Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2006. пробег 190 000. мини отчет.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот 2006. пробег 190 000. мини отчет.
Значит тут просили отчета по патру...
Имеется патриот 2006 г.в. Взял не новый с пробегом в 160 000. Судя по инвентаризационным номерам на кузове и записям в ПТС - машина предыдущюю жизнь провела в конторе в великих луках. По внешним признакам машина с асфальта если и съезжала, то очень редко.
Двигло - евро2
Из недостатков при покупке:
1. разбит передний кардан
2. небольшие сколы краски на капоте от камней видимо.
3. люфт шкворней.
4. выкручен болт фиксации подшипника вала вентилятора.
С момента покупки пробежал он у меня чуть больше 30 000 и сейчас пробег 192 000 примерно. (примерно, т.к. колеса дают погрешность на одометре.
Что ломалось-чинилось-улучшалось:
160 000 - 165 000
Замена масла двиг - 2 000
Замена масла КПП + РК + мосты - 1 000
Замена передних амортизаторов 1 700
Замена передних пружин - 1 200
Замена задних амортизаторов - 2 100
Замена задних амортизаторов (первые живы, но плаза-спорт не понравилась - слишком жесткие) - 800
Замена радиатора (следствие тюнинха ) - 4 000
Замена щеток стеклоочистителя - 500
Замена вкладышей шкворней левая сторона - 80
Замена передних колодок - 500
Замена тосола - 700
165 000 - 167 000
Замена хаба - 1 000
Замена вкладышей шкворней правая сторона - 80
Замена термостата - 200
Замена рулевого наконечника - 200
Замена шкворней на подшипниковые - 10 000
Замена подшипниковых шкворней на подшипниковые - гарантия. У первого комплекта развалились подшипники. Видимо ацки кетайская подделка.
172 000 - 174 000
Замена масла в двигателе - 2 000
Замена РДВ (не надо было но купленно - считаем ) - 1 600
Замена лампы ближнего света - 70
Замена лампы ближнего света - 200
ИТОГО - 19 930
177 300
ТО.
Замена масла в двигателе 600+1500
Замена масла в кпп рк и мостах - около 800р.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости - рублей 20 на гайки
178 000 км
открутился тормозной суппорт.
болт 5 рублей гайка 15р
(короткого не было, пришлось брать длинный и колхозить с гайкой. чтоб до дома доехать.)
замена длинного болта на нормальный (вроде) 4 болта м12х1,25х30 + 4 болта м12х1,25х45 + 8 шайб м12 = 100 р
178 100
замена ДПДЗ на калужский- 180р. но есть мнение что дело не в нем а в проводке.
пробег почти 180 000.
скатался в Беларусь. расход - 13 на 100. доп расходы - 2 литра масла. стоимость 90 000р. белорусских. то бишь 900 наших.
и опять такое было ужо - ужор туды литр, обратно ни грамма.
181 550.
Замена передних тормозеных колодок - 450 р. Старым еще ходить и ходить. Просто задолбал скрип тормозов. Увы. Тормоза скрипеть не перестали да еще добавилась необходимость прокачать тормоза со сменой жижи.
182 700
замена ДМРВ - 1750
вроде лучше стало. на холостых воздух - 16 с копьем кг
184 тыщи с чемто. машина поставлена на замену прокладки головки блока. Ездил с такой прокладкой примерно с полгода... Бошку чуть повело и выело на месте пробоя, но в пределах нормы.
200 р - прокладка головки блока
200 р - маслосъемные колпачки
107 р - прокладка клапаной крышки + прокладки свечных колодцев.
работы:
замена прокладки 3 500 + притирка клапанов и замена колпачков 1 500 = 5 000.
гидронатяжители + комплект прокладок (отдельно под переднюю крышку не было) + прокладка впускного коллектора (не та) + прокладки выпускного - 600 с чемто р.
190-192 примерно
закусывает гур. хорошо, если дело в ремне...
надо копить на новые шопки. + видимо бийские шкворня.
вентиляторы печек визжат как хрен знает кто. под замену.
машина стала мягкой. толи аморты наконец разработались, спустя 10 000 после установки, толи умерли. Если умерли - буду ставить ранчо. ну или опять наше гавно для продажи...
продолжается люфт в заднем мосту.
передний кардан под замену.
возможно на исходе крестовины заднего кардана.
при торможении под машиной в передней части раздается стук. непонятно. толи от кардана, то ли хз от чего.
гдето глючит проводка.
ну и мелочи:
течет задняя дверь. надо менять уплотнитель. продавились сидушки передние.
Расход топлива 10 л при 80-90 по трассе (причем в последнее время достигается при отключенном РДВ, при включенном - 12-14) и 12 при 100-120 (отключенный рдв.)
город в среднем 14-16.
Колеса стоят 265-75-16, МТ. Вылет дисков - +22
Верхний бардачек выпилил и сделал там полку под ноут.
Кардан передний надо всетаки заменить. Год с разбитым карданом не комильфо кататься.
Вроде ничего не забыл. Если что интересно - спрашивайте.
Имеется патриот 2006 г.в. Взял не новый с пробегом в 160 000. Судя по инвентаризационным номерам на кузове и записям в ПТС - машина предыдущюю жизнь провела в конторе в великих луках. По внешним признакам машина с асфальта если и съезжала, то очень редко.
Двигло - евро2
Из недостатков при покупке:
1. разбит передний кардан
2. небольшие сколы краски на капоте от камней видимо.
3. люфт шкворней.
4. выкручен болт фиксации подшипника вала вентилятора.
