Страница 1 из 2
Расход топлива
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:21
bumer76
Всем привет! Темы такие наверняка уже есть, но как то хотелось бы это дело систематизировать что ли.
у меня
город16-17
трасса (до 100км/ч) 11-12
смешан. 14-15
2007 год
мне кажется что по городу это много
Добавлено: Ср окт 13, 2010 12:25
kruzenwtern
нормально по городу.
Re: Расход топлива
Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:11
Gector
bumer76 писал(а):Всем привет! Темы такие наверняка уже есть, но как то хотелось бы это дело систематизировать что ли.
у меня
город16-17
трасса (до 100км/ч) 11-12
смешан. 14-15
2007 год
мне кажется что по городу это много
У меня такой же расход, бензин 92,93
Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:24
bumer76
сказали что если прошивку поменять можно уменьшить расход. Думаю попробывать
Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:26
kruzenwtern
говорят что кур доят... внимательней с прошивкой... а то нашьют...
Добавлено: Ср окт 13, 2010 13:34
bumer76
тоже верно
Добавлено: Ср окт 13, 2010 15:42
P0$$
да так же:
город 14-17 - очень сильно зависит как тапульку давить
трасса 11,5-12,5
общий за 8 000км 13,5
Добавлено: Ср окт 13, 2010 15:46
P0$$
а по поводу прошивки - да - мало достоверной информации.
да и по законам физики не может случиться так, чтобы появилась доп.мощность при снижении расхода топлива!!!
Добавлено: Ср окт 13, 2010 15:56
bumer76
просто эту мощность можно сдвинуть в сторону низких оборотов и момент туда же.
А вообще где то читал что чип тюнинг это типа приведение всех параметров работы двигателя к конкретному двигателю. Т.е. наши запчасти- к.валы, р.валы сделаны с такими допусками, что двух одинаковых двигателей (даже очень примерно) не будет. У удного фазы так, у другого совсем по другому. И чтобы на заводе не думалось -ЭБУ сделаны так же с запасом.
Добавлено: Ср окт 13, 2010 21:32
e_v_e
У ЭБУ бош есть алгоритм адоптации (коректикует константы изначально заложенные)
Добавлено: Ср окт 13, 2010 21:36
Александэр
20 литров по городу..меньше не получается

Добавлено: Ср окт 13, 2010 22:45
пианист
Я с недавних пор 95-й заливаю. Исключительно на ЛУКОЙЛе. Литра на два экономичнее получается с учетом разницы цен на 92 и 95. Да и едет лучше.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 04:40
ledobur
пианист писал(а):Я с недавних пор 95-й заливаю. Исключительно на ЛУКОЙЛе. Литра на два экономичнее получается с учетом разницы цен на 92 и 95. Да и едет лучше.
Полностью поддерживаю! Была возможность - лил 95-й, расход по трассе удавалось зажать до 10,5 л/сотню. На 92-м меньше 12 не выходит. В городе - 16-18.
Добавлено: Чт окт 14, 2010 08:32
bumer76
e_v_e писал(а):У ЭБУ бош есть алгоритм адоптации (коректикует константы изначально заложенные)
у меня микас11, колесья стандартные 245/70
Добавлено: Чт окт 14, 2010 08:34
bumer76
пианист писал(а):Я с недавних пор 95-й заливаю. Исключительно на ЛУКОЙЛе. Литра на два экономичнее получается с учетом разницы цен на 92 и 95. Да и едет лучше.
уж чего то очень большая разница- в бмв заливал 92, 95,98 разницу по расходу ниразу не заметил. Но попробую
Добавлено: Чт окт 14, 2010 12:45
P0$$
все субъективно! это как с прошивками - мастер прошивает со словами "теперь расход будет в разы меньше!" и ты уже подсознательно начинаешь послабее на тапочку давить - и вот оно!!! расход на 2л меньше!!! а этого можно и без прошивки добиться если послабее на тапочку давить... или наоборот - заливают "спортивную" прошивку - и уже волей-неволей начинаешь педаль в пол на светофорах давить и радуешься, что машина с буксами трогается. а ведь опять же! - и до прошивки так же можно было делать.... (проверено на личном опыте!)
