Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Владельцы СПОРТов, как Вам по снежку на короткой базе?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ups
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Владельцы СПОРТов, как Вам по снежку на короткой базе?
Уважаемые СПОРТмены :) Как ощущения вождения по снежку? Я тронулся на заднем во дворе и .....
воткнул полный привод и гоняю. Сугробы пофи... :P
Как ваши впечатления?
Владельцы полноразмерных ПАТРИОТов могут :lol: :lol:
воткнул полный привод и гоняю. Сугробы пофи... :P
Как ваши впечатления?
Владельцы полноразмерных ПАТРИОТов могут :lol: :lol:
- Fisher67
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ups!!!
Полет нормальный 4х4, я еще не успел резину поменять пока катаюсь так и то скажу круто!!! думал что на всесезонке будет болтать ошибался идет ровно и уверенно, а вот на заднем немного крутило.
Вот только с раздаткой или коробкой переключения 4х4 хрень не сусветная на 100 км. хрустит когда газ немного отпускаешь не знаю что за ботва????
Полет нормальный 4х4, я еще не успел резину поменять пока катаюсь так и то скажу круто!!! думал что на всесезонке будет болтать ошибался идет ровно и уверенно, а вот на заднем немного крутило.
Вот только с раздаткой или коробкой переключения 4х4 хрень не сусветная на 100 км. хрустит когда газ немного отпускаешь не знаю что за ботва????
- SergNik
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
- Онлайн статус: Не в сети
доброго времени суток 25.10. до гибдд с утра доехал на заднем приводе снежка было немного ну и поматало чуток (я до Спорта на переднеприводной авто ездил) снегопад застал как раз пока офромлялся в гибдд но снегу было еще так себе ну пока очередь то да се короче навалило будте нате думал все домой поехал вечером включил 4х4 хоть и резина штатная особых проблем небыло да и разгоняться негде ср скорость 10-30км/ч приехав к дому на месте где ставлю сугроб с полметра , а чистые места заняты я внего и забрался без проблем проблема оказалась вылезти из машины снег-то выше колена, а валенки дома, поездил взад вперед со смещением вправо влево появилась тропинка в нее и вылез, после той поездки теперь где снег включаю 4х4 и как по асфальту только потряхивает немного но ползет как танк. и с парковкой выездом проблем нет только переживаю можноли на обкатке нового авто так его гонять. да еще раз пяток выдергивал другие авто из сугробов, но старался нежненько, с небольшого рывочка.
Машинкой ДОВОЛЕН на все 100%
Машинкой ДОВОЛЕН на все 100%
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на авто с задним и передним приводом, щас вот на 4х4, очучения противоречивые :) . Снегу навалило жуть, все в шишках и колеях, трассы и город в снегопад не чистили, есно где можно пробки, средняя скорость 5км.ч., умудрился побывать в городе и его окресностях в радиусе 50 км., вобщем большие не лучше моего ездили.
Резина данлоп грандтрек JR6, считаю что не докочал, по камасутре 245/70/16 качают перед 1.8, зад ~ 2.0, подплывает.
Резина данлоп грандтрек JR6, считаю что не докочал, по камасутре 245/70/16 качают перед 1.8, зад ~ 2.0, подплывает.
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На заднем приводе и стоковой Каме-221 один раз попал в ритмичный занос на с виду чистой до асфальта дороги. Мотало с увеличивающей амплитудой вплоть до встречки. Обосрался я, обосралась вся встречка. А вот жена даже и не поняла, что нас занесло, думала я что-то объезжаю на дороге. Вышел из заноса, убрав газ.
Сегодня ездил по трассе в сильную метель из мокрого снега. Дорожники, естественно, ничего не убирают, максимум кое-где сыпанут солью с песком. Скорость держал 80-90. На заднем мотает ощутимо, на полном едешь как влитой. КМК, один из огромным минусов Патриота, это неинформативный руль. Чувствуешь, что машину немного ведёт в сторону - пытаешься немного подрулить в противоположном направлении. А он продолжает ехать как ехал. Добавляешь усилия на руле - и вот он, занос, особенно если попадаешь на обочину или снежный буртик.
Ну а езда по снежной целине со снегом по мосты вызывает только эмоции типа "Йо-хо!" Так что Патри - он для бездорожья, а не для асфальта :)
Сегодня ездил по трассе в сильную метель из мокрого снега. Дорожники, естественно, ничего не убирают, максимум кое-где сыпанут солью с песком. Скорость держал 80-90. На заднем мотает ощутимо, на полном едешь как влитой. КМК, один из огромным минусов Патриота, это неинформативный руль. Чувствуешь, что машину немного ведёт в сторону - пытаешься немного подрулить в противоположном направлении. А он продолжает ехать как ехал. Добавляешь усилия на руле - и вот он, занос, особенно если попадаешь на обочину или снежный буртик.
Ну а езда по снежной целине со снегом по мосты вызывает только эмоции типа "Йо-хо!" Так что Патри - он для бездорожья, а не для асфальта :)
- Оруженосец
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 14:48
- Откуда: Железногорск Курской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А ещё Патр на ПП очень не любит ездить по колее. Проявляет свой характер ,так сказать. Типа, нечего меня гонять по старым следам, я и сам могу новую дорогу проложить:). Лично меня так колбасит в глубоких колеях, что легко может выкинуть даже из 20-ти сантиметровой и крутануть градусов на 180. Что регулярно и происходит при поездках на охоту по снежной целине.
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на скользком покрытии и с межосевым дифом (заблокированным и не заблокированным) тоже небезопасно. Вообще на скользком покрытии не то что ездить, ходить опасно. Как говорится - жить вредно, от этого умирают.Валерий76 писал(а):мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
- Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну так оп чем и речь... на скользком покрытии опасно ВООБЩЕ Главное - аккуратно и осторожно (пешком ли, на колесах ли). И на ниве можно улететь, и на патрике крутанет. По мне - так вероятность разворота на заднем приводе выше чем на полном (с подключенным передним мостом (патр) и заблокированным межосевым дифом (нива)). И очень мне не понравился нивовский полный привод с разблокированным дифом. не понятно какой мост ведущий в определенный момент времени. Потому и продал с пробегом 7 тык. Но опять таки - на скользком покрытии нужно ОЧЕНЬ (!!!!) осторожно и аккуратно передвигаться.Валерий76 писал(а):нееее, сколько раз замечал, пешком гораздо опаснее на двух ногах, чем на четырёх колёсах...
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата.
"Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа!"
Полностью смотрите здесь
http://www.drive-portal.ru/bezopasnost- ... t-3-a.html
"Мастер спорта и автогонщик Михаил Горбачев дает практические советы по управлению на скользкой дороге.
Преимущества полного привода очевидны и проявляются в наибольшей мере именно на скользкой дороге. Во-первых, полноприводный автомобиль значительно лучше разгоняется, кроме этого, он обладает отличной проходимостью. Все было бы прекрасно, но именно эти преимущества могут сыграть с водителем полноприводной машины злую шутку. Дело в том, что полный привод вне конкуренции только тогда, когда нажата педаль газа. Тормозит и скользит в повороте полноприводная машина абсолютно так же, как передне- или заднеприводная.
Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней. Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа!"
Полностью смотрите здесь
http://www.drive-portal.ru/bezopasnost- ... t-3-a.html
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребята не спорте-у раллистов этот полный привод можно как угодно реализовать-хоть 100% на попу,хоть 100% на морду хоть 50\50,хоть 30\70, да как угодно,и поэтому привходах в повороты они играют каждый раз при каждом повороте,а на сухих прямиках они идут вообще на заднем приводе,а длинные скользкие повороты игра соотношением переда и зада.А вспомните какой у вас привод-ровно 50\50 и как следствие у вас такое поведение авто в поворотах и на прямиках(ну не с можете вы играть соотношением у вас деление ровно).Это всё издержки и с ними придётся мирится и учится у экстремалов(ну курсы экстремального вождения)или самостоятельно сьездить на Ходынку или куда нить ещё где есть ровное и скользкое пространство на котором вы сможете поставить конусы(ввиде поворотов) и попробовать их проходить на разном приводе(2х4 или 4х4) вот тады и поймёте как это,что это,с кем это,почему это и каким это.
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:15, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010
UAZ Patriot Sport Limited 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
После двух дней на штатной Каме ,купил Хаккапелиту шип, добило ,что не мог выехать с заправки по обледенелому склону.Как лох стоял и танцевал, пришлось вкл ПП и понижайку. Но даже на Хакке пугают, штурвальные реакции на руле.
Последний раз редактировалось Титаниус Англсмит Пт янв 14, 2011 10:11, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Спорт Комфорт Авантюрин 2010
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010
UAZ Patriot Sport Limited 2010
- MizhGan555
- Сообщений: 179
- Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
- Откуда: М.О. Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Приезжайте в Мурманск и попробуйте тронуться на Патре на любом светофоре в горку на заднем даже на Хакке - сильно удивитесь что это почти невозможно. А потом нажмите на педаль газа на заднем - повезет, если сбоку не будет Кайена или иного аппарата за 100 000 долларов. Блок среднего дифа на льду и на смешанных покрытиях (слева - лед, справа - снежная каша) дает внедорожнику без АПС тепловозную стабильность на прямолинейных участках, разгон без срыва в занос и чрезвычайно эффективное торможение без АБС. Критический недостаток парт-тайма в крутых или быстрых поворотах на льду - это всем известно.Валерий76 писал(а):мужики, это не нива, считаю ездить 4х4 - нельзя!Слон87 писал(а):Зимой ездит по трассе в основном 4х2 если много снега 4х4 очень осторожно :!: город 4х4.
на скользком покрытии без межосевого диффа ездить очень опасно! и кому, если не вам, лучше всех об этом известно!
Здраствуйте! Я тут новенький
Пригнал спорта 9 декабря, ездил на рыбалку и на охоту на штатной Каме ни каких проблем со снегом не было, а у нас его много. На второй день моего опыта вождения ПП на повороте меня так крутануло, что теперь в городе я 4х4 не езжу ну только если на сфетофорах трогаться удобно.
