Страница 1 из 2
Как поступить?
Добавлено: Пт окт 22, 2010 23:40
Iskander_maultash
Всем доброго времени суток!
Уже второй год мучаюсь с вопросом: брать или нет "Патрика"... доходит до абсурда: то уже созрел и на следующий день намереваюсь идти в салон,но на утро на работе наслушавшись "умников"(мол намучаешься,да нафига он тебе нужен и тд и тп) всякая охота пропадает...и так повторяется без конца уже 2 года. Перелопатил такую фигову тьму отзывов....но отбросить всякую ересь из них так и не смог и по сей день! Убедительно прошу помочь в данной теме и не отсылать на форум,якобы там все написано уже....
Поясню какие интересы преследую в своем выборе авто:
1.По роду деятельности приходится ездить много по городу,в пригородах
2. Выставки собак-тут маршруты сразу удлинняются: города России,Финляндия,Белорусия,Украина,города Прибалтика и тд.
3.Отдых на природе с семьей,с палатками,собаками и тд...
Вообщем нужна большая машина,не слишком дорогая в обслуживании,достаточно проходимая по разным типам дороги,чтобы не сильно утомляли переезды между городами...стоимость в районе 600тр, ну в таком вот духе.Как таковую цель "офф роад" не преследую.
Так что,из всего вышеперечисленного "Патриот" мог бы меня устроить? или нет?...и еще один момент...очень нравится внешний вид!))))
Добавлено: Пт окт 22, 2010 23:42
Iskander_maultash
сори...2 раза тему создал..инет лагнуло((
Добавлено: Сб окт 23, 2010 00:23
Бамбр
Однозначного ответа на данный вопрос не существует=)) Мое мнение по списку поставленных вопросов (начну с конца):
1. Есть люди которые покупают автомобиль руководствуясь только тем нравится он или не нравится чисто внешне. Можно купить Hummer H1 поставить на него диски 22 дюйма и резину с 35-м профилем и кататься от работы до ресторана. Можно на Honda H-RV поставить Mud-terrain и каждые выходные ездить за грибами. А кто то подбирает авто руководствуясь только цифрами расхода топлива, стоимостью ТО и длительностью заводской гарантии.
2. Патриот в качестве машины для выезда на природу хорош тем что уже в штатном варианте позволяет забираться достаточно далеко и увести с собой кучу полезного и бесполезного барахла. А при наличии хотя бы механической лебедки вопрос попробовать/не стоит проехать через какое нибудь в меру "засадное" место отпадает сам собой. При этом его конструкция обладает приличным запасом прочности и устойчивости к неблагоприятным внешним воздействующим факторам типа колея/бревно/пенек. С другой стороны "на природу" можно и аккуратненько проехать и на кроссовере. Правда места там поменьше будет.
3. На длинных асфальтовых перегонах Патриот ведет себя вполне достойно, при этом не заставляет каждый раз напрягаться после попадания колесом в ловушки щедро расставляемые нашими доблестными дорожными службами. Но при этом он обладает хорошим аппетитом на топливо (по сравнению с аналогичными по литражу забугорными моделями). И самое основное (по моему мнению) при частых дальних поездках: отвратительное качество запчастей. Никогда не знаешь что и когда у тебя потечет или отвалится. Может и ничего, а может подойдя утром к машине обнаружишь лужу антифриза или тормозухи. При этом найти в Финляндии радиатор или томозной цилиндр будет проблематично. И еще один момент: очень небольшое количество адекватных фирменных сервисов.
4. Для передвижения по городу и в пригороде он вполне подходит (правда так можно сказать о любом автомобиле :D )
Вобщем выбор за Вами!
Добавлено: Сб окт 23, 2010 00:24
Бамбр
И это... Вторую тему можно удалить

Добавлено: Сб окт 23, 2010 00:31
Александэр
1. 1.По роду деятельности приходится ездить много по городу,в пригородах
Расход по городу у меня 20 литров...некоторые как то умудряются в 16 уложится..
Мне кажется, что можно рассмотреть установку газа. Окупится.
