Страница 1 из 2

Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 20:32
FELD
Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин. Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:13
J.Bond
FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 21:30
FELD
J.Bond писал(а):
FELD писал(а):И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?
1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду.
или
2. Чип-тюнинг.
P.S. В ветке ДВИГАТЕЛЬ есть несколько тем, где уже обсуждалась эта проблема.
Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это? А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:10
J.Bond
FELD писал(а): Мой вопрос заключается в том, что как нибудь история обращений в сервис по поводу неисправностей машины должен где нибудь регистрироваться. И надо ли это?
Сомневаюсь. Кому это надо?
FELD писал(а):А по поводу "1. Выбивание ката, проставка под вторую лямбду. " Я спрошу в следующий раз у мастера.
Если выбить кат и поставить проставку, то снимут с гарантии.
Наименее болезненный путь, это чиповка.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:16
FELD
Тобиш я могу кажный день приезжать снимать ошибку чека, а устранять её не будут.

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:23
J.Bond
FELD писал(а):Тобиш я могу кажный день приезжать снимать ошибку чека, а устранять её не будут.
А вот это к гарантийному инженеру уже вопрос.
Вообще, Вы не одиноки, эта проблема уже обсуждалась и на этом форуме и на уазбуке. Так что ищите эти темы и читайте. :)

Добавлено: Ср окт 27, 2010 22:27
FELD
Спасибо!

Добавлено: Пт окт 29, 2010 13:13
Серёга82
самое простое - бк. если ошибка 2195, то можно на неё забить. Вам ведь сервис мен не сказал точную ошибку?

Добавлено: Пт окт 29, 2010 18:24
Дядя Шнюк
коллега рекомендую обратиться в суд.

Добавлено: Сб окт 30, 2010 11:09
Призрак
Ошибка то какая?

Если 2195, то это несовпадение сигналов датчиков кислорода 1 и 2...

Как правило в большинстве случаев эта ошибка свидетельствует лишь о негерметичности системы выхлопа, где-то подсасывает воздух вот и все... Проверить систему на участке от коллектора до второй лябды (до катализатора) и при необходимости подтянуть...

Добавлено: Вс окт 31, 2010 12:22
FELD
Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 12:52
J.Bond
FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.
"Дело было не в бобине."(с). Узнайте номер и расшифровку ошибки - не издевайтесь над новым автомобилем и над собой. :wink:
Это не карбюраторный мотор, а инжекторный и не всегда вот так с наскока, "по телефону" можно решить проблему. Сначала, номер ошибки, потом лекарство. :wink:

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:00
FELD
"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой. И как же я над авто издеваюсь?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:21
J.Bond
FELD писал(а):"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой.
Что ты грубишь то? :) Под бобиной я понимал не тебя, а переход с 92 на 95, что не помогло это.
FELD писал(а):И как же я над авто издеваюсь?.
То, что на чеке ездишь и до сих пор не узнал номер ошибки. Завалишь катализатор, придётся новый покупать, а он не дешёвый. Не купишь - с гарантии слетишь. Вот и весь х..й до копейки. Я не говорю уже, что машина у тебя нулёвая, т.е. новая и проходит обкатку, а ты с жёлтым глазом ездишь, т.е. ЭБУ управляет двигателем в аварийном режиме. На машине родственника желтый глаз загорался при резком наборе скорости при обгонах. Тоже грешили на бензин, на кат, на лямбды. А оказалось, что клапан в двигуне прогорел. Правда пробег был около 10т.км и не на Патре. Я не пугаю, а говорю, что надо ехать на нормальную диагностику и не тянуть с этим, экономя на спичках.
А не хочешь тратиться на диагностику двигателя, то купи БК. В машине он ещё не раз очень пригодится.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:33
Призрак
FELD писал(а):Блин, чек опять загорелся и на 95 бензине.
Неужели так сложно и дорого заехать в первый попавшийся по пути сервис с диагностикой, и считать номер ошибки???

Пока вы не узнаете номер ошибки, никто вам помочь не сможет. Тем более, что причина неизвестна. О том, что виной всему бензин вы знаете только со слов официалов, которым зачастую ну ооооочень неохота ремонтировать авто по гарантии, и они всеми правдами и неправдами пытаются доказать, что случай негарантийный...

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:35
FELD
Диагностику делал два раза, завтра ещё поеду. Номер ошибки не уточнял спрошу завтра, наверняка опять всё свалят на некачественный бензин.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:39
KOMIK
Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )

Добавлено: Вс окт 31, 2010 13:41
FELD
Понял спасибо.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 14:25
Серёга82
KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+1

Добавлено: Вс окт 31, 2010 14:33
Призрак
KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+100

Номер ошибки в студию... :wink:

А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:24
luchsergey
Чем за считывание шибки отдавать бабло от 600р. выше добавьте мальца и престиж купите.

