Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
занос на ПП
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
занос на ПП
ехал тут по полю после дождика на пп, весело так, и тут хоп и развернуло на 360. Ну ладно думаю, наверно быстро ехал. В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была похожая ситуция, развернуло моментом, я даже вышел посмотреть из за чего произошло. Дождь, поле, мелкая колея. Еду, колея раздваивается, одна уходит чуть левее, другая правее. Решил ехать левее. Передок послушно поехал левее, но зад не совсем понял куда ехать и поехал правее, т.к. колея оказалась поглубже и туда легче было ехать. В итоге развернуло.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
полный привод сочетает в себя недостаки переднего и заднего привода одновременно! При езде по узкому грейдеру с колеей лучше полный привод отключать и ехать только на заднем, в ПП включать по мере возможности. Учитывайте, что при жестком подключении мостов скорости вращения передних и задних колес одинаковы, а дорожные условия разные! Получается что передок начинает активно буксовать и упираться в край грязевого слоя, в то время задние колеса уверенно цепляются на протоптанный передком грунт. и получается сами понимаете что. Будьте бдительны с ПП! Это только плюс к проходимости а к обычной езде огромный минус!
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
во второй раз ехал очеь медленно и такого даже не ожидал- плавно развернуло и все, главное что рулем и газом машину не выравнять. На заднем приводе такого не было бы точно.luchsergey писал(а):просто нужно ухо держать востро ,быстро реагировать ,а не впадать в ступор и думать а что ето,со временем привыкнете.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой ,жизнь показывает, лучше ездить практически всегда на полном,но осторожно,учитывая опыт разворотов.на одном заднем на гололёде ездить ваще нереально и тогда нужно было брать чисто задний привод.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: занос на ПП
Из собственного опыта....bumer76 писал(а):..... В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.
Пару раз попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа :o . Зависит от покрытия.
Мой вывод: Чтобы не крутило... надо очень плавно работать газом и рулем. А лучше все движения рулём совершать не меняя положения педали газа. Т.е. сначала делаем постоянную правильную скорость, а потом крутим баранку. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тестили Террано-2 и Крузер-105 на льду водоема при скорости 80 км/час .....оба сделали 7 с половиной обротов вокруг оси.
Паджеро на заднем в ледяной колее бросило при скорости 20-30 км/час, Паджеро на полном крутило дважды, Шеви на полном бросило разок в ледяной колее, Крузер на полном крутился три раза. Шеви сложно пустить в двифт из-за дохлого двигателя, Патр проще, Паджеро совсем легко.
Паджеро на заднем в толстом снегу над льдом идет безопаснее. Паджеро на полном с блокировкой по разным покрытиям (лед -слева, каша-справа) идет много лучше чем без блока. Паджеро с блоком и Патр на полном по толстому снегу сползают вбок.
Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно.
Полный на Патре мне обычно дает 15 процентов роста безопасной скорости, но ледяные и снежные повороты иду на 20-30 процентов медленнее, чем на авто с ППП без блока. Не сервисе, где обслуживаюсь 10 лет, насчитал 37 рамных перевертышей.
Паджеро на заднем в ледяной колее бросило при скорости 20-30 км/час, Паджеро на полном крутило дважды, Шеви на полном бросило разок в ледяной колее, Крузер на полном крутился три раза. Шеви сложно пустить в двифт из-за дохлого двигателя, Патр проще, Паджеро совсем легко.
Паджеро на заднем в толстом снегу над льдом идет безопаснее. Паджеро на полном с блокировкой по разным покрытиям (лед -слева, каша-справа) идет много лучше чем без блока. Паджеро с блоком и Патр на полном по толстому снегу сползают вбок.
Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно.
Полный на Патре мне обычно дает 15 процентов роста безопасной скорости, но ледяные и снежные повороты иду на 20-30 процентов медленнее, чем на авто с ППП без блока. Не сервисе, где обслуживаюсь 10 лет, насчитал 37 рамных перевертышей.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
при прямолинейном движении ПП это плюс, особенно на скользком ровном покрытии. НО при поворотах изза того зестко подключенного ПП начинается проскальзывание внутренних колес и проворот наружних, т.к. разная длина траекторий. А это полная потеря сцепления с дорогой. По этому я езжу на ПП только по прямым участкам. На трассе в поворотах обязательно выключаю ПП. Ведь занос на заднем приводе более прогнозируемый и управляемый. А вообще НЕОБХОДИМО каждому вадителю машины с ПП выехать на открытый участок и бозопасно потренироваться в управлении машиной с ПП на различных режимах. Такой опыт не бывает лишним.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот главные слова.Nomad писал(а):....Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно....
