Страница 1 из 3
Кто будет брать Патриот Спорт на заметку
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:33
ups
Кто будет брать Патриот Спорт на заметку при загрузки
и наличии пассажиров на неровностях колёса цепляют
за болты

крепления расширителей и в итоги срезают их. Что то не совсем рассчитано в подвеске.
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:52
Серёга82
ну вот, полезли первые косяки. А я бы в СТО съездил бы вначале
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:57
ups
Серёга82 писал(а):ну вот, полезли первые косяки. А я бы в СТО съездил бы вначале
Ну да на СТО высадят пассажиров и всё будет в порядке :D :D :D
Добавлено: Вт сен 21, 2010 17:02
FELD
А какой размер колёса?
Добавлено: Вт сен 21, 2010 20:16
ups
265/70R16
Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:24
Павел59
:D
Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:44
ledobur
Павел59 писал(а)::D
Павел, у меня аналогичная размерность (правда машин совсем не "Спорт"), но пока что все болты и расширители живые! Может, я еще не достиг заявленной UPSом загрузки? :lol: Надо будет крышками от люков докинуться да в горы податься. Заводчане явно что-то не предусмотрели!

Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:51
Mmm18
я стестняюсь спросить, это штатная на спорте размерность?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 07:24
Партизанский
Конечно, нет :D
У него, как и у нас, разрешённый заводом максимум 245/70.
На "Большом" Патре 265-ая резина, говорят, нигде не задевает...видимо на "младшем брате" подвеска сделана с учётом мЕньшего веса "Спорта", и "цирковой номер" с заменой резины на бОльший нештатный размер уже не прокатывает :)
Значит, чуток лифтоваться и резать арочки придётся :)
Ну а со штатным размером резины при полной загрузке у "Спорта" никаких проблем быть не должно, отставить панику :)
Добавлено: Ср сен 22, 2010 07:50
Mmm18
просто первое сообщение написано как проблема авто, те кто еще не в танке, 100 % будут считать, что машина гавно, там даже колеса с новья цепляют...
Добавлено: Ср сен 22, 2010 08:05
Nuke
у меня патриот комфорт с АБС 2010 года. Провода датчиков абс задних колес уже 2 раза обрывал, тк они идут через ушки, приваренные к раме, как раз с той стороны где путь рессоры при работе задней подвески. При проезде хорошей кочки рессора сминает ушко и срезает провод :(
Самое печальное что гарантийщики не признали это за гарантийный случай :(
Добавлено: Ср сен 22, 2010 09:58
Mmm18
мля, до чего прогресс дошел....
на спорте задние дисковые тормоза? (иначе абс там никак не может быть)
или имеется в виду таже приблуда, что и на обычном патриоте стоит - которая не дает задним колесам заблокироваться быстрее передних?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 15:55
ledobur
А если предположить такой вариант: на "Спорте", судя по всему, установлены аналогичные нашим рессоры, а вот мост поуже будет - 1445 мм против 1600 мм на наших. Соответственно, рессоры стоят ближе к оси авто. Может, вкупе с широкой резиной и проявляется такой дефект?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:23
Nuke
У меня не спорт совсем, большой патриот. Резина тут тоже вроде как непричем, тем более что у меня штатная кама. Однако ушки смяты и провода датчиков АБС обрезаны. Сделал скрутки и замотал изолентой..
Добавлено: Ср сен 22, 2010 21:10
ups
Ну ребята это Вас понесло :D
При одинаковой загрузке за счет короткой базы. при раскачке у Спорта ход подвески больше.
Он же как Козёл :D :D :D
Ну а лифтонуть подвеску надо бы только размером проставки между рамой и рессорой не кто делится не хочет.

Добавлено: Ср сен 22, 2010 21:25
Коммунист
Mmm18 писал(а):мля, до чего прогресс дошел....
на спорте задние дисковые тормоза? (иначе абс там никак не может быть)
или имеется в виду таже приблуда, что и на обычном патриоте стоит - которая не дает задним колесам заблокироваться быстрее передних?
...как сказал бы натовец - "ИДИ УЧИ МАТЧАСТЬ СЫНОК"
Добавлено: Чт сен 23, 2010 05:44
Mmm18
ну расшифруй, неужто абс на задних барабанах стоит?
Добавлено: Чт сен 23, 2010 06:38
ledobur
ups писал(а):Ну ребята это Вас понесло :D
При одинаковой загрузке за счет короткой базы. при раскачке у Спорта ход подвески больше.
Он же как Козёл :D :D :D
Ну а лифтонуть подвеску надо бы только размером проставки между рамой и рессорой не кто делится не хочет.

