Страница 1 из 9

Задумка купить Патриот

Добавлено: Пт авг 20, 2010 21:03
УМКА 626
Привет любителям Настоящих машин . Суть темы такова есть большая семья и большое желание отдохнуть на природе , но мазда 626 ge не особо разрешает отдохнуть от города по дальше в дебрях :oops: .Так что задумываюсь стать в ваши ряды , присматриваюсь к патрику дизелу , как у него кузов держится , что стоит подкрутить после покупки итп ,буду рад любой информации .

Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:56
pbuh
Кузов держится хорошо. Ещё не было случая, когда на повороте рама с агрегатами поехала в одну сторону, а кузов в другую. :D
Что подкрутить, об этом уже романы написаны. Читай.
Да прибудет с тобой Сила!

Re: Задумка стать Патриотом

Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:17
Provincial
УМКА 626 писал(а):Привет любителям Настоящих машин . Суть темы такова есть большая семья и большое желание отдохнуть на природе , но мазда 626 ge не особо разрешает отдохнуть от города по дальше в дебрях :oops: .Так что задумываюсь стать в ваши ряды , присматриваюсь к патрику дизелу , как у него кузов держится , что стоит подкрутить после покупки итп ,буду рад любой информации .
Кузов держится крепко.
Подкручиваются после покупки от патрикова кончика носа до кончика его же хвоста (запасного колеса):
а) болты и болтики
б) гайки и гаечки
в) шурупы и шурупчики
А вот что, где и как читайте форум
:D :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 08:41
leo13
Патриотом должен быть каждый гражданин, вне зависимости от марки самодвижущейся телеги, вообще-то...
А вот Патроводом..

Если оно Вам надо, руки есть - все будет ок. На сервис не надейтесь! Только попортят все..

Добавлено: Пн авг 23, 2010 09:00
KOMIK
Я вот оже когда покупал, читал, все надо протягивать, крутить вертеть, но вот со временем обломился, да и по такой жаре не было желания возиться в металлическом гараже . Ну в общем итог такой - 12000 км , ни одной поломки, ни чего ни где не потекло(хотя сам ожидал), не полилось. Ни чего я не подтягивал. Вот только салон наверное придется разобрать и проклеить, не выдерживает он вибрации от хорошего итальянского мотора :D . Удачи в выборе, но на дизелек не забудь автономку поставить.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:07
УМКА 626
а что такое автономка ? :oops:и меня еще очень удивило что на патрики 2009 года б\у идет такая скидка по 350руб итп что они так быстро обесцениваются , и если брать за 700руб то через 4 года он будет стоить 200руб? :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:21
KOMIK
автономка - это Автоматический Предпусковой Подогреватель (АПП). Как правило это АПП фирмы WEBASTO, но как мне помнится, есть и еще несколько фирм, производящих АПП. Не знаю, что у вас там за скидки ))) , а по поводу его будущей стоимости.... Автомобиль то все таки специфический, не каждый захочет купить УАЗ Патриот, да еще и 4-х летний :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:33
УМКА 626
тоесть если покататься на нем более 2х лет то его можно будет оставить у себя во дворе в виде клумбы :D

Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:35
УМКА 626
pbuh писал(а):Кузов держится хорошо. Ещё не было случая, когда на повороте рама с агрегатами поехала в одну сторону, а кузов в другую. :D
Что подкрутить, об этом уже романы написаны. Читай.
Да прибудет с тобой Сила!
я про то што его кузова хватит на 4 -5 лет не сгниет как тазик.

Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:21
УМКА 626
ребят точно после покупки не будет так :) :wink: Изображение

Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:29
Александэр
будет так, как тебе позволит физ подготовка, наличие финансов и свободного времени )))

Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:36
pdobr
УМКА 626 писал(а):ребят точно после покупки не будет так :) ...
:D :D :D то на фотке похоже дополнительный люк снизу делают как в танке )))
моему тазику мало - 7 лет под небом, пока не сгнил, ржа ток снизу дверей. Антикор полюбому делать придется.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 07:55
uuxyyz
Это что человек паук УАЗа взял?

Добавлено: Вт авг 24, 2010 08:19
УМКА 626
uuxyyz писал(а):Это что человек паук УАЗа взял?
нет это Русские автомобили их по другому делать нельзя :)

Добавлено: Вт авг 24, 2010 17:26
УМКА 626
а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 07:34
leo13
УМКА 626 писал(а):а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?
От 5 тр начиная. Хотя про приличную. :oops: .. от 6, 5 наверное..

