Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в Африке
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Патриот в Африке
Всем зравствуйте!
Наша компания решила вступить в дружные ряды патриотоводов. Эксплуатация машин предпологается самая жесткая - Африка, Северный Камерун, охотхозяйство. Заказали на заводе 5 дизельных пикапов с дабл-кэбом и один джип. В связи с тем, что до этого использовали в охотхозяйстве только тойоты, возник ряд вопросов.
Что надо купить из расходников и запчастей, чтобы потом не встать, ожидая поставки? Как уже сказал, условия эксплуатации очень жесткие. Температура воздуха - от 20 ночью до 45 днем (в тени). Предгорья, пыль, глубокие промоины и ямы на "дороге". Низкая квалификация водителей, солярка сомнительного качества. Буду очень признателен за любую информацию и советы. Со своей стороны обязуюсь выкладывать фотографии и отчеты об эксплуатации Патриотов в Камеруне.
Наша компания решила вступить в дружные ряды патриотоводов. Эксплуатация машин предпологается самая жесткая - Африка, Северный Камерун, охотхозяйство. Заказали на заводе 5 дизельных пикапов с дабл-кэбом и один джип. В связи с тем, что до этого использовали в охотхозяйстве только тойоты, возник ряд вопросов.
Что надо купить из расходников и запчастей, чтобы потом не встать, ожидая поставки? Как уже сказал, условия эксплуатации очень жесткие. Температура воздуха - от 20 ночью до 45 днем (в тени). Предгорья, пыль, глубокие промоины и ямы на "дороге". Низкая квалификация водителей, солярка сомнительного качества. Буду очень признателен за любую информацию и советы. Со своей стороны обязуюсь выкладывать фотографии и отчеты об эксплуатации Патриотов в Камеруне.
А что именно все?
вот список, что планируем взять
Масляный фильтр 2 на каждую машину
Топливный 16 штук? Если есть возможность дополнительного- еще 16 дополнительных
Воздушный фильтр 2
Ремень ГРМ
Ремень кондиционера 2
Ремень генератора 2
Помпа 1 на 2 машины
Сальники пер/задн мостов 2 компл на машину
Пыльники 2 компл
Мост пер 1 (всего)
Мост задн 1 (всего)
Кардан 1 на 3 машины
Стекло лобовое 2 всего
Боковые по 2 каждого
Стартеры 4 шт
Генераторы 4 штуки
Провода высоков
Релле генератора
Бак
Топливный насос дизельн
Глушители на пикап полный компл– 2 in
Ресивыер глушителя 2
Комплект прокладок на двигатели – 4 компл
Трапеция рулевая 2 in
Рулевыенаконечники
Шкворень – 4
Аммортизаторы передние 6
Аммортизаторы задние 6
Кроестовины кардана 4
Диски и подшипник сцепления
вот список, что планируем взять
Масляный фильтр 2 на каждую машину
Топливный 16 штук? Если есть возможность дополнительного- еще 16 дополнительных
Воздушный фильтр 2
Ремень ГРМ
Ремень кондиционера 2
Ремень генератора 2
Помпа 1 на 2 машины
Сальники пер/задн мостов 2 компл на машину
Пыльники 2 компл
Мост пер 1 (всего)
Мост задн 1 (всего)
Кардан 1 на 3 машины
Стекло лобовое 2 всего
Боковые по 2 каждого
Стартеры 4 шт
Генераторы 4 штуки
Провода высоков
Релле генератора
Бак
Топливный насос дизельн
Глушители на пикап полный компл– 2 in
Ресивыер глушителя 2
Комплект прокладок на двигатели – 4 компл
Трапеция рулевая 2 in
Рулевыенаконечники
Шкворень – 4
Аммортизаторы передние 6
Аммортизаторы задние 6
Кроестовины кардана 4
Диски и подшипник сцепления
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может просто еще один купить??? Чисто на запчасти???
З.Ы. А шкворни наверное в запас лучше взять или Ваксойловские, или на подшипниках... ИМХО...

З.Ы. А шкворни наверное в запас лучше взять или Ваксойловские, или на подшипниках... ИМХО...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Может конечно и проще, но дорого :D
Лампочки возьмем, спасибо. Там ситуация интересная на рынке машин. Тойта стоит около 65.000 евро, ходят они лет по 15, но делать их все равно приходится регулярно. Сейчас как раз встал вопрос об обновлении автопарка. Решили рискнуть с УАЗами, в основном, конечно, из-за их цены. Думаю, у нас так и получится, что после какого-то пробега одна из машин уйдет на запчасти, но ломаться скорее всего будет одно и то же. Поэтому и стоит вопрос, что брать из запчастей.
