Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Готовлюсь купить Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Готовлюсь купить Патриота
Подскажите, други, кто в Москве, кроме Автогермеса и Торгмаша, еще продает Патриоты?
С женой готовимся осенью к покупке Патриота (Limited). Потихоньку ездим по салонам. Но там как-то вяло все рассказывают. Спрашиваем: заказ цвета авто возможен? Говорят, нет, мы де торгуем только тем, что нам поставляют. Вот цвет есть новый — серебристо-золотистый металлик, но какой он на самом деле — мы не знаем. Ну, ё-моё!
Сколько стоят пороги из нержавейки? 19 тысяч в одном салоне, 16 тысяч — в другом. Уголки на задний бампер из нержавейки? 9 и 6 тысяч соответственно. Тонировка? 7,5 и 5,2 тысячи. Антикор? 10 и 9 тысяч (хотя в других автосалонах и за 7 тысяч неплохо сделают). Такая ситуация, видимо, по всему допоборудованию…
Еще говорят, что март и апрель конвейер УАЗа стоял из-за отсутствия запчастей, поэтому сейчас Патриоты хватают, как горячие пирожки. Машину можно ждать до 2 месяцев. В общем, никакой определенности, кроме высоких цен.
Может, кто подскажет, в какие салоны лучше обращаться и стоит ли допоборудование (типа тонировки с антикором) делать там, где покупаешь Патриота?
Еще, судя по некоторым отзывам в Инете, предпродажную подготовку порой из рук вон плохо делают. Стоит ли после покупки авто в салоне ехать в толковый сервис, где все проверят по-человечески?
Заранее всем благодарен!
С женой готовимся осенью к покупке Патриота (Limited). Потихоньку ездим по салонам. Но там как-то вяло все рассказывают. Спрашиваем: заказ цвета авто возможен? Говорят, нет, мы де торгуем только тем, что нам поставляют. Вот цвет есть новый — серебристо-золотистый металлик, но какой он на самом деле — мы не знаем. Ну, ё-моё!
Сколько стоят пороги из нержавейки? 19 тысяч в одном салоне, 16 тысяч — в другом. Уголки на задний бампер из нержавейки? 9 и 6 тысяч соответственно. Тонировка? 7,5 и 5,2 тысячи. Антикор? 10 и 9 тысяч (хотя в других автосалонах и за 7 тысяч неплохо сделают). Такая ситуация, видимо, по всему допоборудованию…
Еще говорят, что март и апрель конвейер УАЗа стоял из-за отсутствия запчастей, поэтому сейчас Патриоты хватают, как горячие пирожки. Машину можно ждать до 2 месяцев. В общем, никакой определенности, кроме высоких цен.
Может, кто подскажет, в какие салоны лучше обращаться и стоит ли допоборудование (типа тонировки с антикором) делать там, где покупаешь Патриота?
Еще, судя по некоторым отзывам в Инете, предпродажную подготовку порой из рук вон плохо делают. Стоит ли после покупки авто в салоне ехать в толковый сервис, где все проверят по-человечески?
Заранее всем благодарен!
По поводу предпродажной подготовки автомобиля! Настоятельно рекомендую присутствовать при проведении п/п ,если это не позволительно в автосалоне то отогнать машину в другой сервис и перепроверить!Так как с завода машины приходят полностью раскрученные иной раз даже на колесах гайки просто наживлены от руки.
Re: Готовлюсь купить Патриота
Подскажите, други, кто в Москве, кроме Автогермеса и Торгмаша, еще продает Патриоты?
Соллерс на мкаде
Но там как-то вяло все рассказывают. Спрашиваем: заказ цвета авто возможен? Говорят, нет, мы де торгуем только тем, что нам поставляют. Вот цвет есть новый — серебристо-золотистый металлик, но какой он на самом деле — мы не знаем. Ну, ё-моё!
Лучше всяких менеджеров в салоне, которые заняты, специализированные форумы. Спрашивайте.
Цвет, вживую вы сможете посмотреть или на фотках, в городе у соклубников или когда рассосется дефицит... Как раз к осени.
Сколько стоят пороги из нержавейки? 19 тысяч в одном салоне, 16 тысяч — в другом. Уголки на задний бампер из нержавейки? 9 и 6 тысяч соответственно. Тонировка? 7,5 и 5,2 тысячи. Антикор? 10 и 9 тысяч (хотя в других автосалонах и за 7 тысяч неплохо сделают). Такая ситуация, видимо, по всему допоборудованию…
Конечно, все цены будут разными. А что выхотели? Здесь все нормально. Ненормально только то что цены высокие. Дорожите своим временем - устанавливайте допы в салонах. Дорожите своими деньгами, и хотите в два-три раза сделать сделать дешевле, ставьте в специализированных конторах (смотрите адреса и отзывы на форуме).
