Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Владельцы СПОРТов, как Вам по снежку на короткой базе?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Владельцы СПОРТов, как Вам по снежку на короткой базе?

Сообщение ups » Чт ноя 25, 2010 23:48

Уважаемые СПОРТмены :) Как ощущения вождения по снежку? Я тронулся на заднем во дворе и ..... :shock:
воткнул полный привод и гоняю. Сугробы пофи... :P
Как ваши впечатления?
Владельцы полноразмерных ПАТРИОТов могут :lol: :lol:
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Пт ноя 26, 2010 19:25

ups!!!
Полет нормальный 4х4, я еще не успел резину поменять пока катаюсь так и то скажу круто!!! думал что на всесезонке будет болтать ошибался идет ровно и уверенно, а вот на заднем немного крутило.
Вот только с раздаткой или коробкой переключения 4х4 хрень не сусветная на 100 км. хрустит когда газ немного отпускаешь не знаю что за ботва????
Изображение

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт ноя 26, 2010 20:18

А какая разница в движении авто длиннобазового и короткобазового по снегу, если у них обоих 4х4?
Просто длинного позже крутить будет на полном приводе при входе в поворот.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
SergNik
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergNik » Пт ноя 26, 2010 22:06

доброго времени суток 25.10. до гибдд с утра доехал на заднем приводе снежка было немного ну и поматало чуток (я до Спорта на переднеприводной авто ездил) снегопад застал как раз пока офромлялся в гибдд но снегу было еще так себе ну пока очередь то да се короче навалило будте нате думал все домой поехал вечером включил 4х4 хоть и резина штатная особых проблем небыло да и разгоняться негде ср скорость 10-30км/ч приехав к дому на месте где ставлю сугроб с полметра , а чистые места заняты я внего и забрался без проблем проблема оказалась вылезти из машины снег-то выше колена, а валенки дома, поездил взад вперед со смещением вправо влево появилась тропинка в нее и вылез, после той поездки теперь где снег включаю 4х4 и как по асфальту только потряхивает немного но ползет как танк. и с парковкой выездом проблем нет только переживаю можноли на обкатке нового авто так его гонять. да еще раз пяток выдергивал другие авто из сугробов, но старался нежненько, с небольшого рывочка.
Машинкой ДОВОЛЕН на все 100%

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Сб ноя 27, 2010 21:09

Ездил на авто с задним и передним приводом, щас вот на 4х4, очучения противоречивые :) . Снегу навалило жуть, все в шишках и колеях, трассы и город в снегопад не чистили, есно где можно пробки, средняя скорость 5км.ч., умудрился побывать в городе и его окресностях в радиусе 50 км., вобщем большие не лучше моего ездили.
Резина данлоп грандтрек JR6, считаю что не докочал, по камасутре 245/70/16 качают перед 1.8, зад ~ 2.0, подплывает.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Сб ноя 27, 2010 22:08

Как расказывал мне знакомый гонщик, если полный привод понесло пить боржоми поздно, из заноса его профи не выведет, по этому занос надо опережать.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс дек 19, 2010 21:08

Гнал с автосалона до дома 250км 4х4 80-90км/час,больше не разгонял,нормально,дома попробовал 4х2 по укатонному снегу начинает таскать,4х4 как по рельсам,дорогу держит... :D

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Вс дек 19, 2010 22:43

На заднем приводе и стоковой Каме-221 один раз попал в ритмичный занос на с виду чистой до асфальта дороги. Мотало с увеличивающей амплитудой вплоть до встречки. Обосрался я, обосралась вся встречка. А вот жена даже и не поняла, что нас занесло, думала я что-то объезжаю на дороге. Вышел из заноса, убрав газ.

