Страница 1 из 1

Хочу патриот!!!

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:03
maikl 60rus
Всем привет!Хочу купить патриот. Меня интересует:
1.Комфортно на нем будет в городе?
2.После ВАза не сажрет с ремонтом?

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:14
Bassya
1. Что для тебя понятие комфорт в городе?
Лично мне комфортно: высоко сижу, далеко гляжу и даже расход меня не смущает (правда хочется чтобы меньше кушал). За счет высоты, пузотеры меньше под колеса лезут. Особенно перестали лезть иномарки элит. класса.
2. Тут какой авто попадется: может и не ломаться, а может и сыпаться по частям.
Почитай форум, тут много кто описывает первые дни жизни с Патриотом после покупки. И еще куча тем что бывает с патрами после 100000 км. ;)

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:26
maikl 60rus
1 Небудет на нем колбасить как в буханке!

Добавлено: Вс окт 03, 2010 21:44
Александэр
maikl 60rus писал(а):1 Небудет на нем колбасить как в буханке!
попробуй где-нить протестить патр... куча вопросов по машине отпадёт.

Добавлено: Вс окт 03, 2010 22:11
Bassya
Вообще колбасить не будет. ;) Если только от наслаждения :)

Добавлено: Пн окт 04, 2010 05:23
Aleksandr_89
Bassya писал(а):Если только от наслаждения :)
:shock: От какого???

Добавлено: Пн окт 04, 2010 05:55
Bassya
Ну как от какого, что все гремит, трещит ;) Либо от высоко сижу, далеко гляжу.;)

Re: Хочу патриот!!!

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:11
Nomad
maikl 60rus писал(а):Всем привет!Хочу купить патриот. Меня интересует:
1.Комфортно на нем будет в городе?
2.После ВАза не сажрет с ремонтом?
1. Комфортнее на порядок
2. Километр пробега на ВАЗе стоит около 4 руб.
Километр на стоковом Патре - около 8 рублей. (4 рубля на топливо, 1 рубль на ремонты, примерно 0,5 руб. на самостоятельное ТО, минимум 0,5 руб. на износ резины, 2 рубля на падение стоимости).

А дальше понеслось: музыка, антикор, вибро под музыку, шноркель, вентиляция сапунов, замена сцепления на нормальное, блокировка, лифт, резина 31-33, ГП 4.625 и т.д. Набежит как раз на стоимость ВАЗа. :wink:
Патр - дорогой автомобиль.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:41
maikl 60rus
попробуй где-нить протестить патр... куча вопросов по машине отпадёт
У нашего дилера нет живых авто только под заказ, 2-3 мес. :shock: да там и тест драйва нет :(

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:47
Nomad
maikl 60rus писал(а):попробуй где-нить протестить патр... куча вопросов по машине отпадёт



У нашего дилера нет живых авто только под заказ, 2-3 мес. :shock: да там и тест драйва нет :(
- Догоните любой Патр в городе. Хозяин вряд-ли откажет. Только попросите по грейдеру тоже прокатить. Вот тут может отказать. :D

Добавлено: Пн окт 04, 2010 11:58
maikl 60rus
По поводу догонишь ,был неприятный инцидент при выборе авто другу!Хотели поговорить с хозяином авто той же марки что выбирали. Тот испугался и закрылся в машине :)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 19:22
maikl 60rus
Народ, Нужен тест-драйв для понимания ,есть кто из Псковской области :)

Добавлено: Вт окт 05, 2010 20:59
Provincial
maikl 60rus писал(а):По поводу догонишь ,был неприятный инцидент при выборе авто другу!Хотели поговорить с хозяином авто той же марки что выбирали. Тот испугался и закрылся в машине :)
Считайте что повезло :D
Народ в патрах сурьёзный ездит, с ружжами под сидушками, неровен час непоймёт, и пальнуть могёт :lol:

Добавлено: Вт окт 05, 2010 21:05
valek
maikl 60rus писал(а):1 Небудет на нем колбасить как в буханке!
нет!

Добавлено: Ср окт 06, 2010 08:18
Nomad
valek писал(а):
maikl 60rus писал(а):1 Небудет на нем колбасить как в буханке!
нет!
- Мда, от буханки отличается как небо и земля, однако, самое большое желание на данный момент у меня - сделать более длинноходную и энергоемкую подвеску (+50 мм) лифт-комплектами вроде "Ironman"...и выкинуть к чертой матери эту дубовую железяку между клюшками....(не уверен, что это правильно, но грунтовки на Кольском полуострове - натуральная жопа, всю душу вытрясают и болты раскручивают.

