробегами за 200 000 км) до 55 тыс. руб.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 16:30
дятька
Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку :oops:

Добавлено: Ср дек 15, 2010 15:53
Nomad
дятька писал(а):Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку :oops:
Если честно, то с этой стороны возникают проблемы....
Сайлентблоки меняются пятитонным прессом (6х900 руб.), самому отрегулировать ГП - лотерея (20 колец по 80 руб. + штуки 4-5 за регулировку), правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.), заменить банальную серьгу или просто снять аммортизатор - еще тот аттракцион на пол-дня, мозги не взломаны, электрика Бош, переборка косяков в проводке стоит целый день электрика, а то и два (дешевле купить новый жгут). Сейчас после циклона у меня расход 30 литров газа по городу плюс 2 литра бензина в сутки на прогрев, зимняя резина на такой аппарат стоит под 40 000 руб., без БК каждая диагностика влетит в 1200-1500 руб. и т.д.
Кто придумал что Патриот чинится в любом колхозе - бред полный. На него запчастей и специалистов пока на два порядка меньше, чем на японцев. Я вот две недели ищу уже ДПКВ Бош только ради его разъема (для вариатора).... Единственный сервис в городе владеет тестером на наш бортовой мозг и т.д.
Потом буду в Инете заказывать долбаные кольца в редуктор моста с шагом 0,05 мм (придется купить все 20, ибо какое нужно определить невозможно) для устранения "троллйбусного" гула переднего моста...
Потом пойдет грязевая резина по 10 штук за колесо, диски с вылетом +22 по 6 штук (ибо наши умники их не выпускают), шноркель за 9-12 штук и т.д......

Добавлено: Ср дек 15, 2010 16:07
Chekanoff
Nomad, как я понял Вы из Мурманска?
А человек из Москвы, а это совершенно 2 разные вещи. В Москве с запчастями на Патриот проблем особых нет, если обслуживаться не у хваленных сервисников то ремонт будет в 2 раза дешевле. Диагностика стоит 700р. со сбросом ошибок, а на крайняк ( а лучше сразу) можно купить БК и самому их сбрасывать. На фото сверху. такое ощущение что человек один раз машину обработал и забыл про нее.
У меня конечно на данный момент пробег всего 9000, но реально посуровым дорогам и с вылазками в гОвна, проблем пока особо нет.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 16:16
Nomad
Москвичам вообще во многих вопросах легче. :D
У нашего диллера - 1500 руб. (пол БК)
Если у Вас машина лазит по мягким говнам, то она, думаю, и не будет сыпаться так, как на наших стиральных досках и камнях. Плюс наши приколы с погодой (изменение температры на 20 градусов за сутки и, соответственно, влажности - норма), наносящие мощный удар по проводке и электрике в целом, разработанной в угоду требований зеленых и явно без огладки на реалии эксплуатации внедорожников (машина-то для горожан...)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 17:49
Ep
Nomad писал(а): мозги не взломаны,
тычо. ме17.9.7 уже взломаны давно. люди уже отчитываются по прошивкам с отключенным ДК2 и вывернутым УОЗ.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 20:41
Volodya
Nomad писал(а): правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.).....
без всякого искусства заменил пока на пластиковые, в планах бронзовые... что не так делал? :)