Писали в пресс-релизе, что на "Спорт" будут устанавливать "узкие" спайсеры с шириной колеи 1445 мм! А при прочих равных характеристиках (жесткость передних пружин и рессор), у "Спорта" незначительно уменьшился вес за счет укороченного кузова. Так почему в таком случае у него возрос ход подвески? За счет каких-таких дополнительных технических решений? . :lol: Ну легче, ну прыгать за счет этого он стал выше... :D Но в нижнюю точку-то он должен "проваливаться" меньше (меньше вес)! А вот за счет более узкой колеи, у него обязаны были сместиться к центру точки крепления рессор и пружин (мосты-то уже стали). Если это так, то логически следует следующее: 1. при одновременном равномерном сжатии пружин (рессор), вертикальный ход подвески остается аналогичным ходу "старшего брата"; 2. при диагональной схеме работы подвески, пружина (рессора) за счет того, что смещена к центру кузова, позволяет балке моста "уйти" на больший угол (в своих крайних положениях). Но это в теории. Хотелось бы взглянуть на габаритные размеры кузова, которые приводятся в РЭ на "Патриот-Спорт". Ведь применение более узких балок мостов предполагает изменение точек крепления их к раме, соответственно она должна стать уже. И должны в таком случае измениться размеры в местак крепления кузова к раме. Да и рессоры, скорее всего применены от "Хантера", иначе опу за счет меньшего веса сильно трясти будет . Вобщем, как-то так. А на задних БАРАБАННЫХ тормозах применяется АБС. Сам пользую сей девайс.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 07:33
DBS
Мосты на Спорте 1600...
А по поводу чирканья резины... это еще мурзилку почитать надо, т.к. сейчас завод ставит 235/70 даже на длиннобазники (может у спорта это максимум...) тогда что хотеть при установке большей резины...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:02
ledobur
Н-да, у нас все как всегда - заявляют одно, делают другое... Короче, у машины просто обрубили часть салона. Я сразу подумал - коли мосты другие, салон другой - видать и кузов перекроят! А по-поводу резины - у меня на длиннобазнике стояла 235/70, "Кама-221". Поставил сразу же 265/70 и не знаю проблем. Нигде ничего не чиркает. Вроде как даже со ступеньки высотой 40 см прыгал на скорости 30 км/ч на частично загруженной машине (4 человека, ехали по незнакомой дороге, а асфальт закончился неожиданно) - даже намеков на задевание не было. :) Что-то явно на заводе нахимичили с подвеской.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:13
DBS
На длиннобазник встает и 265/75 и при прыжках не цепляет, только на диагоналке... Просто у Спорта, учитывая склонность к перевороту его короткобазного предка (3160) могли в мурзилке вписать максимальный размер не 245/70 (как у длинного), а 235/75 и соответственно расчитывать кузов так что большее туда и не влезет... а 265/70 по радиусу как-никак на 2 с лишнем см. больше...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:29
vad683
Видел Спорта живьем, когда брал своего Патрика. Отличаются только длиной кузова и двигателем 112 л.с. (если комплектация Лимитед то 128 л.с.) Резина Кама - 211, мосты одинаковые, рессоры и расстояния в арках такие же как на длинном. Я так понимаю, что на заводе вряд ли будут заморачиваться с глобальной переделкой авто, это не выгодно экономически. Единственное что бросилось в глаза, это криво установленные передние бампера, причем во всей партии Спортов.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:29
ledobur
Только не по радиусу, а по диаметру - шинный калькулятор дает увеличение диаметра у 265/70 против 235/75 на 18 мм. Интересно, резали ведь кузов врайоне задней арки - может, заводчане попросту "зажали" лишний просвет в задней арке? На моем расширитель арки колеса крепится саморезами как бы продавливая расширитель внутрь - т.е. сама арка чуть большего радиуса, нежели расширитель. И головки болтов как бы утопают в расширителе, их практически не видно в просвете арки.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:33
DBS
Скорее всего, на Спорте сказывается отличное от длиннобазника распределение массы, т.к. задние сиденья находятся над мостом...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:36
ledobur
vad683 писал(а):Видел Спорта живьем, когда брал своего Патрика. Отличаются только длиной кузова и двигателем 112 л.с. (если комплектация Лимитед то 128 л.с.) Резина Кама - 211, мосты одинаковые, рессоры и расстояния в арках такие же как на длинном. Я так понимаю, что на заводе вряд ли будут заморачиваться с глобальной переделкой авто, это не выгодно экономически. Единственное что бросилось в глаза, это криво установленные передние бампера, причем во всей партии Спортов.
Так "Кама-211" или "Кама-221"? Поиск выдает размерность у "Камы-211": Автошины 205/70 R14 И-371 (КАМА-211)!