Добавлено: Ср авг 25, 2010 08:01
Эдуард
УМКА 626 писал(а):а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?
- на лето ханкук 265/75 - 6500 ( не считая лифта подвески и дисков с другими вылетами)
- на зиму Хака-5 (если тока по городу)
универсальной нет!!!

Добавлено: Ср авг 25, 2010 16:27
УМКА 626
Эдуард писал(а):
УМКА 626 писал(а):а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?
- на лето ханкук 265/75 - 6500 ( не считая лифта подвески и дисков с другими вылетами)
- на зиму Хака-5 (если тока по городу)
универсальной нет!!!
что такое лифт? :oops: :oops: и у меня такой вопрос возник по гарантии , если я возьму патра и у него примерно потечет радиатор , то Салон должен мне просто заменить деталь ? или там только работа бесплатная, а за запчасти надо платить самому ?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 19:57
pdobr
УМКА 626 писал(а):а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?
Понятие приличная для каждого соя, кто-то и на штатной доволен, все зависит от условий и привередливости. Я на штатной ездил не много, в основном по асфальту - машину на малой скорости раскачивало - овальные шины. На сухом бездорожье, думаю, этого можно было бы и не заметить. Итог купил для себя "нормальные":

зима: 245/70 R16 107T Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип - 7587*4=30348 руб.
Шиномонтаж на зиму: 1650 руб. (диски старые, шины новые)
лето: 265/75 R16 107T BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LRE RWL GO 123/120Q - 6570*4=26280 руб.
диски на лето: Джин – УАЗ_блэк платинум_8Jx16_5x139,7_108,5_ET20 - 3050 руб.*4 (+ доставка и ключ 2250 руб.) = 14450 руб.
Шиномонтаж на лето: 2840 руб. (типа большая резина - много грузиков, щас бы я поторговался)
Итого: 75568 руб. (пипец просто :o, раньше не считал итог, на 21099 у меня вышло меньше 16 тыщ 8 колес в сборе лето-зима и корейская резина ханкук)

Добавлено: Ср авг 25, 2010 20:37
УМКА 626
pdobr писал(а):
УМКА 626 писал(а):а сколько стоит приличная рези на (зима,лето) ?
Понятие приличная для каждого соя, кто-то и на штатной доволен, все зависит от условий и привередливости. Я на штатной ездил не много, в основном по асфальту - машину на малой скорости раскачивало - овальные шины. На сухом бездорожье, думаю, этого можно было бы и не заметить. Итог купил для себя "нормальные":

зима: 245/70 R16 107T Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип - 7587*4=30348 руб.
Шиномонтаж на зиму: 1650 руб. (диски старые, шины новые)
лето: 265/75 R16 107T BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LRE RWL GO 123/120Q - 6570*4=26280 руб.
диски на лето: Джин – УАЗ_блэк платинум_8Jx16_5x139,7_108,5_ET20 - 3050 руб.*4 (+ доставка и ключ 2250 руб.) = 14450 руб.
Шиномонтаж на лето: 2840 руб. (типа большая резина - много грузиков, щас бы я поторговался)
Итого: 75568 руб. (пипец просто :o, раньше не считал итог, на 21099 у меня вышло меньше 16 тыщ 8 колес в сборе лето-зима и корейская резина ханкук)
да не хило :roll: , а что штатные воще гоуно ?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 22:20
pdobr
штатные лежат в гараже - продавал за 4 тыщи комплект, никто не позвонил!!!, в принципе я не привередливый, мне и их хватало, толко на зиму хотелось шиповки и пошло-поехало

Добавлено: Ср авг 25, 2010 22:22
pdobr
на штатных были сильные вибрации, балансировка не помогала

Добавлено: Ср авг 25, 2010 22:48
CodeDaemon
УМКА 626 писал(а):и меня еще очень удивило что на патрики 2009 года б\у идет такая скидка по 350руб итп что они так быстро обесцениваются , и если брать за 700руб то через 4 года он будет стоить 200руб? :D
Это где это патрики 2009 года по 350р?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 07:41
Provincial
УМКА 626 писал(а):
pdobr писал(а): Понятие приличная для каждого соя, кто-то и на штатной доволен, все зависит от условий и привередливости. Я на штатной ездил не много, в основном по асфальту - машину на малой скорости раскачивало - овальные шины. На сухом бездорожье, думаю, этого можно было бы и не заметить. Итог купил для себя "нормальные":

