Страница 1 из 1
Еду покупать новый патр дизель, на что смотреть при покупке
Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:54
Valeron
Собственно машина все таки русская и после продажи нужно будет ее дополнительно смотреть на предмет недоделок завода и предпродажки. Так вот хотелось бы по максимуму заставить работать сервис менов.
Итак камрады: "на что смотреть в первую очередь когда забираеш машину с салона".
Добавлено: Пн июл 19, 2010 13:50
35688
Сложно сказать. На моей вылез косяк, который в салоне ну ни как нельзя было усмотреть....
А так, например, в машине оказалось руководство по эксплуатации не к Патриоту, а к Хантеру. ))))
Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.
Мне вот показалось, что у Патриотов беда с заправочными лючками - они торчат и не закрываются плотно.... Ещё на стоянке видел экземляр у которого этот лючок содрал даже краску....
Так что смотреть надо на кузов - остальное устраняется по гарантии за счёт завода....
Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:06
d19
1)В первую очередь - сверяешь номера кузова, рамы, двигателя с номерами на ПТС, дабы сразу убедиться, что с доками все в порядке.
2) Далее смотришь кузов на предмет наличия царапин, сколов, вмятин и следов ржавчины. осматривай внимательно не ленись заглядывать в труднодоступные места.
3) открываешь капот. проверяешь уровни всех жидкостей -тосол, тормозуха, гидроусилитель, масло ДВС. Если не поленишься можешь проверить уровень масла КПП, РК, мосты.
4) Заводишь двигатель. слушаешь. двигатель должен работать ровно, без дерганий.
5) Пока двигатель работает, проверяешь работу всего электрооборудования - печка, кондиционер, обогрев стекла, зеркал, элетростеклоподъемники, фары, поворотники, звуковой сигнал, дворники с омывателями и т.д.
6) делаешь пробный заезд по площадке, проверяешь четкость переключения передач в кпп и подключение переднего моста РК, работу ГУР, ну само собой работу торомозов.
7) открываешь сервисную книжку и смотришь раздел "предпродажная подготовка" и вместе с сервисменами проверяешь все по пунктам указанной в этой книжке
Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:12
d19
35688 писал(а):
Хорошо бы дождаться полного прогрева двигателя до включения вентиляторов и т.д.
думаю на дизеле этого сложно дождаться. двиг на ХХ полохо прогревается.
Добавлено: Пн июл 19, 2010 15:27
Unforgiver
По поводу лючков: у меня тоже внезапно лючки стали хлопать на кочках. взял ключ, открутил лючок и все стало ясно: когда заправщики открывают крышку и вставляют пистолет, лючок им немного мешает- они просто его отгибают и он обратно уже не закрывается.
Достаточно открутить лючок (там вроде ключ "на 10") и подогнуть язычок под пружиной. :!:
Все очень просто.

Добавлено: Пн июл 19, 2010 21:35
ключ
Могу подсказать на опыте покупки Патра ивеко в октябре 2008 г.
1. Описание машины именно на патр ивеко а не на бензин как получилось у меня ( разница большая).
2. Разбег мостов ( то есть зазор в основной паре) я в свое время не заставил уменьшить пришлось к ним ехать после 3000 пробега, редукторы начали гудеть. После регулировки клацание практически пропало и гудение тоже. Я например после этого мостов не слышу уже 25000км.
3.Все остальное по моему Вам уже написали
Все слова сервисменов насчет того что это УАЗ и так должно быть не воспринимать всерьез. Я на своем добился что идет не хуже иноджипа.