Страница 1 из 1
Возможность замены двигателя на Патриоте.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 16:17
zeleznijdorojnik

Сам не УАЗовод - Волгарь, однако возник такой вопрос:
Вводная:
1. существует возможность покупки Патриота с убитым двигателем и мозгами за 100 тыр. (эксплуатировался организацией, куплен в мае 2010, пробег 25 ткм)-утопший. Организацией списан в 0, 100 тыр.-завгару.
2. имеется в наличии несколько нулевых 402-х движка (из мобзапаса - со штампами военной приемки и кожанными и пробковыми прокладками).
3. имеется холодная голова, горячее сердце и длиннющие руки, которыми 402-е движки собираются/разбираются с закрытыми глазами и полнейшее отвращение к электронике/инжекторам/компьютерам и т.д.
__________________________________________________________________________________________________Вопрос: возможна ли установка на Патриот ЗМЗ-402??? Хочется заиметь 3-х месячную машину за 100 тыров и неделю работы - считай на халяву.

Прикинул стоимость покупки 409-го, мозгов, проводки и т.д. - получится порядка 300-350 тыров - а это уже цена б/у машины с родным двигателем. :o
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 17:37
bumer76
ну заменить наверное можно, потом справку из НАМИ что все сделано правильно.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 18:01
zeleznijdorojnik
Ну с официальной перерегистрацией договоримся как-нибудь

, вопрос именно с взаимозаменяемостью и установкой - по месту в подкапотном пространстве/коробке и т.д. - на волгах 409/406/402/24 меняются идеально - подушки чуть разной формы и резать ничего не надо. На 469 ставят и 409 и 402-й. Понятно - если есть сварка и месяц времени в Патр и 8-ка ГАЗовская влезет - хотелось бы без столь кардинальных вмешательств-перекинуть движок, настроить бензонасос, электрику и вперед.
Добавлено: Вт ноя 09, 2010 19:09
olgerd
Оч прошу, если все же решитесь на переделку не поленитесь запечатлеть на фотоаппарат основные моменты. Для будущих поколений так сказать :)
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 17:20
Серёга82
+1
Добавлено: Пт ноя 12, 2010 17:31
Фолко
А не слабоват движок получится? Он и волгу-то не особо шустро таскает, а уж патра тяжелого...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 13:56
zeleznijdorojnik
100 лысы - недалеко от 112, Волгу, да и Газель с пас сажирами тащит вполне уверенно - он очень низкооборотистый и тяговитый - 160 на нем конечно только с горы, но по говнам должен быть идеальным...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 14:28
ZamPoteh
Дерзай! Потом отчётик не забудь сюда бросить.
Главный гемор, я так думаю, это крепление движка, состыковка двигателя с коробкой и перекачка бензина из левого бака в правый. Раз остальное не проблема.
Удачи!
Re: Возможность замены двигателя на Патриоте.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 15:50
hokua
zeleznijdorojnik писал(а):
Сам не УАЗовод - Волгарь, однако возник такой вопрос:
Вводная:
1. существует возможность покупки Патриота с убитым двигателем и мозгами за 100 тыр. (эксплуатировался организацией, куплен в мае 2010, пробег 25 ткм)-утопший. Организацией списан в 0, 100 тыр.-завгару.
2. имеется в наличии несколько нулевых 402-х движка (из мобзапаса - со штампами военной приемки и кожанными и пробковыми прокладками).
3. имеется холодная голова, горячее сердце и длиннющие руки, которыми 402-е движки собираются/разбираются с закрытыми глазами и полнейшее отвращение к электронике/инжекторам/компьютерам и т.д.
__________________________________________________________________________________________________Вопрос: возможна ли установка на Патриот ЗМЗ-402??? Хочется заиметь 3-х месячную машину за 100 тыров и неделю работы - считай на халяву.

Прикинул стоимость покупки 409-го, мозгов, проводки и т.д. - получится порядка 300-350 тыров - а это уже цена б/у машины с родным двигателем. :o
раз уж всёравно регистрировать переделки - я бы продал 402 и купил бы 421 или (что качественнее) какойнить типа td 27
p.s. блин... мне б такое предложение попалось...
Добавлено: Вс дек 05, 2010 16:22
ledobur
zeleznijdorojnik писал(а):100 лысы - недалеко от 112, Волгу, да и Газель с пас сажирами тащит вполне уверенно - он очень низкооборотистый и тяговитый - 160 на нем конечно только с горы, но по говнам должен быть идеальным...
Я все-таки склоняюсь к тому, что он будет слабоват. Однозначно под ЗМЗ-402 надо будет, как минимум, менять ГП на 4,25. Как максимум - менять передаточные числа в КПП. Вот еще нарыл для его улучшения:
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml
Добавлено: Вт дек 28, 2010 01:21
Prokurator
Полностья согласен!Таскать такого "черта" надобно поболее силенок.Я вот своего готовлю к "дальнякам" и будем впихивать 513.10.Лишний запас тяги никогда не помешает и ресурс будет хороший.Не так "надрываться будет.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 14:29
Серёга82
это движок новый?
Добавлено: Вт дек 28, 2010 15:11
Kazakov
Не хватит 402-го, это совершенно точно. Пары длинные, момента будет постоянно не хватать. Проще купить 409, ну или 405 не новый, а б/у, если новый дорого. Или отремонтировать тот, что стоит, наверное еще проще.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:21
ups
Отремонтируй лучше родной. Самый край что может быть,это замена калена и блока, мозг можно б\у купить, да и все остальное. Заменив мотор в нашей стране, можешь
прилипнуть, в один прекрасный солнечный день скажут можно ездить только ЕВРО-3 или 4 и........... :o
Двигатель низко оборотистый и такой прожорливый
так что таскать на Патриотовских парах двух тонную машину
особенно в горку а если и в говнах то расход литров под 50
на сотку будет.
Удачи :D
Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:42
Prokurator
ups писал(а):Отремонтируй лучше родной. Самый край что может быть,это замена калена и блока, мозг можно б\у купить, да и все остальное. Заменив мотор в нашей стране, можешь
прилипнуть, в один прекрасный солнечный день скажут можно ездить только ЕВРО-3 или 4 и........... :o
Двигатель низко оборотистый и такой прожорливый
так что таскать на Патриотовских парах двух тонную машину
особенно в горку а если и в говнах то расход литров под 50
на сотку будет.
Удачи :D
За удачу спасибо!Но все просчитано.Под евро адаптировать не сложно,к тому же выпуск 80-ого уже заканчивается и головку "режем" под 92.По расходу.Да,двигло не оборотное,но есть плюс... Ньютон большой.Думаю из средних оборотов вылезать буду мало а таскать с собой буду много и к тому же мало ли что...другов,например тащить придется.Патра переделываем по-взрослому.Там не только двигло меняется.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:45
Prokurator
Серёга82 писал(а):это движок новый?
Нет.Такое двигло стоит на "Садко"У нас,"дальнобойщиков",свои "прибабахи".