Страница 1 из 1
Купил новый патриот бензин лимитед, есть вопросы.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:10
SergGT
Ездию три дня пробег 500. В целом машиной доволен. Но беспокоят несколько вопросов:
1. На второй особенно и немного на третьей передаче отчетливо слышен толи скрежет толи шум, не знаю как правильно описать сопровождаемый небольшой вибрацией при разгоне в районе 1500-2000 оборотов двигателя, потом пропадает. Так у всех или только у меня?
Также на холостых машина работает со звуком более похожим на дизель. Многие спрашивают: у тебя что дизель и удивляются когда узнают, что нет.
2. Если ехать с открытыми окнами по кочкам то явно слышен лязг в момент наезжания на кочку. По ровной дороге всё тихо. Подвеска выглядит надежно, даже монументально. Думаю маловероятно, что там уже успело что-то открутиться и я просто придираюсь?
3. Мой рост 185. Либо я не настроил правильно сиденье, либо ещё не привык, но при всем удобстве посадке у меня возникает ощущение, что кресло водителя неплохо бы сместить немного влево, кажется , что руль какбэ немного смещён влево, также педаль тормоза как-то уж слишком размещена левее чем нужно и это заметил не только я, друг тоже заметил этот недостаток. Что вы скажете по этому поводу?
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:23
Александэр
Про звук на холостом ходу...если кондиционер включен, то у меня так же звучит как дизель )))
По поводу лязга, скрежета, шума. мелкой вибрации во время обкатки ...если всё протянуто, то не парься..до чего-нить криминального
Про посадку и педали...дело привычки )))))
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:31
SergGT
Кстатии да, кондер щас включаю постоянно, без него никак в такую жару, пойду попробую заведу без него, сейчас расскажу.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 22:52
SergGT
да, шум на холостых только с кондером.
А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:11
DBS
SergGT писал(а):да, шум на холостых только с кондером.
А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?
Да смешение сидения имеет место быть, но всё прелесть такой посадки понимаешь только тогда, когда проезжаешь по узкому бревенчатому мостку или лавируешь между деревьев... высовываться из окна практически не надо, слегка наклонился и переднее колесо видно как на ладони...
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:15
SergGT
DBS писал(а):SergGT писал(а):да, шум на холостых только с кондером.
А вот по посадке, нет ли каких либо регулировок? Нельзя ли сместить сиденье на креплениях немного влево?
Да смешение сидения имеет место быть, но всё прелесть такой посадки понимаешь только тогда, когда проезжаешь по узкому бревенчатому мостку или лавируешь между деревьев... высовываться из окна практически не надо, слегка наклонился и переднее колесо видно как на ладони...
Вы правы, но при перегонке в 200 км в родной город немного стало ломить спину от такой посадки...
Да и как-то нелогично... мне то как раз немного бы левее, то есть высовываться совсем не придётся...
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:24
DBS
Пардон, не увидел сразу... вообще то там и так сиденье влево максимально смещено... куда уж дальше то и так при закрытой двери ручки настройки подушки крутить не получается... а по посадке это дело привычки... и даже перегоны в 500-600км сходу не будут утомлять
p.s. У меня рост тоже 185... поясничный упор посмотри не выдвинут ли... не под этот рост он... корейские корни сидений дают о себе знать
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:26
DBS
И про шум при разгоне можно по подробнее описать... проявляется при резком нажатии педали газа...?
По поводу бряканья на кочках если все затянуто и монументально... то это колодки... практически неизлечимо и присутствует даже у большенства иномарок...
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:30
SergGT
Нет, поясничный упор не выдвинут, пробовал с ним играться, он не при чем. Ну сиденье ладно привыкну а вот педаль тормоза как то уж сильно смещена влево, её немного бы вправо... Там нет никакой регулировки?
PS: да и газ тоже как то не очень, нога трет пластик и материал над ним постоянно, так скоро дырка появится... Вроде посадка в целом просторная, но вот педали как то узковато... Ох и разбаловали нас иномарки :)
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:38
НегОро
1. Ага, с кондеем у всех так. И каждый, наверное, хотя бы раз слышал вопрос о дизеле в свой адрес.
