Страница 1 из 50

Грядущие обновления УАЗ Patriot

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:12
MAD80
Господа. Вышел годовой отчет ОАО "УАЗ". Чтобы Вам не пришлось искать там всего интересного,привожу интересные и ОЧЕНЬ любопытные вещи сюда. Итак:
- установка и испытания раздаточной коробки фирмы "Dymos" c электромеханическим
приводом на автомобили УАЗ-3163 (срок реализации - декабрь 2010г.)
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом и карданными валами с ШРУС (срок реализации - август
2010г.);
- изготовление опытных образцов автомобилей УАЗ-3163 с принудительной
блокировкой межколёсного дифференциала заднего моста (срок реализации - сентябрь
2010г.).


В 2010 году к реализации планируются следующие инвестиционные проекты:
- освоение новой панели приборов;
- по опционной программе UAZ Pickup планируется освоение кунга
;

Так же планируется:
- организация участка воскирования для обеспечения антикоррозионной стойкости ЛКП
деталей рамы и шасси автомобилей;
- внедрение новой конструкции двери задка с целью исключения трещин на автомобилях
UAZ Patriot.


Ну вот и всё. Из менее интересного,планируется установка дизеля ЗМЗ-5143 с common rail. Думаю,многие ждали новой панели приборов и блокировки дифференциала. Вот и думай теперь,то ли в этом году брать Patriot,то ли в следующем.

Добавлено: Чт май 27, 2010 10:38
oeo
Все доработки очень разумные. Большинство "фирменных" звуков рискует исчезнуть с их реализацией. Пружинной задней подвески только не хватает; скорее всего, тоже не за горами.

А блокировка - давно пора было внедрять на конвейер. Ее наличие, это общемировая практика строительства внедорожников

Добавлено: Чт май 27, 2010 11:42
Vader
Вот только карданы со ШРУСами, как показала практика - совершенно ненужная внедорожнику вещь, никакой пользы, а гемор имеется.
В остальном - хотелось бы верить, но не получилось бы как всегда, тут простой узел довести до ума не могут а уж сложный...
Раздатки с электроприводом даже на корейских машинах не особо живучи (сужу по Терракану), уж лучше обычный рычаг.

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:08
ronir
MAD, бери сейчас, а через 2-3 года купишь с доплатой в новом кузове с новыми прибамбасами. В отчете сказано про опытные образцы, до конвейра они могут дойти как раз через год. И нынешний патриот не убогий. Вполне себе самодостаточная машина даже в стоке. Шины только прикупить и вперед к горизонтам. ))

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:51
Шатун
Раздатка, блокировка, карданы - если будут усовершенствованы это ПЛЮС.

Непонятно, что такое воскирование ?

Внедрение новой конструкции двери мне не понятно. Если уже внедрять, то новый кузов целиком.

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:56
Mostak
А запчасти на раздатку Даймос будут или как с коробкой, днем с огнем не сыщешь?

Добавлено: Чт май 27, 2010 14:02
MAD80
С запчастями на новую РК скорей всего будет так же как и с КПП. :) В принципе мне только новую панель охота. РК сейчас не слышно,в гряземесе жесткое включение переднего моста,думаю предпочтительней. Да и ремонтопригодность... Думаю будут опескать в ванну с воском. ))) Хотя хз. :oops: При внедрении новой РК себестоимость автомобиля увеличится где-то на 7 000 руб. А уж в сумме со всеми новшествами цена наверное вырастет ого-го...

Добавлено: Чт май 27, 2010 15:45
Vader
Не надо вообще новшеств, качество пусть поднимут на должный уровень...

Добавлено: Чт май 27, 2010 16:41
Макс79
Думаю все новые опции при желании можно будет воткнуть в имеющиеся у нас на руках машины... моей например полтора года и пробег 50тык и столько уже сделано.. жалко менять.. а вот усовершенствовать - это я всегда ЗА :)

Добавлено: Чт май 27, 2010 16:43
Серёга82
очень хорошая новость.
А что за "раздаточной коробкой с
электромеханическим приводом " что за электро привод такой и зачем он?

Сейчас иногда в голову лезут неприятные мысли продать свой патр 2008 года (всего 20 тысяч пробег) и прикупить новый, ибо гарантия заканчивается, и если полезут болячки, то не охота по сервисам мотатся, но останавливает то, что нужно будет доплачивать за новый не менее 100 тысяч. Да и жаль патра, всё таки первая машина. Но если панелька понравится, то могу сорваться на следующий год :(

Добавлено: Чт май 27, 2010 16:47
MAD80
Электромеханический привод - это,как я понимаю,включение полного привода при помощи кнопочки на панели. Из всех нововведений меня только заинтересовала новая панель. Давно пора поменять. А то выпускают 5 лет без существенных изменений.

Добавлено: Чт май 27, 2010 16:51
Fire
принудительная блокировка это хорошо, а фото новой панели можно где нибудь найти или она еще не родилась в фантазии наших дизайнеров.