Лампочки возьмем, спасибо. Там ситуация интересная на рынке машин. Тойта стоит около 65.000 евро, ходят они лет по 15, но делать их все равно приходится регулярно. Сейчас как раз встал вопрос об обновлении автопарка. Решили рискнуть с УАЗами, в основном, конечно, из-за их цены. Думаю, у нас так и получится, что после какого-то пробега одна из машин уйдет на запчасти, но ломаться скорее всего будет одно и то же. Поэтому и стоит вопрос, что брать из запчастей.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Опять щас 50 страниц споров начнется, что лучше???CruelCat писал(а):Шкворня подшипниковые - ОТАД!!!
З.Ы. Пусть человек сам почитает, и решит, что ему больше подходит...

http://www.uazpatriot.ru/forum/opros-ka ... 14997.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorni ... t9124.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t5269.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-ska ... 15310.html
:)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В списке не нашел радиаторов (и вискомуфт), судя по форуму актуально. Хотя лучше взять "отечественного механика" :) с кувалдометром и он на месте инсталирует что-нибудь от иномарок (ведь весь остальной автопарк будет иномарочным). Блин, я бы поехал :D :D :D ! Романтика.
А если серьезно, то очень надеюсь, что Патры покажут себя с лучшей стороны!
А если серьезно, то очень надеюсь, что Патры покажут себя с лучшей стороны!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавь в список:
1. Запасной комплект шкворней с бронзовыми вкладышами (наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество).
2. Запасные датчики всех видов по 2 штуки - 1 комплект на всю партию машин.
3. Модуль управления светом - 2 шт. на всю партию машин.
4. Полный комплект сцепления - 1 шт. на всю партию машин.
5. Полный комплект патрубков системы охлаждения - 2 к-та на всю партию машин.
6. Тормозные шланги - по 2 шт. на каждую машину.
7. ГЦС и РЦС по 2 шт. каждого - 1 к/т на всю партию машин.
8. Рессоры - 2 комплекта на всю партию машин.
9. Пружины - 2 комплекта на всю партию машин.
10. Бачки омывателя и охлаждающей жидкости - по 2 комплекта на всю партию машин.
11. ЭСУД ("мозги") - 1 блок на на всю партию машин.
12. Моторчик печки системы отопления - 2 шт. на всю партию машин.
Рекомендую сразу вывести сапуны под капот, полностью заделать все технологические отверстия в моторном щите и тщательно изучить эти темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 8%CA%C0%CF
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Что и как часто ломалось, как лечили и т.п.
Исходя из этого, и принимать решение - что ещё докупить и в каком количестве.
1. Запасной комплект шкворней с бронзовыми вкладышами (наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество).
2. Запасные датчики всех видов по 2 штуки - 1 комплект на всю партию машин.
3. Модуль управления светом - 2 шт. на всю партию машин.
4. Полный комплект сцепления - 1 шт. на всю партию машин.
5. Полный комплект патрубков системы охлаждения - 2 к-та на всю партию машин.
6. Тормозные шланги - по 2 шт. на каждую машину.
7. ГЦС и РЦС по 2 шт. каждого - 1 к/т на всю партию машин.
8. Рессоры - 2 комплекта на всю партию машин.
9. Пружины - 2 комплекта на всю партию машин.
10. Бачки омывателя и охлаждающей жидкости - по 2 комплекта на всю партию машин.
11. ЭСУД ("мозги") - 1 блок на на всю партию машин.
12. Моторчик печки системы отопления - 2 шт. на всю партию машин.
Рекомендую сразу вывести сапуны под капот, полностью заделать все технологические отверстия в моторном щите и тщательно изучить эти темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomenyal ... 8%CA%C0%CF
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Что и как часто ломалось, как лечили и т.п.
Исходя из этого, и принимать решение - что ещё докупить и в каком количестве.
Последний раз редактировалось Партизанский Чт дек 02, 2010 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Большое спасибо всем откликнувшимся. Учту все замечания. Обязательно ознакомлюсь с ссылками.
