Страница 1 из 1
Помогите новичку, пожалуйста...
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:58
hasilzu
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 15:03
MAS
Я бы первый посмотрел. Но странно,что машина из Нижнего.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 00:23
TRUCKER
MAS писал(а):Я бы первый посмотрел. Но странно,что машина из Нижнего.
Перекупы не дремлют.
Второй тазик максимум середина 2007 года,а не 2008
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 00:29
SleePy
Да.. Тоже первый больше всего понравился
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 03:05
роман300
MAS писал(а):Я бы первый посмотрел. Но странно,что машина из Нижнего.
Поддерживаю, первый.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 06:47
Fire
Присоединяюсь ко всем высказавшимся, первый получше. Если будешь брать сними колпак с запаски и саму запаску и глянь на дверь, там иногда бывают потертости от мягкой части колпака вплоть до железа. Так как волей конструкторов запаска у нас висит криво и чехол трет о дверь со всеми вытекающими. Собираюсь ее покрасить и проставки поставить на крепление запаски чтоб расстояние было больше.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 07:11
Gudi.S
НЕ советую первый,если поедеш смотреть,то обрати внимание на обшивку дверей (тряпку),посмотри как закрывается водительская дверь,на потёртости пластика в багажнике,вероятнее его драли не вынимая на охоте,рыбалке и регион...привлекательнее 3-й,но цена не одекватна
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 08:51
hasilzu
Всем спасибо за мнение и советы. Внутренне склоняюсь к третьему варианту - буду смотреть вживую. Наверное, уже где-то на сайте есть т.н. RTFM как покупать подержанный патриот? Только я не могу его найти - дайте пожалуйста ссылочку.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 09:47
knv_230
TRUCKER писал(а): Второй тазик максимум середина 2007 года,а не 2008
Да уж, судя по подкапотному и хабам это явно не Евро-3 2008 года выпуска, скорее мог быть куплен в 2008-ом, зато в описании АВС и подушки безопасности :D
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:03
Aleksandr_89
knv_230 писал(а):TRUCKER писал(а): зато в описании АВС и подушки безопасности :D
Ну с подушками конечно перебор, а с АВС что не так???

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:25
knv_230
Aleks_andr писал(а):
а с АВС что не так???

Так вроде на фото ее тоже не просматривается под капотом, хотя может угол немного не тот и блока АБС просто не видно.
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 10:36
hasilzu
посмотрел я третий вариант и возникли вопросы, на которые продавец, понятно, не ответит.
на холостых общий тремор по кузову - еле заметная низкочастотная вибрация - так быть не дОлжно?
ну и сцепление - очень тугое, скоро под замену да?
Добавлено: Вс ноя 14, 2010 00:31
Gudi.S
сгоняй завтра к официалам на тест драйв,попробуеш сцепление у них,ну и вибрацию. Попробуй сравни,хотя если память не изменяет,клапан на вакуумнике,шланг,сам вакуум из-за этого (тремор по кузову - еле заметная низкочастотная вибрация )как результат (ну и сцепление - очень тугое, скоро под замену да?)Когда выжимаеш сцепу на работе движки сказывается? нет,попробуй скинуть шланг с вакуума,будут изменения? ну и цена,всё равно не адекватна.
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 14:04
Banderos
Скоро стану ПАТРИОТОводом!!!! ура ура ура!!!осталась всего неделя до покупки....
правда на новый не накопил, беру б/у, но все равно - счастье есть..)))
Скажите, пожалуйста, прежний хозяин говорит о том, что на полном приводе нельзя ездить больше 80 км/ч, это правда? просто в салоне мне сказали, что ограничений по скорости в принципе нет для полного привода.....
и на что еще обратить внимание? диагностику двигателя и ходовой буду делать у дилера, а может есть еще нюансы?
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 14:59
SleePy
ПО-моему, в инструкции написано про 100 км/ч.. Но тут +-... Так что, в целом, он прав
Добавлено: Вт ноя 30, 2010 16:49
Banderos
Спасибо - успокоили. А то я думал не сломано ли чего.)
Добавлено: Чт дек 02, 2010 09:09
Banderos
Всем доброго времени суток!
Вопрос к опытным патриотоводам: хочу купить патриот. Есть вариант лимитед с пробегом в 110 тыс км 2008 года, как считаете много будет проблем после такого пробега или есть еще ресурс тыс. на 30-40 км? Хотелось бы на нем поехать по европам летом, боюсь, что сломается что-нибудь - надо знать зап.части какие взять с собой, на всякий случай..
Добавлено: Чт дек 02, 2010 10:57
Alex[BY]
Banderos писал(а):....Есть вариант лимитед с пробегом в 110 тыс км 2008 года...
Аборт по телефону может получится.
Это смотря как его убивали и обслуживали. Какие жижи лили и когда меняли.
У меня 105 тыс и тоже середина 2008. Каждые 10тыс ТО по книжке делаю. IMHO, 30-40тыс еще пробежит без проблем.
Да в клубе есть и поболе пробег.
У нас в городе есть казённый Патриот. У него за 200тыс уже. Со слов водителя проблем больших нет. Но разговаривал не долго.
Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:48
Banderos
Спасибо за ответ.)
Добавлено: Пн дек 06, 2010 09:53
Banderos
Всё!! КУПИЛ!!!! единственное НО!! - требуется замена шкворня.... Не подскажете, где в Питере это лучше и соответственно дешевле сделать?.... еще я прознал, что они бывают двух видов - плохие и хорошие, как их различать при покупке?
Добавлено: Пн дек 06, 2010 10:28
Dimastiy
Banderos писал(а):Всё!! КУПИЛ!!!! единственное НО!! - требуется замена шкворня.... Не подскажете, где в Питере это лучше и соответственно дешевле сделать?.... еще я прознал, что они бывают двух видов - плохие и хорошие, как их различать при покупке?
Cкажем так. Шкворни бывают штатные и "тюнинговые" (ох, не люблю я это слово).
Тюнинговые бывают двух видов - подшипниковые и, по сути, доработанные штатные, с металлическими вкладышами. Какие лучше - копий сломано немеряно, у всех есть достоинства и недостатки, и какие ставить - каждый решает сам.
PS. Поиск по форуму даст кучу полезной информации.
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:12
Партизанский
Banderos писал(а):...Не подскажете, где в Питере это лучше и соответственно дешевле сделать?.... еще я прознал, что они бывают двух видов - плохие и хорошие, как их различать при покупке?
Продублируй свой вопрос в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nord-ves ... -1185.html
Питерские подскажут, что и как :)
Добавлено: Пн дек 06, 2010 11:45
Banderos
спасибо за ответы....
вопрос продублировал, надеюсь на помощь опытных специалистов.))