А что такое проставка по лямбду? возможно так вы называте эмулятор?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:27
FELD
6000 р. Покупка и установка Торгмаш.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:29
J.Bond
luchsergey писал(а):А что такое проставка по лямбду? возможно так вы называте эмулятор?
Нет. Это вот это:
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Изображение

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:52
luchsergey
FELD писал(а):6000 р. Покупка и установка Торгмаш.
2500р.(а вроде и дешевле сейчас) покупка самого u12+ бесплатно самому воткнуть разъём в гнездо и сам МК вместо воздуховода.

Лучше всё приучаться делать самостоятельно ,ато сплошные советы ехать к дилеру,даже странно,господа, такое читать.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:57
J.Bond
luchsergey писал(а):ато сплошные советы ехать к дилеру,даже странно,господа, такое читать.
Как то странно Вы читаете. :? В каждом посту написано, что или ставь БК, или на диагностику в сервис.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 15:59
luchsergey
J.Bond,спасибки за инфу про проставку-это гораздо проще и дешевле ,чем сто баксовый эмулятор,с его пайкой,хотя вроде с ним можно иметь неработоспособную лямбду.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 16:12
J.Bond
luchsergey писал(а):сто баксовый эмулятор,с его пайкой,хотя вроде с ним можно иметь неработоспособную лямбду.
Если лямбда вышла из строя, то всегда можно подобрать аналог раза в 2-3 дешевле. Такие аналоги выпускает BOSCH, NGK и другие известные фирмы.
У меня стоит вторая лябда от Волги, стоимостью 1800руб., а родная на мой авто стОит 5000. ЭБУ волговскую принял, как родную, т.е. расход, тяга всё в норме, без изменений в худшую сторону. Но пришлось поработать паяльником - вишки поменять и распиновку разъёма.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 16:20
luchsergey
там же провод из нержавейки непаяемый?

Добавлено: Вс окт 31, 2010 16:34
J.Bond
luchsergey писал(а):там же провод из нержавейки непаяемый?
Не знаю. :pardon: Я абсолютно нормально перепаял разъём и уже год, как езжу. В местах пайки термоусадочным кембриком пользовался. Провода и на родном и на волговском были убраны в термокембрик, так же сделал и я.
Ссылочка на сайт Bosch, по аналогам л.з.:
http://auto.bosch.ru/language1/producti ... da-tester/

Тоже на NGK. Вообще советую почитать эту ссылку. Там описывается, как правильно подобрать аналог:
http://www.ngkntk.ru/1548.0.html

Re: Гарантийное обслуживание. Пробег 300 км.

Добавлено: Вс окт 31, 2010 18:31
Партизанский
FELD писал(а):...Два раза обращался в сервис по поводу загорания чека. В сервисе говорят, что не качественный бензин...
Всё зависит от номера ошибки.
Если 2195 - то да, это скорее всего от некачественного бензина.
Связано это с тем, что у нас "мозги" и параметры работы датчиков настроены на "Евро-3", а "бензиносодержащую бурду" нам льют на заправках не более "Евро-0".
При попадании недогоревших примесей бензина в катализатор, разность показаний обоих "Лямбд" выходит за нормируемый показатель, "мозги" паникуют и переводят двигатель в аварийный режим (увеличивается расход топлива, снижается тяга).
Решение проблемы - скинуть ошибку из "мозгов" ( в сервисе или маршрутным компьютером).
FELD писал(а):...Купите БК, сами будете скидывать ошибку или заправляйте 95 бензин. ...
Насчёт БК - правильно говорят.
Если бензин в твоём регионе плохой, то ошибка 2195 будет вылазить часто, не наездишься на диагностику.
Моё мнение - нужно ставить самый простой компьютер который позволяет правильно диагностировать ошибки и скидывать их с "мозгов".
У меня БК, ставил сам (секундное дело).

