Страница 1 из 1
Владельцы СПОРТов, как Вам по снежку на короткой базе?
Добавлено: Чт ноя 25, 2010 23:48
ups
Уважаемые СПОРТмены :) Как ощущения вождения по снежку? Я тронулся на заднем во дворе и .....
воткнул полный привод и гоняю. Сугробы пофи... :P
Как ваши впечатления?
Владельцы полноразмерных ПАТРИОТов могут :lol: :lol:
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 19:25
Fisher67
ups!!!
Полет нормальный 4х4, я еще не успел резину поменять пока катаюсь так и то скажу круто!!! думал что на всесезонке будет болтать ошибался идет ровно и уверенно, а вот на заднем немного крутило.
Вот только с раздаткой или коробкой переключения 4х4 хрень не сусветная на 100 км. хрустит когда газ немного отпускаешь не знаю что за ботва????
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 20:18
Геолог 2
А какая разница в движении авто длиннобазового и короткобазового по снегу, если у них обоих 4х4?
Просто длинного позже крутить будет на полном приводе при входе в поворот.
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 22:06
SergNik
доброго времени суток 25.10. до гибдд с утра доехал на заднем приводе снежка было немного ну и поматало чуток (я до Спорта на переднеприводной авто ездил) снегопад застал как раз пока офромлялся в гибдд но снегу было еще так себе ну пока очередь то да се короче навалило будте нате думал все домой поехал вечером включил 4х4 хоть и резина штатная особых проблем небыло да и разгоняться негде ср скорость 10-30км/ч приехав к дому на месте где ставлю сугроб с полметра , а чистые места заняты я внего и забрался без проблем проблема оказалась вылезти из машины снег-то выше колена, а валенки дома, поездил взад вперед со смещением вправо влево появилась тропинка в нее и вылез, после той поездки теперь где снег включаю 4х4 и как по асфальту только потряхивает немного но ползет как танк. и с парковкой выездом проблем нет только переживаю можноли на обкатке нового авто так его гонять. да еще раз пяток выдергивал другие авто из сугробов, но старался нежненько, с небольшого рывочка.
Машинкой ДОВОЛЕН на все 100%
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 21:09
Dimsa
Ездил на авто с задним и передним приводом, щас вот на 4х4, очучения противоречивые :) . Снегу навалило жуть, все в шишках и колеях, трассы и город в снегопад не чистили, есно где можно пробки, средняя скорость 5км.ч., умудрился побывать в городе и его окресностях в радиусе 50 км., вобщем большие не лучше моего ездили.
Резина данлоп грандтрек JR6, считаю что не докочал, по камасутре 245/70/16 качают перед 1.8, зад ~ 2.0, подплывает.
Добавлено: Сб ноя 27, 2010 22:08
Dimsa
Как расказывал мне знакомый гонщик, если полный привод понесло пить боржоми поздно, из заноса его профи не выведет, по этому занос надо опережать.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 21:08
alex524
Гнал с автосалона до дома 250км 4х4 80-90км/час,больше не разгонял,нормально,дома попробовал 4х2 по укатонному снегу начинает таскать,4х4 как по рельсам,дорогу держит... :D
Добавлено: Вс дек 19, 2010 22:43
Оруженосец
На заднем приводе и стоковой Каме-221 один раз попал в ритмичный занос на с виду чистой до асфальта дороги. Мотало с увеличивающей амплитудой вплоть до встречки. Обосрался я, обосралась вся встречка. А вот жена даже и не поняла, что нас занесло, думала я что-то объезжаю на дороге. Вышел из заноса, убрав газ.
Сегодня ездил по трассе в сильную метель из мокрого снега. Дорожники, естественно, ничего не убирают, максимум кое-где сыпанут солью с песком. Скорость держал 80-90. На заднем мотает ощутимо, на полном едешь как влитой. КМК, один из огромным минусов Патриота, это неинформативный руль. Чувствуешь, что машину немного ведёт в сторону - пытаешься немного подрулить в противоположном направлении. А он продолжает ехать как ехал. Добавляешь усилия на руле - и вот он, занос, особенно если попадаешь на обочину или снежный буртик.
Ну а езда по снежной целине со снегом по мосты вызывает только эмоции типа "Йо-хо!" Так что Патри - он для бездорожья, а не для асфальта :)
Добавлено: Вс дек 19, 2010 22:55
Оруженосец
А ещё Патр на ПП очень не любит ездить по колее. Проявляет свой характер ,так сказать. Типа, нечего меня гонять по старым следам, я и сам могу новую дорогу проложить:). Лично меня так колбасит в глубоких колеях, что легко может выкинуть даже из 20-ти сантиметровой и крутануть градусов на 180. Что регулярно и происходит при поездках на охоту по снежной целине.