2. Выставки собак-тут маршруты сразу удлинняются: города России,Финляндия,Белорусия,Украина,города Прибалтика и тд.
Машинка бегает впосле достойно. Багажник большой..собакам места хватит. Есть куча фоток от тех, у кого есть собаки про переделки салона.
3.Отдых на природе с семьей,с палатками,собаками и тд...
Вот тут, мне кажется, 100% попадание в Патриот.
Вообщем нужна большая машина,не слишком дорогая в обслуживании,достаточно проходимая по разным типам дороги,чтобы не сильно утомляли переезды между городами...стоимость в районе 600тр, ну в таком вот духе.Как таковую цель "офф роад" не преследую.
Машина ни разу не маленькая

По обслуживанию...смотря с чем сравнивать...если с новыми жигулями типа Приоры универсала, то , как минимум в 2 раза дороже
По цене 600т. новых машин конкурентов по такой цене нет...можно попробовать рассмотреть какой-нить микроавтобус или минивэн б/у, но там..как повезёт.
...и еще один момент...очень нравится внешний вид!))))
тут много раз писали, что хорошая машина это та, которая нравится именно тебе)))
Добавлено: Сб окт 23, 2010 00:44
Iskander_maultash
хм...спасибо за ответы. Хотел еще вот что спросить:
Ну неужели Патриот ломается чаще,чем скажем жигули?...я про одинаковые равные имею ввиду....путь по дороге,где проезжают обе машины? Потому что меня отзывы конечно смущают,но я чето стал думать...может те у кого там ацко-поломки...аж рама гнется и бензобаки текут(да да...я даже такое вычитал) просто из грязи не вылазят и в пропасти падают....то тогда понятно....
Добавлено: Сб окт 23, 2010 00:58
николай
Iskander_maultash
Тяжёлое бремя советовать;покупать ту или иную машину.
На любом автофоруме посоветуют приобрести ту машину,которую обсуждают.Ну,а если зашли на наш сайт...!
НАЧНЁМ хвалить наш автоПАТРИОТ.
1.На вид-Машина собрана хорошо.
2.Есть два вида двигателя;БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ.
3.Три вида комплектации машины
4.Большой салон и вместительный багажный отсек.
5.Удобные сиденья
6.Высокая и тёплая.
Блин долго говорить и писать.
Короче.Я имею Патриота с 2008г.И как дитё радуюсь
Добавлено: Сб окт 23, 2010 02:05
Jedi
Самое главное - не слушать советов тех, у кого нет Патриота, ибо такие люди не советчики, а сотрясатели воздуха. В принципе, Вам уже все сказали, добавлю свои "5 копеек": Патра купил не так давно, было опасение, что после иномарок не смогу ездить на наших, но был приятно удивлен. Первый внедорожник был опель Фронтера - только теплые воспоминания, но напрягало то, что запчасти стоили приличных денег, да и найти их было порой тяжело. После этого катал на пузотерке итальянского производства - все супер, но червячек точил в душе - в очередной раз ударившись днищем об что-то там выпирающее, понял, что мне снова нужен нормальный автомобиль. Итог: имею пузотерку достаточно свежую и живую у которой информативный руль, цепкие тормоза, отличная шумоизоляция, замечательный кондей, подушки и т.д. и Патра... с его вялым рулем, средними тормозами, посредственной шумкой, отменной посадкой на удобных креслах, великолепной обзорностью и просторным салоном - предпочтение отдаю Патру, а пузотерочка регулярно чистится, полируется, осматривается и ставится снова на прикол

Я нашел свой автомобиль

В данный момент по причине того, что за 3600 км так ничего и не отвалилось пытаюсь внести в авто необратимые улучшения :D Вы посмотрите только сколько вариантов организации багажника на форуме! Вообщем решать Вам - прокатитесь пассажиром, за рулем, скатайтесь на какое-либо внедорожное мероприятие и определитесь. Ну и еще раз читайте отзывы, причем самые лучшие те, где владельцы вели типа дневников, что и когда сломалось, сколько денег заплатили за улучшайзинг, какие проблемы и как часто имели место быть... Зы: Крузак старый неплох, но вот если что серьезное сломается... :twisted:
Re: Как поступить?
