Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбираю комплектацию Патриот Спорт, прошу проконсультировать
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Выбираю комплектацию Патриот Спорт, прошу проконсультировать
Доброе время суток.
Долго выбирал себе первый автомобиль и, после пропускания через мозг огромного кол-ва информации, решил взять именно Патриот Спорт. На вопрос, почему УАЗ - отвечу, что нравится. Хочу.
Сразу прошу прощения, если эта тема уже где-то есть на форуме - найти не смог, форум большой. И отделное сори, если вопросы откровенно ламерские) Повторю, первый автомобиль, опыта пока нет...
Собственно, вопрос. Есть 3 варианта комплектации Спорта. Вот они на сайте дилера в Автово: http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html#sport
Беру для города, нечастых поездок семьёй за город и редких визитов к родителям, в село за 300 км от города.
Вопрос в том, стоит ли брать авто в комплектации Limited (из реально полезных плюшек в нём, считаю, супротив базового - кондиционер, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал) или взять Classic, который дешеале на 85000, с менее прожорливым (как я понял) двигателем и поставить на него кондиционер... Остальные деньги (разницу между комплектациями) пустить на антикороззию, шумоизоляцию и другую доработку, которая УАЗу, как я опять же понял, жизненно необходима.
И ещё вопрос. Можно ли, если закажу Classic, поставить на него кондиционер на заводе, а потом (хочу заказать авто к декабрю) у дилера поставить шипованную, качественную резину?
Буду благодарен за развёрнутый ответ или ссылку на место на форуме, где об этом уже писали.
Дмитрий.
Долго выбирал себе первый автомобиль и, после пропускания через мозг огромного кол-ва информации, решил взять именно Патриот Спорт. На вопрос, почему УАЗ - отвечу, что нравится. Хочу.
Сразу прошу прощения, если эта тема уже где-то есть на форуме - найти не смог, форум большой. И отделное сори, если вопросы откровенно ламерские) Повторю, первый автомобиль, опыта пока нет...
Собственно, вопрос. Есть 3 варианта комплектации Спорта. Вот они на сайте дилера в Автово: http://www.uazpatriot-spb.ru/price/index.html#sport
Беру для города, нечастых поездок семьёй за город и редких визитов к родителям, в село за 300 км от города.
Вопрос в том, стоит ли брать авто в комплектации Limited (из реально полезных плюшек в нём, считаю, супротив базового - кондиционер, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал) или взять Classic, который дешеале на 85000, с менее прожорливым (как я понял) двигателем и поставить на него кондиционер... Остальные деньги (разницу между комплектациями) пустить на антикороззию, шумоизоляцию и другую доработку, которая УАЗу, как я опять же понял, жизненно необходима.
И ещё вопрос. Можно ли, если закажу Classic, поставить на него кондиционер на заводе, а потом (хочу заказать авто к декабрю) у дилера поставить шипованную, качественную резину?
Буду благодарен за развёрнутый ответ или ссылку на место на форуме, где об этом уже писали.
Дмитрий.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В своё время, также стоял перед выбором, какую комплектацию Патра взять.
После долгих размышлений принял взвешенное решение: взял себе комплектацию "Классик" с кондиционером.
Считаю её оптимальной, т.к. все дополнительные элементы и "удобства" лучше ставить у специализированных контор и выбирать по своему вкусу.
В "Лимитеде" нет ничего особенного (лично моё мнение - никакого смысла переплачивать за эту комплектацию нет).
Электростеклоподъёмники мне поставили в обычном сервисе.
Можно ли поставить кондиционер на заводе - думаю, вряд ли.
Теоретически, можно поставить его в тюнинговых фирмах - только надо посчитать экономическую целесообразность этого шага (если у них слишком дорого, а кондиционер нужен критично - тогда лучше выбрать комплектацию "Лимитед").
После долгих размышлений принял взвешенное решение: взял себе комплектацию "Классик" с кондиционером.
Считаю её оптимальной, т.к. все дополнительные элементы и "удобства" лучше ставить у специализированных контор и выбирать по своему вкусу.
В "Лимитеде" нет ничего особенного (лично моё мнение - никакого смысла переплачивать за эту комплектацию нет).
Электростеклоподъёмники мне поставили в обычном сервисе.
Можно ли поставить кондиционер на заводе - думаю, вряд ли.
Теоретически, можно поставить его в тюнинговых фирмах - только надо посчитать экономическую целесообразность этого шага (если у них слишком дорого, а кондиционер нужен критично - тогда лучше выбрать комплектацию "Лимитед").