Добавлено: Ср дек 15, 2010 23:27
perm,,kot
baz37 писал(а):Нужна помощь. Если таскать UAZPATRIOT прицеп массой 1.5 тоны (конечно не каждый день) 50/50 асфальт грунтовка. То как такая эксплуатация на нём отразиться?
всего три основных момента
1 Ну тут вобщем подскажу, если прицеп именно 1.5т то это достаточно тяжелый прицеп для такого авто, опыт такскания до 1.2т огромный (хоть и на более мощных машинах)- старт на минимально-возможных оборотах и чем раньше получится отпустить сцепление тем лучше, разгон должен быть до оборотов хотя бы 3000-3500 но принцип не давить тапку в пол пока до 3500 дойдет ) а именно постепенно дожимая что б нагрузки небыло, потом переключение - старайся сцепление плавнее просто отпускать (через месяц будешь даже правильно подгазовывать при необходимости)) никакой езды "внатяг" малейшая детонация - сразу переключение на передачу ниже, самое главное не пытаться вытянуть с малых оборотов - нагрузка сильно выше а масло при низких оборотах не так уж и давит...
2 тормоза - никаких резких движений - никакие инерционные тормоза не помогут при малейшем складывании дышла с осью машины - реакция реально груженого 1.5т прицепа на столько сильная что при входе в крутой поворот задницу может мгновенно двинуть наружу и велика вероятность складывания.
Не пытаться тормозить силой - желательно научиться тормозить одновременно двигателем и тормозами, ни в коем случае не пытаться тормозить ручником.
3 развесовка - если прицеп одноосный - при одевании дышла на фаркоп надо понимать какова реальная нагрузка - желательно что бы перевес был немного вперед но не сильно !!! ни в коем случае не грузить с перевесом назад - замок просто не расчитан на нагрузку в 100кг а это нагрузка при обыкновенном спрыгивании с лежачего полицейского.
Если прицеп двухосный то тут все тоже самое - просто по сильно пересеченной местности на сильно груженом ехать не получиться, за то перегружать можно очень сильно.
ну и к стандартным цепям лучше добавить еще одну покрепче)
Шишку на фаркопе мазать перед каждым надеванием) обильно !
если есть еще вопросы - расскажу, таскаем на легковых машинах типа крузер, рам, уаз буханка.. прицепы от 500 кг (дизель генератор и пушка) до длинных водных на 12 метров ! на ДоджРам таскали через шар 60мм прицеп с тримараном с четыремя двигателями - вес прицепа тогда был 3.5т !!! дак надо признать что 4.7л у доджа это вобщем не много )
п.с. чуть не забыл ) такая эксплуотация отразиться очень просто - задние рессоры и амортизаторы будут уходить за сезон ) при замене лучше ставить сразу и то и другое пожестче ибо 1.5т на шышке это круто.

Добавлено: Ср дек 15, 2010 23:34
REGION 116
В руководстве вообще написано,что они гарантируют то,что 7 лет машина будет служить по назаначению.... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 00:15
pincet
Моей 5й год.. антикор положен 1 раз проблем по кузову нет.. работает.. не чета жигулям.. причем особо не ухаживаю

Добавлено: Чт дек 16, 2010 04:28
Павел59
Nomad писал(а):
дятька писал(а):Не бойтесь, УАЗ -машина для пенсионера Да мне собсно боятся, как говорится в лес не ходить...... С УАЗами в армии собсно познакомился, еще и пару ГАЗ 69 застал , и 157зухеры и ШиШи-ги и УРАЛы и МАЗ 509 и Татарин 4310 Все это знакомо не только с виду, такое шасси на многих буровых, просто чисто финансовая сторона волнует, хотя заменить самому и покрасить не проблема, не люблю я жестянку :oops:
Если честно, то с этой стороны возникают проблемы....
Сайлентблоки меняются пятитонным прессом (6х900 руб.), самому отрегулировать ГП - лотерея (20 колец по 80 руб. + штуки 4-5 за регулировку), правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.), заменить банальную серьгу или просто снять аммортизатор - еще тот аттракцион на пол-дня, мозги не взломаны, электрика Бош, переборка косяков в проводке стоит целый день электрика, а то и два (дешевле купить новый жгут). Сейчас после циклона у меня расход 30 литров газа по городу плюс 2 литра бензина в сутки на прогрев, зимняя резина на такой аппарат стоит под 40 000 руб., без БК каждая диагностика влетит в 1200-1500 руб. и т.д.
Кто придумал что Патриот чинится в любом колхозе - бред полный. На него запчастей и специалистов пока на два порядка меньше, чем на японцев. Я вот две недели ищу уже ДПКВ Бош только ради его разъема (для вариатора).... Единственный сервис в городе владеет тестером на наш бортовой мозг и т.д.
Потом буду в Инете заказывать долбаные кольца в редуктор моста с шагом 0,05 мм (придется купить все 20, ибо какое нужно определить невозможно) для устранения "троллйбусного" гула переднего моста...
Потом пойдет грязевая резина по 10 штук за колесо, диски с вылетом +22 по 6 штук (ибо наши умники их не выпускают), шноркель за 9-12 штук и т.д......
Напугал :D Это ж должно быть в радость :D