Добавлено: Сб окт 23, 2010 03:23
J.Bond
Вообще меня умиляют такие вопросы. Запросов много, а денег 600 тысяч.
Что Вы ещё можете выбрать с Вашими запросами к машине за эти деньги? Только УАЗ Патриот! Нравится - берите. Даже очень дорогая иномарка может вынести весь мозг её владельцу. А советчиков слушать... Не стоит. :) Привыкайте думать своей головой! :)
Добавлено: Сб окт 23, 2010 07:05
Iskander_maultash
спасибо парни...вскоре на одного "патровода" думаю прибавится...

Добавлено: Сб окт 23, 2010 10:38
Хомяк Шреденгера
И правильно :D
Ставил перед собой схожие цели:
- город зима/лето (местность горная, снега "по-уши")
- Шашлыкинг
- Охота (не далеко, на день-два)
- До 700 тыр.
Купил Хонду CR-V 2005 года. Автомобилем был в целом доволен... До первой зимы... Потом ремонт подвески (40 тыр. только за комплектующие), недели на стоянке... На природу - только летом и только реально недалеко...
Не скажу, что автомобиль плохой... Просто не мой.
Сейчас взял Патра. Уже 4500 км. Честно - ждал худьшего. Пока тфу-тфу все в порядке. Приятно удивили цены на запчасти...
Знакомый на сервисе уже месяц ждет на ремонт. Не дождется! :D
Машина удовлетворяет требованиям на 5+
Многие удивляются, что машина личная... (в основном у нас на Патрах катаются госпредприятия)... Советуют менять на б/у японца... вот пусть сами их и ремонтируют! :D :D :D
Добавлено: Сб окт 23, 2010 11:28
bumer76
если хочешь новое авто принципиально- то Патриот, других вариантов нет. А так за 600тр, да если они еще и не последние вариантов море- Паджеро 2,3 ; Крузак 80- пофиг на год выпуска, главное состояние (больное место - мосты, но после ремонта(около 30тр) можно забыть о них), L200 для собак кунг поставить можно. Можно еще посмотреть Диско2, но там запчасти подороже, да и дизайн спорный (хотя ко всему привыкаешь)
Добавлено: Сб окт 23, 2010 12:31
Бамбр
Еще Mazda BT-50 и американцы всякие есть..
Добавлено: Сб окт 23, 2010 16:22
SIMBIR 43
Iskander_maultash писал(а):хм...спасибо за ответы. Хотел еще вот что спросить:
Ну неужели Патриот ломается чаще,чем скажем жигули?...я про одинаковые равные имею ввиду....путь по дороге,где проезжают обе машины? Потому что меня отзывы конечно смущают,но я чето стал думать...может те у кого там ацко-поломки...аж рама гнется и бензобаки текут(да да...я даже такое вычитал) просто из грязи не вылазят и в пропасти падают....то тогда понятно....
Не ломается он если ездить будеш нормально.
За 54000 км пробега моего бывшего Патра, напрягся только два раза:
10000 км накрылся МУС
15000 км заменил шкворни
и всё, правда я всё доделал, дотянул и подвязал. И не лазил в особое говнище. А расход был 10,5 что по трассе, что по городу.
Как ездить будеш.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:16
bumer76
чего то насчет 10,5 по городу не верится
Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:18
aan
Могу предложить отчет о годе эксплуатации Патра:
когда в прошлом году брал, народ на работе в основном крутил пальцем у виска - зачем тебе "козел", возьми Шеви-Ниву, если хочется внедорожник.
Прошел год - за зиму 15 машин выдернул из снега, в том числе 5 на работе со стоянки. Шнивой, рабочей чистил в поле дорогу, используя ее как лопату. Из поломок за год - протерся бензошланг к рампе - всем советую сразу проверить, ну и тосол, как похолодает, периодически из-под хомутов где-нибудь капает.
