Страница 1 из 1
обкатка нового авто при низкой температуре
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:33
SergNik
обкатка нового авто.
вопрос обкатка при отрицательной температуре как поступать? судя по прогнозам в инете грядут морозы до -25 и ниже как это будет сказываться на узлах и агрегатах?
проехал еще 150 км.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:40
пианист
Я своего купил 13 января того года. Как обкатывал? Да ничего особенного. Прогревал с утра градусов до шестидесяти и нагрузок больших не давал. Вот, собственно, и все...
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:43
SergNik
Спасибо. а масла и жидкости которые залиты на заводе расчитаны на ето?
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:47
пианист
Я масла менял строго согласно сервисной книжке.
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 09:55
Fedo
С нашими коммунальными службами вполне возможна ситуация, что придется ехать по нечищенной дороге и парковаться в заваленную обочину, пробивая себе коридор, а потом - выламываясь из завала. Насколько я помню, рекомендуется при обкатке щадящая эксплуатация, не ездить по бездорожью и не перегружать узлы машины. Не до весны же ждать?
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 10:04
DBS
При обкатке есть требование не превышать количество оборотов выше 3/4 от максимально допустимых, а это примерно 3500 об/мин. что вполне достаточно для перемещения по описанным выше преградам... Нагрузка на узлы при въезде выезде из сугроба не продолжительная и не сильная... вы же не по снежной целине пару-тройку километров собрались ехать... т.е. эксплуатация в городе (пусть даже и совсем нечищеном от снега) не является чем-то из ряда вон выходящим... по крайней мере для этой машины...
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:21
gnome
Я на свой ещё намордник нацепил, чтобы не замёрз.
Намордник пришлось нивовский перешивать.
Прогреваю до 60 и еду. Обороты выше 3000 не поднимают.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:31
mudman
пианист писал(а):Я своего купил 13 января того года. Как обкатывал? Да ничего особенного. Прогревал с утра градусов до шестидесяти и нагрузок больших не давал. Вот, собственно, и все...
Так и есть. Ничего сложного. :)
Добавлено: Вт фев 22, 2011 21:35
poLevoz
купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....
Добавлено: Чт фев 24, 2011 21:39
Fedo
poLevoz писал(а):купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....
А как смена масла в раздатке и в мостах влияет на расход бензина? (если я правильно понял фразу насчет штанов)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:15
пианист
Fedo писал(а):poLevoz писал(а):купи ареометр, зарядник и подними плотность в аккумуляторе до 1,29-1,3 для начала, что бы он у тебя в морозы даже за 30 заводился и поменяй масла в мостах и раздатке на хотя бы на тнк полусиньку, а то он с тебя штаны начнет в морозы снимать по бензу....
А как смена масла в раздатке и в мостах влияет на расход бензина? (если я правильно понял фразу насчет штанов)
Чем гуще масло, тем больше расход.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:50
poLevoz
Точно!!! Долей масла в задний мост поддомкратив правое колесо как можно выше, потому что масло залитое на заводе размазывается по чулкам и ступицам, уровень падает и возможно не хватает для смазки главной пары, дольше гудеть не будет :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 12:39
MSar
С заводскими маслами до первого ТО, очень напрягает, что при темперетуре от -10 С и ниже сразу просле пуска пищит сигнализация давления масла. Засекал время при -20 двигатель без давления 30 секунд!
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:46
UAZtank
Я прошлую зиму откатал на обкаточных жидкостях. Проблем не было.Было ниже 30 градусов.