Всё остальное, наверное, "вода". Пить можно, но не вставляет. :D
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Re: занос на ПП
ПП сочетает в себе недостатки переднени и заднего привода одновременно! НА переднеприводной машине сброс газа в повороте ведет к сносу кормы! А на заднем приводе увеличение газа ведет к заносу! Вот на полном приводе увеличение газа ведет к тому, что передок усиленно гребет, но не успевает, и задок стремится его обогнать)) Получается дрифтовый "маятник" если интенсивно работать рулем. По этому в случае возникновения подобных ситуаций лучше наметить предполагаемую траекторию и очень аккуратно работая рулем и газом проехать, не допуская заноса. Кроме того по скользкому покрытию лучше двигаться "в натяг". Т.е. на повышенной передаче с пониженными оборотами. Это исключает лишнюю пробуксовку колес.Alex[BY] писал(а):
..... попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа.....
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Точно. Даже Хакка-5 Патр на заднем по льду не спасает, особенно в горку. К тому-же, у Патра двигло резвое и передаточные числа на асфальт заточены.luchsergey писал(а):Зимой ,жизнь показывает, лучше ездить практически всегда на полном,но осторожно,учитывая опыт разворотов.на одном заднем на гололёде ездить ваще нереально и тогда нужно было брать чисто задний привод.
Мы все забыли один огромный плюс нашего полного на льду: при нем колеса осей отдельно труг от друга не блокируются при торможении (дифа-то межосевого нет), т.е., тормозное усилие на льду на полном без дифа пропорционально перераспределяется на все 4 колеса - почти АБС, только с ручным управлением. А уж торможение двиглом, да с хорошей шиповкой - вообще песня.
Хачу дифференциальную РК!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: занос на ПП
+1Миха писал(а):ПП сочетает в себе недостатки переднени и заднего привода одновременно! НА переднеприводной машине сброс газа в повороте ведет к сносу кормы! А на заднем приводе увеличение газа ведет к заносу! Вот на полном приводе увеличение газа ведет к тому, что передок усиленно гребет, но не успевает, и задок стремится его обогнать)) Получается дрифтовый "маятник" если интенсивно работать рулем. По этому в случае возникновения подобных ситуаций лучше наметить предполагаемую траекторию и очень аккуратно работая рулем и газом проехать, не допуская заноса. Кроме того по скользкому покрытию лучше двигаться "в натяг". Т.е. на повышенной передаче с пониженными оборотами. Это исключает лишнюю пробуксовку колес.Alex[BY] писал(а):
..... попадал в такую ситуацию случайно. Но крутило на 90 и 180 градусов. Потом долго экспериментировал чтобы повторить.
Получилось в 20% попыток.
Условия: Скользкая трава или мокрая глина или ледок, ПП, чуток вывернутые передние и сброс газа.....
Я бы добавил, что на таких машинах (класс и конструкция шасси), на льду, на снежной каше, при скорости за 100-105 (по GPS) очко должно быть крайне напряжено вне зависимости от марки шиповки. :D В случае широкой резины и мокрой каши толщиной 10-15 см должно быть напряжено вдвойне. Опытным путем установил, что именно эта скорость Патра по льду получается на грани разумного (по прямой) и относительно безопасной.
Не гоняйтесь за кроссами и Крузаками в таких условиях -не стоит. При 80 км/час на полном (и хорошей шиповке) очко расслабляется до состояния полного покоя. :lol:
- Коммунист
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
- Откуда: Ставрополье
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: занос на ПП
А ты после разворота из машины вылазил, не осматривал? Я как то раз дал кенту прокатится на своем патрике по сильно размокшей грунтовке, его так кидало и разворачивало что я подумал может он ездить разучился, но когда он подъехал ближе я с удивлением увидел что одно из задних колес заклинило от набившейся грязи. Просто получается что другое заднее колесо крутится в два раза быстрее чем передние, из-за чего машина просто не может ехать стабильно.bumer76 писал(а):ехал тут по полю после дождика на пп, весело так, и тут хоп и развернуло на 360. Ну ладно думаю, наверно быстро ехал. В другой раз еду так же по глине, помедленней и так же плавно разворачивает. Чего такое и почему приключилось.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сам покатался, но не знаю таких мест, что бы была большая площадка.Alex[BY] писал(а):Вот главные слова.Nomad писал(а):....Пока не наиграетесь приводом сами во всех мыслимых режимах, объяснить будет сложно....
