Страница 1 из 1
Разница Патриота 2010 от 2005
Добавлено: Вс авг 22, 2010 00:16
Gekon
Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 04:56
CodeDaemon
Разница одним словом - колоссальная !
Добавлено: Вс авг 22, 2010 11:51
Raixx
А я все жду новую панель и салон... обещали вроде в этом году, хотя, могу врать... Хотя бы просто посмотреть на нее живьем))
Добавлено: Вс авг 22, 2010 17:22
CodeDaemon
Raixx писал(а):А я все жду новую панель и салон... обещали вроде в этом году, хотя, могу врать... Хотя бы просто посмотреть на нее живьем))
Не будет ее.
Хорошо если вообще с конвеера не снимут.
А то они там уже грезят какими то монококами.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:07
Коммунист
CodeDaemon писал(а): Не будет ее.
Хорошо если вообще с конвеера не снимут.
А то они там уже грезят какими то монококами.
чо за инфа, давай поподробнее
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:47
Хомяк Шреденгера
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:47
Хомяк Шреденгера
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:47
Хомяк Шреденгера
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:47
Хомяк Шреденгера
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:51
Хомяк Шреденгера
Ё-моё

Как удалить лишние сообщения?

Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:18
Gekon
Я думаю это ерунда, им что не хватает ошибок ГАЗа. Создать еще одного паркетника и похоронить завод.
А все таки колоссальная разница между 2010 и 2005 это как?
Добавлено: Пн авг 23, 2010 14:06
Серёга82
в одной куче наврятли найдёте инфу. Смотрите по темам, рразница между 5 и 6 годом, между 8 и 7-ым и т.д. но судя по форуму разница колосальная
Добавлено: Пт авг 27, 2010 22:40
35688
Gekon писал(а):Я думаю это ерунда, им что не хватает ошибок ГАЗа. Создать еще одного паркетника и похоронить завод.
А все таки колоссальная разница между 2010 и 2005 это как?
Советую почитать тематическую подшивку статей журнала За рулём об УАЗе и других печатных изданий.
Скажу так, 2005 года в УАЗе появился кондиционер и АБС в штатной комплектации. Плюс, доработали раздатку - теперь не выбивает пониженную передачу. А ещё перестли ставить хабы - теперь передний мост крутится постоянно. Я вот думаю, а не утеплить ли его на зиму? Масло пожиже будет...
А ещё появился дизель!
Добавлено: Сб авг 28, 2010 02:21
Barsik
Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
1. Колоссально доработали раздатку. Теперь она не шумит, нормально переключается, понижайку не вышибает, масло в КПП не перетекает.
2. Двигатель был Евро 2, стал Евро 3. Изменилась система зажигания. У новых машин, в частности, катушка зажигания для каждой свечи своя. Раньше было две.
3. Полностью изменен радиатор. Сейчас ставят более живучий, хотя огрехи случаются. У меня потек и на машине 2009 года =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
5. Изменена компоновка деталей по капотом. В частности изменилось место размещения бачка системы охлаждения и его форма. Раньше быстро лопался от перепадов температуры. Сейчас, правда, тоже лопается, но реже =)
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
7. Исчезли хабы. Таким образом решили проблему провисания переднего кардана.
8. На радиаторе с 2007 года ставят две вентилятора, вместо одного.
Больше ничего припомнить не могу =)
Добавлено: Сб авг 28, 2010 16:27
4es
Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
Добавлено: Сб авг 28, 2010 16:30
Barsik
4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
Сфотай руль плиз!
Ужасно интересно =)
Добавлено: Сб авг 28, 2010 17:02
4es
Barsik писал(а):4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
Сфотай руль плиз!
Ужасно интересно =)
Теперь только в понедельник пойду, обязательно сфотаю, если ещё актуально будет.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 17:35
Barsik
4es писал(а):Теперь только в понедельник пойду, обязательно сфотаю, если ещё актуально будет.
Будет :)
Добавлено: Сб авг 28, 2010 17:54
ledobur
4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
А на лимитедах всегда была резина 245/70, на комфортах стоит 235/70, на классиках - 225/70.
Добавлено: Сб авг 28, 2010 18:27
Серёга82
ждём фото руля (можно и салона)
Добавлено: Сб авг 28, 2010 19:00
Mi©k
Barsik писал(а):Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
Barsik, а пункты 4 и 6 на авто 2005-6 г/в приколхозить можно?
Добавлено: Вс авг 29, 2010 04:09
ledobur
Mi©k писал(а):Barsik писал(а):Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
Barsik, а пункты 4 и 6 на авто 2005-6 г/в приколхозить можно?
По двери задка: на модели 10 года установлен пластиковый башмак на нижней части самой двери (ближе к ее краю) и стальная опорная площадка в ответной части дверного проема (в закрытом состоянии пластиковый башмак лежит на стальной пластине опоры, тем самым создавая дополнительный упор); на кузове (выше кронштейна замка) установлен дополнительный паз (съемный)
http://3160.ru/index.php?productID=4699 , в который входит "шип" (установлен на двери)
http://3160.ru/index.php?productID=5983. Так вот, если с установкой деталей на двери проблем не возникнет - надо снять обшивку двери и изнутри, в местах установки дополнительных элементов, установить дополнительные накладки, то с креплением дополнительных элементов на части дверного проема могут возникнуть проблемы. Я обшивку кузова в этих местах не снимал, поэтому смутно представляю конструкцию кузова в данном месте. В общем, конструкция узла крепления навесных элементов на дверной проем задней двери аналогичен тем, которые применены в дверных проемах. По дворникам проблем не возникает, если только с креплением моторчика? Вся разница в конструкции трапеции привода дворников и самом моторчике
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9157 или как вариант
http://3160.ru/index.php?productID=6880
Добавлено: Вс авг 29, 2010 13:54
Mi©k
Интересно, у меня (2006г/в) видимо промежуточный вариант, т.к. паз и шип присутствуют.
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
Добавлено: Вс авг 29, 2010 19:57
Шпень
Gekon писал(а):...хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая?
Gekon писал(а):...хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая?
Ну я три года пользовал 2005 сентября месяца, еще первой пол-тыщи выпуска, сейчас более года 2008г.(ду-
маю никакой разницы от 2010 нет). Да, Евро-3 лучше. Конечно, доработанный и чипованный Е-2 доставлял удовольствие, но удивлению не было границ, когда гнал
из автосалона Е-3. Он, недоделанный, казалось не усту-
пал тому, в который вложено 250тыр. А вообще, какие-то
стали меркантильные интересы: панель, кондиционер, кнопочки... Исмельчали господа УАЗоводы, Вам бы на 469-м поездить и на тракторной резине. Мне кондицио-
нер, например, нафиг не нужен с его проблемами. А вот
это было более важно при сравнении Е-2 и Е-3:
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
Были проблемы у 409.10 и еще со времен 3160, а на 409.04 похоже снизились и на много.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:09
4es
Как и обещал, руль в студию:
Салон остался прежним...
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:10
Raixx
Мне мой больше нравится... Хотя, если его кожей обтянуть и сделать на нем управление магнитолой... МОж что и выйдет:)
Добавлено: Пн авг 30, 2010 12:41
Barsik
Отлично, спасибо =)
Добавлено: Пн авг 30, 2010 14:35
leo13
ledobur писал(а):4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
А на лимитедах всегда была резина 245/70, на комфортах стоит 235/70, на классиках - 225/70.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 14:58
Антон Лелин
leo13 писал(а):ledobur писал(а):
А на лимитедах всегда была резина 245/70, на комфортах стоит 235/70, на классиках - 225/70.
У меня на моем лимитеде с завода стоит 235/70R16 КАМА-221, мягкая, но зараза скользкая даже на сухом асфальте, про дождь я молчу.
Руль ужасен по дизайну

