Страница 1 из 1
Patriot или Patriot Sport
Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:41
Atil
В раздумьях что же предпочесть.
В основном машинка мне нужна для: вылазки на природу, поездки на рыбалку, иногда по делам бумажным по городу, а еще я люблю путешествовать. Летом на 469new покатался до Нижнего, Ярославля, Вологды.. в Планах более дальние вылазки!
Понял, что в машине меня перестали интересовать всякого рода электростеклоподъемники и прочая мелочь, хватит, наигрался. Даже согласен отказаться от кондиционера.
Важна цена. Все-таки 420 за патриот спорт неплохой ценник. Адекватный.
Подал заявку на кредит, но сижу и думаю.. Патриот 490.. разница впринципе приличная, там где 490 можно добавить кондей и будет 515 (разница между 490 и 515 невелика). Но разница между спортом значительна..
Вот сижу и думаю что же предпочесть..
Смущает меня мелкий багажник в спорте.. Мало ли на дальняк.. 3 канистры бензина поставишь и все(((
Помогите разобраться!
Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:56
Владимир 199
Если на дольняк бери обычный патр и поспать мона(надувной матрас 190-140 в багажник входит как радной при небольшой дороботке) и багажник загляденье.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 20:01
Atil
Да, но с другой стороны на дальняк ездишь не так часто, чем просто на природу или рыбалку.. может не стоит за собой возить лишнюю груду железа и пустого объема?
Добавлено: Пн сен 06, 2010 20:13
Владимир 199
Лучше больше и сразу, чем потом жалеть. А если честно то спорт не на много легче обычного. Скорее всего при выборе решающим фоктором останется цена, с этим согласен.
Добавлено: Вт сен 07, 2010 07:48
Серёга82
согласен, решающее слово - цена. Поспать можно и на передних сиденьях, я привык.
Добавлено: Вт сен 14, 2010 13:07
Абрек
Серёга82 писал(а):согласен, решающее слово - цена. Поспать можно и на передних сиденьях, я привык.
Вот уж не сказал бы. Покупается вещь не на раз и, наверное, не на один год. Экономия уже не сильно большая, а неудобств может причинить много.
Большой - не маленький.. Конечно, если живешь один, семьи нет и не планируется, катаешься по полям, там, где габариты ощущаются, тогда да Спорт. А если применение универсальное.. - я бы взял нармальный..
Добавлено: Вт сен 14, 2010 15:49
Atil
Впринципе, в спорте не такой уж он и маленький как казалось.. Почти как в хантере, а может даже и побольше..
Но в итоге выбрал я обычного. Все-таки, мне кажется это будет более практичней в жизни.. Сегодня заказал в торгмаше. Буду ждать ))))
Добавлено: Вт сен 14, 2010 16:40
Серёга82
Абрек писал(а):Серёга82 писал(а):согласен, решающее слово - цена. Поспать можно и на передних сиденьях, я привык.
Вот уж не сказал бы. Покупается вещь не на раз и, наверное, не на один год. Экономия уже не сильно большая, а неудобств может причинить много.
Большой - не маленький.. Конечно, если живешь один, семьи нет и не планируется, катаешься по полям, там, где габариты ощущаются, тогда да Спорт. А если применение универсальное.. - я бы взял нармальный..
не согласен. впервую очередь цена. если человек еле еле на спорт дотягивает, то какой тогда патр? С таким успехом можно и паджеро 4 брать, но цена кусается
Добавлено: Сб сен 18, 2010 15:31
ssАндрюха
Владимир 199 писал(а):Лучше больше и сразу, чем потом жалеть.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!
Я езжу на рыбалку минимум раз в неделю и минимум раз в неделю я не могу нарадоваться на объем багажника!
Конечно если ты ездишь с одной удочкой и стульчиком, то и СПОРТА хватит. Надо смотреть по потребностям. Лично я низачто не променяю ПАТРИКА на СПОРТ.
А по поводу кондера тоже думай как ты переносишь жару. Лично мне будет очень плохо без кондера, но у меня есть друзья которые очень легко переносят жару и кондер им просто не нужен. Думай сам что тебе нужно
Добавлено: Сб сен 18, 2010 15:36
ssАндрюха
Абрек писал(а):Покупается вещь не на раз и, наверное, не на один год. Экономия уже не сильно большая, а неудобств может причинить много.
Большой - не маленький...
+1
Добавлено: Пн сен 20, 2010 11:25
Абрек
не согласен. впервую очередь цена. если человек еле еле на спорт дотягивает, то какой тогда патр? С таким успехом можно и паджеро 4 брать, но цена кусается[/quote]
Да я на абсолютное мнение и не претендую как то..
А Паджеро или Патрол - они дороже втрое, а Патр-спорт дешевле процентов на 15, чем обычный.. Тут есть над чем подумать...
Добавлено: Ср сен 22, 2010 18:21
vanyrik777
Я наконец продал Субару Форестер 2003г. япошка и вот подумываю взять Спорта или Патра и у меня вот какие сомнения:
1) Тормоза!!!(а вдруг они такие же как на Патриках 2005, 2006 г.в. ведь все комплекташки Спорта идут без АБСа)
2) Расход бензина на патре будь здоров, дизеля не хочу так как живу в Сургуте и зимы у нас холодные дизельные авто плохо греются. Вот и выходит, что вариант бензин и далее переделка на газ. Вопрос в том хватит ли места для установки ГБО ВНЕ салона ПатрСпорта?