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на Спорт,но на обычный патриот есть ещё промежуточные комплектации. Как пример: я брал комплектацию Комфорт + (отличие от Лимитед: отсутствие люка, рейлингов и велюра в салоне). Попробуйте позвонить, а лучше заехать в ближайший салон и поспрашивать у продавцов заодно и на тест драйв запишитесь. Я пока сам всё руками не помацал не успокоился
зато потом точно понял, что брать буду.
По поводу допов...в салоне действительно всё немного дороже. Поэтому прикиньте и найдите баланс между желанием выехать из салона на автомобиле с госномерами, с антикорозийкой, на хорошей резине, с тонировкой..и т.д и т.п.... т.е. просто ездить на авто и не о чём не замарачиваться (ну это на первое время..потом всегда можно придумать что туда ещё всунуть и переделать :P ) и тем что всё это можно сделать дешевле..иногда гораздо дешевле, но придётся побегать..потерять время и т.д.

По поводу допов...в салоне действительно всё немного дороже. Поэтому прикиньте и найдите баланс между желанием выехать из салона на автомобиле с госномерами, с антикорозийкой, на хорошей резине, с тонировкой..и т.д и т.п.... т.е. просто ездить на авто и не о чём не замарачиваться (ну это на первое время..потом всегда можно придумать что туда ещё всунуть и переделать :P ) и тем что всё это можно сделать дешевле..иногда гораздо дешевле, но придётся побегать..потерять время и т.д.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут не всё так просто...к сожалению, у Спорта нет наиболее оптимальной комплектации "Классик + кондиционер", поэтому товарищ вопрос и поднимает :)Александэр писал(а):...Не знаю как на Спорт,но на обычный патриот есть ещё промежуточные комплектации. ...
Александэр писал(а): ...По поводу допов...в салоне действительно всё немного дороже....
Мало того - в салонах ещё и качество предлагаемых дополнительных комплектующих не самое высокое.
Я сторонник того, чтобы не неизвестный менеджер автосалона, а сам владелец выбирал - что, где и как ставить в свою машину.
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
установка кондея на патриот от 50 000, инфа от человека который этим занимаеться...
Из сказок что 112 жрёт меньше чем 128 ни в одно слово не верю, :o прожорливая вместительная машина позволяет мне сгонять на дачу 400км причём быстро 110-140 км\ч
и обратно с полной выгрузкой 120км\ч на 60литрах топлива.
Погороду езжу постоянно ....
Выбор между лимитед и комфорт очень сложный.
Если не нужен кондей и есть желание съэкономить то комфорт,(электрику можно доставить так как вся проводка уже заложена....)
А так Митед уже на фарширован, только велюр бы на обычные сидухи поменял...
:D
Из сказок что 112 жрёт меньше чем 128 ни в одно слово не верю, :o прожорливая вместительная машина позволяет мне сгонять на дачу 400км причём быстро 110-140 км\ч
и обратно с полной выгрузкой 120км\ч на 60литрах топлива.
Погороду езжу постоянно ....
Выбор между лимитед и комфорт очень сложный.
Если не нужен кондей и есть желание съэкономить то комфорт,(электрику можно доставить так как вся проводка уже заложена....)
А так Митед уже на фарширован, только велюр бы на обычные сидухи поменял...
:D
- Кикимора
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:45
- Откуда: Питер Озерки +7-911-766-33-73
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день!
Я ни разу не специалист и можно меня забросать помидорами, но мое мнение:
Рассматривая когда-то комплектации простого Патрика сделала вывод, что машина с кондиционером и без оного имеют принципиальные отличия. Сходите на сайт двигателей змз - там четко есть двигатели для авто с кондиционером. Для кондиционера так же вроде бы нужен большей емкости аккумулятор и т.п. Но главный вывод (мой) что надо или сразу брать с кондиционером машину, или без кондиционера. Колхоз не устраивать и потом не пытаться втиснуть кондиционер. Т.е. я согласна с Партизанским
По комплектации лимитед. Я не поняла из прайса на спорт, но на простые патрики очень отличалась обивка. Причем обивка на лимитед (велюр и все такое) вызывала у меня жуткое раздражение. Цеплючая и даже в салоне начищенная выглядит неопрятно.
Остаются классик или комфорт.
Литые диски, пластиковый контейнер запаски, энергопоглащающие (зеленоватые) стекла - очень меняют внешний вид машины. Очень. Сами по себе они вроде бы не особо нужны, но я согласилась, что машина выглядит с ними сразу классом выше.
Электропривод и подогрев зеркал - замечательная вещь. Электропривод зеркал меня спасает при парковке. Подогрев заметно помогает в дождь. Ну и наличие хоть какой-то сигнализации и магнитолы хотя бы на первое время меня радовало. Магнитола отвратительная, радио не ловит на выезде из города :D , диск периодически глючит, но я до сих пор не сменила. Есть и ладушки. Меня не парит что именно.