Всё остальное, наверное, "вода". Пить можно, но не вставляет. :D
Плюс есть очень большой страх - на небольшой скорости шипы начнут тормозит за лёд и на небольшой кочке перевернусь
BAD BALANCE
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
по постам понимаю, что редко кто умеет вжиться в свою машину на все 100))) Смелее надо, смелее!!! Геометрическая проходимость очень хорошая, боковые крены держит до 50 градусов! Центр тяжести расположен так, что если вас все таки вынесло с колеи в степь боком, то машина скользит! но за грунт держится всеми 4-мя колесами! Мелкие кочки сносил, а покрупнее перескакивет боком. На всю практику ни разу не удалось поднять боковую пару колес хоть на 30 см. Устойчивость колоссальная! Смелее! Заодно и возможности машины изучите.
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
смелость города берет... Да и машины переворачивает...Миха писал(а):по постам понимаю, что редко кто умеет вжиться в свою машину на все 100))) Смелее надо, смелее!!! Геометрическая проходимость очень хорошая, боковые крены держит до 50 градусов! Центр тяжести расположен так, что если вас все таки вынесло с колеи в степь боком, то машина скользит! но за грунт держится всеми 4-мя колесами! Мелкие кочки сносил, а покрупнее перескакивет боком. На всю практику ни разу не удалось поднять боковую пару колес хоть на 30 см. Устойчивость колоссальная! Смелее! Заодно и возможности машины изучите.
Лично я помню поседевшие волосы на заднице, когда ехал по глинянной дамбе.. справа -обрыв, слева-озеро... никуда не хочется, а наклон на дамбе есть и машин скользит.. конешно, резина путевая мож, и решила б проблему.
за 3 зимы развернуло на 180 1 раз (резина родная рапида). дело было на пп, на голимом льду, в повороте.
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а тепеть представь горную дорогу, после селя, уклон дороги в торону пропасти, ширина дороги - ровно колея. Высота 2900 метром, мотор на первой передаче, скользко, ни развернуться и не свернуть. Справа горы, слева обрыв - 900-1000 метров! Вот тут и учишься Опой чувствовать где твое заднее левое колесо. 8)
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разворот по глине/грязи в режиме полного привода мне кажется не зависит от того пониженный или верхний ряд трансмиссии используется в данный момент и возможен при условиях что траетория движения передних и задних колес резко становится разной (колея, яма, уклон) и при отсутствии ответной реакции водителя (не поваричиваем руль, не сбрасываем/прибавляем газ). В противном случае виновато НЛО или гремлины, которые вертят колеса во взаимно противоположных направлениях. :D
Что касается зимы то предыдущую лично я отлично отъездил по дорогам общего пользования в режиме заднего привода (резина - 5-я Хакка). Полный включал только на светофорах или перекрестках когда надо было быстро с них уйти. Постоянный полный не люблю зимой по следующим причинам:
1. В поворотах на скорости чувствуется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость (отсутствие дифференциала заставляет машину "распремлять" траекторию).
2. При переборе со скоростью в повороте "подкорректировать" траекторию пустив машину в занос нереально. Выставить машину в занос возможно только заранее перед поворотом контрсмещением.
3. Создается иллюзия вседозволенности (автомобиль хорошо разгоняется и держит прямую на льду/снежной каше) но при этом никогда не надо забывать что тормозит и поворачивает он ничуть не лучше моноприводных агрегатов.
4. Ну и наконец задний привод дает больше драйва и чувства автомобиля. При наличии навыков зимнего вождения и движения в управляемом заносе (при наличии адекватной резины) Патриот замечательно рулится! :D
Что касается зимы то предыдущую лично я отлично отъездил по дорогам общего пользования в режиме заднего привода (резина - 5-я Хакка). Полный включал только на светофорах или перекрестках когда надо было быстро с них уйти. Постоянный полный не люблю зимой по следующим причинам:
1. В поворотах на скорости чувствуется ярко выраженная недостаточная поворачиваемость (отсутствие дифференциала заставляет машину "распремлять" траекторию).