Сегодня ездил по трассе в сильную метель из мокрого снега. Дорожники, естественно, ничего не убирают, максимум кое-где сыпанут солью с песком. Скорость держал 80-90. На заднем мотает ощутимо, на полном едешь как влитой. КМК, один из огромным минусов Патриота, это неинформативный руль. Чувствуешь, что машину немного ведёт в сторону - пытаешься немного подрулить в противоположном направлении. А он продолжает ехать как ехал. Добавляешь усилия на руле - и вот он, занос, особенно если попадаешь на обочину или снежный буртик.

Ну а езда по снежной целине со снегом по мосты вызывает только эмоции типа "Йо-хо!" Так что Патри - он для бездорожья, а не для асфальта :)

Аватара пользователя
Оруженосец
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
Откуда: Железногорск Курской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Оруженосец » Вс дек 19, 2010 22:55

А ещё Патр на ПП очень не любит ездить по колее. Проявляет свой характер ,так сказать. Типа, нечего меня гонять по старым следам, я и сам могу новую дорогу проложить:). Лично меня так колбасит в глубоких колеях, что легко может выкинуть даже из 20-ти сантиметровой и крутануть градусов на 180. Что регулярно и происходит при поездках на охоту по снежной целине.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Вс дек 19, 2010 23:10

на полном приводе то оно айс,но ручником уже не подрулишь и если сорвал в занос летишь и радуешся если чего или каго не достал,а так ниче спорты форевэ :lol:

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 13:33

Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 20, 2010 13:54

Валерий76 писал(а):
Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
на скользком покрытии и с межосевым дифом (заблокированным и не заблокированным) тоже небезопасно. Вообще на скользком покрытии не то что ездить, ходить опасно. Как говорится - жить вредно, от этого умирают.

Аватара пользователя
Psychedelic
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Psychedelic » Пн дек 20, 2010 13:57

На штатной резине в глубоком снегу точно делать нечего.. Еле доехал до нужного места, думал от вибраций точно на части раскручусь

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн дек 20, 2010 14:17

Валерий76 писал(а):нееее, сколько раз замечал, пешком гораздо опаснее на двух ногах, чем на четырёх колёсах...
ну так оп чем и речь... на скользком покрытии опасно ВООБЩЕ :-) Главное - аккуратно и осторожно (пешком ли, на колесах ли). И на ниве можно улететь, и на патрике крутанет. По мне - так вероятность разворота на заднем приводе выше чем на полном (с подключенным передним мостом (патр) и заблокированным межосевым дифом (нива)). И очень мне не понравился нивовский полный привод с разблокированным дифом. не понятно какой мост ведущий в определенный момент времени. Потому и продал с пробегом 7 тык. Но опять таки - на скользком покрытии нужно ОЧЕНЬ (!!!!) осторожно и аккуратно передвигаться.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 20, 2010 16:25

там как, передний привод - хорошо
задний - предсказуемо
нива - особенность
патр 4х4 опасно...

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Пн дек 20, 2010 21:14

Цитата.
"Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа!"

Полностью смотрите здесь
http://www.drive-portal.ru/bezopasnost- ... t-3-a.html
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Пн дек 20, 2010 21:39

удалите спамера-реклама на сайтах запрещена
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вт дек 21, 2010 18:20

ребята не спорте-у раллистов этот полный привод можно как угодно реализовать-хоть 100% на попу,хоть 100% на морду хоть 50\50,хоть 30\70, да как угодно,и поэтому привходах в повороты они играют каждый раз при каждом повороте,а на сухих прямиках они идут вообще на заднем приводе,а длинные скользкие повороты игра соотношением переда и зада.А вспомните какой у вас привод-ровно 50\50 и как следствие у вас такое поведение авто в поворотах и на прямиках(ну не с можете вы играть соотношением у вас деление ровно).Это всё издержки и с ними придётся мирится и учится у экстремалов(ну курсы экстремального вождения)или самостоятельно сьездить на Ходынку или куда нить ещё где есть ровное и скользкое пространство на котором вы сможете поставить конусы(ввиде поворотов) и попробовать их проходить на разном приводе(2х4 или 4х4) вот тады и поймёте как это,что это,с кем это,почему это и каким это. :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср дек 22, 2010 07:17

AcPatriot писал(а): Просто ездить надо аккуратнее и ...все.
Вчера навалило снега и в повороте машину тащит боком 4х4,это ещё от резины зависит,резина штатная - Быстрица( не айс).