зима: 245/70 R16 107T Bridgestone Ice Cruiser 5000 шип - 7587*4=30348 руб.
Шиномонтаж на зиму: 1650 руб. (диски старые, шины новые)
лето: 265/75 R16 107T BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LRE RWL GO 123/120Q - 6570*4=26280 руб.
диски на лето: Джин – УАЗ_блэк платинум_8Jx16_5x139,7_108,5_ET20 - 3050 руб.*4 (+ доставка и ключ 2250 руб.) = 14450 руб.
Шиномонтаж на лето: 2840 руб. (типа большая резина - много грузиков, щас бы я поторговался)
Итого: 75568 руб. (пипец просто :o, раньше не считал итог, на 21099 у меня вышло меньше 16 тыщ 8 колес в сборе лето-зима и корейская резина ханкук)
да не хило :roll: , а что штатные воще гоуно ?
На зиму купил сразу ультра грип шипованный получилось почти 30тр, а летом на штатной.Ничего никогда не балансировал, может это и неправильно, но никакой необходимости в этом не вижу. Может, на лето куплю и забугорную резину, но только после того, как штатную сношу. А на зиму буду покупать только зубастую, а не шипованную, шипованной в снегу, а зимой я больше езжу по целине, делать нечего.
Штатная комплектация это усреднённые показатели комфортности эксплуатации. Так что никаких обмороков у тебя от эксплуатации машины в штатной комплектации не будет. Более того, если что штатное поменять, то сразу и разницы не почувствуешь, то есть улучшения в каких-то деталях будут, но чтоб было ну совсем гумно, а тут сразу бах - и золото (хоть и цветом похожи) такого не будет.
Вообщем каждый владелец патра изголяется в меру своей испорченности и толщины кошелька :D
А про цены на патр 350тр это крутой прикол, смеялся от души
пятилетка стоит столько, ещё и поторговаться надо :)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 18:25
УМКА 626
CodeDaemon писал(а):
УМКА 626 писал(а):и меня еще очень удивило что на патрики 2009 года б\у идет такая скидка по 350руб итп что они так быстро обесцениваются , и если брать за 700руб то через 4 года он будет стоить 200руб? :D
Это где это патрики 2009 года по 350р?
ну хотябы вот http://cars.avto.ru/uaz/patriot/uaz-81810-20090902.html :oops:

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:03
Эдуард
УМКА 626 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Это где это патрики 2009 года по 350р?
ну хотябы вот http://cars.avto.ru/uaz/patriot/uaz-81810-20090902.html :oops:
- у меня тоже 2008 год, завтра надо будет посмотреть куда завод ASR, EBD и ESP - воткнул :lol: (блин, язык сломаеш от таких фраз)

Добавлено: Вт авг 31, 2010 20:35
knv_230
Эдуард писал(а):
УМКА 626 писал(а):ну хотябы вот http://cars.avto.ru/uaz/patriot/uaz-81810-20090902.html :oops:
- у меня тоже 2008 год, завтра надо будет посмотреть куда завод ASR, EBD и ESP - воткнул :lol: (блин, язык сломаеш от таких фраз)
А если внимательно посмотреть фото моторного отсека, то это вообще похоже на авто евро2 (старый модельный ряд) из-за формы воздухозаборника, радиатора и т.п

Добавлено: Вт авг 31, 2010 21:35
УМКА 626
Да эту тему можно трепать извечно , :) я так решил надо все посмотреть и пощупать в живую (вот хорошо бы если кто нибудь , из Нижнего Новгорода устроил бы мне смотрины :oops: :oops: :oops: ) только не в сентябре тк бибика в ремонте :)

Добавлено: Ср сен 01, 2010 07:22
Provincial
УМКА 626 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Это где это патрики 2009 года по 350р?
ну хотябы вот http://cars.avto.ru/uaz/patriot/uaz-81810-20090902.html :oops:
Ну и?
Объявление годичной давности, новая машина в момент продажи стоила 420тр, год эксплуатации, падение в цене на 10%. В чём вопрос?
Соотносим комплектацию и цену машины в салоне, с датой продажи и состоянием на машины на этот момент.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 08:53
Эдуард
УМКА 626 писал(а):Да эту тему можно трепать извечно , :) я так решил надо все посмотреть и пощупать в живую (вот хорошо бы если кто нибудь , из Нижнего Новгорода устроил бы мне смотрины :oops: :oops: :oops: ) только не в сентябре тк бибика в ремонте :)
-надумаеш- обращайся.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 16:21
УМКА 626
судя по тому какие добра желательные люди ездят на таких машинах , то можно брать не задумываясь тк до дому дотащут :) , кинь номер в личку как будет возможность встретимся :)

Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:53
Эдуард
- ну насчет дображелательных эт ты перегнул :D , но до дома друг друга дотаскиваем, своих в беде не бросаем!

