Страница 1 из 2
Посоветуйте по доп оборудованию при покупке.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 22:19
Александэр
Здравствуйте.
Посоветуйте по доп оборудованию пожалуйста.
Вчера заключил договор на резервирование машины в "Авто21" в Питере. Стали смотреть допы...скажу сразу машина кредитная и денег очень надо сэкономить на допах.
Выбрал следующее: антикоррозийку с разборкой салона, защиту рулевых, картера РК и КПП, защита б/баков. Ну, вероятно, без этого вообще никак :) Так как машина будет с КАСКой хотел оставить сигналку ту, которая на заводе ставится и хотел поставить замок капота механический, но оказалось что управление замком выводится на кнопку сигналки и соответственно нужно ставить ещё и сигналку..тогда решил поставить "Барракуду" вместо штатного замка зажигания.
Вот теперь сижу и думаю..а оно мне нужна эта Барракуда? может лучше прикупить где-нить замок на капот, чтобы ключём открывался и притащить к ним пусть устанавливают?
И ещё...регистрация у них сейчас 7000 р. стоит..звери ) Кто в последнее время регистрировал машины подскажите в Питере в какую сумму вылилось и как много времени это заняло? Просто я как вспомню МРЭО на Лабораторном..меня аж передёргивает всего (
Спасибо.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:00
Ep
имхо, все вышеперечисленные защиты(особенно рк и коробки) нафик не нужны. если машина с КАСКО на кой тогда вообще замок на капот ставить? или это страховая требует?
Я б на вашем месте никаких допов сразу не заказывал бы, сначал поездил бы, понял что на самом деле не хватает в машине и уж потом занимался бы потихоньку.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:26
Александэр
КАСКО замка не требует...замок на капот это для своего спокойствия от юных наркоманов которым по барабану что вскрывать и потом продавать по дешёвке (
От угона, кроме страховки, врят ли что спасёт ((( а вот от вандалов-варваров нужно что то ставить. Ибо постоянно общаться со страховщиками....вредно для нервных клеток..да и очень неприятные ощущения когда видишь свою раскуроченную машину.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:41
Ep
я всегда думал что доп. замок на капот это чтоб угнать труднее было :)
а что может заинтересовать пионеров в моторном отсеке уаза?
мне просто интересно... после пары хороших луж чтоб там что-то открутить надо будет основательно перемазаться. да и несподручно откручивать что-либо в уазике без специальной подставки. это ж не пузотерка.
но если хочется выпить, надо выпить :)
поэтому не буду отговаривать, ставьте замок :)
Добавлено: Вс апр 18, 2010 00:48
Александэр
Ep писал(а):
но если хочется выпить, надо выпить :)
:D согласен )
хм..вероятно ещё мозг не перестроился на УАЗик ...не было у меня ещё такого чуда ) поэтому и рассуждаю как владелец не уазиков...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 01:24
Александэр
кстати...а почему защиты на днище не нужны? как то будет обидно что-нить пробить случайно или ну очень сильно поцарапать )))
Добавлено: Вс апр 18, 2010 08:29
Лаваш
не нужен он - замок на капот
было на Шниве, управление через сигналку
через полгода эксплуатации открывание замка стало проблематичное . для себя решил больше не буду :)
а всякие защиты -вы в экспедицию собираетесь ? али как ?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 09:32
Ep
Александэр писал(а):кстати...а почему защиты на днище не нужны? как то будет обидно что-нить пробить случайно или ну очень сильно поцарапать )))
мне кажется, защиты надо ставить после того, как будут установлены силовые бампера :)
в противном случае это бессмысленное утяжеление авто. залезете разок под машину, поймете сами.
насчет рулевых тяг - опять же, у вас пока машина новая, ее надо обкатать, что подразумевает эксплуатацию в щадящем режиме первые несколько тыс. км.. защита рулевых сугубо для тех, кто ездит в жидких каках по бампер и может не увидеть в них пенек или большой камень.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 10:46
Александэр
Ep
Хм...дык это ж ..ежели не ставить защиты все, то я 13600 экономлю...это просто замечательно :) хотя и очень стрёмно..как то вбилось в мозг: покупаешь машину - поставь защиту картера ибо машина новая и её жалко. НО в грязь, тем более по началу, не полезу это однозначно. Такого красивого блестящего и большого да в грязь по бампер...жалко..очень жалко. Но, прекрасно понимаю что захочется экспериментальным путём выяснить что он может

...ой захочется, но после обкатки.
