Страница 1 из 1
Патриот, люблю - все равно куплю, но спрошу!
Добавлено: Пт май 14, 2010 21:41
uuxyyz
Привет всем счастливым обладателям, переживающим мечтателям и вообще людям небезразличным к УАЗу в кузове Патриот!
Наконец то и на моей улице скоро настанет праздник в виде припаркованного с понедельника по пятницу белого мишки, по ночам перестанет сниться трос и сосед на 469ом буксирущий меня по смоленской грязючке к новой даче, а выручка от экономии на таксистах Вяземского строительного рынка будет немедленно откладываться на Камчатские приключения.
У меня то ли два то ли три с половиной вопроса:
1) Антикор и резина (Делать? Менять?);
2) Хочется отомстить властям за отмену ЕСН путем отбора казенных лаве на субсидированный кредит, но дизель и дуги на крыше обязательны (а влезть надо в 600 целковых), и для эстетики хотелось бы заиметь все в одном цвете. Ставят ли нормальные дуги на стороне и реально ли сделать то что называется «в цвет в кузова», на классической комплектации (цвет белый будет).
Спасибо! :)
Добавлено: Пт май 14, 2010 21:56
oeo
Антикор делать нужно однозначно, впоследствие это избавит от многих проблем эстетического плана (в частности, рыжая рама). Резину менять крайне желательно, но не настолько обязательно.
Рейлинги ставят на стороне, в т.ч. штатные, в цвет кузова можно сделать все что угодно в наше время :)
Добавлено: Пт май 14, 2010 22:10
uuxyyz
Спасибо! Информация крайне важная для меня. Антикор сделаю, каучук по факту очередной помощи соседа :)
С комплектацией однозначно разберусь завтра в автосалоне . Выбор непростой, комбинации чиста маркетинговые. Велюр а лимке, нет рейлингов в комфорте, в классике АБС нет :) короче сплошные компромиссы :)
Добавлено: Пт май 14, 2010 22:24
oeo
Велюр и АБС - для внедорожника довольно спорные преимущества ИМХО. Но здесь скорее личные предпочтения играют роль :) Себе брал целенаправленно комфорт + кондей в свое время
Добавлено: Сб май 15, 2010 14:15
w0212
oeo писал(а):Велюр и АБС - для внедорожника довольно спорные преимущества ИМХО. Но здесь скорее личные предпочтения играют роль :) Себе брал целенаправленно комфорт + кондей в свое время
А я вот без ABS не хочу брать. Привык к хорошему. Вот и прицеливаюсь на Комфорт+АС+АBS. Лимитед если и брать, то только из за люка. Но мне он не нужен .
Добавлено: Сб май 15, 2010 21:15
uuxyyz
Сегодня мотался в салон, провел там целый час любуясь на Патрики, машина точно моя. Но "большую любовь" в ближайшее время не заиметь, нужного цвета и комплектухи нету :(((( Продавец сказал что завод забил конвеер модельками с ГБО :((((

Добавлено: Сб май 15, 2010 21:42
Партизанский
Я бы не рекомендовал сразу "с новья" менять штатную резину.
Пока новая машина приработается, прикатается, как ТО-2500 сделают...- много факторов на "съедание" резины и управляемость авто.
Лучше откатать на штатной тысячи три...четыре, исправить все "младенческие" косяки, нормально настроить ходовую - и только потом переходить на хорошую качественную резину (в зависимости от потребностей и специализации Патрика - АТ или МUD'овую).
Соглашусь с камрадом oeo - АБС для тяжёлых рамных джипов не обязательная опция, я принципиально брал без неё.
А вот кондиционер - дело нужное (дорого потом будет ставить, если приспичит).
ИМХО идеальная комплектация = "классик +кондей", а всё остальное (по желанию) ставить у специализированных профессионалов, ибо получится дешевле и значительно качественнее.
Добавлено: Пн май 17, 2010 12:19
Woldemar
Просто брал классик. Зачем кондей в Златоусте? У нас жара стоит неделю если только раз в году, ну мес. Я решил что если машина будет на 5 лет, 5 т.р. в год на АС, грубо по 1 т.р. в неделю - решил съэкономить 25 т.р.
Добавлено: Пн май 17, 2010 12:32
Проходимец
А я на штатной уже 43 тыс. накатал. И зима и отпуск и дача. Лично для меня ее качество не критично, хотя пару раз было желание ее преждевременно заменить. Ресурс ее подходит к концу, к осени в любом случае надо новую брать...
Добавлено: Пн май 17, 2010 12:50
leo13
w0212 писал(а):oeo писал(а):Велюр и АБС - для внедорожника довольно спорные преимущества ИМХО. Но здесь скорее личные предпочтения играют роль :) Себе брал целенаправленно комфорт + кондей в свое время
А я вот без ABS не хочу брать. Привык к хорошему. Вот и прицеливаюсь на Комфорт+АС+АBS. Лимитед если и брать, то только из за люка. Но мне он не нужен .
Дело не в привычке к хорошему. По отзывам, резкое торможение на скорости патриота без абс/ебд довольно экстремальное дело, требующее железных нервов и крутых коков в штанах. Для меня лично оснащение патра абс/ебд явилось устранением последнего препятствия при покупке.
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:09
Бамбр
Пару слов про АБС (личные впечатления). Зимой это вещь очень даже полезная, тем более для тяжелой рамной машины)). Летом наверное без него и лучше будет. Когда на скорости пытаешься тормозить на "гребенке" такое впечатление что тормозов на машине нет..
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:11
Farid
Партизанский писал(а):Я бы не рекомендовал сразу "с новья" менять штатную резину.
Пока новая машина приработается, прикатается, как ТО-2500 сделают...- много факторов на "съедание" резины и управляемость авто.
Абсолютно согласен,пока привыкнешь к ней, прикатаешься, виражи попробуешь.Поизнашивай заводскую!
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:34
oeo
Выигрыш от использования АБС часто не настолько велик (особенно, если ездить достаточно спокойно), насколько катастрофичен проигрыш, когда АБС отрабатывает неправильно. Случается это, как правило, на дорогах плохого качества (неровности, грязь, песок) и бездорожье. Классический пример: если машина с АБС по каким-то причинам срывается с грязной (посыпанной песком) горки, водила вначале "тормозит" мозгами, а не соответствующей педалью, когда скорость "спуска" превышает 5 км/ч (на этой скорости на Патриотах включается АБС) - тормозить можно будет только об дерево, нажатие педали тормоза будет вызывать лишь стрекот АБС без ощутимого замедления. Б-рррр...Поэтому ИМХО лучше, когда машина тормозит несколько хуже в большинстве ситуаций, чем когда в отдельных случаях она не тормозит вообще :)
Добавлено: Пн май 17, 2010 13:35
MAD80
uuxyyz писал(а):Сегодня мотался в салон, провел там целый час любуясь на Патрики, машина точно моя. Но "большую любовь" в ближайшее время не заиметь, нужного цвета и комплектухи нету :(((( Продавец сказал что завод забил конвеер модельками с ГБО :((((

Продавец вам наврал. :D Сегодня был на конвейере. Ни одного Patriot-а с ГБО. Хотел сам вживую посмотреть на этот чудо баллон. Сказали,что он в одном экземпляре этот чудо автомобиль. И хрен его сейчас быстро найдешь. :D
Добавлено: Пн май 17, 2010 14:21
uuxyyz
Друзья! Спасибо за информацию.
Про АБС скажу отдельно: в данный момент у меня машина с антиблокировкой, за три года эксплуатации работала раз 9 не больше - езжу я спокойно, дистанцию держу, плюс привычка с тормозами работать на понижение передач.
АБСка работала только зимой. В последний раз ее подвига я догнал Тролейбус

Покумекав на досуге пришел к выводу, лучше буду ездить еще тише, сейчас у меня 50 город и белые деревни, 120 шоссе, на Мишке будет 50 и 100 :)
После нескольких любовных ночей с проспектами описывающими комплектацию остановился на:
Classic+ACC+Дизелюга, вчера подал заявку на займ в Сбер. Автосалон говорит "Белый патрик редок как черный жемчуг" и полно шансов прождать два месяца...
Банк должен ответить до конца недели, после понесусь в салон вносить задаток в виде 15% от полных баблов (много но пох. честное слово) и ждать и ждать и ждать...
Добавлено: Пн май 17, 2010 18:18
Дробильщик
Ни каких неприятностей за АБС не заметил, ни ниже 5 км/ч, ни выше 5 км/ч, тормозит себе отлично, тока на гололёде трещит, я за АБС двумя ногами, если летом попаду на рисовые чеки постараюсь фотки дамб сделать, вверх на дамбу ещё ничего, можно ехать-небо не пугает, а вот вниз... кажется щас через нос перевернётся и ничего, тормозит...и не зудит!
Добавлено: Пн май 17, 2010 21:04
sv607hdd
Вот проблема то - с АБС, без АБС. Раньше на козликах ездили, так там не то что антиблокировочной системы небыло, а тормоза по кругу все барабанные и ничего. На скорости как даванешь по тормозам и если не отрегулированы контуры, то вообще на метр полтора по полосе переставляло на раз. Так что после классического УАЗа на Патриоте не тормоза а песня.
Главное прокладка чтобы хорошая была - с мозгами.
Добавлено: Пн май 17, 2010 22:01
uuxyyz
:D Про наличие подключения рук к головному мозгу через спинной - полностью согласен.
Сам для себя я уже все решил.
Тупое сравнение... суть уловить можно.
Я привык к инерционной катушке для спиннинга... привык и капец, теперь другие не беру. К АБС не привык.
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:11
Nomad
Догадайтесь, что будет с АБС на:
1) скользком склоне с АБС.....
2) первом льду и НЕШИПОВАНОЙ резиной...
3) зверски укатанном льду и горке...
4) 10 см мокрого снега на трассе поверх льда.
Ответы:
1) будете использовать уход в траверз или торможение в дерево или молиться (не успеете);
2) поедете прямо на красный свет;
3) шипы не прогрызут лед и поедете дальше;
4) ничего не будет, т.е., тормозов вообще не будет.
У нас в городе часто бывает лед, который даже Хакка не прошибает. Иными словами, АБС вмешивается в действия водителя, не дает прогрызть корку черного льда у светофоров, ВНЕ дорог требует отключения и в некоторых, вроде-бы безобидных ситуациях, даст догнать троллейбус (например, трогание на льду в пробке и резкое торможение колонны в режиме падающего домино).
У Патра 2009 г.в. хорошие тормоза, кстати, никаких нареканий. При этом, однако, следует иметь ввиду, что та-же Хакка-5 СУВ разрабатывалась для полного привода и АБС. Т.е., торможение на льду без АБС на Хакке-5 и заднем приводе (без механической связи мостов) будет хуже. Иными словами, на Хакке в условиях льда без АБС для очень эффективного и безопасного торможения стоит включать полный жесткий привод Патра и не трогать сцепление. Такая схема будет значительно эффективнее в критических ситуациях, чем с АБС.
Это ИМХО. Отец на TLC-105 и Хакке имеет проивоположное мнение, но он раньше превышал безопасную скорость в поворотах, хотя это уже отдельная тема улетов с трассы и кручения на льду высоких тяжелых рамных машин. Я никогда не торможу колодками в поворотах, никогда не разрываю связь колес и двигателя и отключаю АБС на всех машинах после чрезвычайно опасной ситуации лет 10 назад, вызванной АБС (черный лед на горе перед светофором и мужик с бутылкой пива, вышедший на красный свет).
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:24
Slex
MAD80 писал(а):uuxyyz писал(а):Сегодня мотался в салон, провел там целый час любуясь на Патрики, машина точно моя. Но "большую любовь" в ближайшее время не заиметь, нужного цвета и комплектухи нету :(((( Продавец сказал что завод забил конвеер модельками с ГБО :((((

Продавец вам наврал. :D Сегодня был на конвейере. Ни одного Patriot-а с ГБО. Хотел сам вживую посмотреть на этот чудо баллон. Сказали,что он в одном экземпляре этот чудо автомобиль. И хрен его сейчас быстро найдешь. :D
Так что говорят о его расположении, в багажнике или как?
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:27
MAD80
В багажнике. Равносильно по габаритам запаске. Колхоз,одним словом.
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:49
Slex
Спасибо, значит дилер не обманул, а вот это фотка -
http://www.uazpatriot.ru/forum/bitopliv ... 61-15.html, похоже, реальная.
А если учесть, что эта опция окупится только к 50000 пробега - желание приобретать постепенно сходит на нет, а жаль.
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:03
MAD80
Мдааа... Сам ждал,надеялся,верил,что наш родной завод удачно разместит ГБО. Ведь это не на станции где-то,а в условиях завода-изготовителя. Могли под багажник ведь поставить. Ну и чуть поднять пол,чтобы снизу сильно не выпирал. А они. ДЕБИЛЫ! Вот пример того,как наше руководство относится к выпуску автомобилей. Для галочки поставили ГБО. А как люди с ним будут ездить,никого не колышит. Считай,если дополнительные сидушки и разложатся,то как на них сидеть?! Ноги пассажиров на уровне ушей будут? :D А груз как грузить?! Эх,была бы моя воля,разогнал бы таких дармоедов к чертям собачьим!!!
P.S. А почему окупится к 50 000? Расход бензина 16 литров на 100 км. Газа наверное будет уходить 20 литров на 100 км. Считаем:
16л*21,70руб=347,2 руб.
20л*12руб=240руб
Итого 100 рублей с каждой сотни километров. Итого окупится через 30 000 км.
Добавлено: Ср май 19, 2010 11:41
Slex
Просто я не очень в курсе цен на газ, т.к пока использую бензин, но обычно его цена около половины цены бензина.
Что качается конструкции, я по этому поводу тоже поматюгался, никак не ожидал, такого "решения" отражающего отношение к потребителю. Они бы хоть коробку какую для него сделали, с ящичками и кармашками, полюбому бы приличнее выглядело.
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:23
uuxyyz
Уважаемый MAD80, скажите как там, на конвеере? движется? белые дизельные есть ?

