Советуюсь по покупке Patriot Classic в Уфе
Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:55
Опыт - езжу на 31512 с 1997 года, единственная машина.
Цель - покупка Патриота при минимуме финансовых
средств, с минимальными допами, т.е. самое-самое необходимое, без чего не айс.
Планирую: Patriot Classic, черный, из допов хочу поставить противотуманные фары, сигнализацию, бортовой компьютер, жесткий чехол запасного колеса, резину 245/70/R16 и если не ставят штатно - поддержку для/под запасного(е) колеса(о).
Уважаемые коллеги, прошу дать комментарии.
1) Вроде раньше на Классиках резина была 225, а на более дорогих версиях Патриота - 245. Какая сейчас практика в салонах - пойдут мне навстречу и разрешат ли поставить свою резину? Можно ли указать желаемый тип резины перед подачей салоном заявки на завод? и как это отразится на цене. Или менять при покупке машины на свою? В этом случае как быть, если моя окажется дороже?
2) Какой бортовой комп порекомендуете, оптимальный по соотношению цена качество для данной машины? Лучше купить самому и поставить в салоне или указать в заявке на завод?
3) Какое мнение по поводу сочетания - кузов черного цвета кузова, бампера - серого стандартного для классика? У кого какое восприятие?
4) Какую сигналку с обратной связью (чтобы на расстоянии контролировать состояние машины), оптимальную по соотношению цена качество для данной машины порекомендуете (самая "дальнобойная")?
5) Сейчас если покупаю, какую резину (производитель, модель) лучше взять, чтобы в первую зиму более менее было ездить - в смысле будет пока одна резина на лето-зиму? Оптимальное соотношение цена-качество?
Машина будет работать в режиме:
трасса - 70%, город - 20%, бездорожье - 10%.
6) Одной печки хватит ли, если ездить при температуре только до минус 10-15 градусов, не ниже? Стоит ли ставить вторую, если да, то можно ли заказать на заводе сразу и без подогрева сидений?
7) Зеркала без подогрева - не критично будет пока?
8) На Классике обычно мягкий чехол запасного колеса?
Поддержку снизу для запасного колеса сейчас ставят ли на Классик штатно, вроде на машинах 2008 их не было?
9) Где купить машину в Уфе лучше? Может лучше найти хорошего дилера в Ульяновске и купить ближе к заводу? За и против? Исхожу из того, что выбор будет больше, это плюс, но ехать своим ходом - наверное минус (в салоны приходят автовозом).
10) Ездить буду не более 90 км/ч, больше - разве что при обгонах. Если без АБС беру - не критично?
11) Противотуманки лучше сразу поставить или пока без них? При езде с 1997 года на козлике пользовался раза 2.
Кстати, салоны принимают вообще такие заказы с небольшим дооснащением Классика? Ведь тут получается полуКомфорт (без музыки, зеркал с подогревом).
Если все посчитать, у меня получается
Исходная цена - 515 тыс.
Противотуманки - 2 тыс.
Каско - 35 тыс.
Более качественная резина - доплата 10 тыс.
Сигнализация - 11 тыс.
Борт комп - 5 тыс.
Жесткий чехол - не знаю, тыщи 3?
Коврики, корыто в багажник
итого: примерно около 580-590 тыс. наберется.
Отдельные вопросы тут в разных вариантах обсуждались уже, конечно, но хотелось бы узнать мнение коллег по такой комплектации.
Может не страдать и взять голую базу за 515 тыс. и автокаско 35 тыс. в сумме 550 тыс. руб. Все равно дороговато получается, так как рассматриваю самый бюджетный вариант. Без сигнализации много на патрах ездит народу? ))
Цель - покупка Патриота при минимуме финансовых
средств, с минимальными допами, т.е. самое-самое необходимое, без чего не айс.
Планирую: Patriot Classic, черный, из допов хочу поставить противотуманные фары, сигнализацию, бортовой компьютер, жесткий чехол запасного колеса, резину 245/70/R16 и если не ставят штатно - поддержку для/под запасного(е) колеса(о).
Уважаемые коллеги, прошу дать комментарии.
1) Вроде раньше на Классиках резина была 225, а на более дорогих версиях Патриота - 245. Какая сейчас практика в салонах - пойдут мне навстречу и разрешат ли поставить свою резину? Можно ли указать желаемый тип резины перед подачей салоном заявки на завод? и как это отразится на цене. Или менять при покупке машины на свою? В этом случае как быть, если моя окажется дороже?
2) Какой бортовой комп порекомендуете, оптимальный по соотношению цена качество для данной машины? Лучше купить самому и поставить в салоне или указать в заявке на завод?
3) Какое мнение по поводу сочетания - кузов черного цвета кузова, бампера - серого стандартного для классика? У кого какое восприятие?
4) Какую сигналку с обратной связью (чтобы на расстоянии контролировать состояние машины), оптимальную по соотношению цена качество для данной машины порекомендуете (самая "дальнобойная")?
5) Сейчас если покупаю, какую резину (производитель, модель) лучше взять, чтобы в первую зиму более менее было ездить - в смысле будет пока одна резина на лето-зиму? Оптимальное соотношение цена-качество?
Машина будет работать в режиме:
трасса - 70%, город - 20%, бездорожье - 10%.
6) Одной печки хватит ли, если ездить при температуре только до минус 10-15 градусов, не ниже? Стоит ли ставить вторую, если да, то можно ли заказать на заводе сразу и без подогрева сидений?
7) Зеркала без подогрева - не критично будет пока?
8) На Классике обычно мягкий чехол запасного колеса?
Поддержку снизу для запасного колеса сейчас ставят ли на Классик штатно, вроде на машинах 2008 их не было?
9) Где купить машину в Уфе лучше? Может лучше найти хорошего дилера в Ульяновске и купить ближе к заводу? За и против? Исхожу из того, что выбор будет больше, это плюс, но ехать своим ходом - наверное минус (в салоны приходят автовозом).
10) Ездить буду не более 90 км/ч, больше - разве что при обгонах. Если без АБС беру - не критично?
11) Противотуманки лучше сразу поставить или пока без них? При езде с 1997 года на козлике пользовался раза 2.
Кстати, салоны принимают вообще такие заказы с небольшим дооснащением Классика? Ведь тут получается полуКомфорт (без музыки, зеркал с подогревом).
Если все посчитать, у меня получается
Исходная цена - 515 тыс.
Противотуманки - 2 тыс.
Каско - 35 тыс.
Более качественная резина - доплата 10 тыс.
Сигнализация - 11 тыс.
Борт комп - 5 тыс.
Жесткий чехол - не знаю, тыщи 3?
Коврики, корыто в багажник
итого: примерно около 580-590 тыс. наберется.
Отдельные вопросы тут в разных вариантах обсуждались уже, конечно, но хотелось бы узнать мнение коллег по такой комплектации.
Может не страдать и взять голую базу за 515 тыс. и автокаско 35 тыс. в сумме 550 тыс. руб. Все равно дороговато получается, так как рассматриваю самый бюджетный вариант. Без сигнализации много на патрах ездит народу? ))