С момента покупки пробежал он у меня чуть больше 30 000 и сейчас пробег 192 000 примерно. (примерно, т.к. колеса дают погрешность на одометре.
Что ломалось-чинилось-улучшалось:
160 000 - 165 000
Замена масла двиг - 2 000
Замена масла КПП + РК + мосты - 1 000
Замена передних амортизаторов 1 700
Замена передних пружин - 1 200
Замена задних амортизаторов - 2 100
Замена задних амортизаторов (первые живы, но плаза-спорт не понравилась - слишком жесткие) - 800
Замена радиатора (следствие тюнинха ) - 4 000
Замена щеток стеклоочистителя - 500
Замена вкладышей шкворней левая сторона - 80
Замена передних колодок - 500
Замена тосола - 700
165 000 - 167 000
Замена хаба - 1 000
Замена вкладышей шкворней правая сторона - 80
Замена термостата - 200
Замена рулевого наконечника - 200
Замена шкворней на подшипниковые - 10 000
Замена подшипниковых шкворней на подшипниковые - гарантия. У первого комплекта развалились подшипники. Видимо ацки кетайская подделка.
172 000 - 174 000
Замена масла в двигателе - 2 000
Замена РДВ (не надо было но купленно - считаем ) - 1 600
Замена лампы ближнего света - 70
Замена лампы ближнего света - 200
ИТОГО - 19 930
177 300
ТО.
Замена масла в двигателе 600+1500
Замена масла в кпп рк и мостах - около 800р.
Замена стабилизатора поперечной устойчивости - рублей 20 на гайки
178 000 км
открутился тормозной суппорт.
болт 5 рублей гайка 15р
(короткого не было, пришлось брать длинный и колхозить с гайкой. чтоб до дома доехать.)
замена длинного болта на нормальный (вроде) 4 болта м12х1,25х30 + 4 болта м12х1,25х45 + 8 шайб м12 = 100 р
178 100
замена ДПДЗ на калужский- 180р. но есть мнение что дело не в нем а в проводке.
пробег почти 180 000.
скатался в Беларусь. расход - 13 на 100. доп расходы - 2 литра масла. стоимость 90 000р. белорусских. то бишь 900 наших.
и опять такое было ужо - ужор туды литр, обратно ни грамма.
181 550.
Замена передних тормозеных колодок - 450 р. Старым еще ходить и ходить. Просто задолбал скрип тормозов. Увы. Тормоза скрипеть не перестали да еще добавилась необходимость прокачать тормоза со сменой жижи.
182 700
замена ДМРВ - 1750
вроде лучше стало. на холостых воздух - 16 с копьем кг
184 тыщи с чемто. машина поставлена на замену прокладки головки блока. Ездил с такой прокладкой примерно с полгода... Бошку чуть повело и выело на месте пробоя, но в пределах нормы.
200 р - прокладка головки блока
200 р - маслосъемные колпачки
107 р - прокладка клапаной крышки + прокладки свечных колодцев.
работы:
замена прокладки 3 500 + притирка клапанов и замена колпачков 1 500 = 5 000.
гидронатяжители + комплект прокладок (отдельно под переднюю крышку не было) + прокладка впускного коллектора (не та) + прокладки выпускного - 600 с чемто р.
190-192 примерно
закусывает гур. хорошо, если дело в ремне...
надо копить на новые шопки. + видимо бийские шкворня.
вентиляторы печек визжат как хрен знает кто. под замену.
машина стала мягкой. толи аморты наконец разработались, спустя 10 000 после установки, толи умерли. Если умерли - буду ставить ранчо. ну или опять наше гавно для продажи...
продолжается люфт в заднем мосту.
передний кардан под замену.
возможно на исходе крестовины заднего кардана.
при торможении под машиной в передней части раздается стук. непонятно. толи от кардана, то ли хз от чего.
гдето глючит проводка.
ну и мелочи:
течет задняя дверь. надо менять уплотнитель. продавились сидушки передние.
Расход топлива 10 л при 80-90 по трассе (причем в последнее время достигается при отключенном РДВ, при включенном - 12-14) и 12 при 100-120 (отключенный рдв.)
город в среднем 14-16.
Колеса стоят 265-75-16, МТ. Вылет дисков - +22
Верхний бардачек выпилил и сделал там полку под ноут.
Кардан передний надо всетаки заменить. Год с разбитым карданом не комильфо кататься.
Вроде ничего не забыл. Если что интересно - спрашивайте.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот 2006. пробег 190 000. мини отчет.
а я вот, при пока еще малом пробеге с новья думаю как бы продлить жизнь "Ваське" под открытым небом, в год накатываю около 8 тысяч, можно сказать имею "недвижимость", впрочем "виновата" вторая машина, на которой пробег побольше за год.
Вопрос такой: машина была с мухобойкой?
Вот этот вопрос терзает. На второй машине 21099 при пробеге в 25 тыс. (с 115 до 140 тыщ ., до этого машина ездила по городу - сколов практически не было) по межгороду весь капот в сколах до железа (как впрочем и стекло), пошла ржа, в общем можно перекрашивать.kruzenwtern писал(а): 2. небольшие сколы краски на капоте от камней видимо.
... Если что интересно - спрашивайте.
Вопрос такой: машина была с мухобойкой?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
была в свое время А100/44 87г.в. Движок перебрал самостоятельно,имея в наличии камасутру, стандарнтый комплект ключей,головок и т.п. Не сложнее жигулевского или москвичевского движка :)Замечательные цены на запцацки и ремонт. Я только продал ауди 100, для примера - замена прокладки под головой 6000, а спецов ещё поискать.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017