Патриот 2006. пробег 190 000. мини отчет.
Добавлено: Пн сен 06, 2010 13:52
Значит тут просили отчета по патру...
Имеется патриот 2006 г.в. Взял не новый с пробегом в 160 000. Судя по инвентаризационным номерам на кузове и записям в ПТС - машина предыдущюю жизнь провела в конторе в великих луках. По внешним признакам машина с асфальта если и съезжала, то очень редко.
Двигло - евро2
Из недостатков при покупке:
1. разбит передний кардан
2. небольшие сколы краски на капоте от камней видимо.
3. люфт шкворней.
4. выкручен болт фиксации подшипника вала вентилятора.
С момента покупки пробежал он у меня чуть больше 30 000 и сейчас пробег 192 000 примерно. (примерно, т.к. колеса дают погрешность на одометре.
Что ломалось-чинилось-улучшалось:
160 000 - 165 000
Замена масла двиг - 2 000
Замена масла КПП + РК + мосты - 1 000
Замена передних амортизаторов 1 700
Замена передних пружин - 1 200
Замена задних амортизаторов - 2 100
Замена задних амортизаторов (первые живы, но плаза-спорт не понравилась - слишком жесткие) - 800
Замена радиатора (следствие тюнинха ) - 4 000
Замена щеток стеклоочистителя - 500
Замена вкладышей шкворней левая сторона - 80
Замена передних колодок - 500
Замена тосола - 700
165 000 - 167 000
Замена хаба - 1 000
Замена вкладышей шкворней правая сторона - 80
Замена термостата - 200
Замена рулевого наконечника - 200
Замена шкворней на подшипниковые - 10 000
Замена подшипниковых шкворней на подшипниковые - гарантия. У первого комплекта развалились подшипники. Видимо ацки кетайская подделка.
172 000 - 174 000
Замена масла в двигателе - 2 000
Замена РДВ (не надо было но купленно - считаем ) - 1 600
Замена лампы ближнего света - 70
Замена лампы ближнего света - 200
ИТОГО - 19 930
177 300
ТО.
Замена масла в двигателе 600+1500
Замена масла в кпп рк и мостах - около 800р.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости - рублей 20 на гайки
178 000 км
открутился тормозной суппорт.
болт 5 рублей гайка 15р
(короткого не было, пришлось брать длинный и колхозить с гайкой. чтоб до дома доехать.)
замена длинного болта на нормальный (вроде) 4 болта м12х1,25х30 + 4 болта м12х1,25х45 + 8 шайб м12 = 100 р
178 100
замена ДПДЗ на калужский- 180р. но есть мнение что дело не в нем а в проводке.
пробег почти 180 000.
скатался в Беларусь. расход - 13 на 100. доп расходы - 2 литра масла. стоимость 90 000р. белорусских. то бишь 900 наших.
и опять такое было ужо - ужор туды литр, обратно ни грамма.
181 550.
Замена передних тормозеных колодок - 450 р. Старым еще ходить и ходить. Просто задолбал скрип тормозов. Увы. Тормоза скрипеть не перестали да еще добавилась необходимость прокачать тормоза со сменой жижи.
182 700
замена ДМРВ - 1750
вроде лучше стало. на холостых воздух - 16 с копьем кг
184 тыщи с чемто. машина поставлена на замену прокладки головки блока. Ездил с такой прокладкой примерно с полгода... Бошку чуть повело и выело на месте пробоя, но в пределах нормы.
200 р - прокладка головки блока
200 р - маслосъемные колпачки
107 р - прокладка клапаной крышки + прокладки свечных колодцев.
работы:
замена прокладки 3 500 + притирка клапанов и замена колпачков 1 500 = 5 000.
гидронатяжители + комплект прокладок (отдельно под переднюю крышку не было) + прокладка впускного коллектора (не та) + прокладки выпускного - 600 с чемто р.
190-192 примерно
закусывает гур. хорошо, если дело в ремне...
надо копить на новые шопки. + видимо бийские шкворня.
вентиляторы печек визжат как хрен знает кто. под замену.
машина стала мягкой. толи аморты наконец разработались, спустя 10 000 после установки, толи умерли. Если умерли - буду ставить ранчо. ну или опять наше гавно для продажи...
продолжается люфт в заднем мосту.
передний кардан под замену.
возможно на исходе крестовины заднего кардана.
при торможении под машиной в передней части раздается стук. непонятно. толи от кардана, то ли хз от чего.
гдето глючит проводка.
ну и мелочи:
течет задняя дверь. надо менять уплотнитель. продавились сидушки передние.
Расход топлива 10 л при 80-90 по трассе (причем в последнее время достигается при отключенном РДВ, при включенном - 12-14) и 12 при 100-120 (отключенный рдв.)
город в среднем 14-16.
Колеса стоят 265-75-16, МТ. Вылет дисков - +22
Верхний бардачек выпилил и сделал там полку под ноут.
Кардан передний надо всетаки заменить. Год с разбитым карданом не комильфо кататься.