Бамперы я тоже регулировал - задний был установлен с зазором в 2 см! будто на мине подорвался. :D А вот если криво бампер поставят, то тогда точно можно все болты на расширителях посворачивать. Где-то на форуме уже звучало, что колеса 265/70 не вставали - цепляли за подкрылки.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:38
ledobur
DBS писал(а):Скорее всего, на Спорте сказывается отличное от длиннобазника распределение массы, т.к. задние сиденья находятся над мостом...
Так и есть. В купе с кривыми руками сборщиков поимели мнимую проблему.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:49
DBS
А проблемы-то нет! Она возникла при установке резины размерности не предназначенной для эксплуатации на данном ТС...
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:59
Коммунист
Mmm18 писал(а):ну расшифруй, неужто абс на задних барабанах стоит?
Да стоит, причем не только на патрике, но и на многих недорогих иномарках.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 18:14
Fisher67
У меня Хонда CRV задние барабаны тоже ABC стоит
Добавлено: Чт сен 23, 2010 18:31
ups
DBS писал(а):Скорее всего, на Спорте сказывается отличное от длиннобазника распределение массы, т.к. задние сиденья находятся над мостом...
Во-во 100% так и есть, попой он приседает при загрузке
прилично. Да и цепляет он совсем не на асфальте :D
Штатная резина :apuke: Coopeer рулит.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 19:52
ivan2121
Ну да, будет цеплять резина 265/70. На моем патриоте стоит 245/75. Так вот, этой зимой при заезде в сугроб вывеселся диагонально. И у меня заднее левое колесо так ушло в арку что стало тереть болты на расширители внутри арки, а вы тут про 265/70 :D
Добавлено: Чт сен 23, 2010 22:09
DBS
ivan2121 писал(а):Ну да, будет цеплять резина 265/70. На моем патриоте стоит 245/75. Так вот, этой зимой при заезде в сугроб вывеселся диагонально. И у меня заднее левое колесо так ушло в арку что стало тереть болты на расширители внутри арки, а вы тут про 265/70 :D
По высоте это одно и тоже, разница в 1,5мм в радиусе...