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:12
Nomad
Volodya писал(а):
Nomad писал(а): правильно установить шкворни - искусство (5000 руб.).....
без всякого искусства заменил пока на пластиковые, в планах бронзовые... что не так делал? :)
- :D
Даже если-бы я умел и имел специнструмент, все равно отдал-бы 5 штук за установку бронзовых специалистам (т.к. присутствовал весь день в ремзоне). Хочется надеяться, что по крайней мере шкворни теперь соответствуют назначению автомобиля (втулки, сайлентблоки и метод крепления стабилизатора не соответствуют - несколько тысяч км грейдера все разбило в хлам, на Крузере 105 все как новое (это я про качество используемой во втулках резины и конструктивно зажатый ход подвески Патра).

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:19
Nomad
Ep писал(а):
Nomad писал(а): мозги не взломаны,
тычо. ме17.9.7 уже взломаны давно. люди уже отчитываются по прошивкам с отключенным ДК2 и вывернутым УОЗ.
- За 10 000 руб.? :wink:

Добавлено: Чт дек 16, 2010 12:23
Ep
вроде бы подешевле. до 5 тыр. в мск.

Добавлено: Сб дек 18, 2010 18:58
дятька
Тут http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=gossl/dep1.html поинтересовался, оказывается, нет нет, да и на патрах с уазами ездют, :roll: не много, но всеже....

Добавлено: Сб дек 18, 2010 20:50
perm,,kot
Вопрос к тем кто эту ссылку смотрел )))
Вы все еще патриоты ? Вы все еще думаете что кому то в думе есть до вас дело ?
Тем кто еще сомневается - сложите вместе имущество (особенно недвижимое) и вы получите все свободное пространство вокруг вас ) и все это пространство пренадлежит им)

Добавлено: Сб дек 18, 2010 22:54
Volodya
Nomad писал(а):Даже если-бы я умел и имел специнструмент, все равно отдал-бы 5 штук за установку бронзовых специалистам (т.к. присутствовал весь день в ремзоне)
таки чего там хитрого? и какой специнструмент нужен?

Добавлено: Пн дек 20, 2010 18:56
floyd
Машина июнь 2006 пробег 150000 ржавчины нет, но в первую же зиму были какие-то намеки на швах вверху и в низу дверей, обработал теперь не ржавеет изначально машина была обработана антикором у дилера каким уже не помню. Эксплуатация коммерческая и рыбалка-дача был на Ахтубе 2раза не подводила.Пробег мог быть и больше но пол года стояла в Техреале разбитая, судился с виновником ДТП в итоге поменял все тяги и кожух моста, бампера плюс покраска пол машины.Как мне кажется кузов проживет на Патре спокойно и лет 10 а то и больше если без серьезных покатушек а вот все остальное пока не знаю, планирую пока менять сцепление и цепи ГРМ...

Добавлено: Вт дек 21, 2010 23:21
дятька
floyd писал(а):Машина июнь 2006 пробег 150000 ржавчины нет, планирую пока менять сцепление .