В говна не лазил, но по зиме в поле пришлось пару раз поковыряться - сцепление малость подпалил, сейчас собираюсь брать металлокерамику.
Этим летом скатался на рыбалку на Дон (700 км) и на экскурсию вокруг Онежского озера (4200 км) - по трассе впечатления самые приятные.
Сделал полку в багажник для спального места - втроем ночевать в машине вполне комфортно.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 21:18
zakusay
Ломается чаще жигулей,ремонт не дешёвый.Бывает так что запчастей не найдёшь,не смотря что машина наша!Если сам делать не будешь,в итоге встанет дороже иномарки + НЕРВЫ !!! ПОДУМАЙ,я без преувеличений!
Добавлено: Сб окт 23, 2010 21:29
bumer76
+1, ну если не 1, то 0,5 точно)))
Добавлено: Сб окт 23, 2010 22:24
Taller
600 тыш сумма нонча не большая поэтому с выбором особо не разбежишся,если выбирать авто подобного класса выбор ещё меньше,любая иномарка за эту сумму потребует в любом случае денег,возможно не малых,это раз,два если машина нравится надо брать никово не слушая,даже если купишь другую желание владеть Патриотом всё равно останется(зачем себя обманывать),люди которые отговаривают от покупки скорей всего никогда не сталкивались с Патриотом они о нём только слышали в основном негатив,ориентироваться на их мнение не стоит,потому как машина достаточно надёжна,и три не жди многово и малое порадует 8)
Добавлено: Сб окт 23, 2010 22:34
zakusay
Taller,думаю в мой адрес этого говорить не нужно -"скорей всего никогда не сталкивались с Патриотом они о нём только слышали в основном негатив,ориентироваться на их мнение не стоит,потому как машина достаточно надёжна,и три не жди многово и малое порадует"
Малое порадует,но не надолго!
Человеку много ездить спокойно не получится...Если в болото не лазить,то она вообще не нужна.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 22:57
Taller
:lol: улыбнуло,ZAKUSAI странно что примерил на себя,речь о виртуальных людях (которые два года человека отговаривают) :D ,и надёжен не значит не ломается,а уж как ездить каждый сам выбирает,как часто ныряешь в болото

:
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:17
zakusay
Только дорога,по этому и пишу!
Если б не лодка и дизель,то это авто вообще не нужен,ХЛОПОТНО!
Думаю многие не считали,сколько времени,нервов и денег сжирает.Подлатал,поехал,отлегло и так по кругу в ожидании что и от куда.Человек так устроен,что нужно самому пройти этот,уже для многих,пройденный путь.У большенства так,а у меня по другому,так не будет.Один чел купил КПП на дизель из за упорного подшипника и кажется что он не одинок,наверняка есть люди которые просто не пишут про эту грусть!
В конце концов,каждый сам решает и проходит свой жизненный путь,со всеми радостями и неудачами !...
Ещё хотел дописать.Когда с женой видим рекламу Патриота,смеёмся-когда выпрыгивает на дорогу,говорю ей.что за кадром стоит и поджидает эвакуатор,НА ЗАГРУЗ.......
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:19
роман300
zakusay писал(а):Ломается чаще жигулей,ремонт не дешёвый.Бывает так что запчастей не найдёшь,не смотря что машина наша!Если сам делать не будешь,в итоге встанет дороже иномарки + НЕРВЫ !!! ПОДУМАЙ,я без преувеличений!
2,5 года, 27ткм. На 26ткм. замена шкворней, на ~15ткм. потение сальника на хвостовике ( заднем ),заменил. На первом году замена радиатора по гарантии. ВСЁ!! Получил не протягивал вообще, до сих пор не что не отвалилось. Масло не где не капает, с низу вообще всё сухо, что движка, что транссмисия.
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:23
zakusay
Меньше 2х лет.
Пробег 37,не лазил в двигатель и РК!
