Страница 1 из 2

Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!

Добавлено: Ср авг 04, 2010 21:00
Tigracbx
Двигатель IVEKO дизель.
Дымит, похоже не работает форсунка 4 цилиндра- точно не знаю.
Пробег 20000, в остальном вроде все впорядке.
Подскажите, IVEKO подлежит ремонту, кто-нибудь сталкивался???

Добавлено: Чт авг 05, 2010 05:50
AleksS
Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики.
Причины могут быть разные.
Проверьте воздушный фильтр. Если дым черный - не хватает воздуха. Возможно неисправность турбины или утечка воздуха после нее, ГРМ.
Синий дым - жрет масло. ГРМ.
авторизованные сервисы Ивеко в России: http://www.iveco.com/Russia/IvecoGroup/ ... %D1%8B.pdf
Если нет сервиса поблизости, то подробнее опишите процесс работы двигателя, начиная с его запуска. В каких режимах выявляется неисправность, появляются ли предупредительные сигналы на панели приборов, есть ли нестандартные звуки при работе двигателя.
Здесь мы можем дать ответ весьма приблизительный и не всегда точный. Лучше в сервис.

Добавлено: Чт авг 05, 2010 07:59
Савченков
90% что одна из форсунок льет

Добавлено: Чт авг 05, 2010 08:17
AleksS
Прежде чем делать однозначный вывод о форсунке, надо исключить остальные возможные и не такие затратные причины. Чего народ-то пугать сразу? :-)

Добавлено: Чт авг 05, 2010 08:21
Савченков
основываюсь на собственном опыте)

Добавлено: Чт авг 05, 2010 21:54
Tigracbx
AleksS писал(а):Прежде чем делать однозначный вывод о форсунке, надо исключить остальные возможные и не такие затратные причины. Чего народ-то пугать сразу? :-)
При запуске и езде дым черный!
На холостом все хорошо.
А форсунка "ЦОКАЕТ".

Добавлено: Чт авг 05, 2010 21:57
Tigracbx
AleksS писал(а):Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики.
Причины могут быть разные.
Проверьте воздушный фильтр. Если дым черный - не хватает воздуха. Возможно неисправность турбины или утечка воздуха после нее, ГРМ.
Синий дым - жрет масло. ГРМ.
авторизованные сервисы Ивеко в России: http://www.iveco.com/Russia/IvecoGroup/ ... %D1%8B.pdf
Если нет сервиса поблизости, то подробнее опишите процесс работы двигателя, начиная с его запуска. В каких режимах выявляется неисправность, появляются ли предупредительные сигналы на панели приборов, есть ли нестандартные звуки при работе двигателя.
Здесь мы можем дать ответ весьма приблизительный и не всегда точный. Лучше в сервис.
У нас в городе нет сервиса для ПАТРИКОВ.
Машину с Ульяновска забираем.
А ближайший сервис от нас в Цивильске.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 05:51
AleksS
При запуске и езде дым черный!
На холостом все хорошо.
А форсунка "ЦОКАЕТ".
Блн, похоже на нее. Простая методика проверки форсунок: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=229309 и следующий топик.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 06:02
Партизанский
Tigracbx писал(а):...У нас в городе нет сервиса для ПАТРИКОВ. Машину с Ульяновска забираем..
Хороший совет уже дали:
AleksS писал(а):...Обращайтесь в ближайший ивековский сервис для диагностики. Причины могут быть разные...
Ничего не мешает заранее договориться с ульяновским сервисом по Ивеко и сделать диагностику сразу после приобретения машины в Ульяновске.

Ульяновск - ООО “СПЕЦТРАКЦЕНТР”

адрес: Московское шоссе, 24A, 432045, г. Ульяновск, Россия
Тел.: +7 (8422) 69-19-40
Факс: +7 (8422) 69-19-41
E-mail: iveco-stc@yandex.ru

Добавлено: Пт авг 06, 2010 06:20
AleksS
Партизанский писал(а): Ничего не мешает заранее договориться с ульяновским сервисом по Ивеко и сделать диагностику сразу после приобретения машины в Ульяновске.
Того же мнения.