150 родное прошло ?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 00:01
suiPSYco
3,5 года. Пробег 140 тык. Даж намека нет на то, как у polonus t rat. кОрили 1 раз, в салоне ,перед продажей. Это по кузову.
По ходовой...
поменял практически всё, не столько из за поломок,
а в целях улучшайзинга - зато сейчас айс... :roll:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 00:19
suiPSYco
дятька писал(а):Тут http://www.duma.gov.ru/index.jsp?t=gossl/dep1.html поинтересовался, оказывается, нет нет, да и на патрах с уазами ездют, :roll: не много, но всеже....
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:
автомобили легковые:
Hammer H2,

KIA-Spectra,

Mersedes-Benz S500,

Toyota Ленд Крузер 100VX,

БМВ-750Li,

Сузуки Гранд Витара XL-7


автоприцепы:
прицеп


водный транспорт:
Briz Falcon-360,

Бриг,

Казанка 5м


воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy

иные транспортные средства:

Снегоход Yamaha VK 540E

И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то? :shock:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:51
floyd
дятька писал(а):
floyd писал(а):Машина июнь 2006 пробег 150000 ржавчины нет, планирую пока менять сцепление .


150 родное прошло ?
Да родное luk

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:49
perm,,kot
suiPSYco писал(а):
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:
автомобили легковые:
Hammer H2,
KIA-Spectra,
Mersedes-Benz S500,
Toyota Ленд Крузер 100VX,
БМВ-750Li,
Сузуки Гранд Витара XL-7
автоприцепы:
прицеп
водный транспорт:
Briz Falcon-360,
Бриг,
Казанка 5м
воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy
иные транспортные средства:
Снегоход Yamaha VK 540E

И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то? :shock:
Воооот правильно - начинаем понимать ) читай дальше он там не самый мажОрный ) и слово патриот скоро начнет менять смысл ) Владельцы соллерса еще богаче - так на хер им нужны клиенты ? то есть ..вы.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:57
suiPSYco
Не, дальше читать не смог - устал уже от первых трёх "кадров" в этой таблице.
Да мне вощем то все равно до них, ровным счетом как и им до меня...
Живем в разных измерениях...

Добавлено: Чт янв 06, 2011 17:33
baz37
perm,,kot писал(а):
baz37 писал(а):Нужна помощь. Если таскать UAZPATRIOT прицеп массой 1.5 тоны (конечно не каждый день) 50/50 асфальт грунтовка. То как такая эксплуатация на нём отразиться?
всего три основных момента
1 Ну тут вобщем подскажу, если прицеп именно 1.5т то это достаточно тяжелый прицеп для такого авто, опыт такскания до 1.2т огромный (хоть и на более мощных машинах)- старт на минимально-возможных оборотах и чем раньше получится отпустить сцепление тем лучше, разгон должен быть до оборотов хотя бы 3000-3500 но принцип не давить тапку в пол пока до 3500 дойдет ) а именно постепенно дожимая что б нагрузки небыло, потом переключение - старайся сцепление плавнее просто отпускать (через месяц будешь даже правильно подгазовывать при необходимости)) никакой езды "внатяг" малейшая детонация - сразу переключение на передачу ниже, самое главное не пытаться вытянуть с малых оборотов - нагрузка сильно выше а масло при низких оборотах не так уж и давит...
2 тормоза - никаких резких движений - никакие инерционные тормоза не помогут при малейшем складывании дышла с осью машины - реакция реально груженого 1.5т прицепа на столько сильная что при входе в крутой поворот задницу может мгновенно двинуть наружу и велика вероятность складывания.
Не пытаться тормозить силой - желательно научиться тормозить одновременно двигателем и тормозами, ни в коем случае не пытаться тормозить ручником.
3 развесовка - если прицеп одноосный - при одевании дышла на фаркоп надо понимать какова реальная нагрузка - желательно что бы перевес был немного вперед но не сильно !!! ни в коем случае не грузить с перевесом назад - замок просто не расчитан на нагрузку в 100кг а это нагрузка при обыкновенном спрыгивании с лежачего полицейского.
Если прицеп двухосный то тут все тоже самое - просто по сильно пересеченной местности на сильно груженом ехать не получиться, за то перегружать можно очень сильно.
ну и к стандартным цепям лучше добавить еще одну покрепче)
Шишку на фаркопе мазать перед каждым надеванием) обильно !
если есть еще вопросы - расскажу, таскаем на легковых машинах типа крузер, рам, уаз буханка.. прицепы от 500 кг (дизель генератор и пушка) до длинных водных на 12 метров ! на ДоджРам таскали через шар 60мм прицеп с тримараном с четыремя двигателями - вес прицепа тогда был 3.5т !!! дак надо признать что 4.7л у доджа это вобщем не много )
п.с. чуть не забыл ) такая эксплуотация отразиться очень просто - задние рессоры и амортизаторы будут уходить за сезон ) при замене лучше ставить сразу и то и другое пожестче ибо 1.5т на шышке это круто.
Так вроде в инструкции по эксплуатации написано, что он может таскать прицеп полной массой до 1.5 тонны.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 18:54
bugor
Патр августа 2007 года пробег 100 тыс км эксплуатация средней жескости рыбалка,поездки в Питер,Одессу Хмельницкий.живу на урале.повреждения кузова минимальны ржавчины нет .обработка не проводилась.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 19:18
CodeDaemon
perm,,kot писал(а):
suiPSYco писал(а):
Порадовал АНИКЕЕВ Григорий Викторович с годовым доходом в 859.674.841,00 руп:
автомобили легковые:
Hammer H2,
KIA-Spectra,
Mersedes-Benz S500,
Toyota Ленд Крузер 100VX,
БМВ-750Li,
Сузуки Гранд Витара XL-7
автоприцепы:
прицеп
водный транспорт:
Briz Falcon-360,
Бриг,
Казанка 5м
воздушный транспорт:
Самолет Dassault Falcon 2000Ex Easy
иные транспортные средства:
Снегоход Yamaha VK 540E