2. При переборе со скоростью в повороте "подкорректировать" траекторию пустив машину в занос нереально. Выставить машину в занос возможно только заранее перед поворотом контрсмещением.
3. Создается иллюзия вседозволенности (автомобиль хорошо разгоняется и держит прямую на льду/снежной каше) но при этом никогда не надо забывать что тормозит и поворачивает он ничуть не лучше моноприводных агрегатов.
4. Ну и наконец задний привод дает больше драйва и чувства автомобиля. При наличии навыков зимнего вождения и движения в управляемом заносе (при наличии адекватной резины) Патриот замечательно рулится! :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
leo13new писал(а):это что-то не то. У меня вой (небольщой) только на пониженной. Поэтому первую зиму практически всю отъездил на ПП.Nomad писал(а):У меня передний мост подвывает как троллейбус - из-за этого дергаю....
- C УАЗ-ом, к сожалению, всегда "что-то не то" .
В данном случае жду когда дилеру привезут регулировочные кольца.
Этот троллейбусный вой (ГП и/или подшипник хвостовика) хорошо известен на форуме.
Спецы на местах методом подбора колец и двух-трех тестов со сборкой-разборкой устраняют этот вой.
Нахрена такие сложности.........
Ничего проще нельзя было придумать? :(
-
Greyfox
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда думал что пп это полная у веренность и контроль на дороге, пока не прочитал сей топик! У меня опыт вождения только на переднем и на заднем приводе. Часто езжу зимой на дачу и давно пускаю слюни по Патриоту, может если повезет до нового года возьму. Из выше сказаного как я понимаю всеже скорость является решающим фактором? У меня к середине зимы образуется не слабая снежно ледяная коллея ( на пятнашке прошлой зимой слегка снесло с дороги). Вопрос: лучще на пп по ней ехать? а то уже после выше прочитанного я засомневался, и как выходить из заносов и сносов на пп???
Особенно интересует вылет из снежно ледяной колли, хотя при соблюдение скоростного режима из нее не вылетишь, но всеж бывает. И про резину надо тоже думать, у меня получается 220 км по трассе и 15 км по не чищеному асфальту не знаю даже что и выбрать?
Особенно интересует вылет из снежно ледяной колли, хотя при соблюдение скоростного режима из нее не вылетишь, но всеж бывает. И про резину надо тоже думать, у меня получается 220 км по трассе и 15 км по не чищеному асфальту не знаю даже что и выбрать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для трассы хорошо шоссейку, но не будет смысла ни в хорошей шоссейной резине, ни в проходимой машине, если она застрянет на последних 15 км. Моё мнение, нужно выбирать резину расчитывая на самый плохой кусок дороги, лучше с небольшим запасом. Ну или возить второй коплект с собой и переобуваться в пути, но это крайний вариант и им пользуются не многие.Greyfox писал(а):И про резину надо тоже думать, у меня получается 220 км по трассе и 15 км по не чищеному асфальту не знаю даже что и выбрать?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ермак-матадор не хуже хаки,я брал прошлый год по 4 тыр.безкамерка ,балансить не нужно,я не балансил,продается везде тока ломят щас поболее ,ищите дешевле.
недавно у нас видел не шипованую,некотрые боятся шипов почемуто,видимо комплексы.
недавно у нас видел не шипованую,некотрые боятся шипов почемуто,видимо комплексы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
235\70 р16 точно такая же как родная кама 211,я прошлый год на ханере отъездил.ссылок инет магазинов не имею,она у нас продается везде,почему у вас то нет.
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1980
http://shina812.ru/shini/matador_mr-95_yermak.shtml
http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=1980
http://shina812.ru/shini/matador_mr-95_yermak.shtml
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
да, я уже пытался найти - в основном ссылки ведут в Беларусь :) вот только нашел, но не звонил еще http://matador-tyres.ru/catalog/index.php там куча есть даже интересные "резинки" :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да в омске их делают нуно тудой както вам списаться:
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... &s=aboutus
вот дилеры:
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... s=partners
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... &s=aboutus
вот дилеры:
http://www.matadortrade.ru/index.cfm?mo ... s=partners
Последний раз редактировалось luchsergey Пт окт 29, 2010 11:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER