Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
с жигулей на УАЗ патриот
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
с жигулей на УАЗ патриот
Всем форумчанам большой привет.Наконец то нашел то что искал.Я хотел найти ИМЕННО форум или клуб любителей уазов.Перейду к делу.УАЗом патриотом я заинтересовался недавно почему?потомучто захотелось машинку большую проходимую и не дорогую в покупке.Сейчас у меня жигули шестерка но очень хочу приобрести уаз патриот.Я влюблен в эту машину но я ничего про нее не знаю Скоько читал отзывы и понял что это не то потому что там пишут только что нравится или не нравится ну на то они и отзывы :) Не поверите когда я еду по дороге и меня обгоняет уаз патриот или навстречу ко мне я восхищаюсь им....вобщем уже для себя решил что только УАЗ.Я обращаюсь ко всем кто желает поделиться опытами эксплуатации сей машинки да и вобще на что нужно обратить внимание при покупке и что нужно сделать в ближайшее время после покупки вобщем очень интересна любая инфо.....Плиз помогите
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Перво на перво ее найти. Обратился к дилеру неделю назад с вопросом: Хоцу Патр с дизилем, абс и кондеем, скока будет стоить? Он мне говорит цену и добавляет, что он столько стоил бы, если бы был. Спрашиваю почему если бы был? Ответ: Конвеер стоит, УАЗ Патриот не производят. Откуда знаете? Ответ по письмам с завода. Я опять в ауте, завод в 500 метрах от диллера, машинки через проходную выгоняли, сам видел.... Кто мягко говоря обманывает не понятно.
Последний раз редактировалось Kane Сб май 15, 2010 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Фух.....а то я аж расстроился.Вот кстати насчет варианта с дизелем...вроде я слышал что топлива меньше кушает патрик и динамика на дизеле лучше....но у меня никакого опыта с дизельными двигателями нет совсем.За всю мою жизнь на второй шестерке ежжу.Вот чем по мне российские машины что в них я смело лажу.Почти все в шестерке делаю сам.Насчет патрика до сих пор не могу для себя определить то ли с дизельным двигателем взять то ли с проверенным бензиновым.....Помогите определиться.Ведь одна голова хорошо а две лучше!!!В краце скажу для чего нужен уаз и где в основном буду ездить.Пока я живу в москве но как только куплю патрика уеду в свой родной Краснодарский край.Там у меня большой дом в поселке.На жигулях по местным дорогам ездил и думал почему шестерка не джип...уж очень ухабистые дороги.Потом однозначно 2 раза в год я буду ездить в москву(а это 1500 км туда).Зимы у нас в Краснодаре не суровые не как в москве :) да и в лес по грибы на озеро либо на речку рыбки половить.Я это люблю.Семья у меня из 4х человек(все домашние тоже за патрюшу :) )....и вот не могу определиться толи дизель то ли бензин.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно тут не скажешь что лучше. Это уж как душа лежит. Дизель: больше крутящий момент (получше в грязи пойдет), меньше расход, меньше цена за топливо, дизель тяжело поджечь, двигатель импортный, запчасти дорогие, самому тяжело ремонтировать, запчасти могут ни везде быть. Бензин: российский, приличный расход топлива, высокооборотистый, самому перебрать можно, запчасти дешевые и в любом магазине, крутящий момент поменьше. ГБО - я не доверяю газу ни в какой ситуации и ставить его на машину не буду никогда. Про дизель тут на форуме много чего написано, почитайте, подумайте. Для ваших нужд Патрик будет самое то. Я сам хотю Патру как основную машинку, нужна проходимость хорошая, российская машина (запчасти, ремонт, и т.д.), большая, удобная. Патриот подходит по всем параметрам. Ну и основные плюсы, то что в нем щас 40% импорта, есть кондей, ну и дизель.
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня опыт экстплуатации Именно Патриота небольшой. Но что касается дизеля.. Все же он - импортный. Значит к качеству солярки - может быть капризен (это я уже видел на примере Паджеры, Патрола). Меньший расход... У меня в смешанном режиме (в том числе и по пробкам) он жрет порядка 10 л. Моя Волга кушала больше. Стоит ли переплачивать 90 тыс? Сколько бензина можно купить на эти деньги!
Лично я, севши в Патриот, после Волги просто кипятком писал. Это при том, что по бездорожью не ездил - так, грязь, обочины. Если он никакого финта не выкинет - восторг просто. Кстати, я поставил силовые бампера. Очень рад - спереди виден край капота, сзади - нет нагрузки на дверь. Да и на дороге уважительней относятся.
А насчет "Гермеса" - я оттуда со всех ног убегал....
Лично я, севши в Патриот, после Волги просто кипятком писал. Это при том, что по бездорожью не ездил - так, грязь, обочины. Если он никакого финта не выкинет - восторг просто. Кстати, я поставил силовые бампера. Очень рад - спереди виден край капота, сзади - нет нагрузки на дверь. Да и на дороге уважительней относятся.
А насчет "Гермеса" - я оттуда со всех ног убегал....
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
altera, земляк, приветствую!
Я так себе бензиновый взял (дизеля еще не было).Сейчас бы тоже взял бензиновый ибо запчасти (+ ремонт НЕ своими силами) и качество солярки... Как где-то читал, что ЕСЛИ дизель хандрить не будет, то здОрово, а уже если захандрит, никакой экономией топлива это не оправдается :o
Я так себе бензиновый взял (дизеля еще не было).Сейчас бы тоже взял бензиновый ибо запчасти (+ ремонт НЕ своими силами) и качество солярки... Как где-то читал, что ЕСЛИ дизель хандрить не будет, то здОрово, а уже если захандрит, никакой экономией топлива это не оправдается :o
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А если бензинка шалить начнет, то как оно будет? Все таки моторчик российский и собран "трезвыми" руками, плюс везде протечки, ну и список в начале форума неисправностей которые возникнут уж больно большеват... Это я интересуюсь потому как определиться надо мне дизель или все таки бензин. Пока все же склоняюсь к дизелю.Шпион писал(а):altera, земляк, приветствую!
Я так себе бензиновый взял (дизеля еще не было).Сейчас бы тоже взял бензиновый ибо запчасти (+ ремонт НЕ своими силами) и качество солярки... Как где-то читал, что ЕСЛИ дизель хандрить не будет, то здОрово, а уже если захандрит, никакой экономией топлива это не оправдается :o
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока тот вариант дизеля который "без проблем" (тьфу-тьфу) :D Несколько раз приходилось заправляться не очень хорошим топливом - это никак не отразилось ни на динамике ни еще на чем-нибудь. А так - при -30 заводится без проблем, расход по городу около 12-ти литров при том что стиль езды антиэкономный и колеса 265\75\16.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, уважаемые "патроводы"! :)
Третью неделю хожу вокруг да около форума, читаю, и вот решил зарегистрироваться.
Вопрос у меня - в продолжение этой темы. И для начала немного предыстории, чтоб было ясно что к чему.
Как и топикстартер, сейчас езжу на ВАЗе, только не на "классике", а на 2115 ("классика" была раньше). Любителем "оффроуда" не являюсь, и основное время провожу на асфальте, так что в этом смысле "пятнашка" вполне устраивает - скоростная и экономичная, НО:
Люблю рыбалку. А она отодвигается всё дальше от дорог с твёрдым покрытием.
Плюс к тому являюсь обладателем 3-х метровой лодки из ПВХ, а к ней - 10-сильного движка "Меркьюри". Это богатство аккурат помещается в 430-литровый багажник ВАЗ 2115... А дальше начинается "песня", точнее стон, когда "с полной выкладкой" на грунтовке то и дело цепляюсь глушителем за разнообразный рельеф. Все же "пятнашка" вовсе не для таких "прогулок".
А ещё, катаюсь на горных лыжах. От нас до Кавказа - 800 км. Заманчиво ездить туда своим ходом, однако зимой или в межсезонье соваться в горы без полного привода стрёмно.
И в довершение всего - семья растёт! :) И все - лыжники плюс рыбаки ("Подсадил" на лыжи жену и дочь, а рыбачки они у меня от природы. Недавно появился ещё один будущий "рыболыжник". :) )
Вот эти обстоятельства и натолкнули на идею обзавестись чем-то более солидным, нежели легковушка - чтоб погрузить всё и всех, и при этом проехать куда душе угодно. Хоть на море, хоть на рыбалку, хоть в горы. :D
В поле зрения попал "Патр", и чем больше узнаю про него, тем больше влюбляюсь в этого "монстра".
Однако, пока не уверен, что это "моя" машина. Смущают два обстоятельства:
1. Надёжность в сравнении с ВАЗ (которую не считаю запредельно низкой). Должен сказать, что несмотря на ругань в адрес отечественного автопрома, продукция ВАЗа ни разу не подводила меня так, чтоб встать посреди дороги, и не тронуться с места (может, везло?). Несмотря на случающиеся разного рода мелкие поломки, "на галстуке" никогда не возвращался (тьфу-тьфу). При этом за машиной слежу, скорее, небрежно - лезу в неё, лишь когда что-то где-то начинает стучать. К тому же и ходовую и движок предпочитаю чинить у мастеров - не шибко люблю возиться с железом, максимум - сам меняю масло, свечи, тормозные колодки.
Потому, почитав тут темы о "детских болезнях" УАЗ, текущих радиаторах, и т.д. засомневался - ведь первые 30-40 тыс. ВАЗ у меня бегал вообще без каких-либо заморочек...
2. Поведение "Патриота" на трассе (в сравнении с ВАЗ). На "пятнашке" можно идти под 130 долгие часы, и это не утомляет - машина отлично держит дорогу. Опять же, почитав тут про "подруливание", и вспомнив "классический" задний привод, с которым езда на 120 по нашим дорогам щекочет нервы, задумался...
Что скажете, пересевшие с ВАЗ на УАЗ? Как оно вам?
Третью неделю хожу вокруг да около форума, читаю, и вот решил зарегистрироваться.
Вопрос у меня - в продолжение этой темы. И для начала немного предыстории, чтоб было ясно что к чему.
Как и топикстартер, сейчас езжу на ВАЗе, только не на "классике", а на 2115 ("классика" была раньше). Любителем "оффроуда" не являюсь, и основное время провожу на асфальте, так что в этом смысле "пятнашка" вполне устраивает - скоростная и экономичная, НО:
Люблю рыбалку. А она отодвигается всё дальше от дорог с твёрдым покрытием.
Плюс к тому являюсь обладателем 3-х метровой лодки из ПВХ, а к ней - 10-сильного движка "Меркьюри". Это богатство аккурат помещается в 430-литровый багажник ВАЗ 2115... А дальше начинается "песня", точнее стон, когда "с полной выкладкой" на грунтовке то и дело цепляюсь глушителем за разнообразный рельеф. Все же "пятнашка" вовсе не для таких "прогулок".
А ещё, катаюсь на горных лыжах. От нас до Кавказа - 800 км. Заманчиво ездить туда своим ходом, однако зимой или в межсезонье соваться в горы без полного привода стрёмно.
И в довершение всего - семья растёт! :) И все - лыжники плюс рыбаки ("Подсадил" на лыжи жену и дочь, а рыбачки они у меня от природы. Недавно появился ещё один будущий "рыболыжник". :) )
Вот эти обстоятельства и натолкнули на идею обзавестись чем-то более солидным, нежели легковушка - чтоб погрузить всё и всех, и при этом проехать куда душе угодно. Хоть на море, хоть на рыбалку, хоть в горы. :D
В поле зрения попал "Патр", и чем больше узнаю про него, тем больше влюбляюсь в этого "монстра".
Однако, пока не уверен, что это "моя" машина. Смущают два обстоятельства:
1. Надёжность в сравнении с ВАЗ (которую не считаю запредельно низкой). Должен сказать, что несмотря на ругань в адрес отечественного автопрома, продукция ВАЗа ни разу не подводила меня так, чтоб встать посреди дороги, и не тронуться с места (может, везло?). Несмотря на случающиеся разного рода мелкие поломки, "на галстуке" никогда не возвращался (тьфу-тьфу). При этом за машиной слежу, скорее, небрежно - лезу в неё, лишь когда что-то где-то начинает стучать. К тому же и ходовую и движок предпочитаю чинить у мастеров - не шибко люблю возиться с железом, максимум - сам меняю масло, свечи, тормозные колодки.
Потому, почитав тут темы о "детских болезнях" УАЗ, текущих радиаторах, и т.д. засомневался - ведь первые 30-40 тыс. ВАЗ у меня бегал вообще без каких-либо заморочек...
2. Поведение "Патриота" на трассе (в сравнении с ВАЗ). На "пятнашке" можно идти под 130 долгие часы, и это не утомляет - машина отлично держит дорогу. Опять же, почитав тут про "подруливание", и вспомнив "классический" задний привод, с которым езда на 120 по нашим дорогам щекочет нервы, задумался...
Что скажете, пересевшие с ВАЗ на УАЗ? Как оно вам?
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пересел с М-2141, тоже дорогу держит на ура. В начале несколько непривычно было на трассе, но быстро привык.
Задний привод есть задний привод, плюс мосты - на продольных волнах может погуливать. Сейчас машинке год. Недавно съездил по Карелии - 4200 км за 8 дней. По трассе -120-130, по грейдеру карельскому 80-90.
Задний привод есть задний привод, плюс мосты - на продольных волнах может погуливать. Сейчас машинке год. Недавно съездил по Карелии - 4200 км за 8 дней. По трассе -120-130, по грейдеру карельскому 80-90.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Если посмотришь форум внимательно, то случаи мертвого вставания Патра можно по пальцам пересчитать, да и то многие из них исполнены водителем (сжигание сцепления, утопление и т.п.):D
Указанные тобой "болячки" в большинстве случаев лечимы и не обездвиживают машину окончательно.
2) Про 130 ты пожалуй погорячился, нет у нас таких дорог достаточной протяженнности, а вот 100-110 по GPS, а не "спидометру-оптимисту" на дороге весьма и весьма комфортны, хотя и 130 при нормальной резине и позволяющей трассе идутся без особого напряжения.
Для семьи рыбаков/лыжников думаю вполне подходящий вариант (один багажник чего стоит) :D
Сам пересел с ВАЗ-2120 - тоже немаленькой, но тут еще свободнее.
Указанные тобой "болячки" в большинстве случаев лечимы и не обездвиживают машину окончательно.
2) Про 130 ты пожалуй погорячился, нет у нас таких дорог достаточной протяженнности, а вот 100-110 по GPS, а не "спидометру-оптимисту" на дороге весьма и весьма комфортны, хотя и 130 при нормальной резине и позволяющей трассе идутся без особого напряжения.
Для семьи рыбаков/лыжников думаю вполне подходящий вариант (один багажник чего стоит) :D
Сам пересел с ВАЗ-2120 - тоже немаленькой, но тут еще свободнее.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы!
В принципе, опасения даже не встать "мёртво", а тех самых "болячек", которые станут задалбывать с самого начала. Хочется ведь ездить, а не начинать знакомство с новой машиной с ремонта.
Дороги хорошие есть - весь Краснодарский край, да и М4 - периодически в ту сторону езжу. Как-то ехал с моря - 900 км., средняя скорость за поездку - 97 км/ч. Как раз и держал примерно 130 (по спидометру, разумеется). Но обычно иду 110-120 - штрафы меньше. :D
Как раз багажник меня в Патре и подкупает! Собственно, вместительность - одна из основных причин, почему я к нему присматриваюсь. :D
Так-то, наверное, мои внедорожные амбиции мог бы и какой-нить кроссовер типа Витары удовлетворить. Но там же барахло некуда складывать! :) Лодка с мотором точно не влезет! :D
А прицеп покупать не хочу - лишняя заморочка с хранением, и т.д.
В принципе, опасения даже не встать "мёртво", а тех самых "болячек", которые станут задалбывать с самого начала. Хочется ведь ездить, а не начинать знакомство с новой машиной с ремонта.
Дороги хорошие есть - весь Краснодарский край, да и М4 - периодически в ту сторону езжу. Как-то ехал с моря - 900 км., средняя скорость за поездку - 97 км/ч. Как раз и держал примерно 130 (по спидометру, разумеется). Но обычно иду 110-120 - штрафы меньше. :D
Как раз багажник меня в Патре и подкупает! Собственно, вместительность - одна из основных причин, почему я к нему присматриваюсь. :D
Так-то, наверное, мои внедорожные амбиции мог бы и какой-нить кроссовер типа Витары удовлетворить. Но там же барахло некуда складывать! :) Лодка с мотором точно не влезет! :D
А прицеп покупать не хочу - лишняя заморочка с хранением, и т.д.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Я не сразу пересел с ВАЗа (14-я модель) на УАЗ, у меня между ними Лансер появился (жена не хотела УАЗ). Так вот лично из моего опыта, то мне 14-я с большими косяками досталаь (3 дня после покупки в сервис ездил ЛадаФаворит, да и сервис ко мне приезжал) чем УАЗ это как попадет.Skier писал(а):Здравствуйте, уважаемые "патроводы"!
.........
Что скажете, пересевшие с ВАЗ на УАЗ? Как оно вам?
Что же касается скоростного режима, то после смены резины мне и на 150 комфортно (если несчитать расход бензина и штрафы).
Сейчас исползую: Лансер в будни, а Патр в выходные (дача и все прочее) и могу сказать что не испытываю дискомфорта при пересаживании с одного авто на другое. Даже часто бывает всю неделю на Патре а Лансер в гараже и не из за того, что я Лансер берегу, просто слазить с Патра не хочется (высокая посадка может подкупает).
P.S. Все авто приобретальси новыми.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Моему Патру 2 года, 50 000 пробега (из них примерно 20 000 км - в путешествиях на 3000...5000 километров за раз).Skier писал(а):...1. Надёжность в сравнении с ВАЗ...
На Патра пересел после двух иномарок D-класса.
Первая машина была ВАЗ-21093i, могу сравнить.
Лично у моей конкретной машины - надёжность не хуже ВАЗов и бюджетных иномарок, вполне на уровне.
Как смотришь за машиной, как эксплуатируешь, куда и в каких условиях ездишь - от этого много зависит.
Завод по мере возможностей устраняет "косяки", но некоторые проблемы проще устранить самому и забыть вопрос надолго.
"Подруливание", в бОльшей степени - выдумка "заруБлёвцев". У меня с "новья" ехала строго прямо на любой скорости, если руль отпустить.Skier писал(а):...2. Поведение "Патриота" на трассе (в сравнении с ВАЗ). На "пятнашке" можно идти под 130 долгие часы, и это не утомляет - машина отлично держит дорогу. ...
Если начинает слегка "болтать" при резких обгонах - значит, пора смотреть шкворни (у меня - регулировались раз в 25000 км).
На исправной машине с отрегулированными шкворнями и на хорошей резине можно уверенно ездить 140 км/ч (только шумновато уже из-за "кирпичной" аэродинамики).
Комфортная скорость при полной загрузке на дорогах хорошего, среднего и ниже среднего качества - 100...120 км/час, можно разговаривать вполголоса.
В таком режиме максимально проезжал за день 1480 км.
Периодически езжу на дальние расстояния (путешествую) - 1000...1200 км проехать за день вполне возможно без ущерба для организма и особой усталости.
Сравнивать с ВАЗом в условиях плохих дорог, осадков, дикой природы и т.п. не буду, и так всё ясно - Патр создан для универсального использования в любых условиях, а также длительных путешествий :D
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз спасибо за отзывы!
Пока, судя по массе перелопаченной в инете инфы, складывается впечатление, что "Патр" вызывает всё же несколько больше нареканий по надёжности, нежели ВАЗ.
Впрочем, вполне возможен здесь и вариант предвзятости, проявляющийся по отношению к марке УАЗ, плюс повышенный интерес к "Патру". Насчёт ВАЗов-то оно всё уже всем давно ясно.
Ну а с конкретной машиной - ясное дело, как кому повезёт.
Если надумаю брать "Патриот", то и "пятнашку", вероятно, оставлю - много денег за семилетку всё равно не дадут. Да и сроднился я с ней. :)
Попробую отыскать у себя в городе дилера, предоставляющего тест-драйв, и тогда, наверное, буду принимать решение, подходит мне этот "пепелац", или нет. :)
А вообще машина, конечно, уникальная в своём роде. Думал о возможной альтернативе - разве что Тагаз РП в том же ценовом сегменте. Но там тоже надёжность неоднозначная, а вот с запчастями, похоже, гораздо хуже.
Пока, судя по массе перелопаченной в инете инфы, складывается впечатление, что "Патр" вызывает всё же несколько больше нареканий по надёжности, нежели ВАЗ.
Впрочем, вполне возможен здесь и вариант предвзятости, проявляющийся по отношению к марке УАЗ, плюс повышенный интерес к "Патру". Насчёт ВАЗов-то оно всё уже всем давно ясно.
Ну а с конкретной машиной - ясное дело, как кому повезёт.
Если надумаю брать "Патриот", то и "пятнашку", вероятно, оставлю - много денег за семилетку всё равно не дадут. Да и сроднился я с ней. :)
Попробую отыскать у себя в городе дилера, предоставляющего тест-драйв, и тогда, наверное, буду принимать решение, подходит мне этот "пепелац", или нет. :)
А вообще машина, конечно, уникальная в своём роде. Думал о возможной альтернативе - разве что Тагаз РП в том же ценовом сегменте. Но там тоже надёжность неоднозначная, а вот с запчастями, похоже, гораздо хуже.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Skier,
мы с супругой пересели с ВАЗ 2107 на Патриот.
50 тыс км проехали на ВАЗ. ВАЗ брал с пробегом 35 тыс 2003 г.в. и продал с пробегом 85тыс.
95 тыс км на Патриоте. Патриот из салона.
Может нам повезло, но мы на галстуке домой не ездили по причине поломок. При этом каждый год (как минимум раз) катались к родителям жены за 1750км в один конец.
Денег ВАЗ конечно меньше требует. Расход топлива, объемы масла, стоимость катков и т.п.
Но сказать что что-то из двух машин более ломучее... Не могу. У каждой свои прелести. :)
Тест драйв - это правильная идея.
мы с супругой пересели с ВАЗ 2107 на Патриот.
50 тыс км проехали на ВАЗ. ВАЗ брал с пробегом 35 тыс 2003 г.в. и продал с пробегом 85тыс.
95 тыс км на Патриоте. Патриот из салона.
Может нам повезло, но мы на галстуке домой не ездили по причине поломок. При этом каждый год (как минимум раз) катались к родителям жены за 1750км в один конец.
Денег ВАЗ конечно меньше требует. Расход топлива, объемы масла, стоимость катков и т.п.
Но сказать что что-то из двух машин более ломучее... Не могу. У каждой свои прелести. :)
Тест драйв - это правильная идея.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Skier
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Alex[BY], спасибо!
Тест-драйв буду искать, хотя у нас, кажется, вообще не шибко много дилеров, занимающихся УАЗом.
Да и на дорогах города "Патриот" встретишь нечасто.
Ещё вот что хотел спросить - если брать версию без верхних рейлингов, туда потом, при необходимости, багажник можно поставить, типа как на ВАЗ присобачивается? А то, боюсь, с "рогами" оно точно в гараж не въедет... :)
Это я понимаю - неизбежная плата за размеры и проходимость. УАЗ, всё-таки, вдвое тяжелее...Alex[BY] писал(а): Денег ВАЗ конечно меньше требует. Расход топлива, объемы масла, стоимость катков и т.п.
Прелести - понятно. Главное чтоб "в глобальном масштабе" было сопоставимо.Alex[BY] писал(а):Но сказать что что-то из двух машин более ломучее... Не могу. У каждой свои прелести. :)
Тест драйв - это правильная идея.
Тест-драйв буду искать, хотя у нас, кажется, вообще не шибко много дилеров, занимающихся УАЗом.
Да и на дорогах города "Патриот" встретишь нечасто.
Ещё вот что хотел спросить - если брать версию без верхних рейлингов, туда потом, при необходимости, багажник можно поставить, типа как на ВАЗ присобачивается? А то, боюсь, с "рогами" оно точно в гараж не въедет... :)
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил на разных бибиках, как и почти все форумчане. Последней машиной был VW Passat B5+ , нормальный такой аппарат, полноприводный, 193 силы. Купил патриота дизельного, 3 месяца пассат стоял, даже не тянуло, итог=> продажа пассата.
Я не знаю что там написано по поводу поломок патриота, не читал, не хотел расстраиваться, потому как 9 месяцев присматривался к нему, просто боялся. Уже 4 месяца и 20 тысяч километров, поездка на море и обратно, в курск и бортано, и так далее.. 200 км каждый день на работу и домой. Потому и переплата в 90 тысяч оправдается в год-два. Косяка было всего 2, не работал подогрев правого сиденья, ну и конечно краник отопителя не закрывался до конца, ВСЕ !!!
Кто тут че пишет, шо дизель гумно??? да брет все это, запчасти может и дорогие, да вот только ресур гораздо выше чем у отечественного ЗМЗ. Не прихотлив. Если есть выход на солярку дешевле, так просто люкс )).
Сидеть довольно удобно, но не сразу, надо привыкать к педали газа, ножка поболит поболит, и перестанет через недельку другую. В дороге с моря, потек один патрубок системы охлаждения , который идет от расширительного бачка, открыл багажник, взял отвертку и подтянул по ходу еще несколько хомутиков. Только проблема не в хомутах, как думают почти все владельцы птриотов, а в патрубках, которые периодически проминаются, и потому требуют подтяжки.