Добавлено: Вс дек 19, 2010 23:10
Jhonik
на полном приводе то оно айс,но ручником уже не подрулишь и если сорвал в занос летишь и радуешся если чего или каго не достал,а так ниче спорты форевэ :lol:
Добавлено: Пн дек 20, 2010 13:33
Валерий76
Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
Добавлено: Пн дек 20, 2010 13:54
hasilzu
Валерий76 писал(а):Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
на скользком покрытии и с межосевым дифом (заблокированным и не заблокированным) тоже небезопасно. Вообще на скользком покрытии не то что ездить, ходить опасно. Как говорится - жить вредно, от этого умирают.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 13:57
Psychedelic
На штатной резине в глубоком снегу точно делать нечего.. Еле доехал до нужного места, думал от вибраций точно на части раскручусь
Добавлено: Пн дек 20, 2010 14:17
hasilzu
Валерий76 писал(а):нееее, сколько раз замечал, пешком гораздо опаснее на двух ногах, чем на четырёх колёсах...
ну так оп чем и речь... на скользком покрытии опасно ВООБЩЕ

Главное - аккуратно и осторожно (пешком ли, на колесах ли). И на ниве можно улететь, и на патрике крутанет. По мне - так вероятность разворота на заднем приводе выше чем на полном (с подключенным передним мостом (патр) и заблокированным межосевым дифом (нива)). И очень мне не понравился нивовский полный привод с разблокированным дифом. не понятно какой мост ведущий в определенный момент времени. Потому и продал с пробегом 7 тык. Но опять таки - на скользком покрытии нужно ОЧЕНЬ (!!!!) осторожно и аккуратно передвигаться.
Добавлено: Пн дек 20, 2010 16:25
Валерий76
там как, передний привод - хорошо
задний - предсказуемо
нива - особенность
патр 4х4 опасно...
Добавлено: Пн дек 20, 2010 21:14
AcPatriot
Цитата.
"Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа!"
Полностью смотрите здесь
http://www.drive-portal.ru/bezopasnost- ... t-3-a.html
Добавлено: Пн дек 20, 2010 21:39
qera123
удалите спамера-реклама на сайтах запрещена
Добавлено: Вт дек 21, 2010 18:20
qera123
Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:17
alex524
AcPatriot писал(а):
Просто ездить надо аккуратнее и ...все.
Вчера навалило снега и в повороте машину тащит боком 4х4,это ещё от резины зависит,резина штатная - Быстрица( не айс).
Добавлено: Ср дек 22, 2010 07:53
Валерий76
вот и я говорю, кто не готов не фиг 4х4 летать...
ездить на ЗП прогнозируемей...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 08:35
Патриотыч
...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 08:49
luchsergey
еслиб был межосевой диф так и летом бы везде на полном ездил.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:34
Титаниус Англсмит
После двух дней на штатной Каме ,купил Хаккапелиту шип, добило ,что не мог выехать с заправки по обледенелому склону.Как лох стоял и танцевал, пришлось вкл ПП и понижайку. Но даже на Хакке пугают, штурвальные реакции на руле.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:13
Патриотыч
...
Добавлено: Ср дек 22, 2010 16:27
AcPatriot
Я два с половиной года на Rapid River, зимой полный отключаю только при морозе -10 -15, да и то, перед перекрестком или поворотом подтыкаю.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 20:20
ups
Не ребята, прокатился я на обычном патриоте, на КАМЕ,
за городом. Из штанов вытрихал, на ПП он вообще не поворачивает.

От резины ОЧЕНЬ многое зависит.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 08:00
Валерий76
ups писал(а):на ПП он вообще не поворачивает.
вот и я говорю, без диффа это тяжело.... даже для многих опасно...
Добавлено: Пт дек 24, 2010 16:56
MizhGan555
Имею два самоблока в обоих мостах. Не парюсь вообще! Единственно не газовать при резком повороте! Советую!!! Два года всё пучком!
Добавлено: Чт дек 30, 2010 14:20
Nomad
Валерий76 писал(а):Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
- Приезжайте в Мурманск и попробуйте тронуться на Патре на любом светофоре в горку на заднем даже на Хакке - сильно удивитесь что это почти невозможно. А потом нажмите на педаль газа на заднем - повезет, если сбоку не будет Кайена или иного аппарата за 100 000 долларов.