конечно есть прошивки на ВАЗы, которые так душат двигатель, что машина еле едет, но зато по трассе расход в 5л укладывается при 90км/ч. но надо ли такие жертвы ради 5 копеек?!?!
так же и с бензином 92/95 - разница на грани "погрешности измерений". да! попадается иногда 95й - и сразу разница чувствуется, но так это редко.... как день рождения или Новый год!
так что кому нравится заправляться 95ым - надо заправляться им!!!
кому нравится прирост динамики после прошивки - обязательно надо прошивать!!!
:)
Добавлено: Чт окт 14, 2010 23:25
Jedi
P0$$, ничего субъективного нет, если грамотный мастер делает, то результат будет. У меня, к примеру, Евро-3, если до Евро-0 скинуть :D , то уже веселее будет. Движки душат по разным поводам - в угоду той же экологии :( Ждем пока бошевские мозги шить нормально будут :twisted:
Добавлено: Пт окт 15, 2010 07:25
P0$$
если до евро-0 скинуть, то конечно результат будет, но тогда и куча датчиков перестанет работать, и катализатор убирать надо, потому что в нем смысл отпадает. но и ТО уже по СО не пройдешь.
я имел в виду если делать не выходя из спецификации автомобиля. так же как бензин 92/95 - можно ездить на любом без ущерба автомобилю.
Добавлено: Пт окт 15, 2010 16:00
Chekanoff
:DПриветствую всех!
На счет прошивки согласен фуфло все!
Мой друг профессионально занимаеться всей этой хренью. Когда попросил прошить мозги на Волге 406 дв. 148 лс. он сказал просто. Либо задушу так что перестанет ехать, либо толку ни хрена, фикция.
Поставьте красные брызговики и прибавка мощьности в 5 % гарантированна. :D
Добавлено: Пт окт 15, 2010 16:11
bumer76
насчет фуфла не согласен, тем более если он этим профессионально занимается. Прошивки меняют у всего чего только можно. На том же БМВ можно поменять прошивку АКПП дабы убрать баги предыдущей прошивки. Я не думаю что прошивка микаса идеальная, так почему бы ее не исправить
Добавлено: Пт окт 15, 2010 23:43
Jedi
Chekanoff, выходит друг профессионально занимается фуфлом?

Мотор не душить надо, а настраивать, мой знакомый именно это и делает с корейскими авто, видимо у разных людей разный подход :) Красные брызговики дорогие однако, прошивка дешевле:
http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&s=0&p=5 :twisted:
Добавлено: Пт окт 15, 2010 23:54
poLevoz
Смотрю тут противники большого расхода и прошивок собрались :) У кого микас прошивайтесь... мой вам совет
Добавлено: Пн окт 25, 2010 21:46
bumer76
как то резко возрос расход- если раньше был 14,5 , то сейчас стало 17,5-18 по одному и тому же маршруту (дом-работа). Врятли связано с похолоданием
Добавлено: Вт окт 26, 2010 08:43
rv3acz
Про прогрев не забывай. Летом в жару от дома до работы средний расход был 12,5, а сейчас меньше 14,5 не бывает.
Прошлой зимой было доходил до 18-19 при морозе до -25.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 08:47
bumer76
3 литра на прогрев не может быть. Я тут недавно свечи менял, и поставил не такие как были по маркировке (NGK) , может из-за этого расход вырасти?
Добавлено: Вт окт 26, 2010 09:26
rv3acz
Зимой за ночь смазка в агрегатах замерзает так, что пока с 1 передачи на 2 переткнешься скорость почти до 0 падает. И так пока вся жижа не прогреется.