Добавлено: Сб окт 23, 2010 23:54
николай
zakusay
Машина тебя не любит
Добавлено: Вс окт 24, 2010 07:25
Old Lynx
Брал машину под схожие цели: в основном город, нечасто летом выезды на природу, в т.ч. за 500-700 км, зато с приличной загрузкой (немелкая лодка + мотор в добавок к обычным вещам). Первый месяц не мог понять, правильно ли я потратил 800 тыс. (вместе с допами, оформлением, страховками и тд.) на это авто. Сейчас вопросы ушли. Правильно. В городе вполне динамичный и комфортный автомобиль. Напрягает только шум дизеля, который хорошо слышен и через дополнительную шумоизоляцию. Зато для поездок за город вне конкуренции. Вмещается все и еще 4 пассажира (в любой другой легковой машине будут разложенные задние сиденья и 1 пассажир), по трассе хватает динамики для уверенных обгонов при скорости около 80-100 км/ч, на грунтовках и лесных дорогах просто полная уверенность и спокойствие.
Машина дороже в эксплуатации любого представителя С-класса (один комплект резины раза в два больше получается), но оно того стоит.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 08:54
Серёга 042
Ну вставлю и я пару слов.Ты наверное весы по гороскопу.Для меня тоже выбор это большая проблема.Но я патрика давно хотел.Ждал пока с дизелем выйдет.По двадцатке на сотню бензина тратить это надо быть либо богатым,либо мало ездить.Моему щас полтора года.Пробег 74000.Денег вложено много,но в основном в улучшайзинг.(кстати еще почти нечего не улучшил.Это я к тому,что возможности,в этой машине,для переделок безграничны).Крупных поломок тьфу,тьфу,тьфу не было.Хотя читая ветку про дизель ивеко впадаю в шок.Может мне повезло.По мелочам периодически вылезает,но вполне терпимо.Теперь что касается поездок.Считаю,что далеко(типа финляндия)ездить не очень кайфово по причине низкой скорости.У меня 120 это уже за пределами зеленой зоны на тахометре.Больше стораюсь не гонять.По городу чувствую себя комфортно.За город до 500км тоже отлично.(хотя и на море пару раз ездил).По говнам превасходно.Судя по тому,что ты написал,то ты на самом деле уже его хочешь и внутри себя выбор в пользу патрика уже сделал.Короче! Если не любишь полумеров то это то,что надо.А потом сколько удовольствия всякие новые штучки на него ставить.А их огромное колличество есть и ещё сколько самому придумать можно.Что там говорить-Игрушка для врослых.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 09:48
роман300
Отлично сказано ИГРУШКА.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 10:46
SB64
Всем привет! Я на данный момент ушёл чуть дальше, заказал машину, жду.А начиналось всё точно так-же затрагивая тему о патре люди,сами не державшие но что-то где-то слышавшие пытались объяснить,что за эти деньги можно взять старую но не плохую иномарку.Вот только я не на столько богат,что-бы содержать старую иномарку.Причём есть интересное наблюдение,что человек любящий своё авто стремится довести его до совершенства,патриот не исключение.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 11:59
Помор
Расход по Московским пробкам - 15л, на дальние перегоны (Карелия, Кавказ, Украина) - 11 л.
По Москве ездить комфортно - никто не подрезает/не врезается, по трассе - ям не замечаем, свои 110-130 топим, спина не затекает (спасибо регулировкам сидения и поясничному упору), кучу груза везём (возил по 800 кг в багажнике)
Пробег 71500 км.
На фирменный сервис лучше вообще не ездить - дорого, а то что прописано в сервис книжке всё-равно не делают (типа чистки фильтра бензонасоса, промывки баков, шприцевания карданов и т.д.).
Особых нареканий по поломкам нет.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 14:36
Хомяк Шреденгера
Мне за 600 000 деревянных предлагали Nissan safari 1999 большой, атомат... со стуканутым двигом...
