Страница 1 из 1

Может уже было,но всё равно

Добавлено: Пт апр 23, 2010 07:48
MAS

Добавлено: Пт апр 23, 2010 08:09
Андрей28
Рестайлинговый Patriot лишился очень важного элемента – принудительной блокировки дифференциала, который был у его предшественника. Как в UAZ Hunter или L.R.Defender операцию надо было производить вручную, выйдя из машины и блокировать передние колеса с помощью переключателя. Несколько неудобно, но схема работала надежно, пройдя многолетнюю проверку.
Ну, вот опять журналист не знает о чем пишет :lol:
Разгон до 100 км/ч составляет более 22 секунд, так что в узких улочках, на парковке и на трассе этот самый Patriot чувствует себя, как слон в городе.
Как я мог забыть, что на парковке быстрый разгон - очень важная характеристика? :)

Добавлено: Пт апр 23, 2010 08:28
Андрей28
Короче, безграмотный наезд на машину - раздражает, а безграмотная похвала - оскорбляет...

Работа по написанию статьи выполнена халтурно. Консультантов - либо небыло, либо их никто не слушал, либо консультанты - сами, никакие.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 09:40
sda
Да в этой статье можно через слово придираться...


Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!

Сравнивать с дефом, паджерой и уж, прости господи, с Крузаком 200-м мягко говоря разные ценовые категории


Тут поржал
А хваленый 200-сотый «крузак» вообще аутсайдер – его багажное отделение – 259/1267 литров. Почти в 4 меньше.
Да, только если учитывать, что это относится к показаниям сложенные/разложенные сидения 3-го!!!! ряда, а если сложить 2-й, то багажник будет больше...

Добавлено: Пт апр 23, 2010 13:27
1q1
ржал :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 14:24
Aleksandr_89

Добавлено: Пт апр 23, 2010 14:53
Джексон
sda писал(а):Назвать двигатель Ивеко устаревшим... Бред!
А с какого ... ему быть новым??? :shock: Соллерс купил списанный двигун, 1999 года выпуска. :(
Он с трудом на евро2 тянет.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 16:37
sda
Ну, знаете ли, его до сих пор ставят на дэйли с евро 4 (или уже 5)

Другое дело, что этот дрыгатель совершенно не подходит для Патра - это факт

Добавлено: Пт апр 23, 2010 17:20
ARTEK64
[quote="sda"]Ну, знаете ли, его до сих пор ставят на дэйли с евро 4 (или уже 5)

"Дейли"то небось тоже "Соллер"овское?

Добавлено: Пт апр 23, 2010 17:28
ARTEK64
http://iv-parnas.ru/models/daily/dailyengines

Здесь о современных дизелях "Ивеко Дейли"

Добавлено: Пт апр 23, 2010 20:53
crayzi
ArtEk писал(а):http://iv-parnas.ru/models/daily/dailyengines

Здесь о современных дизелях "Ивеко Дейли"
жаль что на патра F1C, 3.0 HPI не ставят .

Добавлено: Пт апр 23, 2010 21:19
ARTEK64
Все у нас вкладываются не в те проекты.
Хитрые китайцы купили лицензию на один двигатель,правда тоже не новый,но для них самое то,и сделали его"всекитайским автомобильным".А ямаховский 50 кубовый,кажется вообще"приватизировали",и ставят на все свое двухколесное.
А у нас "Штайр-514", и зачем брали. :D