3) Может просто вместо Патриот Спорт New купить Патриот минимально б/у есть же на автору разочарованные кто продает 2009-2010 год лиметед за 500-550т.р
Если есть люди знающие ответы на эти вопросы, прошу выскажетесь, буду признателен.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:00
Партизанский
vanyrik777 писал(а):...1) Тормоза!!!(а вдруг они такие же как на Патриках 2005, 2006 г.в. ведь все комплекташки Спорта идут без АБСа)...
У меня Патр 2008 г.в., "большой".
Тормоза без АБС (принципиально брал без них).
Тормозит пока отлично, не жалуюсь.
vanyrik777 писал(а):...2) Расход бензина на патре будь здоров, дизеля не хочу так как живу в Сургуте и зимы у нас холодные дизельные авто плохо греются. Вот и выходит, что вариант бензин и далее переделка на газ. Вопрос в том хватит ли места для установки ГБО ВНЕ салона ПатрСпорта?...
Теоретически, возможна установка ГБО за задним бампером. Но потеряешь геометрию и как следствие, проходимость.
Если обязательно нужен газ - лучше бери "большой" Патр и ставь баллон в багажник.
vanyrik777 писал(а):...3) Может просто вместо Патриот Спорт New купить Патриот минимально б/у есть же на автору разочарованные кто продает 2009-2010 год лиметед за 500-550т.р...
Сугубо личное мнение - для универсального использования "на все случаи жизни" лучше взять новый большой Патр в комплектации "классик + кондиционер", чем б/у "Лимитед".
И потом потихоньку "наворачивать" машину по возможности и необходимости.
Если не ездишь в далёкие путешествия с полной загрузкой (а Патр на такие поездки просто провоцирует :) ), то "Спорт" - неплохой вариант для снежного северного города и вылазок на природу/рыбалку/охоту, тем более проходимости у него будет поболее, чем у "старшего брата".
Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:23
vanyrik777
Спасибо за ответ Партизанский!
Дальние поездки...ну если куплю в Тюмень однозначно приеду!
По поводу газа в салон, нет точно если другой вариант не предусмотрен тогда не буду и брать...
Насчет именно новый думаю лимитед комплектация очень приемлема так как там подогрев сидений есть

Так что думаю если б/у то до 15 тыс.пробега!
Чуть не забыл про спальное место! У меня в Субару можно было выспаться вдвоем запросто причем не маленьким, поэтому спать в машине в полный рост однозначно!!! Так что на сколько я знаю Патрик полноценный с его то багажником и то с завода не может предложить кровать, надо строить тумбочку в багажничег, так что если колхозить то и в Спорте можно сотворить ложе!!!
Добавлено: Ср сен 22, 2010 19:36
Партизанский
10000...15000 пробега для Патра - это только закончилась нормально проведённая обкатка, он только ездить начинает нормально :)
Комплектацию до уровня "Лимитед" ты при необходимости сможешь и сам довести, причём используя только материалы и принадлежности хорошего качества (лучше штатного).
Подогрев сидений - электроковрики сейчас есть, либо можно простой Патр "Классик" взять с "зимним пакетом" (встроенный подогрев + вторая печка).
У меня такой вариант.
Спальное место у меня сделано так:
http://lh4.ggpht.com/_lWPBEB9jew0/Sth87 ... C04576.JPG
Получается двуспальная кровать примерно 150х195 см.
На Спорте можно сделать также, только длина кровати покороче будет на 36 сантиметров.
P.S. В Тюмень к нам уже с Лангепаса и даже с Яр-Сале патроводы приезжали...мы гостям завсегда рады :)
Добавлено: Пн дек 20, 2010 17:07
Валерий76
Партизанский писал(а):Тормозит пока отлично, не жалуюсь.
напомните, 53 метра со 100 км,ч?
Re: Patriot или Patriot Sport
Добавлено: Пн дек 20, 2010 17:29
aan
Atil писал(а):
В основном машинка мне нужна для: вылазки на природу, поездки на рыбалку...
...
Даже согласен отказаться от кондиционера.
...
Насчет рыбалки летом. В этом году меня кондиционер очень даже выручил - рыба (лещ присоленый) доехала до дома нормально при 30 с лишним за бортом.
Добавлено: Сб янв 15, 2011 11:45
Партизанский
Валерий76 писал(а):...напомните, 53 метра со 100 км,ч?
Длина тормозного пути зависит от множества параметров в данный конкретный момент - типа используемого привода, дорожного покрытия, времени года, и показатели при замерах будут разными.
Если проанализировать все возможные ситуации из моего личного опыта эксплуатации разных автомобилей за последние 5 лет, то могу сделать следующий вывод: тормоза на
конкретно моём Патре - отличные, цепкие и чёткие.
Патриот тормозит однозначно не хуже, чем моя предыдущая новая иномарка D-класса, и ощутимо лучше, чем ещё ранее используемая праворукая машина с АБС.
Добавлено: Пн янв 17, 2011 07:51
Валерий76
не, субъективно лучше - хуже, цифра нужна минимальная...
Добавлено: Пт янв 28, 2011 19:47
proffi
Владею Патриот-"Лимитед" третий год.И наличию АБС очень рад. Машину весом более 2-х тонн при резком торможении не разворачивает на 180* (как например мой бывший полноприводный Соболь), а плавно останавливает по направлению движения. Единственное, надо привыкнуть не жать на педаль тормоза до посинения, а тормозить короткими и резкими нажатиями.И вообще, АБС -это прогресс, а к нему надо стремиться!!! Всем удачи! :D
Добавлено: Сб фев 26, 2011 17:28
segabrick
У меня СПОРТ 2010 г. ГБО багажник съест!
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:36
Гульков
Так у СПОРТА и нет багажника :lol:.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:10
sempit
У Спорта багажник намного больше чем в хантере или Ниве.Все необходимое барахло для покатушек влезает.А если что можно багажник поставить.