Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора варианта приобретения Патрика
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Муки выбора варианта приобретения Патрика
Здравствуйте, Уважаемые Патриотоводы.
Хочу обратиться к вам за советом. Для начала опишу ситуацию.
В ближайшее время супруга станет счастливой обладательницей права на управление ТС. У меня нет опыта внедорожной езды. Очень хотим патриота. Но взять нового ранее, чем через полгода возможности нет. На сегодняшний момент бюджет на покупку авто ~350тыр.
Основываясь на исходных данных, приведенных выше, сформировалось несколько вариантов:
1. Новая Калина, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
2. Б/У пузотерка иностранного производства, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
3. Б/У Патр 06-07 года, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
4. Б/У Шнива, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
5. Новый патриот в январе в беспроцентный кредит (если его хоть кому-то получилось получить).
Мои соображения по вариантам:
1. Новая машина, это новая машина. Но на её продаже через полгода мы неплохо потеряем.
2. Рассматриваются акценты, спектры, фокусы 1 с пробегом до 70-80 тык. Можно попасть на большой ремонт, но потери при продаже через полгода будут меньше, чем в первом варианте.
3. Здесь пугают не возможные ремонты (люблю копаться с машиной), а скорее то, что не начну дорабатывать этого патра и потом не смогу расстаться с ним. Явный плюс возможность съезжать с дороги и учиться внедорожной езде.
4. Соображения как в третьем варианте + супруге будет проще начать ездить на маленькой шниве.
5. К кредитам отношусь настороженно.
Собственно интересует ваше мнение. Какой вариант вы бы выбрали в данной ситуации? Естественно аргументировано.
Любителей ТС китайского производства ОЧЕНЬ ПРОШУ в этой теме воздержаться от сватания этих самых ТС и их сравнения с Патриотом. Это приведет к засорению ветки нежелательными мерениями карданами между Китаефилами и Китаефобами, которого и без того много в соседних ветках.
Хочу обратиться к вам за советом. Для начала опишу ситуацию.
В ближайшее время супруга станет счастливой обладательницей права на управление ТС. У меня нет опыта внедорожной езды. Очень хотим патриота. Но взять нового ранее, чем через полгода возможности нет. На сегодняшний момент бюджет на покупку авто ~350тыр.
Основываясь на исходных данных, приведенных выше, сформировалось несколько вариантов:
1. Новая Калина, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
2. Б/У пузотерка иностранного производства, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
3. Б/У Патр 06-07 года, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
4. Б/У Шнива, с последующей заменой на новый патрик через полгода.
5. Новый патриот в январе в беспроцентный кредит (если его хоть кому-то получилось получить).
Мои соображения по вариантам:
1. Новая машина, это новая машина. Но на её продаже через полгода мы неплохо потеряем.
2. Рассматриваются акценты, спектры, фокусы 1 с пробегом до 70-80 тык. Можно попасть на большой ремонт, но потери при продаже через полгода будут меньше, чем в первом варианте.
3. Здесь пугают не возможные ремонты (люблю копаться с машиной), а скорее то, что не начну дорабатывать этого патра и потом не смогу расстаться с ним. Явный плюс возможность съезжать с дороги и учиться внедорожной езде.
4. Соображения как в третьем варианте + супруге будет проще начать ездить на маленькой шниве.
5. К кредитам отношусь настороженно.
Собственно интересует ваше мнение. Какой вариант вы бы выбрали в данной ситуации? Естественно аргументировано.
Любителей ТС китайского производства ОЧЕНЬ ПРОШУ в этой теме воздержаться от сватания этих самых ТС и их сравнения с Патриотом. Это приведет к засорению ветки нежелательными мерениями карданами между Китаефилами и Китаефобами, которого и без того много в соседних ветках.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Если авто сейчас не нужен, то лучше подождать, поднакопить и взять Патриота.
Брать новую машину на такой срок экономически не выгодно. Если нужна машина уже сейчас, то лучше брать б/у.
PS. Я в скором времени собираюсь продавать свою Калину хэтч 2008 года в связи с планируемой покупкой Патриота. Если интересно - пиши в личку.
Брать новую машину на такой срок экономически не выгодно. Если нужна машина уже сейчас, то лучше брать б/у.
PS. Я в скором времени собираюсь продавать свою Калину хэтч 2008 года в связи с планируемой покупкой Патриота. Если интересно - пиши в личку.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО можно и заказать сейчас, если не горит то через месяц-два придет внесите предоплату и все.
и опять же может имеет смысл взять что-нить поменьше вроде Шнивы на полгода, так как супруга только получит права, а зимой чуство габаритов на льду очень важно, года 2004-5 обойдется около 230-250 в зависимости от состояния
и опять же может имеет смысл взять что-нить поменьше вроде Шнивы на полгода, так как супруга только получит права, а зимой чуство габаритов на льду очень важно, года 2004-5 обойдется около 230-250 в зависимости от состояния
Спасибо всем, кто откликнулся!
