Страница 1 из 2
Отзыв о Патриоте выпуска июнь 2010 года
Добавлено: Пт авг 20, 2010 23:30
Коптягин Виталий
Наша семья, а это я с женой и четверо детей, приобрела автомобиль УАЗ-Патриот в июле 2010 года в автосалоне АвтоГермес, что на Сормовской в Москве. О качестве предпродажной подготовки расскажу в недостатках, а пока о самом автомобиле.
Чтобы купить данный автомобиль, подходили к этому решению осознанно. Взвесили, что нам надо от автомобиля: нужен ли кондиционер- учитывая дальние поездки на море и обратно, противотуманные фары, наличие дополнительных откидных кресел в багажнике, дополнительной печки для задних пассажиров. В итоге решили взять в максимальной комплектации «ЛИМИТЕД».
Перед дальней дорогой проверил наличие смазочных материалов во всех агрегатах. Благо он высокий и для проведения этой процедуры ехать на эстакаду нет необходимости. После того как все агрегаты были проверены на наличие эксплуатационных жидкостей, все было заполнено до отказа, установил фаркоп и протянул провода.
По дорогам нашей необъятной родины ехать на этом автомобиле одно удовольствие. Разбитые колеи федеральных неремонтируемых трасс для него не страшны. Какие-либо уводы в сторону от траектории я не наблюдал, может быть, конечно, сказывалось то, что я ехал с прицепом и со скоростью 90 км/ч.
При правильно накачанной (спереди 1,7 и сзади 2,0) и отбалансированной резине автомобиль идет мягко, мне даже показалось, что мягче, чем ГАЗ 31105 - наш предыдущий автомобиль. Кстати, стоящие грузики на липучке на литых дисках давали дисбаланс колесам с разлетом от 40 до 90 граммов. Ребята в шиномонтажной мастерской посоветовали поставить нормальные грузики с простых дисков. А так как для меня не важно, какие грузики стоят, главное - чтобы колесо хорошо крутилось без биения, то я согласился. И что вы думаете, общий вес грузиков на каждом колесе сократился практически вдвое, машина стала ехать без вибрации.
Кондиционер работает исправно. При температуре за бортом на асфальте 54 градуса в машине было стабильно 26; с понижением температуры на улице температура воздуха, выходящего из кондиционера, составила 11 градусов. Когда ехали вечером, честно говоря, пожалел что обул сланцы (вьетнамки): ноги просто замерзли, пришлось включать печку, правда, на некоторое время. Сменив обувь, к помощи печки больше не прибегал. Жаль, конечно, что в машине нет цифрового регулятора температуры, с ним было бы намного удобней поддерживать нужную температуру в салоне. Вентилятор печки на 3-й скорости, стоящий впереди, дует так, что задние пассажиры просили снизить скорость ветра. Зимой я думаю, в нем не замерзнешь.
По моим замерам расход топлива составил 15 литров на 100 километров пробега. Лично я считаю, что это нормальный расход топлива для такой большой машины. Двигатель 409 ЕВРО-3 за весь пробег не потребовал ни грамма масла; честно говоря, даже не знаю, хорошо это или плохо. Тяга у автомобиля, на мой взгляд, тоже нормальная, я преодолел Горяче-ключевской перевал (Краснодарский край) на второй передаче со скоростью 40 км/ч, везя за собой гружёный прицеп и полный салон взрослых 5 человек и 6 детей. Двое самых маленьких сидели на руках, остальные в специальных креслах в багажном отсеке; такой большой семьей мы ехали недолго. Часть родственников сошла в провинциальном городке Краснодарского края.
Салон достаточно герметичный, так что, когда мы проезжали по Шаумянскому перевалу с гравийным покрытием, к нам в салон пыль не попадала, благо в машине появилась такая опция, как рециркуляция воздуха. Из дверей тоже не дуло.
Свет на Патриотике вызывает уважение. Ближний свет фар светит достойно, а включая дальний, просто чувствуешь себя королем на трассе, но учитывая, что встречных машин идет много, то дальним практически не пользовался.
Недостатков пока нет, как будут появляться, расскажу обязательно. Обслуживать автомобиль буду только сам, на сервис ни ногой, там делают для дяди на «отвали».
Добавлено: Сб авг 21, 2010 07:53
streich
+500 :D
Добавлено: Сб авг 21, 2010 09:36
Дорофеев
Хороший отзыв,тоже хочу приобрести Патриот,но получиться только следующим летом((
Добавлено: Сб авг 21, 2010 09:39
Коптягин Виталий
Дак возьми в кредит и не мучейся!