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср дек 22, 2010 07:53

вот и я говорю, кто не готов не фиг 4х4 летать...
ездить на ЗП прогнозируемей...

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Ср дек 22, 2010 08:35

...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 22, 2010 08:49

еслиб был межосевой диф так и летом бы везде на полном ездил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Ср дек 22, 2010 12:34

После двух дней на штатной Каме ,купил Хаккапелиту шип, добило ,что не мог выехать с заправки по обледенелому склону.Как лох стоял и танцевал, пришлось вкл ПП и понижайку. Но даже на Хакке пугают, штурвальные реакции на руле.
Последний раз редактировалось Титаниус Англсмит Пт янв 14, 2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Ср дек 22, 2010 13:13

...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010

Аватара пользователя
AcPatriot
Владелец
Владелец
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AcPatriot » Ср дек 22, 2010 16:27

Я два с половиной года на Rapid River, зимой полный отключаю только при морозе -10 -15, да и то, перед перекрестком или поворотом подтыкаю.
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
Изображение------------->Изображение

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Ср дек 22, 2010 20:20

Не ребята, прокатился я на обычном патриоте, на КАМЕ,
за городом. Из штанов вытрихал, на ПП он вообще не поворачивает. :shock: От резины ОЧЕНЬ многое зависит.
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 23, 2010 08:00

ups писал(а):на ПП он вообще не поворачивает.
вот и я говорю, без диффа это тяжело.... даже для многих опасно...

Аватара пользователя
MizhGan555
Сообщений: 179
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
Откуда: М.О. Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MizhGan555 » Пт дек 24, 2010 16:56

Имею два самоблока в обоих мостах. Не парюсь вообще! Единственно не газовать при резком повороте! Советую!!! Два года всё пучком!
Всё ровно УАЗ не брошу, потому что он хороший!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 30, 2010 14:20

Валерий76 писал(а):
Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
- Приезжайте в Мурманск и попробуйте тронуться на Патре на любом светофоре в горку на заднем даже на Хакке - сильно удивитесь что это почти невозможно. А потом нажмите на педаль газа на заднем - повезет, если сбоку не будет Кайена или иного аппарата за 100 000 долларов. :wink: Блок среднего дифа на льду и на смешанных покрытиях (слева - лед, справа - снежная каша) дает внедорожнику без АПС тепловозную стабильность на прямолинейных участках, разгон без срыва в занос и чрезвычайно эффективное торможение без АБС. Критический недостаток парт-тайма в крутых или быстрых поворотах на льду - это всем известно.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пт дек 31, 2010 11:07

Много написали...Отмечу одно...На заднем приводе да на быстрице быстрей убьесся, нежели на ПП. Зимой только ПП и ВКЛЮЧЕННЫЕ МОЗГИ В ГОЛОВЕ.

Аватара пользователя
kdvhanter
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 17:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kdvhanter » Вт янв 11, 2011 22:18

Здраствуйте! Я тут новенький :oops:
Пригнал спорта 9 декабря, ездил на рыбалку и на охоту на штатной Каме ни каких проблем со снегом не было, а у нас его много. На второй день моего опыта вождения ПП на повороте меня так крутануло, что теперь в городе я 4х4 не езжу ну только если на сфетофорах трогаться удобно.