Насчёт 95-го бензина - не согласен, ибо в России 95-ый делают из 92-го, разбавляя его всяким.
В РЭ указан 92-ой, под него всё рассчитано, им и надо заправлять машинку.
FELD писал(а):...Первый раз при обращении писал заявку. Второй раз, через два дня, приняли так. Должны ли мои обращения как то фиксироваться в сервисной книжке или у них в компьютере. ...
В сервисной книжке - нет. У них в компьютере - зависит от порядка организации работу у конкретного дилера.
FELD писал(а):...И кроме как снятия ошибки через комп. это как-нибудь лечится?...
Если 2195 - ничем, кроме как скидыванием ошибки.
"Удаление катализатора", "установку проставок" и прочие, так сказать, "рекомендации", которые выше насоветовали - это всё касается только машин с Евро-2 и "мозгами" "Микас" (2005...2007 г.в.).
Для Патров начиная с 2008 года (для машин с Евро-3) такие "номера" уже не проходят, ибо возникает конфликт с показаниями "Лямбд", для решения которого нужно перепрошивать "мозги" БОШ. На данный момент, достоверно подтверждённых случаев взлома и перепрошивки "мозгов" БОШ я пока не встречал, одни рекламные слухи.

В любом случае, раз машина на гарантии - рекомендую поездить до дилера (могут быть и другие ошибки, пусть устраняют).
Также рекомендую поэкспериментировать с АЗС - в каждом регионе своя торговая марка, относительно менее разбавляющая бензин.
Поспрашивай у у наших одноклубников своего региона, кто где заправляется. Вполне реально найти АЗС, после посещения которых "жёлтый глаз" загораться не будет :)

Добавлено: Вс окт 31, 2010 18:36
Партизанский
FELD писал(а):"Дело было не в бобине."(с) :( Сам такой. И как же я над авто издеваюсь?
Не обижайся на него - этот дяденька здесь на работе, пиарит свои ховеры.
Просто не обращай внимания :)

Добавлено: Вс окт 31, 2010 19:41
J.Bond
Придумали бы, что нибудь новенькое уже, а то как скучно одно и тоже читать. :lol:

Лучше помогли бы советом, своему товарищу!
В общем, :off2: :!:

Добавлено: Пн ноя 01, 2010 05:05
luchsergey
Репутация такая сложилась не с проста ведь,вот будет у Вас патриот в реале и подписи,что естественно в корне изменит отношение к нему,тогда вы себя реабилитируете.

Добавлено: Вт ноя 02, 2010 06:31
J.Bond
luchsergey писал(а):Репутация такая сложилась не с проста ведь,вот будет у Вас патриот в реале и подписи,что естественно в корне изменит отношение к нему,тогда вы себя реабилитируете.
Мне себя реабилитировать не в чем. А особенно в этой теме.
По поводу моего отношения к Патриоту. Отношение к самой машине у меня положительное, а к заводу, в некоторых моментах - отрицательное. В общем, моё мнение, мало в чём расходится с мнением реальных владельцев УАЗ Патриота на этом форуме.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 10:36
FELD
Призрак писал(а):
KOMIK писал(а):Блин, FELD, народ вам не советует ехать к диллеру, в любой автосервис, где делают диагностику, узнайте номер ошибки, а тут у нас форумчанин умный пошел, помогут чем нибудь )
+100

Номер ошибки в студию... :wink:

А вообще очень советую потратиться на БК, очень сильно выручает в подобных ситуациях...
Сегодня четвёртый раз гасили чек пробег 500км. из них километров 100 с горящем чеком. Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором. Опять из за бензина. Со слов мастера я такой не один в день по три -четыре машины приезжают с аналогичной ошибкой. Отсюда вопрос Чо за фуйня такая. :(

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:11
Партизанский
0420—эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы.

Зайди сюда:
http://2a2.ru/patriot/me17_m3.html

Там описание этой ошибки и порядок действий по её диагностике и устранению (часть работ можешь сделать самостоятельно).

P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Связано это с вопиющим несоответствием низкокачественного российского "того, что у нас выдают за бензин" требованиям Евро-3...Евро-5 современных автомобилей.

Как бороться - только скидывать ошибку маршрутным компьютером (или заправляться дорогим импортным бензином, у вас там финский бензин NESTE бывает, говорят).
Я поставил маршрутник и не парюсь, изредка скидывая ошибку 2195 (0420 бывает ещё реже).