Добавлено: Сб авг 21, 2010 16:07
злой инженер
Авто действительно хорош. У меня тоже комплектации "Лимитед" с июня и пока не жалею. На работе сразу же пресек недоуменные взгляды и вопросы фразой: "Хороший автомобиль - это тот автомобиль который нравится ТЕБЕ и только ТЕБЕ (т.е. мне)" После "пузотерки" ВАЗ-21099 чувствую себя "королем" на дороге и в пробках города. Сижу высоко, вижу далеко. В тех местах где раньше искал объездные пути на 99-й, теперь я просто еду. У этой машины есть один "недостаток" надо мыть крышу при помощи стремянки, неохото ее раскладывать чтобы можно "Керхером" помыть.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 00:53
Dragun
На колесо залезаю и держусь за рейлинги :)
Добавлено: Пн авг 23, 2010 06:42
ledobur
Dragun писал(а):На колесо залезаю и держусь за рейлинги :)
А я еще открываю дверь багажника и мою оттуда. :) Отзыв действительно хороший, я во многом согласен с Коптягиным Виталием. С тем лиш дополнением, что направление воздушной струи можно и отрегулировать, выбрав соответствующее положение переключателя - я сам часто так пользуюсь кондиционером. Да и температуру кондиционера можно тоже регулировать, достаточно приоткрыть кран отопителя. :) Но вот о чем никто не написал, так это про то, что при езде по грунтовым дорогам нельзя держать окна открытыми - сосет пыль в салон! Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный на потолке багажника. Как выход из ситуации я включаю вентилятор или кондиционер, тем самым создавая избыточное давление в салоне.
Добавлено: Пт авг 27, 2010 21:08
Дорофеев
Не...кредит брать не вариант...лучше потерплю немного....
Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:31
Коптягин Виталий
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
Re:
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:34
Коптягин Виталий
ledobur писал(а):Причем пыль проникает через клапан вентиляции, расположенный...
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.[/quote]
Re:
Добавлено: Вт авг 31, 2010 10:53
Геолог 2
Коптягин Виталий писал(а):
Ничего подобного, крыша в той части полностью цельная, а то что вы видите из багажника это бутафорская сеточка. Она ни каким образом не связана с улицей. Посмотрите на крышу своей машины и убедитесь в этом. Для добства встаньте на подножку багажника во весь рост.
"Коптягин Виталий" посмотри верхнюю часть дверного проема задней двери и увидишь такую гофрированную планку через отверстия которой и сообщается под облицовкой крыши, как ты называешь "бутафорская сеточка", с улицей для вентиляции салона. :)
Я тоже не знал пока меня носом не ткнули. Сейчас если найду фото, которое мне прислали, то сброшу в тему
Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:23
Геолог 2
Вентиляция салона - Это фото мне прислал
"Aleks_andr"
Смотри неровности прям над уплотнителем.

Добавлено: Вт авг 31, 2010 11:31
CodeDaemon
Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Для Alexandr K
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:49
Коптягин Виталий
Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:56
Коптягин Виталий
CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.
Re: Для Alexandr K
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:58
CodeDaemon
Коптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
Ненадо ничего залеплять.
Эти отверстия работают на вытяжку.
Залепишь и зимой все стекла запотевать будут.
Пыль в салоне берется из дренажных отверстий которые за задними колесами с краев.
А на машинах без салонного фильтра так и вообще все постоянно в пыли =)
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:59
CodeDaemon
Коптягин Виталий писал(а):CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Да честно говоря, я даже не знаю. На пониженой еще не ездил, а на прямой работает нормально, без каких либо посторонних шумов. Ну может у меня еще пробег не большой и ехал то я только по асфальту ну и примерно км 20 по гравийки.
Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
http://www.youtube.com/watch?v=aQZ_nrVJ8q0
Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:21
ledobur
CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
Не тарахтит абсолютно! :D Даже под нагрузкой на пониженной. Так, лишь незначительный рокот, абсолютно ровный без подвываний. :)
Добавлено: Вт авг 31, 2010 15:28
Геолог 2
CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
На октябрь 2009 никаких беспокоящих шумов не наблюдал. Начало что-то тихонько блюмкать при движении на одном мосту, как будто шестеренка на валу болталась, но после ТО1, где долили масла в раздатку в количестве двух шприцев, блюмканье прекратилось.
