Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разница Патриота 2010 от 2005
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Разница Патриота 2010 от 2005
Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Советую почитать тематическую подшивку статей журнала За рулём об УАЗе и других печатных изданий.Gekon писал(а):Я думаю это ерунда, им что не хватает ошибок ГАЗа. Создать еще одного паркетника и похоронить завод.
А все таки колоссальная разница между 2010 и 2005 это как?
Скажу так, 2005 года в УАЗе появился кондиционер и АБС в штатной комплектации. Плюс, доработали раздатку - теперь не выбивает пониженную передачу. А ещё перестли ставить хабы - теперь передний мост крутится постоянно. Я вот думаю, а не утеплить ли его на зиму? Масло пожиже будет...
А ещё появился дизель!
- Barsik
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
- Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
1. Колоссально доработали раздатку. Теперь она не шумит, нормально переключается, понижайку не вышибает, масло в КПП не перетекает.
2. Двигатель был Евро 2, стал Евро 3. Изменилась система зажигания. У новых машин, в частности, катушка зажигания для каждой свечи своя. Раньше было две.
3. Полностью изменен радиатор. Сейчас ставят более живучий, хотя огрехи случаются. У меня потек и на машине 2009 года =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
5. Изменена компоновка деталей по капотом. В частности изменилось место размещения бачка системы охлаждения и его форма. Раньше быстро лопался от перепадов температуры. Сейчас, правда, тоже лопается, но реже =)
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
7. Исчезли хабы. Таким образом решили проблему провисания переднего кардана.
8. На радиаторе с 2007 года ставят две вентилятора, вместо одного.
Больше ничего припомнить не могу =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
1. Колоссально доработали раздатку. Теперь она не шумит, нормально переключается, понижайку не вышибает, масло в КПП не перетекает.
2. Двигатель был Евро 2, стал Евро 3. Изменилась система зажигания. У новых машин, в частности, катушка зажигания для каждой свечи своя. Раньше было две.
3. Полностью изменен радиатор. Сейчас ставят более живучий, хотя огрехи случаются. У меня потек и на машине 2009 года =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
5. Изменена компоновка деталей по капотом. В частности изменилось место размещения бачка системы охлаждения и его форма. Раньше быстро лопался от перепадов температуры. Сейчас, правда, тоже лопается, но реже =)
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
7. Исчезли хабы. Таким образом решили проблему провисания переднего кардана.
8. На радиаторе с 2007 года ставят две вентилятора, вместо одного.
Больше ничего припомнить не могу =)
- 4es
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:22
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь только в понедельник пойду, обязательно сфотаю, если ещё актуально будет.Barsik писал(а):Сфотай руль плиз!4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
Ужасно интересно =)
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Barsik, а пункты 4 и 6 на авто 2005-6 г/в приколхозить можно?Barsik писал(а):Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По двери задка: на модели 10 года установлен пластиковый башмак на нижней части самой двери (ближе к ее краю) и стальная опорная площадка в ответной части дверного проема (в закрытом состоянии пластиковый башмак лежит на стальной пластине опоры, тем самым создавая дополнительный упор); на кузове (выше кронштейна замка) установлен дополнительный паз (съемный) http://3160.ru/index.php?productID=4699 , в который входит "шип" (установлен на двери) http://3160.ru/index.php?productID=5983. Так вот, если с установкой деталей на двери проблем не возникнет - надо снять обшивку двери и изнутри, в местах установки дополнительных элементов, установить дополнительные накладки, то с креплением дополнительных элементов на части дверного проема могут возникнуть проблемы. Я обшивку кузова в этих местах не снимал, поэтому смутно представляю конструкцию кузова в данном месте. В общем, конструкция узла крепления навесных элементов на дверной проем задней двери аналогичен тем, которые применены в дверных проемах. По дворникам проблем не возникает, если только с креплением моторчика? Вся разница в конструкции трапеции привода дворников и самом моторчике http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=9157 или как вариант http://3160.ru/index.php?productID=6880Mi©k писал(а):Barsik, а пункты 4 и 6 на авто 2005-6 г/в приколхозить можно?Barsik писал(а):Мне делать нечего, я попробую перечислить =)
За хронологию, правда, не ручаюсь =)
4. Устранена проблема провисания двери задка. раньше она провисала даже в закрытом состоянии и нарушалось уплотнение двери. Вода тупо лилась с потолка в салон. Сейчас такой проблемы нет, так как появились дополнительные упоры, поддерживающие дверь.