Добавлено: Чт май 27, 2010 16:53
2542843
На ЗИЛ-131 был электропневмопривод включения переднего моста. Включался без проблем, отключить - целая история, по 100 км ездил пока отключится. Как бы такой глюк на УАЗ не приехал. Механика - надежнее.

Добавлено: Чт май 27, 2010 17:13
MAD80
Насчет панели. Думаю,что наверное сделают,что-нибудь похожее на ту,что стояла в концепте 2009.

Добавлено: Чт май 27, 2010 17:20
Fire
MAD80 писал(а):Насчет панели. Думаю,что наверное сделают,что-нибудь похожее на ту,что стояла в концепте 2009.
Ну там панелька приятная, только светлая очень пачкаться будет

Добавлено: Чт май 27, 2010 19:03
Pasha337
Панель супер ее ждем и отечественный дизель!
Хотя еще блокировка и оцинковка не помешает :D

Добавлено: Чт май 27, 2010 19:05
CodeDaemon
MAD80 писал(а):Электромеханический привод - это,как я понимаю,включение полного привода при помощи кнопочки на панели. Из всех нововведений меня только заинтересовала новая панель. Давно пора поменять. А то выпускают 5 лет без существенных изменений.
Если в новой панели будет все тотже каличный механизм управления отопителем с тросиками а не с электроприводами. То грошь цена такой панели.

Добавлено: Пт май 28, 2010 00:51
Ep
ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)

Добавлено: Пт май 28, 2010 03:21
Павел59
Спасибо,MAD80,за инфу!Будем надееться,что планы
у Вас(на УАЗе) воплощаются в жизнь.Прогресс налицо.
Прям хочется написать благодарность работникам завода(правда,правда) :!: :incredable:

Добавлено: Пт май 28, 2010 08:28
MAG
Ep писал(а):ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)
все подумали правильно ! То о чём вы говорите называеться комбинация приборов

Добавлено: Пт май 28, 2010 09:18
Ep
да ладно? тогда я тоже хочу новую панель приборов :)

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:30
CruelCat
Еще бы вместо дверных замков от жигулей, замки от рекстона приспособили бы супер.

Добавлено: Пт май 28, 2010 10:40
роман300
Vader писал(а):Не надо вообще новшеств, качество пусть поднимут на должный уровень...
+100

Добавлено: Пт май 28, 2010 11:54
MAD80
Чтобы качество сборки поднять,надо всех работников на главном конвейере уволить нафиг! А то за подразделения взялись,а на главном конвейере хомуты не могут затянуть и масло налить.

Добавлено: Пт май 28, 2010 13:03
Шатун
MAD80 писал(а):будут опескать в ванну с воском
Это не серьёзно :(

Добавлено: Пт май 28, 2010 14:02
MAD80
Точнее будет организована обработка специальным воскирующим составом.

Добавлено: Пт май 28, 2010 14:10
НегОро
Из всего списка интересна принудительная блокировка только. Хотя смотря что ее будет принуждать. Если компрессор - не хочу. Механика как-то проще, мне кажется. А все это электромеханическое в раздатке нуегонафик. На Л200 отказывает в самый нужный момент, в Актион Спортс сам видел, как в грязи у человека не включился полный привод, а уж тут-то и подавно.

Добавлено: Пт май 28, 2010 16:32
ronir
MAG писал(а):
Ep писал(а):ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)
все подумали правильно ! То о чём вы говорите называеться комбинация приборов
Давайте внесем ясность. Что все-таки собирают в Иране, из за чего сейчас задержка на новые авто, из-за панели приборов или комбинации приборов?

Добавлено: Пт май 28, 2010 18:56
Серёга82
а есть возможность сфоткать панель разработанную, когда её поставят на испытуемый автомобиль?

Добавлено: Пт май 28, 2010 20:20
Volodya
панель и комбинация суть синонимы, а замки меня вполне устраивают :) опчем из нововведений интересна блокировка, да :)

Добавлено: Сб май 29, 2010 01:25
Павел59
Интересно РК с дифом?

Re: Грядущие обновления УАЗ Patriot

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:37
Michel_rus
MAD80 писал(а):Из менее интересного,планируется установка дизеля ЗМЗ-5143 с common rail.
Не слабоват ли, сей двигун для патрика... 98 л.с.?
:cry:

Добавлено: Сб май 29, 2010 10:47
MAD80
Вот на сайте ЗМЗ двиг 5143 указан без CR. А вот 5148 указан с Common Rail. И мощи у него поболее. Может его?