Добавлено: Пт авг 06, 2010 22:02
Дробильщик
Затянуть болт крепления форсунки и проверить патрубки магистрали турбонаддува(ТЩАТЕЛЬНО) задолбал завод людей мучить....

Добавлено: Пт авг 06, 2010 23:45
Builder
У меня дизель... 15 тыков - полет нормальный.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 04:56
AleksS
drobilchik933 писал(а):Затянуть болт крепления форсунки и проверить патрубки магистрали турбонаддува(ТЩАТЕЛЬНО) задолбал завод людей мучить....
Машин б/у. причем тут завод..

Добавлено: Сб авг 07, 2010 06:37
Дробильщик
AleksS писал(а):
drobilchik933 писал(а):Затянуть болт крепления форсунки и проверить патрубки магистрали турбонаддува(ТЩАТЕЛЬНО) задолбал завод людей мучить....
Машин б/у. причем тут завод..
Я через это прошёл, а Вы?

Добавлено: Сб авг 07, 2010 07:26
ключ
Ивеко 25000 кроме масла и фильтров ничего но меняю через 7500 пробега и лью масло рекомендованое заводом изготовотителем дизеля.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 08:33
AleksS
drobilchik933 писал(а): Я через это прошёл, а Вы?
Пока нет(ТТТ), лью только Лукойл ДТ ЭКТО-4 и стараюсь не крутить выше 3000. Чего и всем желаю и советую. Кстати, где-то инфа болталась в сетке что типа Ивеко адаптировал это двигло к российской соляре. Фуфло полное. Иначе бы не было столько проблем с топливной на первых годах эксплуатации.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 08:42
AleksS
ключ писал(а):Ивеко 25000 кроме масла и фильтров ничего но меняю через 7500 пробега и лью масло рекомендованое заводом изготовотителем дизеля.
А у вас, калининградцев, евросоляра заливается в бак, в отличие от большинства российских регионов. Вам особо волноваться нечего. :-)

Добавлено: Сб авг 07, 2010 09:03
Дробильщик
А кто сказал шо на лукойле хорошая соляра?....цена да, а соляра самогонка из аула Уляп, по крайней мере у нас.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 09:16
Дробильщик
Сейчас развился такой бизнес: чел едет на сервис на плановое ТО, его провели, он уехал, довольный, но он не знает что на его машине заменены многие датчики и оригинальные комплектующие на откровенное фуфло, у них ресурс 10-15 тыс км, после посещения сервиса машинка начинает сыпаться....и потом мы начинаем друг другу рассказывать, шо щас машины дерьмо, а вот раньше были.....сервису, а вернее доблестным слесарям спасибо огромное....и я точно так налетел на форсунки и не соляра виновата, не ведитесь на сказки слесарей, и не ходите туда, где в ремзону не пускают...и да не убудет у вас щастье, и не покинет вас удача!

Добавлено: Сб авг 07, 2010 09:17
AleksS
drobilchik933 писал(а):А кто сказал шо на лукойле хорошая соляра?....цена да, а соляра самогонка из аула Уляп, по крайней мере у нас.
У вас - да. ООО "ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт" гонит соляру старого стандарта. Видимо на переоснастку денег жмотят. Хотя не верится что Евру-4 у вас вообще нигде не продают. Надо паспортом соляры на АЗС интересоваться. У нас предъявляют без вопросов, когда спрашиваешь.
Сейчас развился такой бизнес: чел едет на сервис на плановое ТО, его провели, он уехал, довольный, но он не знает что на его машине заменены многие датчики и оригинальные комплектующие на откровенное фуфло, у них ресурс 10-15 тыс км, после посещения сервиса машинка начинает сыпаться...
Почему только сейчас.. это издавна практикуется. Снимают с одних - ставят на другие. В моем сервисе даже не стесняются посторонних. Покурил со слесарями в ремзоне, чаек попил.. Больше туда чего-то не хочется.. :-)

Добавлено: Сб авг 07, 2010 09:39
Дробильщик
Паспорт может быть красивый и блестящий, а ДТ самогон, да это особо и не важно, я знаю лично владельца сельхозпредприятия, у которого имеются около 40 импортных тракторов, из них 15 с коммон-рейл, и солярой пользуется самогоном ужз года 3, ни один трактор не сломался из-за соляры...То приезжают делают под надзором механика....а попробуй сдать в ремонт и не посмотри шо делают...и работать машина будет после этого 3 дня с походом...