Неделю назад катался по лесу на пониженной никакого тарахтенья, только просто не беспокоящий шум работающего механизма. :)
Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:49
CodeDaemon
тарахтение проявляется какраз на прямой передаче.
я выше ссылку на ролик давал, с примером тарахтения.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:28
ledobur
CodeDaemon писал(а):тарахтение проявляется какраз на прямой передаче.
я выше ссылку на ролик давал, с примером тарахтения.
У меня на прямой передаче лишь шум от дефлекторов дверей и ровный шум от колес. Раздатка выделяется на общем фоне лишь при езде на пониженной под нагрузкой (4 чела в гору на 2 передаче с понижайкой, обороты 2500-3000). Если сильно не стимулировать педаль газа, то и не скажешь, что на пониженной ползешь. Это в жару самую было. Сейчас вообще ее не слышно.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:56
35688
Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 14:56
ledobur
35688 писал(а):Я тоже стал УАЗовладельцем 10-го июля.
В машине обнаружилось два косяка. Потёк насос ГУРа (заменили по гарантии) и не были подведены тормозные колодки в заднем правом колесе. (не прошёл ГТО из-за этого. Устранил сам)
Сейчас пробег 4000 км. ТО-0 сделал в сервисе, чтобы с гарантии не слетать.
Пока заправляю УАЗ только водой и бензином.
:lol: Т.е. воду в левую горловину, а бензин в правую? Я не путаю?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:36
Fleeter
Хороший отзыв! И навел меня на идею по поводу вибрации на моем "бегемоте" - может баланс колес проверить? :) Спасибо!
Re: Для Alexandr K
Добавлено: Чт сен 02, 2010 07:56
Серёга82
Коптягин Виталий писал(а):Спасибо большое, буду знать!
Так может их тогда вообще залепить герметиком, что вы скажете по этому поводу?
не нужно, будут стёкла потеть. Я когда шумку делал, специально эту полость не трогал и делал "канал" до двери задка от вентиляционных отверстий
Добавлено: Пн сен 06, 2010 13:33
eximervit
отлично , полностью согласен 8)
Добавлено: Ср сен 08, 2010 20:36
Серёга из Онеги
Я тоже стал Патриотом 23июля. Машина очень нравится пробег 2160км. Из поломок,лопнул бачок ГЦС на 800км. А всё остальное пока только радует :D
Добавлено: Чт сен 09, 2010 07:29
Серёга82
походу в 2010 году хит сезона (в плане поломок) ГЦС
Добавлено: Чт сен 09, 2010 08:12
Tiggerr
Серёга82 писал(а):походу в 2010 году хит сезона (в плане поломок) ГЦС
Угу.. Взял своего в июне - ровнёхонько на 800 км лопается бачок по кольцу у основания... Залепил красным герметиком - 3500км , полет нормальный!

(ну не нашел в продаже бачка отдельно

)
Добавлено: Чт сен 09, 2010 09:18
Rodnik
Всем Здрастье!!!и с большим уважением.Сбылась мечта 4 августа 2010,взял Комфорт в 233комплектации(как Лимитед тока без люка и рейлингов, во время прошёл ТО-0 на 2500, щас 2800 км ,ни чё ни где ни случилось(тьфу 3 раза через лев.плечо), про расход одного бака с лихвой хватает на 300 км (город50%+трасса50%) очень доволен Этим "Русским Внедорожником"
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:25
Dimastiy
CodeDaemon писал(а):
Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:40
Dimastiy
Серёга из Онеги писал(а):Я тоже стал Патриотом 23июля. Машина очень нравится пробег 2160км. Из поломок,лопнул бачок ГЦС на 800км. А всё остальное пока только радует :D
Патриот куплен в начале апреля. Бачок лопнул при пробеге около 7000 км, в разгар жары.
Опытные товарищи, посмотрев, очень удивились, что ГЦС стоит Фенокс. Сказали, что на заводе Фенокс не ставят.
Нашли в гараже старый заржавленный ГЦС, сняли с него бачок, тем и обрадовали.
Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:43
Павел59
Dimastiy писал(а):CodeDaemon писал(а):
Ну раз не знаешь.. значит и вправду раздатку вылечили
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Так что тарахтит:раздатка или движок

: Или не поймёшь сам? :D
Добавлено: Чт сен 09, 2010 14:21
УМКА 626
Павел59 писал(а):Dimastiy писал(а):
Да нифига не вылечили. Патриот, выпуск - март 2010, бензин. Тарахтит дай боже. Поначалу и у меня тихо было, а сейчас порой даже на холостых дизельный дребезг, причем без кондиционера.
На 95-м бензине, кстати, тарахтит гораздо меньше. Наверное, движок работает с меньшими вибрациями.
Так что тарахтит:раздатка или движок

: Или не поймёшь сам? :D
если на 95 тарахтит меньше . То наверное движок :twisted:
Добавлено: Чт сен 09, 2010 14:54
Dimastiy
Павел59 писал(а):
Так что тарахтит:раздатка или движок

: Или не поймёшь сам? :D
Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :D
Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.
на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.
Или я не прав?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 16:50
эМэР
взял патра в начале августа (самый разгар жары) поэтому кондер маслает постоянно и тарахтит как дизеляка на холостых и при нагрузке ... может действительно забить на гарантию и сцепу посолидней воткнуть?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 17:29
Dimastiy
эМэР писал(а):взял патра в начале августа (самый разгар жары) поэтому кондер маслает постоянно и тарахтит как дизеляка на холостых и при нагрузке ... может действительно забить на гарантию и сцепу посолидней воткнуть?
Я именно так и сделал. Началось, правда, это с вопроса "уважаемые товарищи гуру, а кто подскажет, где лучше делать гарантийное ТО, поскольку Торгмашевский сервис - это <censored>, полный <censored>, <censored> и феерическое <censored>. На что гуру с УАЗбуки мне сказали - хочешь гарантию - делай где хочешь, везде одинаково, а если хочешь качественно - делай сам.
Правда, до сцепления пока руки не дошли, но ТО-10000 я делал в ТехРеале. Доволен.
Добавлено: Вт сен 21, 2010 14:22
Ежек
CodeDaemon писал(а):Кстати, как себя ведет раздатка на 2010мг?
Не тарахтит на малых оборотах под нагрузкой?
У меня машина июльская. Тарахтит как зря!!!!!!!!!! Но почему-то все мне говорят, что это специфический звук уазиковской раздатки..... И гавное не под нагрузкой, а в момент её появления....т.е. если давить на педаль сильно, то звука не будет, а если плавно увеличивать нагрузку, то тарахтит как трактор!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вт сен 21, 2010 16:11
SonneSA
У меня машина четвёртый день. Проехал 300 км по Москве и трассам. Дизель. 225 комплектация. Сильно дребезжат двери и иногда при выжимании сцепления какой-то небольшой грохот снизу, но не всегда. :)
Добавлено: Вт сен 21, 2010 19:34
Лентяй
Dimastiy писал(а):
Шо ж я, коровью мочу с какой другой мочой спутать могу? (С) :D
Насколько я понял из чтения форумов, "дизельное" тарахтение на холостых, равно как и тарахтение на малых оборотах в движении, происходит в большой степени от неумения слабых демпферных пружин штатного сцепления погасить вибрации двигателя, от чего шестеренки раздатки, имеющие люфт, этим люфтом и громыхают.
на 95-м бензине, очевидно, вибраций двигателя меньше, поэтому и раздатка ведет себя интеллигентнее.
Или я не прав?
Ответь на один вопрос! Какие шестеренки крутятся в раздатке, на стоячей машине на холостом ходу?
Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:12
ledobur
Ребят, а вы не задавались вопросом - почему аналогичное "тарахтение" присутствует и у корейских микроавтобусов? Там раздатки нетути! А тарахтение - есть.... :P
Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:29
Партизанский
Камрад Ер, по-моему, уже отписывался где-то, что пробовал запускать двигатель при снятой раздатке - тарахтение не прекратилось, из чего он сделал разумный вывод, что "тарахтение" - конструктивная "фича" корейской коробки "Даймос".
Есть все основания полагать, что он в своём предположении прав.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 06:58
ledobur
Партизанский писал(а):Камрад Ер, по-моему, уже отписывался где-то, что пробовал запускать двигатель при снятой раздатке - тарахтение не прекратилось, из чего он сделал разумный вывод, что "тарахтение" - конструктивная "фича" корейской коробки "Даймос".
Есть все основания полагать, что он в своём предположении прав.
И именно в режиме малых оборотов двигателя (малого газа)! У меня предположение такое: данная коробка изначально считалась скорее всего под двигатель с иной тяговой характеристикой, либо под иное передаточное число в трансмиссии. Тарахтит как на штатных колесах, так и на большего размера. Тарахтение усиливается при снижении вязкости масла (в жару) и при включении кондиционера (даже на стоянке). Не помню кто, но высказывал идею про недостаточное демпфирование крутильных колебаний пружинами диска сцепления. Как результат - возникают биения между валами в коробке. Я пробовал даже при езде на 1 передаче потянуть слегка за рычаг ручника - сразу возникает тарахтение.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 08:34
Ежек
Ребята, вы обсуждаете два разных тарахтения - коробки и раздатки. Коробка по жаре тарахтит и т.к. это у многих ( судя по отзывам ) то скорее всего это конструктивная особенность... Жара прошла, и тарахтение пропало... И даже при жаре, когда на холостых такахтела как трактор, стоило постоять минут 10-15... заводишь и тишина, потом как температуру набирала, опять звук как от работающего дизеля... А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....
Добавлено: Ср сен 22, 2010 15:45
ledobur
Ежек писал(а):А вот раздатка, она рычит всегда, под средней нагрузкой и на малых оборотах и её в отличии от рычания коробки ( которое слышно в основном снаружи) отчётливо ощущаешь внутри....
Оч-ч-чень даже странно! Я слышу только шум от вентилятора обдува радиатора и тарахтение коробки. :) раздатку слышу лишь при включении пониженной передачи, да и то лишь в качестве ровного шума. Если окна закрыть, то вообще не слышу.

А уж раздаточные шумы из общей массы шумов (по прежним моделям УАЗа) вычленять умею.
Добавлено: Ср сен 22, 2010 17:48
Ежек
Ну хрен его знает, что тарахтит.... А что за тарахтение коробки? Не то,что при прогреве пишут, которое на холостом ходу? Может при трогании и коробка тарахтит, но я берусь рукой за перелючатель раздадки ( в момент тарахтения) и вроде как тарахтение совпадает с частотой дрыгания рычага переключателя раздадки.... Но реально нарягает... люди садятся трогаюсь и при переключении передач ( при вялом разгоне) сначала коробка клацает , как будто синхронизаторов нет, а пото раздадка тарахтит... И так пока до третьей не разгонишься........ Вам то в крупных городах хорошо, можете персечся послушать что и как работает друг у друга и наехать на сервис...... А в Воронеже, похоже нет никого с форума, а у сервиса один ответ так и должно быть!!!
Добавлено: Чт сен 23, 2010 06:03
ledobur
Ну да, мне до сервиса лесом 2 суток ехать! :D Гайку-то по полдня в магазинах ишешь без какой-либо гарантии на успех. Тарахтение в рычаге раздатки отдается потому, что он пружиной поджимается в крайнее положение, а рычаг коробки более-менее свободен. Хотя, оба узла - раздатка и коробка - очень плотно сопряжены друг с другом посредством болтовых соединений. И просто так, на слух, сразу не определишь, откуда исходит рокот. Но вот какой момент - идентичное тарахтение исходит от агрегатов в момент стоянки! А в данной ситуации раздатка находится в выключенном состоянии и в ней ничего не вращается! Да и подтверждается это фактами - на форуме есть естествоиспытатели, которые убедились в данном факте, сняв раздатку. Тарахтение от коробки осталось. Так что, данный звуковой эффект является наследственным для коробки. Я потому и писал, что вероятнее всего корейцы нам впарили агрегат, немного адаптированный под параметры УАЗ-Патриот. Как выход из данной ситуации (тарахтение на малых оборотах) я "кручу" двигатель чуть посильнее и стараюсь избегать езды внатяг. Лишний раз рычаг дернуть не проблема.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 07:55
aan
2 Ежек.
У меня тоже тарахтела раздатка на оборотах до 1700, после того как залил в нее и в мосты 75W140 все стихло.
Кстати, я из Воронежа
Добавлено: Чт сен 23, 2010 08:27
Dimastiy
Лентяй писал(а):
Ответь на один вопрос! Какие шестеренки крутятся в раздатке, на стоячей машине на холостом ходу?
Ммм... интересный вопрос, даже заставляет задуматься. ))
Но ить и не движок же. Значит, действительно КПП.
Добавлено: Чт сен 23, 2010 21:05
Лентяй
Dimastiy писал(а):
Ммм... интересный вопрос, даже заставляет задуматься. ))
Но ить и не движок же. Значит, действительно КПП.
БРАВО! Теперь мы выяснили, что РК не имеет ни какого отношения к тарахтению на стоячей машине!
Теперь попробуем додуматься до истины.
Итак: мы знаем , что тарахтит не двигатель и не РК.
Вопрос: какие валы имеют вращение в КПП на стоячей машине?