Лаваш
Как то совсем без всего машину оставлять на улице..душа беспокоиться будет. По ночам ворочаться буду..не усну. Может что посоветуете? Может стёкла затонировать чтобы не видно было с улицы? или бАльшую лампочку вывести на торпеду и чтобы мигала?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:27
Ep
:) у бобика роль защиты картеры выполняет передний мост. еще раз рекомендую прежде чем вешать разные дополнительные ненужные железки заглянуть под машину. многое станет понятно :)
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:50
Александэр
Ep
кстати...да...вот под машину то я ещё не заглядывал..как то упустил (((
Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:22
yu_yu
Новому Патриоту (правильно писали Ер и Лаваш) ничего особо и не надо. Нужны ли "защиты" поймёшь потом. У УАЗика под днищем всё железное (в самом лучшем понимании этого слова), плюс до картера двигателя добрых полметра, прикрытых стокилограммовой железякой (передним мостом). А сигнализация, поставленная с гарантией успокоит сон. Под капотом у Патра после 2008 г/в брать нечего: БОШ без пары родных ключей (чипов) ненужен никому; снять аккумулятор - та ещё камасутра; Если а/м без литых дисков, то лучше сразу взять с ними и резиной 245/70R16, т.к. "Рапида" на много лучше К-153, К-155 и КАМА-219 (хотя последняя оч. неплохая, но маленькая очень).
Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:36
Александэр
yu_yu
машина на литых дисках в комплектации Комфорт + абс...и т.д. резина идёт 235/70 16, кажется кама.
Только на Лимитед комплектуется 245 резиной, но меня жаба задушила лимитед брать
А сигналка, в комплекте которая, умеет ЦЗ открывать закрывать, орать на открытие дверей и..кажется ещё на удар датчик стоит..это мне так продавец сказал...очень надеюсь что хватит для спокойного сна :)
[/b]
Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:41
Лаваш
я бы не стал так рьяно рекомендовать с размером резины
пусть человек почитает что кто и почему ставит
у мну стоит 245/75- знал бы поставил бы 265/70
по поводу доп защиты - КАСКО прежде всего
но если так хочется усилить штатную сигналку - хотя она таковой и является, но не более - ставьте либо "секретки у умельцев" либо качественный доп имобилайзер с меткой транспондером
а штатная сига - это так - открыть и закрыть двери , не более .....
Добавлено: Вс апр 18, 2010 16:52
Александэр
Лаваш
а с секретками умельцев с гарантии не слечу?
Добавлено: Вс апр 18, 2010 17:16
crayzi
тонировока не помешает ( особенно заднюю часть ) .
штатная сигналка нормально пищит , даже клаксонит .
панельку на ночь снимай ( если во дворе ставишь , а лучше на стоянку и поспокойне будет ) .
антикор можно сделать и в другом месте , или самому .
Добавлено: Вс апр 18, 2010 17:30
Лаваш
если об этом никто не узнает то не слетишь
только таких людей - умельцев очень мало ...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 18:37
Александэр
так...получается что..в салоне буду делать антикор и тонировку..остальное потом по мере надобности и по мере поступления денежных средств :)
Добавлено: Вс апр 18, 2010 19:18
crayzi
Александэр писал(а):так...получается что..в салоне буду делать антикор и тонировку..остальное потом по мере надобности и по мере поступления денежных средств :)
тонировку можно сделать после постановки на учет .
в москве эта услуга стоит 5000 руб .
Добавлено: Вс апр 18, 2010 19:58
малыш86
Я думаю ,для начала диф.блокировки в мосты ,а потом будет видно...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:18
yu_yu
Лаваш писал(а):я бы не стал так рьяно рекомендовать с размером резины
пусть человек почитает что кто и почему ставит
у мну стоит 245/75- знал бы поставил бы 265/70
Я не рекомендую размер резины, я предостерегаю от изначально маленьких колёс. А дальше он решит сам, что ему лучше...
