Страница 1 из 1
УАЗ с битопливным двигателем
Добавлено: Вт май 11, 2010 15:55
thrash41
цитирую:"С конвейера Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) сошли первые автомобили с двухтопливной системой питания (бензин+газ), сообщает пресс-служба предприятия.
Как сказано в пресс-релзе, газобаллонное оборудование (ГБО) будет устанавливаться на три модели: UAZ Patriot, UAZ Cargo и UAZ-390945 (фермер). Все образцы с ГБО успешно прошли оценочные и сертификационные испытания.
Двухтопливные версии автомобилей UAZ комплектуются специально разработанными двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 (2,7л). Газобаллонное оборудование закупается у одного из ведущих итальянских производителей, имеющего широкую сервисную сеть в России. На заводские внедорожники с ГБО сохраняются все гарантийные обязательства по автомобилю и двигателю. Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа. Массовое производство автомобилей с ГБО стартует в июне 2010 года. Дилерские центры уже принимают заявки. «Газета.Ru»"
Ждем первого кто купит... Чай не дизель, а битопливный авто...
Добавлено: Вт май 11, 2010 16:59
Серёга82
Через пару лет, если появятся деньги, свой продам, куплю такой :)
Добавлено: Вт май 11, 2010 17:25
Шпион
а баллон-то куда ставят? :o
Добавлено: Вт май 11, 2010 18:30
streich
в багажник!
Re: УАЗ с битопливным двигателем
Добавлено: Вт май 11, 2010 19:34
wiktor
Стоимость опции составляет 30 тыс. рублей.
Использование ГБО не только продлевает ресурс двигателя, но и позволяет снизить затраты на горючее. Расход газового топлива на 100 км пути составляет 16 л, (бензина – 14 л). Из-за значительной разницы в цене между газом и бензином эксплуатация двухтопливного автомобиля позволяет снизить расходы на горючее более чем в 2 раза. Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
3 года пользую газ ну или более 100 000км и не разу не видел чтобы он жерал Газ на 1 рубль километр даже под горку )))
Добавлено: Вт май 11, 2010 19:50
Slex
Эта тема уже обсуждается вот здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/bitopliv ... tml#282840
Кстати, streich, про баллон в багажнике шутка или информация?
Добавлено: Ср май 12, 2010 00:25
valek
мой бобик с 06 года такой :P
и не 30тык за опцию отдал,а 10 8)
Добавлено: Ср май 12, 2010 06:21
Westpoint
Вот ещё информация про ГБО
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=317912&browser=ff
Я такой жду уже почти год... Как пойдут в серию, почитаю отзывы и скорее всего буду брать...
Добавлено: Ср май 12, 2010 11:44
w0212
streich писал(а):в багажник!
Хочу брать Патриота. Сегодня разговаривал по телефону с менеджером УАЗ в Москве. Он сказал что не в багажнике! А в районе бака. И при этом не будет выступать за габариты элементов конструкций. Презентации с фотографиями находятся у дилеров.
Добавлено: Ср май 12, 2010 13:52
olgerd
Есть фотка тока "фермера" с ГБО. Вот

Добавлено: Ср май 12, 2010 13:55
olgerd
valek писал(а):мой бобик с 06 года такой :P
и не 30тык за опцию отдал,а 10 8)
Я два года назад на волжану ставил ГБО 4-го поколения. Вышло около 20 тыр. Что-то мне кажется 30 тыр за опцию многовато.
Добавлено: Ср май 12, 2010 15:07
w0212
Если баллоны из стандартных типоразмеров, то будут однозначно выступать, судя по информации в обсуждениях этого вопроса на форумах Патриота. Но на них же проскакивала информация о нестандартных размерах(типа чье то восточноевропейское производство не помню чье), так вот в этом случае есть шанс что не будут баллоны торчать ниже рамы. Надо искать фотки конкретно с привязкой к моделе Патриот. Завтра достану местного дилера :D
Добавлено: Ср май 12, 2010 16:33
Azn
w0212 писал(а):
А в районе бака. И при этом не будет выступать за габариты элементов конструкций. Презентации с фотографиями находятся у дилеров.
Судя по единственной фотке в презентации - просто валяется в багажнике.
Добавлено: Чт май 13, 2010 08:39
w0212
Azn писал(а):
Судя по единственной фотке в презентации - просто валяется в багажнике.
Действительно.
Задал вопрос дилеру в Хабаровске-сами не знают ничего.Переадресовали во Владивосток.
Позвонил и туда-аналогичный результат.
Надо завод донимать.
Re: УАЗ с битопливным двигателем
Добавлено: Чт май 13, 2010 09:59
kom
wiktor писал(а):Так, если стоимость бензина на 1 км пути составляет порядка 1,7 рублей, то стоимость газа – 1 рубль. По мнению экспертов, стоимость двухтопливной системы окупится, в среднем, за год эксплуатации УАЗа.
3 года пользую газ ну или более 100 000км и не разу не видел чтобы он жерал Газ на 1 рубль километр даже под горку )))
Да, эт они явно нагнали :) , или считали по ценам 10летней давности.
Даже если средний расход по бензину 13 л/100, то это 0,13 л/км и 1,7 рублей - это бензин по 13 рублей за литр :lol:
Добавлено: Пт май 14, 2010 09:03
Павел59
Ну вот теперь надо брать :!: Молодцы УАЗовцы :!:
Добавлено: Пт июл 16, 2010 22:31
Paul
А вживую кто видел? Из постов не понятно, это вариант силовой установки (тогда вызывает недоумение балон в багажнике) или опция, которую решили ставить на заводе (тогда все преимущество заводской установки в сохранении гарантии)? :)
Добавлено: Пт июл 16, 2010 23:24
Jedi
Заказал Патриота с ГБО. Обещали примерно на конец августа-начало сентября... По слухам обещали в июне, июле...

Подождем, а там если все плохо - будем брать обычную зажигалку :P