6. Изменена конструкция привода дворников. Сейчас работают эффективнее и быстрее.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
Gekon писал(а):...хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая?
Ну я три года пользовал 2005 сентября месяца, еще первой пол-тыщи выпуска, сейчас более года 2008г.(ду-Gekon писал(а):...хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая?
маю никакой разницы от 2010 нет). Да, Евро-3 лучше. Конечно, доработанный и чипованный Е-2 доставлял удовольствие, но удивлению не было границ, когда гнал
из автосалона Е-3. Он, недоделанный, казалось не усту-
пал тому, в который вложено 250тыр. А вообще, какие-то
стали меркантильные интересы: панель, кондиционер, кнопочки... Исмельчали господа УАЗоводы, Вам бы на 469-м поездить и на тракторной резине. Мне кондицио-
нер, например, нафиг не нужен с его проблемами. А вот
это было более важно при сравнении Е-2 и Е-3:
http://www.zr.ru/articles/55791
http://www.zr.ru/articles/56108
Были проблемы у 409.10 и еще со времен 3160, а на 409.04 похоже снизились и на много.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur писал(а):А на лимитедах всегда была резина 245/70, на комфортах стоит 235/70, на классиках - 225/70.4es писал(а):Сегодня ходил в салон, патрикея привезли
Руль теперь немного другой - трехспицевый, и резина 245х70хR16 (на комплектации лимитед по крайней мере), вместо 235х70хR16
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, примете за аргумент или нет, но информацией пользовался отсюда: http://www.uaz-center.ru/index.php?what=text&punkt=37 У меня на "комфорте" стояла кама-221 размерностью 235/70, а в городе "лимитеды" 2009 года бегают на "рапид-ривере" размерности 245/70, есть "классик" на шинах 225/75... На офсайте вообще написано, что ставят только 225/75 или 245/70 http://patriot.uaz.ru/.... А теперь и на "лимитедах" стали толкать каму-221 размерности 235/70...Hunter52 писал(а):У меня на моем лимитеде с завода стоит 235/70R16 КАМА-221, мягкая, но зараза скользкая даже на сухом асфальте, про дождь я молчу.
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
Правильно делаешь что не представляешь на бездорожье. От тех машин которые участвовали в Кэмел-трофи, в них ничего нет ... Вязнут при появлении небольшого влажного песка ... Ездил на служебном - перематерился, и электрика весь мозг взорвет!!!Gekon писал(а):Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разница Патриота 2010 от 2005
не стал перечитывать всю тему ибо нет смысла... Скажу так..Gekon писал(а):Буду покупать нового Патра, но хотел бы узнать о впечатлениях, кто ездил на 2005 и 2010. Есть ли разница, точнее какая? Моему Патру уже 5 лет, он хороший, но ... кондея нет, отопление уже не то и т.д.
Поездил в говнах и понял, что только Патриот буду покупать, хотел Ленд Ровер Дискавери, но что-то я его не представляю на бездорожье.
1. Если бы вы почитали бы сайт то было бы понятна разница 2005 и 2010 и таких бы тем не было бы.. только сайт хламят...
2. Дискавери не уступит Патриоту, разница только в цене обвеса и ремонта подвески...
3. Это ж надо додуматься кидать Дискавери в бездорожье :lol: .. Хотя бездорожье бездорожью рознь...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в руле.. лишь бы машину собирали по человечьи... а руль можно любой поставить...Pilott писал(а):4es писал(а):Как и обещал, руль в студию:
вот после такой модернизации совершенно расхочется Патрик брать. Это если этому дизайнеру доверить новую переднюю панель, что нам ждать-то???
Я в шоке!! Ни от одного руля за историю УАЗа не тянет такой, простите, тухлятиной...