Аватара пользователя
Патриотыч
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриотыч » Вт янв 11, 2011 22:30

...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт янв 11, 2011 23:02

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение



... :lol:
Последний раз редактировалось pincet Чт янв 13, 2011 13:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 10:17

Короткий Патрол и Прадо видели? :D
Дизайн еще тот....Спорт отдыхает. :D
На Спорте я бы ОООООчень аккуратно входил в повороты на льду и на полном, и на заднем. Шиповка ни его, ни даже длинного собрата не спасает, если незначительно превысить скорость. Бешенная высоченная табуртка на мостах и рессорах - к этому нужно быть готовым.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 10:19

Титаниус Англсмит писал(а):Не пойму в чем проблема? Рама как у Хантера (469), значит семейство с самого начала порочно? Патриот отпрыск порочного семейства?
Надо начинать УАЗу стрейчи выпускать,спрос будет бешеный.
А Спорты во все салонах пачками стоят ни кому "Ублюдки" не нужны.

- Я не поклонник, даже противник Спорта, но мой сосед ждет Спорта уже 3 месяца, и будет ждать еще столько-же. :(

Аватара пользователя
Алёша
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 18:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алёша » Чт янв 13, 2011 10:20

На штатной резине лучше чем на 2110 с хорошей шиповкой. За время пользования (с ноября) 2 раза были неприятные моменты:
- ехал из области в сильный снегопад, при перестроении для обгона мотануло во время прохожения снежного наноса м/у полосами(задний привод). Смог поймать машину почти на встречке.
- после леяного дождя на выезде из двора(полный) развернуло на 90. Не сильно долбанул правым передним о бордюрный камень, тьфу-тьфу без последствий.
Оба случая связываю с недостаточным опытом управления уазика, сделал нужные выводы и очень аккуратно теперь передвигаюсь ).

Раз в 1-2 недели выезжаю для тренировки на заброшенную площадку и нарезать кривые.

Аватара пользователя
netf0x
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение netf0x » Чт янв 13, 2011 10:58

В начале декабря в Кировской области попал под дождь с морозом)) Решил выйти посмотреть насколько скользко - и тут же упал)) Затем пошел снег. Ехал на полном 60-80 км/ч. На ровном участке внезапно понесло, пытался выровняться, машину кидало то влево то вправо, в итоге удалось болтаясь по трассе снизить скорость, перед тем как меня развернуло и выкинуло за трассу. Чудом обошлось без встречек и повреждений.

Дальше ехал до 60 км/ч, намерений уйти в занос замечено не было. Резина Hankook шипованая.

Меня больше напрягает отсутствие курсовой устойчивости на скоростях 90+. Рыскает, буду решать.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт янв 13, 2011 18:27

и так продолжаем по делу и про снег...

Аватара пользователя
Титаниус Англсмит
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Титаниус Англсмит » Пт янв 14, 2011 10:12

Спасиб!
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010

Аватара пользователя
Пилигрим
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
Откуда: Подольск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пилигрим » Сб янв 15, 2011 08:42

Не знаю как на шипах, меня на штатной камме во время поездки на север (Архангельская область ,Коми.) Так мотало....Несколько раз съезжал с дороги, и один раз встретился мордой с дорожным ограждением на крутом повороте, режим 4Х4. Не расчитал скорость и не вписался. Надо аккуратно очень Сейчас в ремонте машина :(

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс янв 16, 2011 22:17

езжу на штатной резине к 155. брал 24 декабря . понял немного про управление им- зад легче кило на 200 значит на заднем приводе только на асфальте., полный привод это не 50/50 получается из за развесовки . то есть входишь в поворот зад наружу это при заднем. если есть загрузка машины либо пассажирами либо грузом то зад не елозит на заднем( опять таки скорость в пределах разумного). а так дружите с головой и обороты держите не выше 2000 на льду( двига 112 кобылок).
Последний раз редактировалось Кешассс Пн янв 31, 2011 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
akat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 21:19
Откуда: москва.свао.подушкино
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akat » Пн янв 31, 2011 00:55

Даа.....офигенски :Yahoo!: по снежку на спорте .задом в горку метров 300 примерно.5 января выбирался с дачи в Воронино (чистили 30 декабря )на куперах ms.
УАЗ Патриот 2018

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности