Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
40904.10
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 40904.10
В 4091.10 две сдвоеных катушки, внешне по обвесу сильно отличаются.Dexter писал(а):Народ, подскажите в чем отличие 40904.10 от 4091.10 интересуют внутреннии различия. Интересую различия Евро 3 в обоих моторах.
С уважением, Владимир.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:DCodeDaemon писал(а):у евро3 степень сжатия больше
"В ОАО «ЗМЗ» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3»
05.12.2007 В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в холдинг ОАО «Северсталь-авто») в рамках вступления в действие на территории России с 1 января 2008 г. экологических требований «Евро-3» собрана первая опытно-промышленная партия бензиновых 4-цилиндровых двигателей класса «Евро-3». Из них три двигателя ЗМЗ-40904.10 (2,7л) предназначены для комплектации внедорожников Ульяновского автозавода и шесть моторов ЗМЗ-40524.10 (2,5л) пойдут на комплектацию «ГАЗелей» Горьковского автозавода. Двигатели собирались на главном заводском сборочном конвейере, где в настоящее время ведется промышленная сборка моторов класса «Евро-2». Цель выпуска опытно-промышленных партий «Евро-3» – апробировать технологический процесс сборки новой продукции до момента перехода на ее массовый выпуск и дать возможность автозаводам-потребителям провести отладку технологических процессов уже у себя при сборке автомобилей. Всего в течение первой половине декабря согласно договоренностям с автозаводами на УАЗ будет отправлено 24 двигателя, на ГАЗ – 50 моторов. Кроме того, по заявке Горьковского автозавода наряду с 4-цилиндровыми двигателями будут собраны еще и 20 восьмицилиндровых моторов ЗМЗ-5231 экологического класса 3 для комплектации среднетоннажных грузовиков. На Павловский автобусный завод поставка такой «восьмерки» ведется с октября. В декабре для «ПАЗов» будет поставлено 100 двигателей. Справочно. Готовящиеся в ОАО «ЗМЗ» к серийному выпуску бензиновые 4-цилиндровые двигатели класса «Евро-3» представляют собой модернизированные двигатели ЗМЗ-406 класса «Евро-2» и будут выпускаться рабочим объемом 2,5 л – для комплектации автомобилей ОАО «ГАЗ» и 2,7 л – для внедорожников ОАО «УАЗ» – «Patriot» и «Hunter».
С целью повышения надежности и доведения до требований «Евро-3» по двигателям (токсичность, шумы, радиопомехи, испарения) в новых моторах ЗМЗ-40904.10 (2,7л) и ЗМЗ-40524.10 (2,5л) изменена конструкция блока цилиндров, обеспечившая снижение монтажных деформаций цилиндров в 2 раза, применена новая цилиндропоршневая группа (ЦПГ) «Federal Mogul», позволившая снизить расход масла и улучшить энергетические характеристики. Кроме того, применены новые прокладки под крышку цепи, под водяной насос, масляный картер и крышки передней и задней головки цилиндров, что позволяет исключить подтекание масла и жидкостей – достичь эффекта «сухой двигатель». На всех новых двигателях ЗМЗ класса «Евро-3» применена электрическая педаль газа «Bosch» и «Siemens», пластиковый модуль с новой системой вентиляции картерных газов и новые уплотнители этого модуля, двухслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров «Erling Klinger», индивидуальные катушки зажигания и новые датчики системы управления «Bosch», топливная рампа из нержавеющей стали «Bosch» и «Siemens». В приводе вспомогательных агрегатов введен автоматический натяжитель ремня «Litens», что позволит полностью исключить необходимость в обслуживании ременного привода вспомогательных агрегатов. Двигатели прошли испытания на надежность в объеме 700 часов и подтвердили параметры на начало испытаний. Испытания в составе автомобилей – «ГАЗель» , «Соболь», «Patriot», «Hunter» подтвердили выполнение требований «Евро-3». С целью информирования сбытовой сети ОАО «ЗМЗ» и обеспечения гарантийного обслуживания двигателей экологического класса 3 с декабря 2007 года в торговую номенклатуру включены оригинальные детали для этих двигателей."
Взято с: http://www.zmz.ru/news/events/49