Страница 1 из 1

Остерегайтесь этого автомобиля..

Добавлено: Чт сен 02, 2010 12:54
pincet

Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:08
Партизанский
Где журналюги опять подруливание нашли в новой машине?
Почему я не подруливал на новой и сейчас строго прямо едет, если руль отпустить?
Загадка...

А так - относительно позитивно написано.
Видимо, китайцы перестали платить за негатив в адрес УАЗа :D

Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:08
Taller
улыбнуло :D

Добавлено: Чт сен 02, 2010 13:09
leo13
Узнал много нового :P :P
Оказывается хабы-это не хабы, это "принудительная блокировка дифференциала" ... О как!

Добавлено: Чт сен 02, 2010 15:24
cyberdog
Такое ощущение, что писал подросток "по материалам интернет изданий", либо по материалам предоставленным компанией Sollers. IMHO

Добавлено: Чт сен 02, 2010 16:32
Коптягин Виталий
Партизанский писал(а):Где журналюги опять подруливание нашли в новой машине?
Почему я не подруливал на новой и сейчас строго прямо едет, если руль отпустить?
Загадка...

А так - относительно позитивно написано.
Видимо, китайцы перестали платить за негатив в адрес УАЗа :D
Полностью согласен с автором. Я на трассе руль иногда полностью бросал и никуда машина со своей троектории не убегала и я соответственно ее не доганял. А вообще они хоть знают что такое подруливание! Может они имеют в виду большой люфт в рулевой колонке который наблюдается в их личных машинах? Так к новому Патрику это никак не относится.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 18:09
ключ
Такое впечатление что писал человек который сам не сидел за рулем.
У меня патр ИВЕКО с октября 2008 г.
1. Вибрация меньше чем на Патруле.
2. Подруливания после регулировок нет.
3. Прием вполне приличный. По трассе в колонне вместе с паджериками и крузаками держится без отставаний.
4. Не понял одного? Автор утверждает что Патра проходимость хуже чем у 469, если так то утверждаю полностью обратное как неоднократно тягавший их на буксире.
5 А после дополнительной изоляции кузова, маршрут по 1255 км. за 27 часов утомил не больше чем за рулем Опель Омеги В.
С уважением к автору статьи. Ключ.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 18:53
ups
Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку. После рестайлинга UAZ приобрел и еще один минус. Теперь для того, чтобы поменять проколотое колесо, надо сначала крестовидной отверткой открутить три винта, снять крышку и лишь, потом добраться до болтов крепящих колесо. Такое могли придумать только в России. :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:07
ключ
Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:23
ups
ключ писал(а):Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
?????????????????????

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:35
ключ
Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:37
Дробильщик
Раз 5й уже читаю.....

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:47
suiPSYco
drobilchik933 писал(а):Раз 5й уже читаю.....
Повторение - мать учения (с) :)

Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:53
ups
ключ писал(а):Товарищ даже не знает что на старых машинах не было дифференциала переднего моста. Поэтому и ставили хабы.
Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.

Хоть понял что написал?
По твоему выходит что ГАЗ-66 и Уралы на твердом грунте только по прямой??? :D

Добавлено: Чт сен 02, 2010 21:00
ключ
На них установлена принудительная блокировка дифференциала. На газ 66 сам в армии катался.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 21:00
knv_230
ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Ты эта, "не путай божий дар с яишницей", в смысле межколесные и межосевые дифференциалы :!: :!: :!:

Первый есть в обоих мостах патриота и обеспечивает одинаковый крутящий момент на колесах одной оси, а вот межосевого как раз нет и при разноп пути, проходимом осями(в повороте) возникают доп. нагрузки на трансмиссию. В УАЗе в режиме 4х4 всегда будут крутиться минимум 2 колеса (по одному на каждой оси).
Вот в Ниве как раз есть межосевой дифф. и в пределе может крутиться всего лишь одно колесо, но можно двигаться по твердым дорогам. При блокировке межосевого Нива становится таким-же УАЗом по работе трансмиссии.

Добавлено: Чт сен 02, 2010 21:07
ключ
По моему мы говорим об одном и том же, но разными словами. В связи с чем я и собираюсь купить ДАКовские дифы.

О машине

Добавлено: Чт сен 02, 2010 23:08
Коптягин Виталий
Это с каких пор на заводе в передний мост вставляли блокируемый дифференциал?! А сателиты для того и нужны, чтобы при поворотах полуоси правого и левого колеса вращались с разным количеством оборотов. А так называемые "хабы" (или трещотки по старому) нужно было выкручивать лишь для того, чтобы расход топлива был поменьше. Если в мосту нет блокировки дифа, то и нефиг эти трещотки и выключать. Выключил мост и езжай себе спокойно.

Добавлено: Пт сен 03, 2010 06:43
toledo
ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
:lol:
Просто нет слов. Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала... Интересно, а что там? Одна большая ОСЬ на два колеса и шестеренка ее привода?

Добавлено: Пт сен 03, 2010 07:59
Filin
toledo писал(а):
ключ писал(а):
:lol:
Просто нет слов. Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала... Интересно, а что там? Одна большая ОСЬ на два колеса и шестеренка ее привода?

Хм... телега однако....

Добавлено: Пт сен 03, 2010 09:40
perm,,kot
я только не понял к чему сравнение с 200-м крузаком ?
это другой сегмент вообще то )) и по катологам - размеры багажного отделения у японцев считают при неразложенных сидениях до уровня подголовников сидений !!! ну а так оно и визуально видно что при сложенных там не 1.2 куба а на много больше )))

Добавлено: Сб сен 04, 2010 09:48
suiPSYco
toledo писал(а):...Я и не знал, что у меня спереди нет дифференциала...
Значит и у меня не было пока не поставил ГП 4,6? :shock:


:D

Добавлено: Вс сен 05, 2010 22:05
zakusay
"На них установлена принудительная блокировка дифференциала. На газ 66 сам в армии катался." Ну так вот.Если на то пошло, то на 66 стоит дифференциал усиленного(повышенного) трения и никакой блокировки оси нет !!!Служил,ездил,должен ЗНАТЬ!Блокировка мостов,перед, зад - то это совсем другое дело и другая блокировка.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 23:07
ВАЙНАХ
ключ писал(а):Дифференциал дает возможность крутиться колесам с разной скоростью (так называемые сателлиты и т.д.) входят в его устройство. Жестко подключаемый передний мост не имеет этого устройства, и при поворотах на твердом грунте требует отключения хабов во избежание поломки полуосей в связи с разной скоростью вращения наружного и внутреннего колеса.
Ну вот както так.
Что за бредятина?! В обоих мостах стоят бтр-овские самоблоки и проблем никаких. Прежде чем писать учите матчасть и принцип работы устройства.