Поэтому мой выбор Комфорт
Я ни разу не специалист и можно меня забросать помидорами, но мое мнение:
Рассматривая когда-то комплектации простого Патрика сделала вывод, что машина с кондиционером и без оного имеют принципиальные отличия. Сходите на сайт двигателей змз - там четко есть двигатели для авто с кондиционером. Для кондиционера так же вроде бы нужен большей емкости аккумулятор и т.п. Но главный вывод (мой) что надо или сразу брать с кондиционером машину, или без кондиционера. Колхоз не устраивать и потом не пытаться втиснуть кондиционер. Т.е. я согласна с Партизанским
Я отказалась от кондиционера начитавшись, что в жару для такого объемного салона он слабоват. В небольшую жару сам по себе объемный салон спасает. У нас в семье две машины - разница ощутима. Это как квартира с высоким потолком и с обычным. Дышать в Патрике легче, чем в седане. В сильную жару тот кондиционер не спасет.кондиционер нужен критично - тогда лучше выбрать комплектацию "Лимитед"
По комплектации лимитед. Я не поняла из прайса на спорт, но на простые патрики очень отличалась обивка. Причем обивка на лимитед (велюр и все такое) вызывала у меня жуткое раздражение. Цеплючая и даже в салоне начищенная выглядит неопрятно.
Остаются классик или комфорт.
Литые диски, пластиковый контейнер запаски, энергопоглащающие (зеленоватые) стекла - очень меняют внешний вид машины. Очень. Сами по себе они вроде бы не особо нужны, но я согласилась, что машина выглядит с ними сразу классом выше.
Электропривод и подогрев зеркал - замечательная вещь. Электропривод зеркал меня спасает при парковке. Подогрев заметно помогает в дождь. Ну и наличие хоть какой-то сигнализации и магнитолы хотя бы на первое время меня радовало. Магнитола отвратительная, радио не ловит на выезде из города :D , диск периодически глючит, но я до сих пор не сменила. Есть и ладушки. Меня не парит что именно.
Поэтому мой выбор Комфорт

Я как шампанское. Могу быть игривой, а могу в голову дать.
МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010

Ольга http://vkontakte.ru/id1549672
МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010

Ольга http://vkontakte.ru/id1549672
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оля Там Антена от мафона запитываеться от обогрева заднего стекла, включил обогрев нет радио. Я поставил Бошевскую антену на лобовое и 100км от города всё ловит. :D
Движки для кондея и без кондея одинаковые, разница в генераторе и месте его установки, и длинна ремня разная... Этим летом не спасал даже большой салон, гонял с кондеем не парясь...
А остальные плюсы типа задней доп печки? Это вообще сказка зимой для штурманов .... :lol:
Движки для кондея и без кондея одинаковые, разница в генераторе и месте его установки, и длинна ремня разная... Этим летом не спасал даже большой салон, гонял с кондеем не парясь...
А остальные плюсы типа задней доп печки? Это вообще сказка зимой для штурманов .... :lol:
Спасибо всем, кто отвечал на мой вопрос. Решил брать именно Лимитед. Живя в Питере, судя по прошедшему лету и давно прошедшей зиме, нужно готовиться к разнице температур градусов в 60-70)
а поставленные вовремя, подогрев сидений и кондиционер, похоже, могут стоить здоровья)))
И о внешнем виде авто, снабжённом литыми дисками, тоже правильно) Статусный вид получается...
В общем, выбор сделан, завтра поеду в Автово делать предзаказ, а дальше буду мучать вас вопросами, а что делать, если... )))
Ещё раз, всем спасибо большое!
а поставленные вовремя, подогрев сидений и кондиционер, похоже, могут стоить здоровья)))
И о внешнем виде авто, снабжённом литыми дисками, тоже правильно) Статусный вид получается...
В общем, выбор сделан, завтра поеду в Автово делать предзаказ, а дальше буду мучать вас вопросами, а что делать, если... )))
Ещё раз, всем спасибо большое!
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я б не был так категоричен. При жаре за 30 снижение темп. в салоне даже на 8-10 градусов относительно забортной делает езду более комфортной.Nick_ol писал(а): Я отказалась от кондиционера начитавшись, что в жару для такого объемного салона он слабоват. В небольшую жару сам по себе объемный салон спасает. У нас в семье две машины - разница ощутима. Это как квартира с высоким потолком и с обычным. Дышать в Патрике легче, чем в седане. В сильную жару тот кондиционер не спасет.
И еще - фильтр+кондиционер позволяли дышать в машине достаточно спокойно в августовском подмосковном дыму.
А установка кондиционер на более слабый двигатель не лучший вариант.