Смысл сей "статьи" не реклама, для тех кто хочет пересесть. Я сказал, то что думаю об Патриоте. Дизель заипись, про бензин не пишу не ездил, ВАЗиков хватило.
Я не знаю что там написано по поводу поломок патриота, не читал, не хотел расстраиваться, потому как 9 месяцев присматривался к нему, просто боялся. Уже 4 месяца и 20 тысяч километров, поездка на море и обратно, в курск и бортано, и так далее.. 200 км каждый день на работу и домой. Потому и переплата в 90 тысяч оправдается в год-два. Косяка было всего 2, не работал подогрев правого сиденья, ну и конечно краник отопителя не закрывался до конца, ВСЕ !!!
Кто тут че пишет, шо дизель гумно??? да брет все это, запчасти может и дорогие, да вот только ресур гораздо выше чем у отечественного ЗМЗ. Не прихотлив. Если есть выход на солярку дешевле, так просто люкс )).
Сидеть довольно удобно, но не сразу, надо привыкать к педали газа, ножка поболит поболит, и перестанет через недельку другую. В дороге с моря, потек один патрубок системы охлаждения , который идет от расширительного бачка, открыл багажник, взял отвертку и подтянул по ходу еще несколько хомутиков. Только проблема не в хомутах, как думают почти все владельцы птриотов, а в патрубках, которые периодически проминаются, и потому требуют подтяжки.
Смысл сей "статьи" не реклама, для тех кто хочет пересесть. Я сказал, то что думаю об Патриоте. Дизель заипись, про бензин не пишу не ездил, ВАЗиков хватило.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
Всем здравствуйте.Мне 26 лет зовут Владимир,я из Москвы.Сам я родом из Краснодара.Живу в Москве 4й год и бывает по 2 раза за год мотаюсь на родину.У меня сейчас тоже жигули шоха :) и вот....каждый раз когда я собираюсь ехать в краснодар мечтаю о большой,серьезной машине.И вот ничего не могу в голову взять как УАЗ патриот.Смотрел иномарки..все хорошо но цена :o :o :o у меня не такие заработки :D.Возле ашана увидел патра и хозяина и решил подойти по спрашивать че за машинка.Сказал что 4 года с патриота не слезает,бывал во всей сибири и на байкале,машина обалденная.Короче если надумал брать то не пожалеешь и меня еще вспомнишь...Приехал я домой и теперь спать не могу :D Да! Хочу патриот и только его!На днях был на Шоссе Энтузиастов в Автогермесе ходил вокруг да около новеньких патриотов и,садился внутрь,за руль,в багажный отдел и понял - это моя машина!Мне машину за нал не взять,обратился в кредитный отдел.После того как мне насчитали все по минимуму( при расчете кредита на 5 лет ),я в ужасе вышел от туда и расстроился.Че то большую сумму мне там насчитали.Выбор пал у меня на комплектацию Комфорт.В Гермесе он стоит 605 т.руб.А переплата большая изза того что у меня нет московской прописки :( ТАк я что думаю:попробую в краснодаре купить в кредит,но не знаю какие там диллеры есть и кредитные программы.Ребята,друзья,земляки наконец :)может кто нить знает диллеров в краснодаре,какие есть кредитные возможности пожалуйста отпишите!Весьма вам благодарен!
P.S. Форум очень понравился!Буду теперь тут часто
P.S. Форум очень понравился!Буду теперь тут часто
- Angolman
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 21:40
- Откуда: г. Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Эп.. Земляк, ты б в Краснодарскую ветку заглянул, что ли. )) Если вопрос еще не потерял актуальность - брал недавно, дизеля, тоже в кредит. В ФС Норд, который недалеко от Красной Площади (не Московской! :) ) В общем и целом - туда обращаться имеет смысл, только если в других салонах швах (на тот момент только они обещали дизельного патра). Проблема в том, что УАЗами они стали заниматься совсем недавно, матчасти не знают, предпродажка.. Мда.. Грустная, в общем. Скидок или еще каких вкусняшек - нету. Свой аппарат ждал почти 4 месяца, завтраков наелся - по самое нехочу. Т.е. мне его обещали вот-вот, еще недельку, ну максимум две. Чуть с кредитом не пролетел. Кстати, очень велика вероятность, что машину мне подсунули битую-крашеную. Слой краски на водительской двери существенно отличается. А сейчас и сервис у себя закрыли. Понятно, что тебе их сервис до опы, но привожу в качестве иллюстрации. Есть еще Темп-Авто, сейчас у них обслуживаюсь. В принципе, пока нареканий нет. Как продают, правда, не в курсе, но отношение в целом серьезней, что ли. Это из того, что лично знаю. Вроде, еще кто-то есть, но лично не сталкивался.Hochu_UAZ писал(а):Ребята,друзья,земляки наконец :)может кто нить знает диллеров в краснодаре,какие есть кредитные возможности пожалуйста отпишите!Весьма вам благодарен!