Найти иностранный внедорожник в хорошем состоянии меньше, чем за мульён проблематично даже у нас :D
А тут за 600 новый, с завода, Limited... :D
Добавлено: Вс окт 24, 2010 16:28
zakusay
николай-
"zakusay
Машина тебя не любит" - у меня просто нормальные взгляды и требования,я не могу и не хочу ездить когда гудит КПП,когда долбит шар,гонит масло,стучит гур.Для многих это пустяк-НОРМА!Дерьмовую резину заменил сразу после покупки(ну не могу),могу просто сказать,что я,данный авто вижу открытыми глазами,а не эмоциями проехавшего по грязи!!!не более.Эта машина,как и другие по большому счёту просто машина и боготворить её как большенство я не собираюсь!Влюблённым в Патриот БЕЗ ОБИДЫ!!!
Добавлено: Вс окт 24, 2010 17:21
SIMBIR 43
bumer76 писал(а):чего то насчет 10,5 по городу не верится
Мля буду, зимой поднимается на литр, но правда я быстро не ездию. Когда переходил на пикап было сыкатно что такой халявы с евро три не будет.
Но всё обошлось.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 17:28
knv_230
Iskander_maultash писал(а):хм...спасибо за ответы. Хотел еще вот что спросить:
Ну неужели Патриот ломается чаще,чем скажем жигули?...я про одинаковые равные имею ввиду....путь по дороге,где проезжают обе машины? Потому что меня отзывы конечно смущают,но я чето стал думать...может те у кого там ацко-поломки...аж рама гнется и бензобаки текут(да да...я даже такое вычитал) просто из грязи не вылазят и в пропасти падают....то тогда понятно....
Ну что сказать, я еще на иж-412 в 90-х никогда на дороге не вставал, на ваз-2120 Надежда встал на дороге на 4-х с небольшим ткм - раздатка развалилась (эвакуатор, сервис, гар.замена).
На Патре примерно на таком-же пробеге развалился дифф. переднего моста, но не встал, а спокойно приехал в сервис, где мост был заменен по гарантии.
Кстати, если посмотришь, то Патр достаточно редко умирает до полной недвижимости и чаще всего позволяет хоть как-то добраться до сервиса/цивилизации.
Да, собакин в багажнике прекрасно себя чувствует.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:15
zakusay
Както раз был в Торгмаше,один взрослый мужчина грел мне уши о своём бензиновом Патриоте.Живу в Москве ,езжу Москва,я ему и сколько бензина трэба ему для сего удовольствия,в ответ 10.Ну о чём можно говорить дальше,интерес к разговору пропал.
Волга с таким мотором по городу кушает по более.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:27
J.Bond
SIMBIR 43 писал(а):
Мля буду, зимой поднимается на литр, но правда я быстро не ездию. Когда переходил на пикап было сыкатно что такой халявы с евро три не будет.
Но всё обошлось.
Тоже не верю, что двух тонная машина в Москве ест 10.5 литров. Ну, не верю! Какой бы пенсионерский стиль не был, такого не может быть! Если только ездить ранним утром или поздним вечером, когда пробок нет. И то... Или считаете не правильно, т.е. у меня по началу получался расход в Москве меньше, чем у ВАЗ2110. :D
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:54
SleePy
В Рязани у меня расход 13,6 в городе с ездой как на троллейбусе - стиль такой! )) По трассе 10,4
Добавлено: Вс окт 24, 2010 20:59
J.Bond
SleePy писал(а):с ездой как на троллейбусе - стиль такой! ))
А это как? Троллейбусы тоже по разному ездят? Если тапку в пол от светофора до светофора и до отсечки, то 13.5 литров..

Как вы так расход считаете или у вас машины на воздухе ездят?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 21:50
zakusay
SleePy может у Вас дизель?
Не знаю как в Рязани,только по Москве 17-19.Говорили люди которых я знаю.По трассе,рассказывал знакомый, один раз получилось в районе 10,трасса Ростов-Дон,скорость 90 и больше такого расхода не получилось,сколько не пробовал.
Так почему всё-таки народ не говорит правду?
Лично у меня расход ДТ 9-13.5,бак на 300 км при любых условиях(дорога,город) хватает,врать мне нечего!