Добавлено: Чт сен 23, 2010 22:32
ivan2121
Это так :D , только я имел ввиду, что по сути это почти штатный размер и при нем цепляет. Так это я на бездорожье не выезжал, а там того и гляди мог серьезднее вывесить. Так что в случае с патриотом спортом все нормально :) . Ничего там не изменилось в подвески, как ставили хреновые амортизаторы и пружины так и ставят :D . У меня почти за 2 года на передних пружинах веток на ветке лежит да и амортизаторы по хорошему замены просят. 8)
Добавлено: Вт сен 28, 2010 18:44
Пилигрим
Тоже думаю поставить на Спорт резину большего диаметра без лифта. С завода стоит 235/70. Может эти болты, которые расширители крепят заменить на винты которые под отвёртку, с плоской шляпкой? Или там больше пространства понадобится для 265/70?
Добавлено: Вт сен 28, 2010 21:18
ups
Пилигрим писал(а):Тоже думаю поставить на Спорт резину большего диаметра без лифта. С завода стоит 235/70. Может эти болты, которые расширители крепят заменить на винты которые под отвёртку, с плоской шляпкой? Или там больше пространства понадобится для 265/70?
Ставь и голову не ломай. Я поставлю на чулки задних мостов толстую резину 2см. думаю как раз хватит :D
Добавлено: Чт сен 30, 2010 14:45
Пилигрим
ups писал(а):Пилигрим писал(а):Тоже думаю поставить на Спорт резину большего диаметра без лифта. С завода стоит 235/70. Может эти болты, которые расширители крепят заменить на винты которые под отвёртку, с плоской шляпкой? Или там больше пространства понадобится для 265/70?
Ставь и голову не ломай. Я поставлю на чулки задних мостов толстую резину 2см. думаю как раз хватит :D
Ты имеешь ввиду подкладку рессоры поз 16?
http://www.baltkam.ru/auto-parts/UAZ/ua ... os_1364899 Тогда надо и длину стремянок увеличивать, а то не закрутишь. Можно наверное вторую такую подкладку подложить, если влезет. :)
Добавлено: Чт сен 30, 2010 14:46
Пилигрим
Перед кстати нормально? Не цепляет?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 18:39
ups
Не ребята перед не цепляет :)
Резинку положу на площадку о которую работает отбойник.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 18:50
DBS
ups писал(а):...Резинку положу на площадку о которую работает отбойник.
А зависнуть где-нибудь благодаря сему бесценному устройству не боишся... ход подвески то уменьшится...
Добавлено: Чт сен 30, 2010 19:40
ups
DBS писал(а):ups писал(а):...Резинку положу на площадку о которую работает отбойник.
А зависнуть где-нибудь благодаря сему бесценному устройству не боишся... ход подвески то уменьшится...
Всё одно, что колесо в крыло упрется, что уменьшить ход
подвески на сжатие на 2см. Это как раз на сколько колесо больше.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 14:07
Fisher67
ups Ты спорта брал у тебя сигнализация штатная была или устанавливал и еще вопрос антикорозийку и фаркоп устанавливал что нибудь из этого
Добавлено: Пт окт 01, 2010 15:47
ups
Fisher67 писал(а):ups Ты спорта брал у тебя сигнализация штатная была или устанавливал и еще вопрос антикорозийку и фаркоп устанавливал что нибудь из этого
Сигналка была, антикорозийку и фаркоп потом, надо сначала погонять в удовольствие :D :D :D
Добавлено: Пт окт 01, 2010 19:27
Fisher67
А мне сказали что надо поставить сигналку потому что ее нет( за деньги)
Добавлено: Пт окт 01, 2010 22:27
ups
Fisher67 писал(а):А мне сказали что надо поставить сигналку потому что ее нет( за деньги)
В АВТОВО мне накрутили 40килотон, сигналка, антикор,
замок капота, центральный замок

Добавлено: Пт окт 01, 2010 23:21
Оруженосец
Fisher67 писал(а):А мне сказали что надо поставить сигналку потому что ее нет( за деньги)
Сигналка как бы есть, но в то же время её как бы и нет. Работает только на концевики дверей. Обратной связи, естественно нет, поэтому просто будет орать под окнами соседей. Хотя почему орать? Датчика удара-то нет, поэтому сработать может только тогда, когда плохой дядя сломает замок и откроет дверь.
Хотя иммобилайзер присутствует, так что совсем уж незащищённым Патриот не назовёшь. Но лично я поставил дополнительную сигналку. Пусть будет.
Добавлено: Пт окт 01, 2010 23:23
Fisher67
Мне за сигналку+антикор+фаркоп= 33т
За замок капота сколько взяли?
Я тоже в Автово беру, сказали что скоро придет.
Будем ждать.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 01:34
Оруженосец
Fisher67 писал(а):Мне за сигналку+антикор+фаркоп= 33т
Едрить-колотить! "Однако, цены!" подумал про себя Киса Воробьянинов.
Антикор+сигналка 16800 рупей.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 09:07
wp2911
Ну и цены...

Добавлено: Сб окт 02, 2010 09:43
ups
Fisher67 писал(а):Мне за сигналку+антикор+фаркоп= 33т
За замок капота сколько взяли?
Я тоже в Автово беру, сказали что скоро придет.
Будем ждать.
Я может не правильно отписался, но СПОРТа я брал в АВТО21 там как раз ни копеечки не взяли, заплатил как было заявлено 455т.р.
А ты давно заказал? Какого цвета? Мотор какой?
Добавлено: Сб окт 02, 2010 09:45
FELD
ups писал(а):Fisher67 писал(а):А мне сказали что надо поставить сигналку потому что ее нет( за деньги)
В АВТОВО мне накрутили 40килотон, сигналка, антикор,
замок капота, центральный замок

А в другом сервисе нельзя это сделать? Мне кажется было-бы по дешевле.
Жду свою в торгмаше. Денег впритык неужели заставят тоже чего нибудь поставить?