, старый красивее.
Добавлено: Пн авг 30, 2010 16:15
ledobur
Hunter52 писал(а):У меня на моем лимитеде с завода стоит 235/70R16 КАМА-221, мягкая, но зараза скользкая даже на сухом асфальте, про дождь я молчу.
Не знаю, примете за аргумент или нет, но информацией пользовался отсюда:
http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=37 У меня на "комфорте" стояла кама-221 размерностью 235/70, а в городе "лимитеды" 2009 года бегают на "рапид-ривере" размерности 245/70, есть "классик" на шинах 225/75... На офсайте вообще написано, что ставят только 225/75 или 245/70
http://patriot.uaz.ru/.... А теперь и на "лимитедах" стали толкать каму-221 размерности 235/70...
Добавлено: Пн авг 30, 2010 17:26
BaseLiX
Был на выходных в салоне, смотрел Спорта. Стоял "лимитед" на каме-221.
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
Добавлено: Пн авг 30, 2010 18:35
bogong
Gekon писал(а):Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
Правильно делаешь что не представляешь на бездорожье. От тех машин которые участвовали в Кэмел-трофи, в них ничего нет ... Вязнут при появлении небольшого влажного песка ... Ездил на служебном - перематерился, и электрика весь мозг взорвет!!!
Добавлено: Пн авг 30, 2010 20:59
Pilott
4es писал(а):Как и обещал, руль в студию:
вот после такой модернизации совершенно расхочется Патрик брать. Это если этому дизайнеру доверить новую переднюю панель, что нам ждать-то???
Я в шоке!! Ни от одного руля за историю УАЗа не тянет такой, простите, тухлятиной...
Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:19
Серёга82
руль не понятный.
Вспомнил, на Украине видел авто 9 или 10 года. Электрика более грамотно протянута и акуратно всё лежит (патрубки, провода и т.д.)
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:30
pincet
Gekon писал(а):Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
не стал перечитывать всю тему ибо нет смысла... Скажу так..
1. Если бы вы почитали бы сайт то было бы понятна разница 2005 и 2010 и таких бы тем не было бы.. только сайт хламят...
2. Дискавери не уступит Патриоту, разница только в цене обвеса и ремонта подвески...
3. Это ж надо додуматься кидать Дискавери в бездорожье

:lol: .. Хотя бездорожье бездорожью рознь...

Добавлено: Пн авг 30, 2010 22:34
pincet
Pilott писал(а):4es писал(а):Как и обещал, руль в студию:
вот после такой модернизации совершенно расхочется Патрик брать. Это если этому дизайнеру доверить новую переднюю панель, что нам ждать-то???
Я в шоке!! Ни от одного руля за историю УАЗа не тянет такой, простите, тухлятиной...
Дело не в руле.. лишь бы машину собирали по человечьи... а руль можно любой поставить...
Добавлено: Вт сен 14, 2010 13:32
Dimastiy
4es писал(а):Как и обещал, руль в студию:
Салон остался прежним...
Коллеги, а ни у кого больше не возникло смутного ощущения, что этот руль сделан под подушку безопасности?
Добавлено: Вт сен 14, 2010 14:22
QMaster
А у меня руль старый. А машина июля 2010года.