Лаваш писал(а):...если так хочется усилить штатную сигналку - хотя она таковой и является, но не более - ставьте либо "секретки у умельцев" либо качественный доп имобилайзер с меткой транспондером,
а штатная сига - это так - открыть и закрыть двери , не более .....
Совершенно верно. Штатная сигнализация - это просто дистанционный ключ от дверей, не больше. Для спокойного сна надо что-то "покрепче". Хотя штатный имобилайзер (защита от несанкционированного запуска двигателя) на Евро-3 оч. хорош и "непробиваем" (запустить двигатель не своим ключом без замены БОШа в "походных условиях" просто нереально).
Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:22
Volodya
Александэр писал(а):Лаваш
а с секретками умельцев с гарантии не слечу?
этот вопрос к гарантийщикам, у меня даже не спросили про музыку и сигналку, на вопрос "не слечу ли с гарантии если поставлю большие колёса?" насторожились, и спрашивают - насколько большие? я говорю - ну 265/75... поржали, говорят ставь, это херня, а не большие колёса :D
Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:39
Биолекс
Volodya писал(а):Александэр писал(а):Лаваш
а с секретками умельцев с гарантии не слечу?
этот вопрос к гарантийщикам, у меня даже не спросили про музыку и сигналку, на вопрос "не слечу ли с гарантии если поставлю большие колёса?" насторожились, и спрашивают - насколько большие? я говорю - ну 265/75... поржали, говорят ставь, это херня, а не большие колёса :D
Это где как. Меня в свое время в "Соллерсе" послали с ремонтом стуков в рулевой. Сказали у вас 265/70 16 - значит ремонт шарика негарантийный, козлы.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 20:56
Александэр
не...колёса пока оставлю штатные..потом видно будет :) а допы..хоть какие то надо поставить, а то в салоне продавец плакать начнёт

Добавлено: Вс апр 18, 2010 21:23
Volodya
Биолекс писал(а): Это где как. Меня в свое время в "Соллерсе" послали с ремонтом стуков в рулевой. Сказали у вас 265/70 16 - значит ремонт шарика негарантийный, козлы.
я же написал - у нас :) ребята тюнингом занимаются, у них там меньше 265/75 и не продаётся ничо :) а БФГ МТ считают так себе резиной, ниочём :D
Добавлено: Вс апр 18, 2010 21:49
Лаваш
не надо жалеть продовца
к тому же вы наверняка знаете что все допы в салоне это товары низшего качества по завышенной цене
товары нормального качества еще более по завышенной цене
все приблуды нуно ставить в специализированных конторах
звук в звукоыой
тонировка тоже в профильной
и т.д.
Добавлено: Вс апр 18, 2010 22:04
Александэр
Лаваш
прекрасно знаю...поэтому и балансирую между желанием выехать на машине на которой можно ещё долго ничего не ставить и между очень большим не желанием переплачивать на салонные накрутки ((
Добавлено: Вс апр 18, 2010 22:08
Лаваш
мое мнение забирать голую авту
в течении месяца сделаете все необходимое ВАМ, с учетом рекомендаций - например наших :)
ведь отговорили же от всяких защит ?
кстати я тож их хотел ставить и меня тоже отговорили на форуме :)
Добавлено: Вс апр 18, 2010 22:14
Александэр
угу...от защит отговорили..от Барракуды и замка на капот отговорили..Спасибо огромное :)
Просто...так хочется уже поскорее взять машину и уехать от волшебного сервиса и общаться с ним как можно меньше...поэтому и хочется сразу поставить то, на чём пройти обкатку...ну..без антикора точно никак..., а тонировку..просто хочется )) вероятно только этим и ограничусь.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 08:15
Лаваш
я бы и эти вещи делал в специализированных конторах
потому как они этим занимаются ПРОФИЛЬНО и знают как и что правильно делать
в большинстве случаев в сервисе у оф диллера работают мастера на все руки - качество работ от этого может страдать
Добавлено: Пн апр 19, 2010 08:46
rv3acz
Попроси продавца прокатиться хотя-бы по площадке не быстрее 30 км/ч и посмотри как ведет себя машина.