Блок среднего дифа на льду и на смешанных покрытиях (слева - лед, справа - снежная каша) дает внедорожнику без АПС тепловозную стабильность на прямолинейных участках, разгон без срыва в занос и чрезвычайно эффективное торможение без АБС. Критический недостаток парт-тайма в крутых или быстрых поворотах на льду - это всем известно.
Добавлено: Пт дек 31, 2010 11:07
D.L.
Много написали...Отмечу одно...На заднем приводе да на быстрице быстрей убьесся, нежели на ПП. Зимой только ПП и ВКЛЮЧЕННЫЕ МОЗГИ В ГОЛОВЕ.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:18
kdvhanter
Здраствуйте! Я тут новенький
Пригнал спорта 9 декабря, ездил на рыбалку и на охоту на штатной Каме ни каких проблем со снегом не было, а у нас его много. На второй день моего опыта вождения ПП на повороте меня так крутануло, что теперь в городе я 4х4 не езжу ну только если на сфетофорах трогаться удобно.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 22:30
Патриотыч
...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 23:02
pincet
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:17
Nomad
Короткий Патрол и Прадо видели? :D
Дизайн еще тот....Спорт отдыхает. :D
На Спорте я бы ОООООчень аккуратно входил в повороты на льду и на полном, и на заднем. Шиповка ни его, ни даже длинного собрата не спасает, если незначительно превысить скорость. Бешенная высоченная табуртка на мостах и рессорах - к этому нужно быть готовым.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 10:19
Nomad
Титаниус Англсмит писал(а):Не пойму в чем проблема? Рама как у Хантера (469), значит семейство с самого начала порочно? Патриот отпрыск порочного семейства?
Надо начинать УАЗу стрейчи выпускать,спрос будет бешеный.
А Спорты во все салонах пачками стоят ни кому "Ублюдки" не нужны.
- Я не поклонник, даже противник Спорта, но мой сосед ждет Спорта уже 3 месяца, и будет ждать еще столько-же. :(
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:20
Алёша
На штатной резине лучше чем на 2110 с хорошей шиповкой. За время пользования (с ноября) 2 раза были неприятные моменты:
- ехал из области в сильный снегопад, при перестроении для обгона мотануло во время прохожения снежного наноса м/у полосами(задний привод). Смог поймать машину почти на встречке.
- после леяного дождя на выезде из двора(полный) развернуло на 90. Не сильно долбанул правым передним о бордюрный камень, тьфу-тьфу без последствий.
Оба случая связываю с недостаточным опытом управления уазика, сделал нужные выводы и очень аккуратно теперь передвигаюсь ).
Раз в 1-2 недели выезжаю для тренировки на заброшенную площадку и нарезать кривые.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:58
netf0x
В начале декабря в Кировской области попал под дождь с морозом)) Решил выйти посмотреть насколько скользко - и тут же упал)) Затем пошел снег. Ехал на полном 60-80 км/ч. На ровном участке внезапно понесло, пытался выровняться, машину кидало то влево то вправо, в итоге удалось болтаясь по трассе снизить скорость, перед тем как меня развернуло и выкинуло за трассу. Чудом обошлось без встречек и повреждений.
Дальше ехал до 60 км/ч, намерений уйти в занос замечено не было. Резина Hankook шипованая.
Меня больше напрягает отсутствие курсовой устойчивости на скоростях 90+. Рыскает, буду решать.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 18:27
pincet
и так продолжаем по делу и про снег...
Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:12
Титаниус Англсмит
Спасиб!
Добавлено: Сб янв 15, 2011 08:42
Пилигрим
Не знаю как на шипах, меня на штатной камме во время поездки на север (Архангельская область ,Коми.) Так мотало....Несколько раз съезжал с дороги, и один раз встретился мордой с дорожным ограждением на крутом повороте, режим 4Х4. Не расчитал скорость и не вписался. Надо аккуратно очень Сейчас в ремонте машина :(
Добавлено: Вс янв 16, 2011 22:17
Кешассс
езжу на штатной резине к 155. брал 24 декабря . понял немного про управление им- зад легче кило на 200 значит на заднем приводе только на асфальте., полный привод это не 50/50 получается из за развесовки . то есть входишь в поворот зад наружу это при заднем. если есть загрузка машины либо пассажирами либо грузом то зад не елозит на заднем( опять таки скорость в пределах разумного). а так дружите с головой и обороты держите не выше 2000 на льду( двига 112 кобылок).
Добавлено: Пн янв 31, 2011 00:55
akat
Даа.....офигенски :Yahoo!: по снежку на спорте .задом в горку метров 300 примерно.5 января выбирался с дачи в Воронино (чистили 30 декабря )на куперах ms.