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:05
SleePy
И мне нечего врать.. Измеряю по БК + всегда заправляюсь до полного и делю сколько влезло на сколько проехал.. По городу с плавными медленными разгонами и торможениями 13,6 литра / 100 км, по трассе (ездил на украину через Волгоград) 10,4 литра / 100 км...
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:11
zakusay
Тебе могут позавидовать именитые производители джипов мирового автопрома!
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:20
Бамбр
По расходу. Многое зависит от того какая стоит резина. Если считать по одометру то на Кордианте у меня расход был 10-12, а сейчас на Гудриче 265/75 - 12,5-15. Причем именно сейчас скорость и пробег полностью совпадают с данными GPS=))
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:25
zakusay
Это более реальный расход,а то пишут что расход Патриота почти как у жигулей.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:28
J.Bond
Бамбр писал(а):По расходу. Многое зависит от того какая стоит резина. Если считать по одометру то на Кордианте у меня расход был 10-12, а сейчас на Гудриче 265/75 - 12,5-15. Причем именно сейчас скорость и пробег полностью совпадают с данными GPS=))
Вы сами верите, что двухтонная махина, по Москве по пробкам ест 10-12 литров? Не забывайте, что у вас два бака с перекачкой из одного в другой, потому что насос стоит только в одном. 14-15 л. в Москве верю. 10-12л. ...
По трассе Патр ест 10-11. В Москве в пробках то, как он может есть столько же?

:o
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:32
zakusay
Не хочу спорить ,но это п..... чистой воды.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 22:40
J.Bond
zakusay писал(а):Не хочу спорить ,но это п..... чистой воды.
Уверен в том же.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 23:14
SIMBIR 43
[quote="J Как вы так расход считаете или у вас машины на воздухе ездят?[/quote]
Считаю не я, а комп и бак у меня расчётный и за три с лишним года с приборкой не разбежались. Просто я точно знаю сколько заправляю, а Вы недолив в расход считаете.
Если-бы Вы знали сколько недоливают.

Добавлено: Вс окт 24, 2010 23:18
SIMBIR 43
zakusay писал(а):Не хочу спорить ,но это п..... чистой воды.
Уметь надо, а не отжиматься ногами на газульке. :D
Да и скажите пожалуйста, какая мне радость трындить, я-же не продаю?
Добавлено: Вс окт 24, 2010 23:23
J.Bond
SIMBIR 43 писал(а):
Считаю не я, а комп и бак у меня расчётный и за три с лишним года с приборкой не разбежались.
А Вы комп тарировали? У меня тож на ХХ 0.7 литра показывало. А указатель уровня топлива это обычнычный вольтметр и очень часто с нелинейной характеристикой.
Я считаю расход исключительно по одометру и щелчку пистолета в горловине.
SIMBIR 43 писал(а):Просто я точно знаю сколько заправляю, а Вы недолив в расход считаете.
Я немного не о том. А о перекачке из второго бака.
SIMBIR 43 писал(а):Если-бы Вы знали сколько недоливают.
Знаю. В Калужской области в Новоалександровском, на ТНК 1 литр на 10л. Причём уже не один год. Такого хамства даже в Москве уже давно не видел.
Добавлено: Вс окт 24, 2010 23:29
J.Bond
SIMBIR 43 писал(а):zakusay писал(а):Не хочу спорить ,но это п..... чистой воды.
Уметь надо, а не отжиматься ногами на газульке. :D
Да и скажите пожалуйста, какая мне радость трындить, я-же не продаю?
Судя по голосованию в другой ветке, у многих совсем другой расход.
Машины у нас с вами по массе одинаковы. Моя легче на 46 кг. Но движочек чуть слабее. Расход в Москве 13-14 хоть умри. :) Трасса 10-11. Хотя в Москве я никуда не тороплюсь, в отличие от трассы. Научите, как надо ездить, чтобы расход по московским пробкам был 10-12! На ВАЗ2110 в Москве был 7.8. Но она и весит чуть больше тонны и движок восьмёрочный стоял, хоть и инжекторный.