или только с торчащими балонами?
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:39
MAD80
Я писал в соседней ветке про конвейер. Patriot-ы собирают. Белых всего один или два было. Много черных и чуть поменьше золотистых. Есть машины без панелей. Но работа идет. :D Я сейчас просто не работаю. У меня в июне защита диплома и гос. экзамены. Отпустили на сессию с 1-го марта до 1-го июля.

Добавлено: Ср май 19, 2010 12:56
Slex
:D Я сейчас просто не работаю. У меня в июне защита диплома и гос. экзамены. Отпустили на сессию с 1-го марта до 1-го июля.

[/quote]
Тогда удачи в сдаче и защите.

А специальность какая ?
Добавлено: Ср май 19, 2010 13:03
MAD80
Управление предприятиями. :D Спасибо! Но завод периодически посещаю. Не могу без этого зоопарка. :D
Добавлено: Ср май 19, 2010 13:55
Янис
MAD80 писал(а):
P.S. А почему окупится к 50 000? Расход бензина 16 литров на 100 км. Газа наверное будет уходить 20 литров на 100 км. Считаем:
16л*21,70руб=347,2 руб.
20л*12руб=240руб
Итого 100 рублей с каждой сотни километров. Итого окупится через 30 000 км.
неправильно все считаете..
у меня в екселе есть просто нереальная считалка окупаемости, так вот гбо4 поколения после установки начинает окупаться с 14000 км, а это не так много, всего-то например 4-5 месяцев при моей езде
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:03
MAD80
Как неправильно? А как же правильно? Есть цены на бензин и на газ,есть расход. И стоимость ГБО равную 30 000руб. Что еще надо? Ну можно бензин по 30 руб посчитать. Тогда окупаемость быстрее будет. :D
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:10
Nomad
Zybc писал(а):MAD80 писал(а):
P.S. А почему окупится к 50 000? Расход бензина 16 литров на 100 км. Газа наверное будет уходить 20 литров на 100 км. Считаем:
16л*21,70руб=347,2 руб.
20л*12руб=240руб
Итого 100 рублей с каждой сотни километров. Итого окупится через 30 000 км.
неправильно все считаете..
у меня в екселе есть просто нереальная считалка окупаемости, так вот гбо4 поколения после установки начинает окупаться с 14000 км, а это не так много, всего-то например 4-5 месяцев при моей езде
- У меня обе машины окупились именно через 30 000 км. Эта считалка - обман продавцов ГБО. На сайте газелистов есть огромная статистика за миллионы километров пробега . Экономия - рубль на километр, как и на Патре. Рекомендованный Минтрансом коэффициент пересчета расхода газа на бензин - 1.22, который у меня подтвердился на протяжении 60 000 км
(зимой - 1.25, летом - 1.19). Битопливная версия со специальной прошивкой будет иметь коэффициент 1.15.
Думаю, 1.15 будет только летом и при установившимся режиме движения.
Добавлено: Ср май 19, 2010 14:10
Янис
картинку не вставить
вот в галерею залил
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... 9&pos=-556
волны там потому-что промежутки разные
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:19
uuxyyz
Итак, лед вроде тронулся. В кратце дела такие:
1) Зеленый Банк Всея Родины кредит согласовал (с приключениями, никто не позвонил, не порадовал, сам все выяснил)
2) Автосалон требует привезти им деньги первоначального взноса - в моем случае 37% от 590 т.р и ждать от месяца до двух (в субботу к ним поеду выясню в чем прикол)
3) Заказал себе карту клуба, может пригодится
4) Думаю как прожить время до получения авто...
Спасибо Клубу и его мемберам за поддержку, будет что новое - напишу.
P.S специально стараюсь не писать реальные названия банков и салонов, чтоб ниче не разрекламировать. Если что пишите в личку.