И это не считая прочих атрибутов - земельные участки по несколько Га, дома, квартиры и т.д. и т.п. ...
Чем они там занимаюца то? :shock:
Воооот правильно - начинаем понимать ) читай дальше он там не самый мажОрный ) и слово патриот скоро начнет менять смысл ) Владельцы соллерса еще богаче - так на хер им нужны клиенты ? то есть ..вы.
Это тема для совершенно другого форума..
И если вдруг кто думает что это много...
Просто вдумайтесь в то, что это лишь вершина айсберга, та которую они не боятся показать общественности.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 19:29
CodeDaemon
И по теме..

Думаю что то что на фотках, имело место быть на первых годах выпусков.
У меня машина 2007 модельного года.
ровно два года прожила в Москве, где и была куплена мною.
Состояние кузова на момент покупки было идеальным!

Потом еще два года прожила в Краснодаре под открытым небом..

И опять же ничего подобного с ней не произошло.

Этой осенью снимал пластик с крыльев. Там тоже все чисто, ну только в местах контакта болтов с крыльями легкие намеки на ржу.. И все.. более ничего криминального нет..

Фото машины сделанные этой осенью
http://photofile.ru/users/codedaemon/115828314/

Добавлено: Чт янв 06, 2011 19:39
CodeDaemon
Про антикор скажу так...
Лучше один раз разобрать польностью салон(кроме торпеды наверное) И аккуратно залить все и везде антикором, все полости все ниши...

Чем часто ездить делать это на сто где за кучу бабла вам дунут только туда куда можно быстро добраться.

Я антикорил самым простым мовилем который продается в любом автомагазине в баллонах с трубкой..
Изображение

Но залил я им все и везде..
И вообще держу такой баллон всегда под рукой, если куда полезу в машине, потом там задую..

И считаю что мой антикор обычным мовилем даст больший эффект.
Чем антикор сделанный на отъебись пусть даже дорогими материалами.