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:27
J.Bond
FELD писал(а): Номер ошибки как я понял 0420 что то связанное с нейтролизатором.
Низкая эффективность работы катализатора, если я не ошибаюсь.
1.Чтобы не выносить себе мозг каждый день, рекомендую прочиповать машину. В сервисе ничего не заметят и ГТО проходить будешь без проблем.
2.Или ставь проставку. Но тогда слетишь с гарантии.
3.Или выноси мозг своему гарантийщику - требуй замены катализатора или смены прошивки ЭБУ.
4.Или делай, как другие - купи БК и сам сбрасывай ошибки.
5.Или ищи "правильную" заправку.
Другого пока никто ничего не придумал с 2008 года, насколько я знаю.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:31
luchsergey
Видимо всё же качество бензина,тк у меня ни разу пока не было подобного.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:33
J.Bond
Партизанский писал(а):P.S. Если забить в поиск Google фразу "ошибка 0420", ты вылезет море ссылок на такую же проблему на Крайслерах, Киа, Субару...и даже, не поверишь, Лексусах и Тойтотах.
Только как правило они возникают на машинах ЕВРО-5. А на ЕВРО-3 тоже как правило, не с самого нуля.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:57
Партизанский
Блин, да что же это такое :evil:

Я могу понять (но не принять), зачем и почему на форумах по УАЗам и Нивам шляются "специально обученные" профессиональные болтуны и рекламируют китайское барахло.

Но я категорически отказываюсь понимать, зачем и почему на форуме по УАЗам некомпетентный не-владелец Патриота пытается давать малограмотные и неквалифицированные советы владельцу Патриота?

Повторю ещё раз для деб...[неадекватных болтунов]:

НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок" и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений - нет, одни рекламные слухи).

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 11:59
luchsergey
...и предложения купить оборудование для прошивки за 20 -35тыр.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:50
J.Bond
Партизанский писал(а): НЕЛЬЗЯ на УАЗ Патриот Евро-3 решить проблемы с "лямбдой" с помощью "проставок"

Почему? Проставка ставится для того, чтобы можно было выбить кат. У всех работает, а на УАЗе не будет?
Партизанский писал(а):и "прошивок", ибо для этого требуется взлом и перепрошивка "мозгов" БОШ, чего пока не сделано (достоверно подтверждённых сведений -нет, одни рекламные слухи).

Вот именно, что никто серьёзно этим вопросом вообще не занимался. Зато "терпил" очень много, единственный совет которых: "смерись!". И люди терпят! :shock: Поневоле задумаешься, кто ещё от кого деньги и за что здесь получает.

Есть в конце концов, Paulus, признанный авторитет среди чип-тюнеров от Балтийского моря до Тихого океана. Лень постучать к нему в личку и задать один единственный вопрос?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:51
J.Bond
luchsergey писал(а):...и предложения купить оборудование для прошивки за 20 -35тыр.
Зачем? :shock: Или не подумав, сказали?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:53
luchsergey

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 12:59
luchsergey
http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300

Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:09
J.Bond
luchsergey писал(а):http://almisoft.ru/ctpro_me1797uaz.htm
Про этот модуль ничего не слышал. И такие вещи для людей кто соображает в чип-тюнинге, а не для обычного водилы.
Если этот модуль действительно выполняет те функции, которые есть в его описании, то значит и можно найти спеца у которого он есть и перепрошить свой ЭБУ.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:12
J.Bond
luchsergey писал(а):http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... e__st__300

Упомянутый вами мистер совсем не флагман в этом вопросе,он сливки снимал только.
Паульс снимал сливки?! У кого?! Не у ADACT ли? :lol: Скажу по секрету, ADACT не только создаёт свои прошивки, но и покупает их у других чип-тюнеров, в частности и у Паулюса.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:17
luchsergey
по второй ссылке на одакте находятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.про то кто у кого карты калибровок стянул мне даже говорить не интересно и рассуждать.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:27
J.Bond
luchsergey писал(а):по второй ссылке на одакте нахлдятся ети самые реально продвинутые спецы.они сами ждут у моря погоды.
Как правило чип-тюнинг это далеко не основной зароботок этих людей. И далеко не все эти люди серьёзные программисты. Не редко они имеют/покупают набор доработанных прошивок на разные марки авто и всё, ну могут коё чего подправить. Но реально разбираться в прошивке, в её глюках, косяках и тонкостях не все могут. И что либо о Паульсе я по Вашей ссылке не нашёл.
luchsergey писал(а):предыдущие авто я шил сам себе,благо адаптер и шнур стоили копейки.
Вы перепрошивали или правили прошивку?

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:33
luchsergey
сами РЕАЛЬНЫЕ коммерческие (которыми за бабло шьют лохов -терпил в основном молодняк на жигах) прошивки от паульса,ледника,леши....мне по секрету давали виртуальные друзья с автолады,уазбуки. там кардинальных реальных улучшений от стока нет и зачастую косяки присутствуют разные.
у меня и на родной прошивке на патре щас нет проблем.на хантере с микас 7.2 коммерческая звенела сильно,на стоке только включил электровентилятор,отключил адс и весь тюнинг.