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:05
AleksS
Паспорт может быть красивый и блестящий, а ДТ самогон, да это особо и не важно, я знаю лично владельца сельхозпредприятия, у которого имеются около 40 импортных тракторов, из них 15 с коммон-рейл, и солярой пользуется самогоном ужз года 3, ни один трактор не сломался из-за соляры...
CR тоже разные бывают. Если про наш категорично указано в РЭ чего в него лить, то значит есть причина этому. Иначе бы просто рекомендовали не заправлять бензином, к примеру. Кстати, а знакомый трактора с CR на первой попавшей АЗС кормит, или закупает для них солярку особую? Евру-4 ведь оптом не вопрос купить.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:29
Дробильщик
Я же сказал "самогон" по 10 руб литр, и КР такой же, только компоненты крупнее, мозги килограм 5 наверное... проводов 4 жгута, сантиметра по 3 в диаметре...

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:31
AleksS
большому двиглу - большой моск.. что ему этот самогон на кило веса. :-)

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:57
Tigracbx
AleksS писал(а):
drobilchik933 писал(а):Затянуть болт крепления форсунки и проверить патрубки магистрали турбонаддува(ТЩАТЕЛЬНО) задолбал завод людей мучить....
Машин б/у. причем тут завод..
Машину прежний хозяин походу убить решил (использовал не по назначению).Но не получилось.Вот по гарантии на завод и здал.
Завод по уценке и продает.А так как Патриков нет, и выбора соответственно...
Впринципе больше в ней неисправностей нет.А завод форсунки не ремонтирует.
Диагностику делали- форсунка 4 цилиндра.
Впринципе сейчас встанет 20-25 тр.+ замена и т.д.
Машина такого года 580000 р. стоит.
Мы дешевле берем, даже с учетом этой форсунки.
Вот и спрашиваю у Вас советы.

В самом Ульяновске делать не хотят.А в нашем городе вроде как нашли спеца-попробуем, что получится...
Во вторник машину забираем, не знаю доедем или нет???!!!
У меня был джип дизельный 93 года. Все хотели форсунки прочистить, да так и отъездили 6 лет.
Правда потом турбина начала масло кидать.И когда брали его, головка заменена уже была- но это был ЯПОНЕЦ- качество все-таки.
А с Патриком дизельным еще не сталкивались.У нас в городе таких нет.
Посмотрим, как себя поведет!!!
Надеюсь неисправность удалим и будем наслаждаться так же, как и бензиновым(80 тк проехали- никаких проблем) лимитед

Добавлено: Сб авг 07, 2010 10:59
Дробильщик
И после того как я слесарям задал вопрос "А хде вы форсунки возьмёте...новые и за полцены? они ответили "Посмотри, сколько новых Фиат-Дукато стоят....и тогда я фсё понял.....теперь даже на шиномонтаже дальше 2х метров от машины не отхожу......

Добавлено: Сб авг 07, 2010 11:03
Tigracbx
drobilchik933 писал(а):И после того как я слесарям задал вопрос "А хде вы форсунки возьмёте...новые и за полцены? они ответили "Посмотри, сколько новых Фиат-Дукато стоят....и тогда я фсё понял.....теперь даже на шиномонтаже дальше 2х метров от машины не отхожу......
Да уж, весело :lol:
У нас такая же фигня а автосервисах творится.
Попробуй машину без присмотра оставь- не узнаешь потом.

Добавлено: Сб авг 07, 2010 11:05
Дробильщик
Сорри за флуд, но может быть кому то поможет...

Добавлено: Сб авг 07, 2010 11:26
AleksS
В самом Ульяновске делать не хотят.А в нашем городе вроде как нашли спеца-попробуем, что получится...
Во вторник машину забираем, не знаю доедем или нет???!!!
А в ивековский сервис-центр Ульяновска звонили?