По поводу замены тойот на патриоты. 2 момента: цена и цена. Я сам много раз бывал в разных частях Африки. Были командировки в Монголию, Ближний Восток. В настоящее время все оккупировали Тойоты. Практически повсеместно ездят ХайЛюксы, семидесятки, восьмидесятки. Регулярно встречаются машины с пробегом 500-800 т. км. Хотя, в той же Монголии и на востоке до сих пор попадаются УАЗы, которые, как известно, хоть и ломаются постоянно, но никогда не ломаются насовсем. Поскольку сам я родом из Ульяновска и машина на которой учился водить в 12 лет УАЗ-31512, то чувства испытываю к этой марке самые теплые:). Сейчас появились интересы в Камеруне в виде охотхозяйства, то родилась мысль попробовать патриоты в деле и возможно, наладить их поставку в Африку. По цене у этой марке нет реальных конкурентов. В свое время, в Намибии встречались индийские ТАТы, отзывы по которым были самые плохие: дорого и не надежно. УАЗ, надеюсь, будет соответствовать только одному: не надежно, но ремонтопригодно. Хотя, опыта эксплуатации патриотов нет. Посмотрим, может, и приживутся УАЗы в Африке.
По поводу замены тойот на патриоты. 2 момента: цена и цена. Я сам много раз бывал в разных частях Африки. Были командировки в Монголию, Ближний Восток. В настоящее время все оккупировали Тойоты. Практически повсеместно ездят ХайЛюксы, семидесятки, восьмидесятки. Регулярно встречаются машины с пробегом 500-800 т. км. Хотя, в той же Монголии и на востоке до сих пор попадаются УАЗы, которые, как известно, хоть и ломаются постоянно, но никогда не ломаются насовсем. Поскольку сам я родом из Ульяновска и машина на которой учился водить в 12 лет УАЗ-31512, то чувства испытываю к этой марке самые теплые:). Сейчас появились интересы в Камеруне в виде охотхозяйства, то родилась мысль попробовать патриоты в деле и возможно, наладить их поставку в Африку. По цене у этой марке нет реальных конкурентов. В свое время, в Намибии встречались индийские ТАТы, отзывы по которым были самые плохие: дорого и не надежно. УАЗ, надеюсь, будет соответствовать только одному: не надежно, но ремонтопригодно. Хотя, опыта эксплуатации патриотов нет. Посмотрим, может, и приживутся УАЗы в Африке.
Дабл кэбами я называю модификацию с маленьким кузовом и кабиной с 4 дверями, вот такой: http://www.uaz-torgmash.ru/cars/vnedorog/pickup/
хотя, нам, конечно, нужны были обычные пикапы, но завод их пока отказался поставлять.
хотя, нам, конечно, нужны были обычные пикапы, но завод их пока отказался поставлять.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
vic77
Очень интересная тема, думаю все будут с нетерпением ждать от Вас отчетов по эксплуатации Патров в таких условиях.
Желаю удачи и надеюсь УАЗ оправдает Ваши ожидания!!! :good:
А завод мог бы и действительно дать машины с хорошей скидкой!! Где еще можно провести такие эксплуатационные и ресурсные испытания? :)
Очень интересная тема, думаю все будут с нетерпением ждать от Вас отчетов по эксплуатации Патров в таких условиях.
Желаю удачи и надеюсь УАЗ оправдает Ваши ожидания!!! :good:
А завод мог бы и действительно дать машины с хорошей скидкой!! Где еще можно провести такие эксплуатационные и ресурсные испытания? :)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- офицер hejgo
- Владелец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
- Откуда: Алматы-Астана
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
и Ивеко дизель под солярку сомнительного качества-очень опрометчивое решение.ИМХО
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в Камеруне с Интернетом, мягко говоря, "не очень", поэтому автор пишет редко.P0$$ писал(а):наверное в африке со связью перебои :(
7 Патро-пикапов и один Патриот доставили морем в Африку и накатали по ней около 5000 км. С машинами всё нормально:
Продолжение темы с фото и комментариями автора здесь:boomer писал(а):...мы проехали по Камеруну за неделю 5.000 км. Поднялись на север до границы с Нигерией, спустились на юго-восток до границы с ЦАРом. На севере залезали на их горки (надо заметить в Камеруне они не высокие). Из 5.000 км - 1.500 км по бездорожью. В этом году правда особых дождей нет, и дороги не сильно раскисшие, но проселок есть проселок. Так вот - ни одной проблемы с машинами у нас не было. Ни одной...
http://talks.guns.ru/forummessage/181/824676.html