Страница 1 из 1
Патриот в Африке
Добавлено: Ср дек 01, 2010 23:41
vic77
Всем зравствуйте!
Наша компания решила вступить в дружные ряды патриотоводов. Эксплуатация машин предпологается самая жесткая - Африка, Северный Камерун, охотхозяйство. Заказали на заводе 5 дизельных пикапов с дабл-кэбом и один джип. В связи с тем, что до этого использовали в охотхозяйстве только тойоты, возник ряд вопросов.
Что надо купить из расходников и запчастей, чтобы потом не встать, ожидая поставки? Как уже сказал, условия эксплуатации очень жесткие. Температура воздуха - от 20 ночью до 45 днем (в тени). Предгорья, пыль, глубокие промоины и ямы на "дороге". Низкая квалификация водителей, солярка сомнительного качества. Буду очень признателен за любую информацию и советы. Со своей стороны обязуюсь выкладывать фотографии и отчеты об эксплуатации Патриотов в Камеруне.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 06:24
николай
Да всё покупать надо.Поди в Африке нету автомагазинов на уаз.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:11
vic77
А что именно все?
вот список, что планируем взять
Масляный фильтр 2 на каждую машину
Топливный 16 штук? Если есть возможность дополнительного- еще 16 дополнительных
Воздушный фильтр 2
Ремень ГРМ
Ремень кондиционера 2
Ремень генератора 2
Помпа 1 на 2 машины
Сальники пер/задн мостов 2 компл на машину
Пыльники 2 компл
Мост пер 1 (всего)
Мост задн 1 (всего)
Кардан 1 на 3 машины
Стекло лобовое 2 всего
Боковые по 2 каждого
Стартеры 4 шт
Генераторы 4 штуки
Провода высоков
Релле генератора
Бак
Топливный насос дизельн
Глушители на пикап полный компл– 2 in
Ресивыер глушителя 2
Комплект прокладок на двигатели – 4 компл
Трапеция рулевая 2 in
Рулевыенаконечники
Шкворень – 4
Аммортизаторы передние 6
Аммортизаторы задние 6
Кроестовины кардана 4
Диски и подшипник сцепления
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:13
vic77
Можете посоветовать что взять еще, или что в этом списке лишнее? Будем очень признательны.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:23
Aleksandr_89
Может просто еще один купить??? Чисто на запчасти???
З.Ы. А шкворни наверное в запас лучше взять или Ваксойловские, или на подшипниках... ИМХО...

Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:38
Серёга82
vic77, наверное лучше тогда ещё одно авто на запчасти взять.
Я бы посоветовал по собственному опыту - лампочки, ремни,фильтры,шкворня
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:46
vic77
Может конечно и проще, но дорого :D
Лампочки возьмем, спасибо. Там ситуация интересная на рынке машин. Тойта стоит около 65.000 евро, ходят они лет по 15, но делать их все равно приходится регулярно. Сейчас как раз встал вопрос об обновлении автопарка. Решили рискнуть с УАЗами, в основном, конечно, из-за их цены. Думаю, у нас так и получится, что после какого-то пробега одна из машин уйдет на запчасти, но ломаться скорее всего будет одно и то же. Поэтому и стоит вопрос, что брать из запчастей.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 14:53
CruelCat
Шкворня подшипниковые - ОТАД!!!
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:07
Aleksandr_89
Добавлено: Чт дек 02, 2010 15:27
DGera
В списке не нашел радиаторов (и вискомуфт), судя по форуму актуально. Хотя лучше взять "отечественного механика" :) с кувалдометром и он на месте инсталирует что-нибудь от иномарок (ведь весь остальной автопарк будет иномарочным). Блин, я бы поехал :D :D :D ! Романтика.
А если серьезно, то очень надеюсь, что Патры покажут себя с лучшей стороны!
Добавлено: Чт дек 02, 2010 16:11
vic77
Механики с кувалдометрами там свои есть:). Если кто был в Африке, то наверняка, видел такие "шедевры" мысли местных механиков, что фильмы про МэдМакса отдыхают:)))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:06
Партизанский
Добавь в список:
1. Запасной комплект шкворней с бронзовыми вкладышами (наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество).
2. Запасные датчики всех видов по 2 штуки - 1 комплект на всю партию машин.
3. Модуль управления светом - 2 шт. на всю партию машин.
4. Полный комплект сцепления - 1 шт. на всю партию машин.
5. Полный комплект патрубков системы охлаждения - 2 к-та на всю партию машин.
6. Тормозные шланги - по 2 шт. на каждую машину.
7. ГЦС и РЦС по 2 шт. каждого - 1 к/т на всю партию машин.
8. Рессоры - 2 комплекта на всю партию машин.
9. Пружины - 2 комплекта на всю партию машин.
10. Бачки омывателя и охлаждающей жидкости - по 2 комплекта на всю партию машин.
11. ЭСУД ("мозги") - 1 блок на на всю партию машин.
12. Моторчик печки системы отопления - 2 шт. на всю партию машин.
Рекомендую сразу вывести сапуны под капот, полностью заделать все технологические отверстия в моторном щите и тщательно изучить эти темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 8%CA%C0%CF
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Что и как часто ломалось, как лечили и т.п.
Исходя из этого, и принимать решение - что ещё докупить и в каком количестве.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:07
николай
vic77
Если с кондёром машины,то там один ремень на все агрегаты.Купи защиту бензобаков.Они не дорогие.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 17:21
bumer76
странный переход с тойот на патрики :)
Добавлено: Чт дек 02, 2010 18:19
vic77
Большое спасибо всем откликнувшимся. Учту все замечания. Обязательно ознакомлюсь с ссылками.