P.S. Форум очень понравился!Буду теперь тут часто
Тьфу, забыл. Про кредитные возможности: в этом самом ФС Норд на месте можно оформить кредит. Банков много, в т.ч. ВТБ 24 и РусФинансБанк (они участвуют в программе Соллерс, есть какие-то скидки). Подробнее не знаю, т.к. свой кредит брал в УралСибе (у меня там зарплатный проект был, получалось выгоднее). Но принцип везде один, чем больше первоначалка, тем меньше процент.
- Карел 1979
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 19:45
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствуйте. тоже надумал брать Патриота. Для себя решил что возьму бензиновый.Единственно что думаю брать пробежного,примерно 2010-2011г или поднапрячься и взять нового с салона. От покупки нового отпугивает удаленность от салонов(порядка 250-300км) и как следствие проблемы с гарантией.Пока еще передвигаюсь на ВАЗ 21103.Следующей осенью думаю все получится.
Я не думаю что за год реально ушатать эту машину.
Мне нравится эта машина и я её куплю!!! :) :)
Я не думаю что за год реально ушатать эту машину.
Мне нравится эта машина и я её куплю!!! :) :)
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Хех..до моего ближайшего оф.сервиса ваапсче нет дороги :D только зимник...километров эдак 300-400)))))))))Карел 1979 писал(а):Всем здравствуйте. тоже надумал брать Патриота. Для себя решил что возьму бензиновый.Единственно что думаю брать пробежного,примерно 2010-2011г или поднапрячься и взять нового с салона. От покупки нового отпугивает удаленность от салонов(порядка 250-300км) и как следствие проблемы с гарантией.Пока еще передвигаюсь на ВАЗ 21103.Следующей осенью думаю все получится.
Я не думаю что за год реально ушатать эту машину.
Мне нравится эта машина и я её куплю!!! :) :)
Ничего, держимся)))))
Так что, не боись
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Карел 1979
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 19:45
- Онлайн статус: Не в сети
в смысле не продают больше ?Жендос писал(а):Вроде как соллерс больше с УАЗами не работает... В Торгмаше во всяком случае мне так сказали. Мол, с зимы уже.
сервис то по-любому у них работает с УАЗиками
З.Ы. осенью Соллерс начинает строить завод на дальнем востоке - обещают со следующего года по 25 тыщ Крузер Прадо будут собирать там
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Я пересел на Патриота с Тойоты Королла 2005 года с АКП, которую покупал новой. Нравился он мне давно, да УАЗы на Севере вообще очень распространены, вот поставил себе задачу овладеть этой техникой - овладеваю потихоньку уже 6000. Ну что сказать, после Тойоты шумный очень, по сравнению с ВАЗ-2115 уже не такой будет шумный, разгон если держать двигатель в тонусе 2500-3000 об/мин, 15-й не уступит. 130 км/час для 15-ой - очень, очень много, а для Патриота у меня это максимум и то при обгоне только. Я не знаю где и как на нем 150 можно ехать, это просто страшно и шумно очень становиться. Но спидометры на них точно показывают, а на ВАЗах на 10-15 км привирают. Я по межгороду езжу обычно со скоростью 100-110 км\час, идет ровно, болтанки нет, на крутых поворотах газ сбрасываю до 80-90 км/час. Задний привод несколько не опасней переднего, просто там нужно иметь постоянную тягу на ведущих колесах особенно в повороте, а здесь наоборот при заносе стоит сбросить газ машина тут же выравнивается. Сброс газа при опасности это нормальная реакция нормального человека. Единственный минус Патриота, это то что после него уже на другую машину не сядешь... так что 15-ю Вы продадите...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.