Добавлено: Вт окт 26, 2010 09:31
bumer76
ну сейчас не зима
Добавлено: Чт окт 28, 2010 22:34
Hakim1
хммм..сёдня подключил мультитроникс 500...двойственные очучения
при старте со светофора-мгновенный расход-до 140 литров в час
при ускорении...20-45 литров
на холостых прогретый- 1.2-1.6 литра
с кондеем-2.1 литра
холодный на холостых-4-5 литров
зато средний расход в городском цикле порадовал: 9-11 литров
Добавлено: Пт окт 29, 2010 08:19
bumer76
ну у меня примерно теже показатели, кроме среднего по городу- 17-19л
Добавлено: Пт окт 29, 2010 09:28
Chekanoff
[quote="rv3acz"]Зимой за ночь смазка в агрегатах замерзает так, что пока с 1 передачи на 2 переткнешься скорость почти до 0 падает. И так пока вся жижа не прогреется.[/quot
Если не жопиться на нормальное масло в агрегаты то в любой мороз все будет ОК.
Не знаю как с этой коробкой корейской поступать, но в 21099 в коробку заливал моторную синтетику и проблем ни когда не испытывал.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 09:37
bumer76
в 21099 в коробас можно лить моторное масло, точнее его раньше лили когда не было спец. масла. А на Патрике утром завел, РК в нейтраль, КП на 1передачу и все прогревается. Так что мой расход от агрегатов не зависит, тем более мерил на полностью прогретой машине.
Чего то расход поднялся сильно. Если раньше средний был 14-15, то сейчас ближе к 18-19
Добавлено: Пт окт 29, 2010 09:48
Chekanoff
Тьфу-тьфу 2300 пробег, пока по трассе не более 13л.
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:34
P0$$
Chekanoff писал(а):
Не знаю как с этой коробкой корейской поступать, но в 21099 в коробку заливал моторную синтетику и проблем ни когда не испытывал.
а трансмиссионное масло придумали для увеличения расхода топлива?.... :)
Добавлено: Пт окт 29, 2010 10:50
bumer76
маленько не так- когда сделали коробку для 2109, масло было только ТАД17. Для этой коробки оно не подходит. Вот и лили моторное с завода. Были ухарцы которые думали раз масло одинаковое, значит и картер у них общий :D ну и соответственно меняли толко в одном из агрегатов
Добавлено: Чт янв 06, 2011 07:51
29vladimir10
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками...Ребята ,подскажите пожалуйста поимел на Патрике 2010г.евро 3 бешеный расход в холодное время -пол бака на 50км.До этого буквально неделю назад при движении двигатель заглох,при попытке завести,пуск происходит,но сразу глохнет,спецы на сервисе установили,что вышел из строя датчик температуры ТОЖ,произвели замену по гарантии, а сейчас вот имею такой расход.Если кто сталкивался с такой проблемой,посоветуйте что нибудь...
Добавлено: Чт янв 06, 2011 23:35
megavolt
Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 06:09
alex524
Патрике 2010г.евро 3 бешеный расход в холодное время -пол бака на 50км
Определись точнее с расходом, ставь бортовой компьютор,посмотри параметры...
Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
нормально
Добавлено: Пт янв 07, 2011 09:05
Gorunuch
2Avion
у меня зимой на шниве 19,5 по городу и кто скажет что патрик ест в полтора раза больше чем шнива?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 12:43
ledobur
Летом бака хватало на 260-300 км, сейчас на 200-250 км. И это на заднем приводе! Получаем от 12 до 13,9 л/100 км летом и от 14,5 до 18 л/100 км сейчас. С дневными прогревами (машина ночует в теплом гараже). И это еще езда без пробок.
Добавлено: Пт янв 07, 2011 14:05
crayzi
Avion писал(а):Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
после пробега 10 тыс км расход явно сократится !
в мостах масло заводское ?