Добавлено: Чт янв 06, 2011 21:59
ivan2121
У меня машин 2008 года, куплен новым в декабре 2008 Уже с антикором. Эксплуатирую круглый год.Пробег на данный момент 28500км. До этого была нива 2121 1989г. Так вот что я скажу, может у меня патриот неудечный, но бывшая нива была намного лучше покрашена. На патриоте ( снежная королева), ржа, правда пока поверхностная, прет по швам крыши. Это началась после 1 года эксплуатации. На гарантии мне сказали, что мол случай гарантийный, и давай тебе крышу покрасим :evil: . Это серебрянкой. А потом доказывай при продаже что в авариях не был :evil: . По мимо швов, очень много жучков по кузову. Я считал их примерное количество, их под 20 штук. Вот и спрашивается что мне делать :lol: , сейчас зима, это без теплого бокса не убрать. А жуки прут в таких местах( верх заднего бампера, рамка лобового), что антикорить бесполезно :( . Эксплуатация моего авто 99,99999% трасса-город. Для грязи, по причине плохой проходимости патриота приобрел хантер :D

Добавлено: Пн апр 25, 2011 10:20
=saiLor=
Все закономерно. УАЗ, что? Верно - совецкий машин. А совецкий машин это лотерея. Кто-то вытянул билетик счастливый. кто-то нет)

Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:39
Серёга82
bugor писал(а):Патр августа 2007 года пробег 100 тыс км эксплуатация средней жескости рыбалка,поездки в Питер,Одессу Хмельницкий.живу на урале.повреждения кузова минимальны ржавчины нет .обработка не проводилась.
А в Хмельницкий часто катаетесь? я там периодически бываю, может пересечемся?

Добавлено: Пн июл 11, 2011 18:50
alanshere
декабрь 2006-года..
пробег 120 тык..
резина 32-дюйма.. - нагрузка на трансмиссию..
в эксплуатации 6-7 дней в неделю круглый год.. хранится под дождем..
этой осенью буду обливать краской - родная отлетает - в основном на капоте и на задней двери..
замена пружин и рессор - родные говно..
замена амов на ранчо.. -
родные амы и ранчо говно.. хорошие на т (не помню как) называются - по 7 тыр за штуку..
рулевой демпфер еще за 4500 поставить нуна..
и все..
машина ездит и ездит..
..
кто меня знает в курсе - я на машину не молюсь.. я ее юзаю..
патриот на удивление вынослив..
..
на масле не экономлю - там трется все без зазубренки..

Добавлено: Пн июл 11, 2011 19:33
Женёг
дятька писал(а):Спасибо, обнадёжили ! :D Просто глянул http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12090 и чото сумлительно мне стало.......
Я машиновод не сильно опятный, патриотовод вооообче сильна молодой, дык глядя на сцылку, говорю точно - Ёлочки пушистые, этж руковводство к действию, - именно там и мажем антикором.
Ёлочки пушистые, теперь таки на дату глянул............
Хотя вси равно мажем, надо ету сцылку в раздел антикор своими руками перетянуть

Добавлено: Пн июл 11, 2011 20:05
suiPSYco
alanshere писал(а):...хорошие на т (не помню как) называются
...
Если ты про tough dog, то одобрям :good:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=84
- сейчас тоже себе меняю на них (пружины и аммы). Сейчас стоят пружинки killen и аммы от АДС.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 02:47
alanshere
да.. такое название..
демпфер такой уже взял вместо гумно от ранчо..
амы ранчо пока поюзаю хоть они и нифига не держат..
особо задние - их наверно и для 3-х листов маловато.. - не говоря уж про мои 4-х листовые..
..
на 50 тык съелась родная резина..
поставил бриджстоун..
после 70 тык как новая - всем советую..
по зиме правда приспускаю до 0.8 ( на дольняк 1.2) - тогда и по зиме нормально держит..
на 70 тык поменял передние тормоза (4 мм оставалось)..
этой зимой на 110 тык наконец задние - там стерлось до того что выдавило шток заднего правого цилиндра..
доездился так сказать..
сцепление все еще родное..
а забыл - 35 тык назад шкворня подшипниковые поставил и заботы с развалом пропали..
нуна еще кастор для полного счастья изменить до 9 градусов - по осени в рязани отдам сделать..

Добавлено: Пн июл 18, 2011 00:39
Максимов
Расскажу такое интересное наблюдение.Только что продал свою буханку(покупаю Патрика).Брал 6 лет назад новую,в салоне.И сосед у меня получил такую же в один день.Только на предприятие.5 лет моя машина простояла под окном.Гараж далеко.Поэтому поставил подогреватель и особо не заморачивался.30 минут подогрел и поехал.А у соседа стояла в гараже.Свою продал как новенькая,блестит,сверкает.Как новая.Чуть-чуть понизу старение намечается.Надо присматриваться.А год назад сосед ушёл с той работы и я потерял эту машину из виду.А вот недавно увидел.Чуть в обморок не упал.Я сначала не поверил,что это та самая машина.Весь низ сгнил,пальцы в крыльях пролазят.
Так что делайте выводы,что такое тёплый гараж...Стоит или не в гараже тепло делать?

Добавлено: Пн июл 18, 2011 10:17
suiPSYco
Интересное наблюдение. Спасибо.
(тош на улице и пока тьфу-тьфу,ни намёка. 2007 г.)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 11:00
Ep
машине 3 года - круглый год на улице, в этом году взял дремлер, шарошку типа "пуля" и снял везде где увидел вспучившуюся краску до металла. и царапины клубокие тоже прошелся. и сразу залил эти места хаммерайтом, прям кисточкой мазал :) хорошо, что машина черная и грязная - вообще не видно ничего :)

Добавлено: Пн июл 18, 2011 12:20
Максимов
У меня гараж не отапливается.Но стоят два обогревателя керосиновых с военных кунгов.
Если планирую ремонт-запускаю и через час-полтора в гараже +25 градусов.Работай-не хочу.
А так обхожусь вполне электрическим подогревателем.
Живу на Чукотке.Бывает и -30 и-40. Полчаса и поехал.
Так что,мужики,тёплый гараж-это опасность ещё какая...
Проверено временем....

Добавлено: Пн июл 18, 2011 13:46
suiPSYco
Чукотка... пепетс кокой... :shock:

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:25
=saiLor=
Как-то (еще в СССР) "За Рулем" проводил статистич тесты хранения машин. Места по степени разрушаемости кузова распределились так (по ухудшению состояния): 1 - навес, 2 - улица, 3 - металл гараж, 4 - теплый гараж, 5 - тент.

Добавлено: Чт дек 01, 2011 13:59
Nomad
Составил новую ведомость на 23 конторских внедорожника. Половина УАЗов 1995 года выпуска на списание, половина - на ремонты от 58 000 до 70 000 руб. Паджеро 1994 года или на списание, или на ремонт 200 000 руб :shock: . УАЗы 2000 г.в. все на ходу, на ремонты ежегодно 30 000 - 40 000 руб.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 03:40
Deos
Nomad писал(а):Составил новую ведомость на 23 конторских внедорожника. Половина УАЗов 1995 года выпуска на списание, половина - на ремонты от 58 000 до 70 000 руб. Паджеро 1994 года или на списание, или на ремонт 200 000 руб :shock: . УАЗы 2000 г.в. все на ходу, на ремонты ежегодно 30 000 - 40 000 руб.
А что у паджеры там такое дорогое вылезло?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:09
Nomad
Deos писал(а):
Nomad писал(а):Составил новую ведомость на 23 конторских внедорожника. Половина УАЗов 1995 года выпуска на списание, половина - на ремонты от 58 000 до 70 000 руб. Паджеро 1994 года или на списание, или на ремонт 200 000 руб :shock: . УАЗы 2000 г.в. все на ходу, на ремонты ежегодно 30 000 - 40 000 руб.
А что у паджеры там такое дорогое вылезло?
Сгнивший кузов, трещины в раме, замена суппортов и стояночного. Пробег 309 000 км. Я свою когда-то продавал за 6500 долларов с пробегом 320 000 км, т.е., экономической целесообразности в эксплуатации Паджеро после 300 000 км не вижу.