По поводу замены тойот на патриоты. 2 момента: цена и цена. Я сам много раз бывал в разных частях Африки. Были командировки в Монголию, Ближний Восток. В настоящее время все оккупировали Тойоты. Практически повсеместно ездят ХайЛюксы, семидесятки, восьмидесятки. Регулярно встречаются машины с пробегом 500-800 т. км. Хотя, в той же Монголии и на востоке до сих пор попадаются УАЗы, которые, как известно, хоть и ломаются постоянно, но никогда не ломаются насовсем. Поскольку сам я родом из Ульяновска и машина на которой учился водить в 12 лет УАЗ-31512, то чувства испытываю к этой марке самые теплые:). Сейчас появились интересы в Камеруне в виде охотхозяйства, то родилась мысль попробовать патриоты в деле и возможно, наладить их поставку в Африку. По цене у этой марке нет реальных конкурентов. В свое время, в Намибии встречались индийские ТАТы, отзывы по которым были самые плохие: дорого и не надежно. УАЗ, надеюсь, будет соответствовать только одному: не надежно, но ремонтопригодно. Хотя, опыта эксплуатации патриотов нет. Посмотрим, может, и приживутся УАЗы в Африке.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 19:11
Tigroezh
Фотки обязательно выложи, интересно посмотреть. Был я в Африке и видел как там ездят и какие там классные сервисы ))))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 20:53
Серёга82
я бы на вашем месте чирканул бы ещё что то вроде на завод уаз. - вот покупаем для африки и т.д. Если грамотно распишите, то авось и завод откликнится, за такую рекламу может и скидочку или ещё что то получите. Я бы написал
Добавлено: Пт дек 03, 2010 07:56
vic77
Так мы и написали на завод:). При 100% предоплате нам машины 2 с лишним месяца делают с дизельными движками даблкэбы:)))
Добавлено: Пт дек 03, 2010 20:06
Серёга82
не понял - даблкэбы:)))
Добавлено: Сб дек 04, 2010 13:25
vic77
Дабл кэбами я называю модификацию с маленьким кузовом и кабиной с 4 дверями, вот такой:
http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/pickup/
хотя, нам, конечно, нужны были обычные пикапы, но завод их пока отказался поставлять.
Добавлено: Пн янв 10, 2011 06:18
ArtXim
Судя по форуму, я бы ещё добавил бы форсунки штуки 4 на все машины,один ТНВД, один турбонадув на все машины
Добавлено: Пн янв 10, 2011 13:01
Sv@ro
Вот реально интересно, насколько конкурентно способен Патриот. Желаю удачных машин. И ждём отчёты...
Добавлено: Пн янв 10, 2011 13:31
пианист
Sv@ro писал(а):Вот реально интересно, насколько конкурентно способен Патриот. Желаю удачных машин. И ждём отчёты...
Насчет Африки не знаю, а вот в Турции и в Чили видел.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 20:12
APL
vic77
Очень интересная тема, думаю все будут с нетерпением ждать от Вас отчетов по эксплуатации Патров в таких условиях.
Желаю удачи и надеюсь УАЗ оправдает Ваши ожидания!!! :good:
А завод мог бы и действительно дать машины с хорошей скидкой!! Где еще можно провести такие эксплуатационные и ресурсные испытания? :)
Добавлено: Пн апр 18, 2011 21:28
REGION 116
Добавлено: Вт апр 19, 2011 12:20
P0$$
vic77 писал(а):Так мы и написали на завод:). При 100% предоплате нам машины 2 с лишним месяца делают с дизельными движками даблкэбы:)))
с тех пор уже больше 3х месяцев прошло. задержка с поставкой?
и я так понял, что пикап и даблкэп одно и тоже?
Добавлено: Пн июн 20, 2011 21:11
офицер hejgo
интересно - случилось или нет!?
Добавлено: Вт июн 21, 2011 07:55
P0$$
наверное в африке со связью перебои :(
Добавлено: Вт июн 21, 2011 08:08
Евгений Крр
и Ивеко дизель под солярку сомнительного качества-очень опрометчивое решение.ИМХО
Добавлено: Ср июл 13, 2011 19:59
Партизанский
P0$$ писал(а):наверное в африке со связью перебои :(
Да, в Камеруне с Интернетом, мягко говоря, "не очень", поэтому автор пишет редко.
7 Патро-пикапов и один Патриот доставили морем в Африку и накатали по ней около 5000 км. С машинами всё нормально:
boomer писал(а):...мы проехали по Камеруну за неделю 5.000 км. Поднялись на север до границы с Нигерией, спустились на юго-восток до границы с ЦАРом. На севере залезали на их горки (надо заметить в Камеруне они не высокие). Из 5.000 км - 1.500 км по бездорожью. В этом году правда особых дождей нет, и дороги не сильно раскисшие, но проселок есть проселок. Так вот - ни одной проблемы с машинами у нас не было. Ни одной...
Продолжение темы с фото и комментариями автора здесь:
http://talks.guns.ru/forummessage/181/824676.html
Добавлено: Ср июл 13, 2011 22:49
bakiv
Интересно читать, только что-то уж очень негативно контингент сайта настроен против уазиков. Пишет же автор вроде по человечески, что главное ремонто-пригодность.
Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:01
Hank
На дизеле IVEKO нет ТНВД, каждая форсунка сама себе ТНВД!