Страница 1 из 1
ПП и пониженная
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:13
bumer76
В инструкции написано, что пп можно включать только при включенных хабах. Я так понимаю это для жесткого бездорожья, что бы задний мост не гикнулся. А если мне просто по полю, надо включить понижайку, то наверное хабы можно не включать? Или я чего то не допонимаю
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:24
599
Машин какого года?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:25
bumer76
07
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:27
valek
полно писали про это :o
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:34
Лентяй
А зачем тебе понадобилась понижайка по сухому полю без передка? :) Плуг чтоль цепляешь? :) Лучше включи передок, иначе вся нагрузка будет на задний мост.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:36
bumer76
на пониженой как то тягой проще управлять по засадным местам
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:40
Лентяй
Не мучай машину! включи хабы на засадных местах.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:42
bumer76
в грязи оно понятно- надо включить, а тут как бы колеи глубокие, но сухие, или крутой подьем. Ну как бы я правильно понял , что это для того чтобу нагрузку по мостам разделить?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:46
Саня
Ну-ну...
Я представил:
Исходная ситуация: идем на обычной передаче, хабы выключены, работает задний мост, в переднем все шестерни колом стоят, и в этот момент, чтобы воткнуть понижайку, без заднего ума втыкаем полный привод. Пипец шестерням.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 13:56
bumer76
теперь понял, сначала включаем хабы, с ними вообщем то и по трассе не смертельно- шума вроде как столько же, да и расход такой же
Добавлено: Пн авг 02, 2010 14:24
Unforgiver
Саня писал(а):Ну-ну...
Я представил:
Исходная ситуация: идем на обычной передаче, хабы выключены, работает задний мост, в переднем все шестерни колом стоят, и в этот момент, чтобы воткнуть понижайку, без заднего ума втыкаем полный привод. Пипец шестерням.
У меня машина 09 года, хабов уже нет. Т.е. должно так и получаться, шестерни то крутятся!
На самом деле, если передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью (машина стоит или идет по ровной дороге), то передок подключается прекрасно.
bumer76 на вопрос отвечу так: если не подключены хабы, но включаешь 4H или 4L, нагрузка вместо передачи на передние колеса, передается на раздатку и задние колеса. Дифференциала в раздатке нет и машина ехать будет, но не советую так делать.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 14:40
Саня
У автора топика машин 07 года, значит хабы есть. То бишь теоретически можно воткнуть понижайку только на задний привод, при условии, что подключение передка осуществляется на месте, без движения.Но когда лезешь по грязюке и хочешь подоткнуть перед, вспоминать по ходу подключены у тебя хабы или нет, как-то не время.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 14:48
bumer76
т.е. при включенных хабах передок можно включать на ходу, а до какой скорости, и как с понижайкой- можно на ходу?
Добавлено: Пн авг 02, 2010 15:27
Unforgiver
bumer76 писал(а):т.е. при включенных хабах передок можно включать на ходу, а до какой скорости, и как с понижайкой- можно на ходу?
Я зимой по гололеду передок подключал на любой скорости (больше 100 не разгонялся). Кстати, рекомендую при гололеде: хабы включены, едешь по трассе, правая рука на рычаге РКП. Если начинает заносить- включаешь полный привод и машина сразу выравнивается. Идет как утюг! :)
А пониженную можно включать только после полной остановки. :!: Это, кстати, в инструкции есть.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 17:29
Саня
Передок можно подключать на любой скорости, лишь бы угловая скорость вращения мостов совпадала, т.е. если один уже сорвался в букс, подоткнуть второй проблематично, зуб на зуб в раздатке может получиться. Придется тыкать несколько раз. Понижайка включается только через нейтраль в раздатке, поэтому - только на месте. В "Камасутре" написано!
Добавлено: Пн авг 02, 2010 22:29
ключ
У меня патр 8 года без хабов . Полный привод включаю на ходу а понижающую только на месте и в такой ситуации когда просто на полном приводе машина или буксует или не вытягивает , то есть грязь по раму или глубокий сухой песок также или кого из ямы вытягиваешь. В других случаях она патру по моему и не нужна.
Добавлено: Вт авг 03, 2010 12:26
ronir
А я понижайку включаю во всех стремных ситуациях. Просто перестраховываюсь. Лучше перепздеть чем забуксовать и зарыться.
Добавлено: Вт авг 03, 2010 16:04
denisko
ronir писал(а):А я понижайку включаю во всех стремных ситуациях. Просто перестраховываюсь. Лучше перепздеть чем забуксовать и зарыться.
Бывают ситуации, когда разумнее включить только ПП, разогнаться и быстро преодолеть нужный участок, чем включить пониженную и пытаться ехать по этой грязи.
Добавлено: Вт авг 03, 2010 20:14
ключ
Обсолютно правильно лучше хреновое место пролететь на скорости . Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:10
ronir
У меня малый опыт вождения по грязи. Прочитав книжку на уазбуке "Вождение автомобилей высокой прохожимости (в помощь строителям БАМ)" я сделал вывод, что проскакивать можно участки не более 2-3 длин авто. Скорее касается заболоченных участков чем глинистого грунта. То есть все остальные хреновые места, от понижайки только выигрывают. Ну точно не проигрывают.
Понижайка вообще нужна когда просто не хватает крутящего момента.
Точно, но ведь есть же места где просто нельзя останавливаться, где нужно переть и переть, чтобы потом не застрять после того как не хватить крутящего момента и придется остановиться для включения понижайки.
Я не спорю с вами, с теми кому хватает ПП. Возможно мне пока ссыкотно лезть в труднопроходимое незнакомое место на ПП.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 15:02
ключ
С опытом придет, будешь видеть где надо включать понижающую. Но у меня по опыту получается что если есть инерция то проскочить легче без понижающей, не теряя скорости, просто больше газу. Особенно если подьем и глина.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 15:27
ronir
Учту, спасибо, про подьем.
Добавлено: Ср авг 04, 2010 15:48
Nomad
Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).
Добавлено: Ср авг 04, 2010 15:48
Nomad
Прекрасно понял суть вопроса автора. Лучше всего это понимают владельцы Паджеро с суперселектом, так как на такой машине можно понять примущества и недостатки всех видов привода на всех покрытиях. Я тоже ОЧЕНЬ хотел-бы иметь ЗАДНИЙ ПОНИЖЕННЫЙ привод. Долго объяснять, легче прокатить 100 км зимой по ВЫГНУТОЙ утрамбованной лесовозной дороге, покрытой свежим снегом 25-40 см......или летом 200 км по камням и горам. После первого же свала вбок (зимой) станет ясно как иногда здорово иметь свободные НЕБУКСУЮЩИЕ И НЕНАГРЕБАЮЩИЕ ПОДУШКУ передние колеса и тракторную тягу на задних. Это настоящая парт-таймовая беда на Кольском в апреле - мае.... Фактв том, что Паджеро ИНОГДА шел ЛУЧШЕ на заднем приводе, чем на полном без блокировки СРЕДНЕГО дифа и на полном с блокировкой среднего дифа... Это трудно представить, пока не попадешь в такие своеобразные условия (горы, снег, скользкая выгнутая подложка).