Кстати, мне тонировка (кроме лобового и передних боковых) обошлась вообще в 2,5 тыс, на Дмитровском шоссе. И антикор, я бы не рискнул делать в салонах. Как вообще можно доверять работу салону, если вы тут же намереваетесь сделать протяжку в стороннем сервисе? Ответ очевиден, хотите качественно, делайте там, где рекомендуют форумчане.
Может, кто подскажет, в какие салоны лучше обращаться и стоит ли допоборудование (типа тонировки с антикором) делать там, где покупаешь Патриота?
Не имеет, значения в каком салоне вы покупаете. Машина везде будет одна и та же. Отличие только в том, что в некоторых салонах, вам не продадут машину без допов на 15-17 тыс. Этот вопрос обговаривайте заранее.
Еще, судя по некоторым отзывам в Инете, предпродажную подготовку порой из рук вон плохо делают. Стоит ли после покупки авто в салоне ехать в толковый сервис, где все проверят по-человечески?
Трудно сказать. На сборке этого года, вылезают мелкие косяки, но не всех машинах. Все же наверное стоит заложить в бюджет протяжку.
Соллерс на мкаде
Но там как-то вяло все рассказывают. Спрашиваем: заказ цвета авто возможен? Говорят, нет, мы де торгуем только тем, что нам поставляют. Вот цвет есть новый — серебристо-золотистый металлик, но какой он на самом деле — мы не знаем. Ну, ё-моё!
Лучше всяких менеджеров в салоне, которые заняты, специализированные форумы. Спрашивайте.
Цвет, вживую вы сможете посмотреть или на фотках, в городе у соклубников или когда рассосется дефицит... Как раз к осени.
Сколько стоят пороги из нержавейки? 19 тысяч в одном салоне, 16 тысяч — в другом. Уголки на задний бампер из нержавейки? 9 и 6 тысяч соответственно. Тонировка? 7,5 и 5,2 тысячи. Антикор? 10 и 9 тысяч (хотя в других автосалонах и за 7 тысяч неплохо сделают). Такая ситуация, видимо, по всему допоборудованию…
Конечно, все цены будут разными. А что выхотели? Здесь все нормально. Ненормально только то что цены высокие. Дорожите своим временем - устанавливайте допы в салонах. Дорожите своими деньгами, и хотите в два-три раза сделать сделать дешевле, ставьте в специализированных конторах (смотрите адреса и отзывы на форуме).
Кстати, мне тонировка (кроме лобового и передних боковых) обошлась вообще в 2,5 тыс, на Дмитровском шоссе. И антикор, я бы не рискнул делать в салонах. Как вообще можно доверять работу салону, если вы тут же намереваетесь сделать протяжку в стороннем сервисе? Ответ очевиден, хотите качественно, делайте там, где рекомендуют форумчане.
Может, кто подскажет, в какие салоны лучше обращаться и стоит ли допоборудование (типа тонировки с антикором) делать там, где покупаешь Патриота?
Не имеет, значения в каком салоне вы покупаете. Машина везде будет одна и та же. Отличие только в том, что в некоторых салонах, вам не продадут машину без допов на 15-17 тыс. Этот вопрос обговаривайте заранее.
Еще, судя по некоторым отзывам в Инете, предпродажную подготовку порой из рук вон плохо делают. Стоит ли после покупки авто в салоне ехать в толковый сервис, где все проверят по-человечески?
Трудно сказать. На сборке этого года, вылезают мелкие косяки, но не всех машинах. Все же наверное стоит заложить в бюджет протяжку.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Готовлюсь купить Патриота
Ее иногда вообще не делают :oА Патриотом быть обязан писал(а): Еще, судя по некоторым отзывам в Инете, предпродажную подготовку порой из рук вон плохо делают.
Однозначно да!А Патриотом быть обязан писал(а): Стоит ли после покупки авто в салоне ехать в толковый сервис, где все проверят по-человечески?
Хотя бы для собственного спокойствия. А еще лучше сделать протяжку самому (100% уверенность в качестве).
У меня не были затянуты гайки ступиц. Протянул сам, теперь уверен.
-
1q1
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Готовлюсь купить Патриота
Это какие такие гайки? Не те ли что ступичные подшипники регулируют? :lol:Призрак писал(а): У меня не были затянуты гайки ступиц. Протянул сам, теперь уверен.
Я в машине сколько ни копался - там так всё затянуто, что специально-то хрен открутишь. Протяжку делать только для самоуспокоения.

