Биде случилось
Добавлено: Вс июн 06, 2010 23:36
Сразу прошу прощения за возможный оффтопик
Ко мне седня пришел классический пушной зверек в полную величину, а именно:
Ехал с Выборга, затрещал хаб, он у меня автомат, те либо "авто" сам врубается и вырубается когда раздатку дергаешь и "лок", ну тут все понятно без пояснений, по системе представляет из себя хреновину на базе обгонной муфты.
Приехал, начал разбирать, в итоге получил по морде лица саморазобравшимся хабом :) По результатам осмотра диагноз - размололо все потроха :(
В инете есть информация, что на меня УАЗовские хабы подходят
_http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=1759
А то БН2010 под угрозой :( Я конечно могу на заднем приводе с блокировкой кататся, но это кк бы неправильно :)
Ко мне седня пришел классический пушной зверек в полную величину, а именно:
Ехал с Выборга, затрещал хаб, он у меня автомат, те либо "авто" сам врубается и вырубается когда раздатку дергаешь и "лок", ну тут все понятно без пояснений, по системе представляет из себя хреновину на базе обгонной муфты.
Приехал, начал разбирать, в итоге получил по морде лица саморазобравшимся хабом :) По результатам осмотра диагноз - размололо все потроха :(
В инете есть информация, что на меня УАЗовские хабы подходят
_http://www.4w4.ru/forum/showthread.php?t=1759
Собственно вопрос, ни у кого парочки лишних хабов не завалялось?Хабы на ниссан патрол очень похожи на хабы от уаза
я поставил от патриота (500 грн) и внешне симпатичные
можно и от старых уазов но они слабее
Процедура замены несложная
1 откручиваем 6 болтов под шестигранник (на ступице)
2 снимаем хаб
3 берем раздвигающиеся плоскогубцы с тонкими и острыми носами
4 снимаем стопорную шайбу в хабе
5 вынимаем круглую деталь с внутренними гранями которая зацепляется с полуосью (не знаю как называется)
6 в уазовском хабе проделываем то же самое
7 меняем местами ети круглые детали (патроловскую вставляем в уазовскую) тк шлицы полуоси патрола и уаза патриота разные
вставляем шайбу с помощью чудо плоскогубцев (заранее купить нужно на рынке 20-60 грн)
8 берем точило или болгарку
9 стачиваем на уазовском хабе выступ который прижимается к ступице
и не дает хабу плотно прижаться к ней
10 проверяем прижимаемость хаба к ступице
11 мажем хаб внутри смазкой шрус или кастрол для крестовин
12 после герметиком место прижимания к ступице
13 все собираем
14 проверяем как входит в зацепление та штука (круглая деталь которую меняли) с полуосью
15 едем испытывать
А то БН2010 под угрозой :( Я конечно могу на заднем приводе с блокировкой кататся, но это кк бы неправильно :)