Вроде ничего не забыл. Если что интересно - спрашивайте.
Имеется патриот 2006 г.в. Взял не новый с пробегом в 160 000. Судя по инвентаризационным номерам на кузове и записям в ПТС - машина предыдущюю жизнь провела в конторе в великих луках. По внешним признакам машина с асфальта если и съезжала, то очень редко.
Двигло - евро2
Из недостатков при покупке:
1. разбит передний кардан
2. небольшие сколы краски на капоте от камней видимо.
3. люфт шкворней.
4. выкручен болт фиксации подшипника вала вентилятора.
С момента покупки пробежал он у меня чуть больше 30 000 и сейчас пробег 192 000 примерно. (примерно, т.к. колеса дают погрешность на одометре.
Что ломалось-чинилось-улучшалось:
160 000 - 165 000
Замена масла двиг - 2 000
Замена масла КПП + РК + мосты - 1 000
Замена передних амортизаторов 1 700
Замена передних пружин - 1 200
Замена задних амортизаторов - 2 100
Замена задних амортизаторов (первые живы, но плаза-спорт не понравилась - слишком жесткие) - 800
Замена радиатора (следствие тюнинха ) - 4 000
Замена щеток стеклоочистителя - 500
Замена вкладышей шкворней левая сторона - 80
Замена передних колодок - 500
Замена тосола - 700
165 000 - 167 000
Замена хаба - 1 000
Замена вкладышей шкворней правая сторона - 80
Замена термостата - 200
Замена рулевого наконечника - 200
Замена шкворней на подшипниковые - 10 000
Замена подшипниковых шкворней на подшипниковые - гарантия. У первого комплекта развалились подшипники. Видимо ацки кетайская подделка.
172 000 - 174 000
Замена масла в двигателе - 2 000
Замена РДВ (не надо было но купленно - считаем ) - 1 600
Замена лампы ближнего света - 70
Замена лампы ближнего света - 200
ИТОГО - 19 930
177 300
ТО.
Замена масла в двигателе 600+1500
Замена масла в кпп рк и мостах - около 800р.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости - рублей 20 на гайки
178 000 км
открутился тормозной суппорт.
болт 5 рублей гайка 15р
(короткого не было, пришлось брать длинный и колхозить с гайкой. чтоб до дома доехать.)
замена длинного болта на нормальный (вроде) 4 болта м12х1,25х30 + 4 болта м12х1,25х45 + 8 шайб м12 = 100 р
178 100
замена ДПДЗ на калужский- 180р. но есть мнение что дело не в нем а в проводке.
пробег почти 180 000.
скатался в Беларусь. расход - 13 на 100. доп расходы - 2 литра масла. стоимость 90 000р. белорусских. то бишь 900 наших.
и опять такое было ужо - ужор туды литр, обратно ни грамма.
181 550.
Замена передних тормозеных колодок - 450 р. Старым еще ходить и ходить. Просто задолбал скрип тормозов. Увы. Тормоза скрипеть не перестали да еще добавилась необходимость прокачать тормоза со сменой жижи.
182 700
замена ДМРВ - 1750
вроде лучше стало. на холостых воздух - 16 с копьем кг
184 тыщи с чемто. машина поставлена на замену прокладки головки блока. Ездил с такой прокладкой примерно с полгода... Бошку чуть повело и выело на месте пробоя, но в пределах нормы.
200 р - прокладка головки блока
200 р - маслосъемные колпачки
107 р - прокладка клапаной крышки + прокладки свечных колодцев.
работы:
замена прокладки 3 500 + притирка клапанов и замена колпачков 1 500 = 5 000.
гидронатяжители + комплект прокладок (отдельно под переднюю крышку не было) + прокладка впускного коллектора (не та) + прокладки выпускного - 600 с чемто р.
190-192 примерно
закусывает гур. хорошо, если дело в ремне...
надо копить на новые шопки. + видимо бийские шкворня.
вентиляторы печек визжат как хрен знает кто. под замену.
машина стала мягкой. толи аморты наконец разработались, спустя 10 000 после установки, толи умерли. Если умерли - буду ставить ранчо. ну или опять наше гавно для продажи...
продолжается люфт в заднем мосту.
передний кардан под замену.
возможно на исходе крестовины заднего кардана.
при торможении под машиной в передней части раздается стук. непонятно. толи от кардана, то ли хз от чего.
гдето глючит проводка.
ну и мелочи:
течет задняя дверь. надо менять уплотнитель. продавились сидушки передние.
Расход топлива 10 л при 80-90 по трассе (причем в последнее время достигается при отключенном РДВ, при включенном - 12-14) и 12 при 100-120 (отключенный рдв.)
город в среднем 14-16.
Колеса стоят 265-75-16, МТ. Вылет дисков - +22
Верхний бардачек выпилил и сделал там полку под ноут.
Кардан передний надо всетаки заменить. Год с разбитым карданом не комильфо кататься.
Вроде ничего не забыл. Если что интересно - спрашивайте.