Добавлено: Сб май 29, 2010 14:09
suiPSYco
2 MAD80: у меня к те 2 вопроса...
(ну все помнят этот анек надеюс... :wink: )

Нарот! Дайте плиз заценить ту панельку с "концепта 2009 г."
MAG писал(а):
Ep писал(а):ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)
все подумали правильно ! То о чём вы говорите называеться комбинация приборов
Наскока я понимать "панель приборов" монопенисуальна "комбинации приборов"
А про что грил CodeDaemon эт "блок управлния печкой" :wise:

Добавлено: Сб май 29, 2010 14:27
MAD80
Ну вот. Комбинация приборов стоит там старая. :D
Изображение
Изображение
Мне кажется,что комбинация приборов и так нормальная. А вот панель классная. Интересно просто,что поставят? :D

Добавлено: Сб май 29, 2010 14:36
suiPSYco
Ах вот об чом речь та... :roll: М-дя-а...
Вот эта хрень посередке и впрямь мне пондра! :good:
Акуеть, дайте две! (с) :shock:

Добавлено: Сб май 29, 2010 19:45
Michel_rus
MAD80 писал(а):Вот на сайте ЗМЗ двиг 5143 указан без CR. А вот 5148 указан с Common Rail. И мощи у него поболее. Может его?
Да, верно, 130 л.с.
Но, почему этот двигатель со сих пор никуда не ставят?
:?:

Добавлено: Сб май 29, 2010 19:58
Дробильщик
А за шо кум держатца будет? ручечку для пассажира аннулировали....

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:08
Шатун
drobilchik933 писал(а):А за шо кум держатца будет? ручечку для пассажира аннулировали....
А кум пускай застегнётся. Т.е. пристегнётся. Так оно надёжнее.

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:23
Дробильщик
Неееее, ремень ему как серп...ручечку на место надо, шо за жип без ей...

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:32
CodeDaemon
Ep писал(а):ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)
Ткни пальцем, какая именно деталь тут является панелью приборов?

Изображение

;-)

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:33
CodeDaemon
CruelCat писал(а):Еще бы вместо дверных замков от жигулей, замки от рекстона приспособили бы супер.
Немогу с вами согласится.
Замки работают отлично, нареканий нет.

Добавлено: Сб май 29, 2010 20:40
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):А про что грил CodeDaemon эт "блок управлния печкой" :wise:
Я писал именно о том о чем все подумали. =)
Так уж исторически сложилось, что панелью приборов обзывают ту штуку в передней части салона автомобиля в которую втыкали все приборы. В те давние годы приборы делались по отдельности.. А позже их объединили в единую деталь называемую - Комбинация приборов.

Короче фиг с ними с терминами..
Меня бесит то что усилия пускаются на пускание пыли в глаза.
Если в этой новой панели приборов (парпризе) управление печкой/кондеем будет все такое же убогое на тросиках.
То грош цена этим усилиям по модернизации панели.

Я считаю что текущая панель приборов вполне удачная,
и морально она еще совсем не устарела..
Бесят только эти тросики.

Добавлено: Сб май 29, 2010 21:01
Дробильщик
CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а):ващет панель приборов это где тахометр, спидометр и прочие показометры :) а не то, о чем все подумали :)
Ткни пальцем, какая именно деталь тут является панелью приборов?

Изображение

;-)
Как бы не было, а это моя любимая машинка, налог отменят сразу куплю...

Добавлено: Сб май 29, 2010 21:18
CodeDaemon
drobilchik933 писал(а):Как бы не было, а это моя любимая машинка, налог отменят сразу куплю...
Расскажите ктонибуть про налог?
Как отменят? когда отменят? не первый раз уже слышу.

Добавлено: Сб май 29, 2010 21:31
suiPSYco
CodeDaemon писал(а): Расскажите ктонибуть про налог?
Как отменят? когда отменят? не первый раз уже слышу.
Ну вот как то так...

http://www.utro.ru/articles/2010/05/28/897123.shtml

http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/ar ... 8638942512

Добавлено: Сб май 29, 2010 21:46
CodeDaemon
suiPSYco писал(а):
CodeDaemon писал(а): Расскажите ктонибуть про налог?
Как отменят? когда отменят? не первый раз уже слышу.
Ну вот как то так...

http://www.utro.ru/articles/2010/05/28/897123.shtml

http://www.taxpravo.ru/news/taxpravo/ar ... 8638942512
МММмммм... Он оно че Михалыч!
Это мы одобрямс.

Добавлено: Сб май 29, 2010 22:53
king706
Был сегодня в торгмаше, спросил про когда будет изменения в патре? Мне ответили будут но точно не в этом году. И врядли в следующем:) А патриот спорт это будет рама от 3160 и все остальное от 3163(мосты,подвеска,салон). Т.е заднее сиденье будет на колесе.:)

Добавлено: Сб май 29, 2010 23:00
MAD80
Интересно,а при чем тут дилеры? :D Согласен,изменений ждать в этом году не стоит. Ближайший проект реализуют в виде испытательной машины в августе. Пока обкатают... У нас еще в начале года какие то секретики ходили в цеху насчет новой раздатки. :P
Но вот движок дизельный ЗМЗ уже обсасывают с прошлого года. Может в этом что-нибудь и родят.

Добавлено: Вс май 30, 2010 08:08
Goblin_zloy
Вопрос к MAD80, как к наиболее информированному :)
мне тут сказали, у одного дилера, что кузов Патрика имеет катафорезное покрытие.
Как человек близкий к результатам этой технологии (у нас корпуса и проточные части насосов такое покрытие имеют) стало интересно правда или нет?
на форуме нигде о таком так и смог найти, а вопрос гложет.