Добавлено: Пн окт 11, 2010 19:44
maikl 60rus
Nomad писал(а):
valek писал(а):нет!
- Мда, от буханки отличается как небо и земля, однако, самое большое желание на данный момент у меня - сделать более длинноходную и энергоемкую подвеску (+50 мм) лифт-комплектами вроде "Ironman"...и выкинуть к чертой матери эту дубовую железяку между клюшками....(не уверен, что это правильно, но грунтовки на Кольском полуострове - натуральная жопа, всю душу вытрясают и болты раскручивают.
Моя эксплуатация 80% город ( с хреновыми дорогами), 15% грунтовка, 5%бездорожье.

Добавлено: Вс окт 17, 2010 11:32
Fagim
Смастерил 3-х дверный вариант из УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ, только для общего представления, так что о качестве не судите строго.
Изображение

Добавлено: Вс окт 17, 2010 16:20
Партизанский
Рисовали уже подобные эскизы.
Здесь, например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-m ... 0%E8%EE%F2
Это эскиз на базе "большого" Патра:

Изображение

Попытка хорошая, молодец :)

Добавлено: Пн окт 18, 2010 08:37
Nomad
Вчера попытался измерить величину хода подвески до диагонали.....вывесил машын на Джеке 120 см с подставкой 30 см......когда заднее колесо оторвалось, подствка, падла, выскользнула из-под Джека (лед) и машын грохнулся. :lol: Буду придумывать безопасный "удлинитель" к Джеку и снова измерять как со стабилизатором, так и без оного. Хотя, одного взгяда на крепление стабилизатора достаточно, чтобы понять насколько серьезно он зажимает ход подвески. :cry:

Добавлено: Пт окт 22, 2010 18:54
maikl 60rus
Сегодня беседовал с одним владельцем патрика,он очень доволен машиной.Но на вопрос как часто ломается сплюнул и сказал " как был козлом так им и остался "на станцию раз в месяц ездит по крупному,по мелочи сам делает. За пробег 30 т.км. даже двигун копали :shock: во б.я.
Народ возник вопрос. Он че правда так сыпится?

Добавлено: Сб окт 23, 2010 21:48
Призрак
maikl 60rus писал(а):Сегодня беседовал с одним владельцем патрика,он очень доволен машиной.
Обманул он вас... Он так сказал чтоб свой выбор оправдать. Ибо если б был действительно доволен то вот так:
maikl 60rus писал(а):как был козлом так им и остался
не сказал бы...
maikl 60rus писал(а):на станцию раз в месяц ездит


Что-то совсем уж страшные сказки он рассказывает. Либо он из авто выжимает все что может, и вообще не жалеет, либо авто ему уж совсем бракованное досталось... Ибо у моего отца старенький "козлик" (УАЗ-31514 1996 г.в.) так не сыплется... И до сих пор бодренько бегает, хотя на крыльях уже дырки прогнили...
maikl 60rus писал(а):За пробег 30 т.км. даже двигун копали :shock: во б.я.
Народ возник вопрос. Он че правда так сыпится?
Ужас то какой... Я вот в мае себе Патриот Пикап взял. Не пожалел ни разу.

На сегодня пробег 8100 км. Что делал:

- 1500 км. Протяжка передних ступиц - 0 руб.
- 1700 км. Застучал шарик в рулевом (проблема давно известная, как и пути ее решения) - 50 руб.
- 3000 км. Замена масла в мостах, КПП, РК, двигателе, замена антифриза (На ТО не ездил делал сам) - 6000 руб
- 4150 км. Протянул нижние чашки наконечников рулевых тяг (ослабли), прошприцевал карданы и наконечники. - 0 руб.
- 6500 км. Заменил родные шкворня на бронзу от Ваксойл (менял превентивно, появились деньги) - 6000 руб.
- 7500 км. Протянул и прошприцевал новые шкворня (согласно регламенту, приработка) - 0 руб.
- 8000 км. Повторная контрольная протяжка шкворней - 0 руб.

ИТОГО: за 8000 км я вложил в авто 12050 руб.

Если не считать шкворня (которые можно было и не менять еще несколько тысяч километров) то 6050 руб.

Выгодно или нет считайте сами.
Если еще учесть что эксплуатируется авто ежедневно, причем не по асфальту...

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 21:30
maikl 60rus
Всем спасибо за информацию!
Думаю покупать патриота в начале нового года!
Когда вижу на дороге патрика,поднимается настроение! :D
А со всеми недостатками буду бороться по мере их поступления :) !!!!!

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 23:26
UA1CRX
в Питере есть по наличию