Пригнал спорта 9 декабря, ездил на рыбалку и на охоту на штатной Каме ни каких проблем со снегом не было, а у нас его много. На второй день моего опыта вождения ПП на повороте меня так крутануло, что теперь в городе я 4х4 не езжу ну только если на сфетофорах трогаться удобно.
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
...
Последний раз редактировалось Патриотыч Пт янв 14, 2011 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня - это то самое завтра, о котором ты так беспокоился вчера...
UAZ Patriot Sport Limited 2010
UAZ Patriot Sport Limited 2010
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Короткий Патрол и Прадо видели? :D
Дизайн еще тот....Спорт отдыхает. :D
На Спорте я бы ОООООчень аккуратно входил в повороты на льду и на полном, и на заднем. Шиповка ни его, ни даже длинного собрата не спасает, если незначительно превысить скорость. Бешенная высоченная табуртка на мостах и рессорах - к этому нужно быть готовым.
Дизайн еще тот....Спорт отдыхает. :D
На Спорте я бы ОООООчень аккуратно входил в повороты на льду и на полном, и на заднем. Шиповка ни его, ни даже длинного собрата не спасает, если незначительно превысить скорость. Бешенная высоченная табуртка на мостах и рессорах - к этому нужно быть готовым.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Титаниус Англсмит писал(а):Не пойму в чем проблема? Рама как у Хантера (469), значит семейство с самого начала порочно? Патриот отпрыск порочного семейства?
Надо начинать УАЗу стрейчи выпускать,спрос будет бешеный.
А Спорты во все салонах пачками стоят ни кому "Ублюдки" не нужны.
- Я не поклонник, даже противник Спорта, но мой сосед ждет Спорта уже 3 месяца, и будет ждать еще столько-же. :(
На штатной резине лучше чем на 2110 с хорошей шиповкой. За время пользования (с ноября) 2 раза были неприятные моменты:
- ехал из области в сильный снегопад, при перестроении для обгона мотануло во время прохожения снежного наноса м/у полосами(задний привод). Смог поймать машину почти на встречке.
- после леяного дождя на выезде из двора(полный) развернуло на 90. Не сильно долбанул правым передним о бордюрный камень, тьфу-тьфу без последствий.
Оба случая связываю с недостаточным опытом управления уазика, сделал нужные выводы и очень аккуратно теперь передвигаюсь ).
Раз в 1-2 недели выезжаю для тренировки на заброшенную площадку и нарезать кривые.
- ехал из области в сильный снегопад, при перестроении для обгона мотануло во время прохожения снежного наноса м/у полосами(задний привод). Смог поймать машину почти на встречке.
- после леяного дождя на выезде из двора(полный) развернуло на 90. Не сильно долбанул правым передним о бордюрный камень, тьфу-тьфу без последствий.
Оба случая связываю с недостаточным опытом управления уазика, сделал нужные выводы и очень аккуратно теперь передвигаюсь ).
Раз в 1-2 недели выезжаю для тренировки на заброшенную площадку и нарезать кривые.
- netf0x
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:07
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В начале декабря в Кировской области попал под дождь с морозом)) Решил выйти посмотреть насколько скользко - и тут же упал)) Затем пошел снег. Ехал на полном 60-80 км/ч. На ровном участке внезапно понесло, пытался выровняться, машину кидало то влево то вправо, в итоге удалось болтаясь по трассе снизить скорость, перед тем как меня развернуло и выкинуло за трассу. Чудом обошлось без встречек и повреждений.
Дальше ехал до 60 км/ч, намерений уйти в занос замечено не было. Резина Hankook шипованая.
Меня больше напрягает отсутствие курсовой устойчивости на скоростях 90+. Рыскает, буду решать.
Дальше ехал до 60 км/ч, намерений уйти в занос замечено не было. Резина Hankook шипованая.
Меня больше напрягает отсутствие курсовой устойчивости на скоростях 90+. Рыскает, буду решать.
- Титаниус Англсмит
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 15:04
- Откуда: Моск.обл.,г.Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
- Пилигрим
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 10:58
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на шипах, меня на штатной камме во время поездки на север (Архангельская область ,Коми.) Так мотало....Несколько раз съезжал с дороги, и один раз встретился мордой с дорожным ограждением на крутом повороте, режим 4Х4. Не расчитал скорость и не вписался. Надо аккуратно очень Сейчас в ремонте машина :(
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
езжу на штатной резине к 155. брал 24 декабря . понял немного про управление им- зад легче кило на 200 значит на заднем приводе только на асфальте., полный привод это не 50/50 получается из за развесовки . то есть входишь в поворот зад наружу это при заднем. если есть загрузка машины либо пассажирами либо грузом то зад не елозит на заднем( опять таки скорость в пределах разумного). а так дружите с головой и обороты держите не выше 2000 на льду( двига 112 кобылок).
Последний раз редактировалось Кешассс Пн янв 31, 2011 00:57, всего редактировалось 1 раз.