Острая необходимость в колёсах появится с того момент, как супруга сдаст на права. Чтобы сразу начинала ездить, а то потом может и не сесть за руль (знаю много примеров). Поэтому вариант совсем ничего не брать, пока не появится вся сумма на патрика даже не рассматривается.
Отечественные Б/У пузотерки просто не хочется ввиду безопасности.
Заранее хочу предупредить возможные споры о безопасности Патриота. Для этого есть отдельная тема.
Кредиты настораживают вовсе не процентами. Настораживает нынешнее время, когда никто не застрахован от того, что в произвольный момент времени не будет возможности платить по кредиту. Кажется, лучше ездить на старом авто, чем ходить по уши в долгах или продавать новое авто.
На тему ABS. Хотим лимитед, так что ABS в любом случае будет(если за полгода не надумаем взять пикап). Так что покатаемся, оценим её, а если не удовлетворит, то отключим. Насколько я понял из форума, это легко лечится изъятием из цепи предохранителя на 10А. :)
И опять-таки это безопасность Патриота, а для этого отдельная тема есть.
Острая необходимость в колёсах появится с того момент, как супруга сдаст на права. Чтобы сразу начинала ездить, а то потом может и не сесть за руль (знаю много примеров). Поэтому вариант совсем ничего не брать, пока не появится вся сумма на патрика даже не рассматривается.
Отечественные Б/У пузотерки просто не хочется ввиду безопасности.
Заранее хочу предупредить возможные споры о безопасности Патриота. Для этого есть отдельная тема.
Кредиты настораживают вовсе не процентами. Настораживает нынешнее время, когда никто не застрахован от того, что в произвольный момент времени не будет возможности платить по кредиту. Кажется, лучше ездить на старом авто, чем ходить по уши в долгах или продавать новое авто.
На тему ABS. Хотим лимитед, так что ABS в любом случае будет(если за полгода не надумаем взять пикап). Так что покатаемся, оценим её, а если не удовлетворит, то отключим. Насколько я понял из форума, это легко лечится изъятием из цепи предохранителя на 10А. :)
И опять-таки это безопасность Патриота, а для этого отдельная тема есть.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В вашей ситуации очень пристольно пригляделся бы к б/у шниве. Объясню:
1. за ваши деньги можно купить в очень неплохом состоянии. даже если будут проблемы - решить их бюджетно и просто.
2. габариты существенно скромнее и привод постоянный, зимой и начинающему водителю это очень пригодится.
3. не знаю как с патриотами, но ликвидность шнив без сомнения - продадите быстро.
На шниве сможите и вы попробовать внедорожные безобразия, и жене будет легче начать ездить. Параллельно можно копить на новый патриот. К тому же в соседних ветках какие-то слухи начали бродить про новый салон и т.п. - неприятно наверняка будет купить в кредит патрик, чтобы потом через полгода увидет в салоне обновленный, понимая, что его-то мог купить за свои деньги.
1. за ваши деньги можно купить в очень неплохом состоянии. даже если будут проблемы - решить их бюджетно и просто.
2. габариты существенно скромнее и привод постоянный, зимой и начинающему водителю это очень пригодится.
3. не знаю как с патриотами, но ликвидность шнив без сомнения - продадите быстро.
На шниве сможите и вы попробовать внедорожные безобразия, и жене будет легче начать ездить. Параллельно можно копить на новый патриот. К тому же в соседних ветках какие-то слухи начали бродить про новый салон и т.п. - неприятно наверняка будет купить в кредит патрик, чтобы потом через полгода увидет в салоне обновленный, понимая, что его-то мог купить за свои деньги.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Радаев Виктор
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 11:53
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я предлагаю не париться насчет кредита, бери в Сбере по программе господдержки, рассматривают 2 недели, первый взнос у тебя есть 50% + 50 тыр на резину и допы. Остаток смотри за сколько выплатишь (год, два). Рекомендую заявку подавать совместно с женой, быстрей одобрят. Я сам так взял, нормально, плачу, езжу. Переплата мизер, инфляция ее съест все равно. В Торгмаше сейчас помоему машин полно, был на ТО видел много. Б\у брать однозначно не стоит, как ее ушатывали и били узнаешь только потом. Новый Патр после обкатки у тебя с руками не оторвешь!
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже взял кредит. Тоже 50% предоплаты получилось после продажи Делики. Причем посчитав деньги с моим другом (он неплохой экономист) получили смешной результат - кредит с гос.субсидией выгоднее, чем откладывать деньги. За три года реально соберешь меньше.
А 9% годовых по кредиту - это реально подарок. 
И к тому-же мне ездить на Патре хочется больше, чем копить - поэтому в пятницу забираю своего из салона.


И к тому-же мне ездить на Патре хочется больше, чем копить - поэтому в пятницу забираю своего из салона.
