Как я покупал Патриота
Добавлено: Пт окт 29, 2010 14:00
Все началось в далеком-далеком 2009 году. Когда я понял, что ездить по нашим лесам и полям мне очень нравиться и при этом не хватает объема машины и полного привода.
Появилось большое желание переделать четверку :o , тем более что в инете были фотки уже переделанных машин, на больших колесах и с лебедкой. После долгих метаний решил в пользу покупки новой машины.
Выбирал не долго)) и осенью 09г. решил брать пустого двухлетнего Патриота зеленого цвета за 300тр., проживавшего в Шушарах. После месячного бадания с банками кредит я темнее менее не получил и этот Патр ушел к другому хозяину
.
В октябре прошлого года стойкий солдат решил быть совсем не стойким и потерял связь с кузовом четверки :D . И не смотря на это я участвовал на осенних Мешавах, где меня постоянно вытаскивали с точек поскольку туда приходилось десантировался на скорости. Просто куча незабываемых впечатлений)))))))))) особенно радовали ощущения живущего своей отдельной жизнью заднего моста. :D
Собрался я продать четверку какому-нибудь за 5тр, поскольку больше она не стоила……. но все планы сбил президент РФ который пообещал и потом купил у меня ее за 47тр!!!!
Ура президенту!!!
Возвращаясь к покупке – обратились в первых днях марта этого года в салон «Авто XXI» для покупки малинового Патра в комплектации комфорт, долго мучили его сотрудников пытаясь состыковать требования банков и государственной компании по утилизации авто. Автокредиты были одобрены в двух банках, салон показывал машину на стоянке…
И они между собой не договорились :evil:
Чуть не развелся с женой
и в итоге взяли Приору т.к. на нее денег хватило и без кредита. Стиль езды немного поменялся (большие свесы чем на четверке и наличие кучи электроники – заставляли напрягаться при езде по бродам и на пересеченке) и тем не менее я продолжал выезжать на разные мероприятия с любимым клубом. :) :)
В результате нещадной эксплуатации Приоры по Ленобласти оба бампера пришли в негодность с однозначным решением – под замену…. После открытого воззвания нашего председателя (попытка вспомнить дословно): «Маньяк,не губи машину!» :) в мой мозг, забитый извилинами, вкралось стрёмное ощущение, что машина в таком режиме не доживет до конца гарантии :suicide: я здесь буду не причем – т.к. это все виноваты производители, сделавшие некачественное авто (так говорят все обладатели б/у иномарок)
И тут, на удивление, всё решило сложиться в мою пользу (а может это счастливая третья попытка?):
1. вдруг, совсем так неожиданно, Серега решил продать своего Патра; :friends:
2. вдруг, совсем так неожиданно, жена согласилась на покупку; :acool:
3. вдруг и уж совсем неожиданно, Сбербанк решил дать кредит))) :appla: :appla: :appla:
Хроника пикирующего патравода (уже давно в палате):
15,10 – согласован кредит
18,10 – кредит не дают
:unknown:
19,10 – мне сказали, что я первый, кто хочет получить деньги в этом филиале :respect: - они только что ввели эту услугу и нет ключа из Мск))
25,10 – пришел в обед и 40 минут смотрел как они работают, в результате деньги выдали уже вечером)))
28,10,2010г. – оформили куплю-продажу!!!! :Yahoo!: :friends:
:bojan:
Друзья!! Теперь я с вами на одной высоте и вам не надо вносить коррективы в маршрут!
ПС:
УАЗ 3163 Patriot, 2006 года
Тип двигателя: Бензин инжектор
Цвет кузова: Синреневый
Лифт кузова 4,5 см., ГП - 4,625, 33 дюйма, передний силовой бампер РИФ, лебёдка ComeUp – 9000.
Ольга – не ужели ты считаешь, что преодолев столько трудностей еще до покупки, я смогу «просто аккуратно ездить»?
сегодня было чудесное утро - я в 6-25 выехал на Патрике кататься!!! и это только начало
:good:
:friends: :Yahoo!: :043: :043: :Bravo: :Yahoo!: :incredable: :incredable:
ЧУДЕСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!
Появилось большое желание переделать четверку :o , тем более что в инете были фотки уже переделанных машин, на больших колесах и с лебедкой. После долгих метаний решил в пользу покупки новой машины.
Выбирал не долго)) и осенью 09г. решил брать пустого двухлетнего Патриота зеленого цвета за 300тр., проживавшего в Шушарах. После месячного бадания с банками кредит я темнее менее не получил и этот Патр ушел к другому хозяину
В октябре прошлого года стойкий солдат решил быть совсем не стойким и потерял связь с кузовом четверки :D . И не смотря на это я участвовал на осенних Мешавах, где меня постоянно вытаскивали с точек поскольку туда приходилось десантировался на скорости. Просто куча незабываемых впечатлений)))))))))) особенно радовали ощущения живущего своей отдельной жизнью заднего моста. :D
Собрался я продать четверку какому-нибудь за 5тр, поскольку больше она не стоила……. но все планы сбил президент РФ который пообещал и потом купил у меня ее за 47тр!!!!
Возвращаясь к покупке – обратились в первых днях марта этого года в салон «Авто XXI» для покупки малинового Патра в комплектации комфорт, долго мучили его сотрудников пытаясь состыковать требования банков и государственной компании по утилизации авто. Автокредиты были одобрены в двух банках, салон показывал машину на стоянке…
И они между собой не договорились :evil:
Чуть не развелся с женой
В результате нещадной эксплуатации Приоры по Ленобласти оба бампера пришли в негодность с однозначным решением – под замену…. После открытого воззвания нашего председателя (попытка вспомнить дословно): «Маньяк,не губи машину!» :) в мой мозг, забитый извилинами, вкралось стрёмное ощущение, что машина в таком режиме не доживет до конца гарантии :suicide: я здесь буду не причем – т.к. это все виноваты производители, сделавшие некачественное авто (так говорят все обладатели б/у иномарок)
И тут, на удивление, всё решило сложиться в мою пользу (а может это счастливая третья попытка?):
1. вдруг, совсем так неожиданно, Серега решил продать своего Патра; :friends:
2. вдруг, совсем так неожиданно, жена согласилась на покупку; :acool:
3. вдруг и уж совсем неожиданно, Сбербанк решил дать кредит))) :appla: :appla: :appla:
Хроника пикирующего патравода (уже давно в палате):
15,10 – согласован кредит
18,10 – кредит не дают
19,10 – мне сказали, что я первый, кто хочет получить деньги в этом филиале :respect: - они только что ввели эту услугу и нет ключа из Мск))
25,10 – пришел в обед и 40 минут смотрел как они работают, в результате деньги выдали уже вечером)))
28,10,2010г. – оформили куплю-продажу!!!! :Yahoo!: :friends:
:bojan: Друзья!! Теперь я с вами на одной высоте и вам не надо вносить коррективы в маршрут!
ПС:
УАЗ 3163 Patriot, 2006 года
Тип двигателя: Бензин инжектор
Цвет кузова: Синреневый
Лифт кузова 4,5 см., ГП - 4,625, 33 дюйма, передний силовой бампер РИФ, лебёдка ComeUp – 9000.
Ольга – не ужели ты считаешь, что преодолев столько трудностей еще до покупки, я смогу «просто аккуратно ездить»?
сегодня было чудесное утро - я в 6-25 выехал на Патрике кататься!!! и это только начало
:good:
ЧУДЕСА ПРОДОЛЖАЮТСЯ!!!