Добавлено: Сб авг 07, 2010 17:44
ключ
У нас в калининграде с соляркой наверно строже.
На заправках отдельно ДТ и евродизель , так они даже по цвету отличаются. Евродизель как вода прозрачный и текучий. Фильтра меняю топливные так проверяешь его , хоть обратно ставь. Раз пришлось залить простой саляр так машина даже едет хуже. Но этой зимой притопило под -30 так пришлось присадку добавлять евродизель через фильтр не проходил, выяснилось что он до -24. Так что по разному бывает. Цена у него у нас 20р50к за литр . А у вас?

Добавлено: Сб авг 07, 2010 17:51
Дробильщик
Лукойловский самогон стоит 18,30, он же у производителя 10руб

Добавлено: Сб авг 07, 2010 18:31
BILD
лейте любую солярку,но через фильтр....и будет вам счастье...у меня бочка200л...стоит камазовский топливный фильтр....с заправки в бочку,с бочки в бак....

Re: Купили сегодня Патрика 09г. IVEKO дизель.Помогите плиз!

Добавлено: Сб авг 07, 2010 18:35
BILD
Tigracbx писал(а):Двигатель IVEKO дизель.
Дымит, похоже не работает форсунка 4 цилиндра- точно не знаю.
Пробег 20000, в остальном вроде все впорядке.
Подскажите, IVEKO подлежит ремонту, кто-нибудь с
талкивался???
с чего решил что форсунка....воздухан давно менял?

Добавлено: Сб авг 07, 2010 18:48
AleksS
ключ писал(а):У нас в калининграде с соляркой наверно строже.
На заправках отдельно ДТ и евродизель , так они даже по цвету отличаются. Евродизель как вода прозрачный и текучий. Фильтра меняю топливные так проверяешь его , хоть обратно ставь. Раз пришлось залить простой саляр так машина даже едет хуже. Но этой зимой притопило под -30 так пришлось присадку добавлять евродизель через фильтр не проходил, выяснилось что он до -24. Так что по разному бывает. Цена у него у нас 20р50к за литр . А у вас?
У нас так же стоит. ДТ на местных Лукойлах нет вообще. Только ЭКТО. Зимой - Арктика. В -45 заводится с полтычка, если батарейка живая.. :-)

Добавлено: Пн авг 09, 2010 06:44
ключ
Двадцать лет назад купив Опель с двигателем 1,9 тд я фильтровал наш родной соляр через противогаз.
Но это мало помогает . Двигатель губит кислота и сера растворенные в хреновом саляре и тому подобная ерунда а ее фильтром не уберешь, фильтром уберешь парафин и механические примеси.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:36
BILD
ключ писал(а):Двадцать лет назад купив Опель с двигателем 1,9 тд я фильтровал наш родной соляр через противогаз.
Но это мало помогает . Двигатель губит кислота и сера растворенные в хреновом саляре и тому подобная ерунда а ее фильтром не уберешь, фильтром уберешь парафин и механические примеси.

дизелю главное воды чтобы не было..

Добавлено: Пн авг 09, 2010 16:47
ключ
Сера точит насос и распылители форсунок не хуже наждачной бумаги. После этого кольца. Подобное же делают кислотные примеси. Попросите на заправке паспорт на соляр и посмотрите на что обращает внимание сам разрешительный орган. Паспорт может и левым быть но требуемые параметры саляра от балды не бывают, утверждаю это как механик со стажем с 1977г.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:15
BILD
предлагаешь ездить на воздухе?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 17:40
ключ
Я предлагаю не хаять дизель и топливную аппаратуру а обращать внимание на качество того что льешь в бак. У меня друг угробил мерс за 60000 км. пробега судовым топливом испанского происхождения. не зная о том что к судовому топливу требования гораздо ниже чем к автомобильному.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 18:12
mazatrucker74rus
Сера как раз способствует смазке плунжеров и распылов . а реагируя с образующейся водой образует серную кислоту-которая реагируя с деталями ЦПГ и наносит вред двигателю. Вода-враг. Слышал как человек в мутные годы заправлял косорукого паджеру через молочный сепаратор. Кстати о сепараторах- фильтр типа сепар или ему подобный никто себе не вживил ?