2. Если предпродажная подготовка сделана нормально и все протянуто, то, скорее всего, это лязг раздатки при переходе на низшую передачу. К примеру, ты переходишь с третьей на вторую перед кочками и как раз будет слышен лязг. Это тоже у всех. Со временем вырабатывается привычка переключать скорости так, чтобы этих звуков не было.
Если же ничего не протягивалось, то послепродажную лучше сделать.
3. Смещение есть. Но почти никто не жалуется, хотя многие ездят на дальние расстояния. Мой максимум за день был 1200 км, и вроде никаких проблем.
Добавлено: Пт июл 30, 2010 23:54
SergGT
В салоне уверяли что предпродажная полная, всё протянуто и проверенно. А лязг не только когда переключаешься, даже просто если катишься на нейтралке по кочкам то практически на каждой кочке слышен звонкий звук, может быть это колодки?
ЗЫ: Кстатии хотел спросить есть ли серийные кронштейны для транспортировки кроссового мотоцикла сзади?
Re: Купил новый патриот бензин лимитед, есть вопросы.
Добавлено: Сб июл 31, 2010 07:20
Александр 775
SergGT писал(а):
3. Мой рост 185. Либо я не настроил правильно сиденье, либо ещё не привык, но при всем удобстве посадке у меня возникает ощущение, что кресло водителя неплохо бы сместить немного влево, кажется , что руль какбэ немного смещён влево, также педаль тормоза как-то уж слишком размещена левее чем нужно и это заметил не только я, друг тоже заметил этот недостаток. Что вы скажете по этому поводу?
Приветствую!
Мой рост 187, и по началу тоже посадкой был слегка не доволен, а дело не в сидении, все дело в ручке дверной, она сильно смещает твою левую ногу! Выход элементарный, откручиваешь ручку и ставишь ее верх ногами! Попробуй, дискомфорт пропадет.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 16:46
arthur1973
Странно... Мой рост 195, и все очень удобно, ничего не мешает.
А насчет скрежета-шума на второй и третьей: не рано ли вы переключаетесь? Этот движок низких оборотов не любит и начинает захлебываться. На более высокую передачу ниже 2000 переключаться вообще не стоит, а лучше на 2500-3000.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 21:54
SergGT
arthur1973 писал(а):Странно... Мой рост 195, и все очень удобно, ничего не мешает.
А насчет скрежета-шума на второй и третьей: не рано ли вы переключаетесь? Этот движок низких оборотов не любит и начинает захлебываться. На более высокую передачу ниже 2000 переключаться вообще не стоит, а лучше на 2500-3000.
Да вы правы, я скорректирую свою манеру вождения.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 22:45
СЛОНЕНОК
Мой рост 196 см при весе 135 кг- очень комфортно.
Настраивайте сиденье регулировками, просто этот процесс требует времени и частой эксплуатации: прислушивайтесь к себе и меняйте настройки.
По поводу смещения педали тормоза влево- это не недостаток, а "защита от дурока"- к этому вы привыкнете и оцените то же.
Добавлено: Вс авг 01, 2010 22:46
СЛОНЕНОК
Мой рост 196 см при весе 135 кг- очень комфортно.
Настраивайте сиденье регулировками, просто этот процесс требует времени и частой эксплуатации: прислушивайтесь к себе и меняйте настройки.
По поводу смещения педали тормоза влево- это не недостаток, а "защита от дурака"- к этому вы привыкнете и оцените то же.
Добавлено: Пн авг 02, 2010 09:14
Valeron
SergGT писал(а):
Вы правы, но при перегонке в 200 км в родной город немного стало ломить спину от такой посадки...
Да и как-то нелогично... мне то как раз немного бы левее, то есть высовываться совсем не придётся...
Не знаю что у Вас там ломило но я сразу гонял машину после покупки 2000км. И ничего полет нормальный сел как влитой. 8)