Добавлено: Пт сен 03, 2010 19:01
УМКА 626
эх , видел сегодня патрика черного новенького походил вокруг и около , и эта сволочь запала в душу :cry:

Добавлено: Сб сен 04, 2010 15:40
УМКА 626
УРА сегодня у нас день города 80 лет , и компания тсс устроила у нас тест дравй , и я прокатился на патрике с 409 ЗМЗ , ощущения :в общем очень рад , из минусов -хочу дизель тк змз много жрет ,- не удобный руль и его расположение ( надо привыкнуть :D ) ,- при переключении мкпп рука все время в напряжении. а так эта машина мне по душе :acool:

Добавлено: Сб сен 04, 2010 15:43
Driver2008
[quote="УМКА 626"]эх , видел сегодня патрика черного новенького походил вокруг и около , и эта сволочь запала в душу
Счастливый......
А ,я....пока только на фотках....ещё месяц ждать...

Добавлено: Сб сен 04, 2010 15:45
УМКА 626
не я брать буду весной :cry:

Добавлено: Сб сен 04, 2010 15:57
Driver2008
УМКА 626 писал(а):не я брать буду весной :cry:
И насчёт дизеля ты прав....

Добавлено: Сб сен 04, 2010 16:03
УМКА 626
хотя представитель ТСС сказал что он бы не стал брать дизель тк , мол типа того что дорогой ремонт после гарантии и динамика у него говорит хуже чем у змз и стоит патр из за дизеля на 100руб дороже типо не совсем выгодно , а я и думаю нах мне змз я и дизелем заеб,,, буду давить всех :D :twisted: :wink: тачка веть зверь :)

Добавлено: Сб сен 04, 2010 19:26
Эдуард
я и зажигалкой всех разгоняю :oops:

Добавлено: Вс сен 05, 2010 09:15
УМКА 626
Эдуард писал(а):я и зажигалкой всех разгоняю :oops:
нет против змз я ничего не имею против просто хочется тяги по больше , да и на Д/Т выгоднее ездить.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 09:59
luchsergey
так откудова там тяги то побольше на дизеле?с ним и максималка поменьше.А рсход почти такойже а проблем будущих не пожелай врагу...так что думать нуно.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:17
УМКА 626
главное заливать хорошую солярку , а ее можно найти по 12 руб/л тогда получается 102руб 100км трасса , 144руб 100км город :unknown: а что там такого ужасного может случится в дизеле тем более не Российского производства? я думаю если следить ! за машиной то 5лет она точно от катает без сюрпризов ИМХО.

Добавлено: Вс сен 05, 2010 11:55
УМКА 626
а кто нибудь видел сей чудо в живую ?Изображение иИзображение интересно такие модели есть сейчас в продаже .

Добавлено: Пн сен 06, 2010 13:34
eximervit
я пересел с лагуны-3 , нижалею нисколько
машиной очень доволен , брал в максималке бензинку ,

Добавлено: Пн сен 06, 2010 15:31
leo13
УМКА 626 писал(а):хотя представитель ТСС сказал что он бы не стал брать дизель тк , мол типа того что дорогой ремонт после гарантии и динамика у него говорит хуже чем у змз и стоит патр из за дизеля на 100руб дороже типо не совсем выгодно , а я и думаю нах мне змз я и дизелем заеб,,, буду давить всех :D :twisted: :wink: тачка веть зверь :)
Вот пример http://www.uazpatriot.ru/forum/hronika- ... 14416.html
А ну его на... мне змз в любом гараже на ноги быстро поставят!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:47
УМКА 626
да , даже думать чего не знаю :( что у нас на форуме нет ни одного дизелька который 100 000 км проехал ?

Добавлено: Пн сен 06, 2010 18:02
УМКА 626
да а то что ТНВД с нашей солярой как говорят надо будет менять через 100т/км :shock: :shock: это реально шок.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 18:07
Дробильщик
35000 км, уже 2(две) форсунки поменял, а это 40000 рубликов, а колодки не менял есчо.....

Добавлено: Пн сен 06, 2010 18:18
УМКА 626
:shock: да кошмар .и в правду этот дизель встанет как иномарка приличная , может стоит тогда купить иноджип только вкладоватся не в запчасти в новую машину а в обычную стоимость авто? :( :cry:

Добавлено: Пн сен 06, 2010 18:36
Дробильщик
Бизин бери и будет щастье, машинка весчь-мотор дерьмо макаронское...