Добавлено: Пн авг 09, 2010 18:57
пит вайпер
флотский мазут ф 10 рулит :lol:

Добавлено: Пн авг 09, 2010 22:53
BILD
ключ писал(а):Я предлагаю не хаять дизель и топливную аппаратуру а обращать внимание на качество того что льешь в бак. У меня друг угробил мерс за 60000 км. пробега судовым топливом испанского происхождения. не зная о том что к судовому топливу требования гораздо ниже чем к автомобильному.
а чего взял что я хаю....я советовал прогонять через фильтр...как сам и делаю.а дизель рулет.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 23:51
ключ
Фильтр и сепаратор убирают только механические примеси.
А растворенные им ни по чем ни взять .
Сепаратор отобьет парафин и тяжелые фракции типа масляных и других тяжелых примесей.
Фильтр механику и воду.
Я для себя определяю качество саляра по цвету, если есть хотя бы легкая синева не беру, чистый как слеза можно заправлять , авось будет ничего .
А то у нас по одному сертификату могут и три партии саляра на заправку скинуть, хотя у нас Лукойл и Балтнефть вроде этим не грешат.

Добавлено: Пн авг 09, 2010 23:59
BILD
а нам выбирать не приходится везде одна и та же ,под разными марками...... вот и калдуем

Добавлено: Вт авг 10, 2010 00:02
BILD
я своего, через обратку заправляю. работаю на дизеле....правда не всегда получается

Добавлено: Чт авг 12, 2010 21:58
Tigracbx
Ребята........О, кошмар какой-то...
Блин, что за непруха мать.......Извините.
В общем:
Съездили в Ульяновск только сегодня (документы не готовы были)Приехали на завод, забирать свой долгожданный Патрик.И что Вы думаете???
Приехали, это чудо-красавец ни хрена не завелся...Даже с буксира. (мы, как опытные люди с собой взяли все, даже новый АКББ), поставили новый АКББ- нет, не хочет заводиться и все...
Ладно, через пол города все-таки завели с буксира.
Доехали до ВЕГИ (оф. сервис Ивеко)на замену форсунок.Купили форсунку (22тр), стали разбирать и вот оно что:
Не 4 цилиндра форсунка была, а 2...Начали менять и СЦУки........(Упс, ну просто слов нет-уроды) сорвали ГИДРОАККУМУЛЯТОР. Съездили- нарезали резьбу- опять сорвало (под давлением).Придумали по другому, крутили-вертели- НУ НИКАК, срывает и все.
В Ульяновске в наличии НЕТ.И нигде НЕТ!
Под заказ 20000 рублей и срок поставки от 10 дней.
А те, кто сорвал- Ну...и тд. а нет в наличии...
Теперь документы (регистрацию авто) надо в течение 5 дней делать. А машину пришлось там (на сервисе) оставить.Во завтра голову будем ломать как быстрей все сделать.
На буксире 13000 до нас встанет+ 20000 ГАКК+ замена и тд.
Короче попали...
Нда....Надеюсь уладим в ближайшее время... :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:11
AleksS
а где меняли форсунки-то, на Веге?

Добавлено: Чт авг 12, 2010 22:28
ключ
У меня было что то подобное.
После покупки машины для постановки на учет надо было ехать в военкомат и там ее регистрировать , на обратном пути пропала зарядка. Приехал на гарантийный сервис ,оформил заказ . Сказали подьезжай к электрику, подьехал , а он мне заявляет я делать не буду. Мои действия : Бросаю ключи на сиденье и ухожу , по дороге позвонив дежурному мастеру. Поверите через полтора часа позвонили и попросили забрать машину уже исправную.
Не пойму в чем у Вас заморочка но сам держал автосервис более 10 лет и все детали сломанные во время ремонта по вине слесаря оплачивались мной в счет зарплаты слесаря.
Обьясните пожалуйста почему у вас по другому.

Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:01
Tigracbx
AleksS писал(а):а где меняли форсунки-то, на Веге?
Да, именно там!!!

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:13
AleksS
В официальном списке авторизованных сервис-центров Ивеко такого названия в Ульяновске не значится. Там есть только один - единственный:
ООО “СПЕЦТРАКЦЕНТР”
адрес: Московское шоссе, 24A, 432045, г. Ульяновск, Россия
Тел.: +7 (8422) 69-19-40
Факс: +7 (8422) 69-19-41
E-mail: iveco-stc@yandex.ru


Все остальные - кустари. Теперь вы точно попали на бапки, скорее всего.