Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Муки выбора варианта приобретения Патрика

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
SerAWD
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора варианта приобретения Патрика

Сообщение SerAWD » Ср ноя 17, 2010 11:02

Здравствуйте, Уважаемые Патриотоводы.

Хочу обратиться к вам за советом. Для начала опишу ситуацию.
В ближайшее время супруга станет счастливой обладательницей права на управление ТС. У меня нет опыта внедорожной езды. Очень хотим патриота. Но взять нового ранее, чем через полгода возможности нет. На сегодняшний момент бюджет на покупку авто ~350тыр.
Основываясь на исходных данных, приведенных выше, сформировалось несколько вариантов:

1. Новая Калина, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
2. Б/У пузотерка иностранного производства, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
3. Б/У Патр 06-07 года, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
4. Б/У Шнива, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
5. Новый патриот в январе в беспроцентный кредит (если его хоть кому-то получилось получить).

Мои соображения по вариантам:

1. Новая машина, это новая машина. Но на её продаже через полгода мы неплохо потеряем.
2. Рассматриваются акценты, спектры, фокусы 1 с пробегом до 70-80 тык. Можно попасть на большой ремонт, но потери при продаже через полгода будут меньше, чем в первом варианте.