Добавлено: Пт янв 07, 2011 18:06
Ежек
От чего он сократиться? Детали притруться? У меня с салона первые 700 км по трассе расход 17 был... потом упал до 11 ( это июль... с салона сразу пробег 2600 без остановки по трассе).. Сейчас по городу где-то 190 км..на одном баке.....
Добавлено: Сб янв 08, 2011 21:51
crayzi
Ежек писал(а):От чего он сократиться? Детали притруться? У меня с салона первые 700 км по трассе расход 17 был... потом упал до 11
раскатываешь вот и расход уменьшается !
Добавлено: Вс янв 09, 2011 12:43
megavolt
да,в мостах и в движке и кп и рк всё родное.Пока ничего не менял.Жду ТО-0.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 12:01
Petr
Avion писал(а):Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
пробег 1200(еще месяца нет машине. с салона 90 км было).
город - 18 л/100 км
трасса - до 11 л/100 км (80-90 км/ч)
смешанный(218 км) - 12 л/100 км (~120 трасса 4WD,~60 трасса 2WD, остальное город)
вот подробный отчет за 218 км смешанной поездки
состояние дороги: снег. много снега. уже несколько дней идет)))
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:19
Nomad
Gorunuch писал(а):2Avion
у меня зимой на шниве 19,5 по городу и кто скажет что патрик ест в полтора раза больше чем шнива?
Я скажу.....
Шеви: город, дубак = 15,8-18,3 литра газа
Патриот: город, дубак = 22-26 литров газа
Установка одна и та-же (Ловато-4) , пробег наустановке: 35 000 км на Шеви и 26 500 км на Патре, прокладка не менялась, город не менялся, ежедневные пробеги не менялись, стиль вождения не меняется уже лет 15.
На трассе разница меньше: 13,5-15 и 17,5-18 литров соответственно в режимах 90-110 км/час или 13 против 15,5 при 90 км/час.
В дополнение Шеви сжирала 10 литров бензина на прогревы в мороз за 7-8 дней, Патр за 5.
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:26
Nomad
crayzi писал(а):Avion писал(а):Всем доброго времени суток!!!У меня расход приблизительно 20л на 100км.Но это по зиме,и пробег 1000км.Кто скажет - это нормуль или завышено?
после пробега 10 тыс км расход явно сократится !
в мостах масло заводское ?
- Забавно, но ни на Шеви, ни на Патре с самого магазина расход ни на каплю не изменился. Как было 10 и 12 литров бензина при 80 км/час, так и осталось при пробегах 60 000 и 28 500 км соответственно.
Есть подозрение, что брал машины, прошедшие нормальную предпродажную подготовку и с маслом в агрегатах.

Крузер наоборот, немного увеличил аппетит (у него ограничитель дросселя сняли после обкатки :D ).
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:44
Gorunuch
т.е. патр примерно в 1,2-1,5 раза прожордивее шнивы, а вместимость и вес, я был бы удивлен если бы он ел меньше :) приятно удивлен
Добавлено: Ср янв 12, 2011 13:50
Nomad
Gorunuch писал(а):т.е. патр примерно в 1,2-1,5 раза прожордивее шнивы, а вместимость и вес, я был бы удивлен если бы он ел меньше :) приятно удивлен
Двигатель Патра - манна небесная после Шеви.
Однако, помимо топлива у Патра есть 14 литров тосола, 7 литров масла, шины по 10 штук за колесо, межсервисный интервал максимум 10 000 км против 15 000 км Шеви и еще много чего, в результате Шеви мне обходилась ровно в полтора раза дешевле Патра в пересчете на километраж. Патр не прожорливый для своих габаритов и класса.
Добавлено: Вт авг 23, 2011 23:31
GHOST DRIVER
Около 20 литров на сотню. 99% Город. По чекам с заправок. БК нет. Обкатка на 95. А после обкатки и ТО-0 92 .
Мне кажеться общий нормальный расход.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 04:47
tandrei
А кто 98 бензин заливал? По прошлому иномарочному опыту расход был ощутимо меньше