На комфорт ставят кордиант, а он славиться отменной яйцеобразностью :D . А то попадешь как я и будешь скакать в пробках :D
Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:46
1q1
А замок на капот я бы поставил. Если единственный способ завести бош это поменять бош, то замок капота сделает эту процедуру очень проблематичной.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 11:15
Лаваш
тока потом в сервисе устанешь объяснять мастеру как правильно открывать капот
мастер будет забывать объяснять слесарю
в итоге замок просто сломают
+
если что случится и нужно быстро и гарантировано открыть капот ... может и не получится ...
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:18
Ep
Лаваш писал(а):не надо жалеть продовца
к тому же вы наверняка знаете что все допы в салоне это товары низшего качества по завышенной цене
товары нормального качества еще более по завышенной цене
все приблуды нуно ставить в специализированных конторах
звук в звукоыой
тонировка тоже в профильной
и т.д.
+1, тока все приблуды надо ставить не в конторах, а самому :)
ну это если время свободное есть. потому что за конторами рано или поздно переделывать все придется. :)
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:48
Лаваш
Ep - помимо времени нужно еще и место
у мну нет гаража. Недавно менял фильтр в банке - народ ходит оглядывается, пальцем тыкает - типа наш автопром ... ну сами знаете
это раньше было нормой када авту ремонтировали во дворе - щаз такого нет
да и не сподручно все это на коленке делать ... к тому же не все можно сделать самому
Пусть каждый занимается своим делом, если не уверен в своих силах
Добавлено: Пн апр 19, 2010 13:24
Партизанский
1q1 писал(а):...А замок на капот я бы поставил. ...
Поддерживаю.
Мне замок капота машину от угона спас.
Только ставить его надо у специалистов по "замкам капота" , а не в автосалоне.
Плюс механический замок на руль надо обязательно.
Остальное ("Барракуда", замки на обе коробки и т.п.) - считаю излишеством.
Лаваш писал(а):...тока потом в сервисе устанешь объяснять мастеру как правильно открывать капот ...
Никаких проблем с этим нет.
Перед сдачей своей машины в сервис я открываю дополнительный замок капота, фиксирую личинку дополнительного замка в открытом состоянии и ставлю сигнализацию на сервисный режим.
Мастеру отдаю только ключ от машины, все остальные ключи и брелок - строго со мной.
Ибо нефиг ...люди бывают разные :)
Добавлено: Пн апр 19, 2010 18:12
Ep
Лаваш писал(а):Ep - помимо времени нужно еще и место
у мну нет гаража. Недавно менял фильтр в банке - народ ходит оглядывается, пальцем тыкает - типа наш автопром ... ну сами знаете
это раньше было нормой када авту ремонтировали во дворе - щаз такого нет
да и не сподручно все это на коленке делать ... к тому же не все можно сделать самому
Пусть каждый занимается своим делом, если не уверен в своих силах
а я седня полдня на стоянке с проводами под капотом разбирался :) благо время появилось.... наконец-то в относительный порядок все привел.
в мою сторону после того как я дыру в крыле сверлил под шноркель пальцами уже не тычут :) наоборот, подходят, интересуются чокак.... а чтоб не подходили надо как-нить на стенд поехать пострелять и ружжо с собой в офис потом взять :)
Добавлено: Пн апр 19, 2010 21:20
Александэр
rv3acz спасибо за совет...обязательно обращу на это внимание.
Ep
про постановку приблуд самому...гаража нет, а во дворе...как то не очень :)..хотя..помню как я жигули красил во дворе...для техосмотра..забавная у людей реакция была ))))) если только на даче...у любимой тёщи..с чувством с толком под пивко...постепенно начну ковырятся в том, дабы находить общий язык с сервисом :)
А вот со временем ...не фонтан...если только в выходные выкроить для этого.
Согласен с тем, что люди узкопрофильные сделают лучше..пусть не намного, но лучше, но опять же..недостаток времени: заехал отдал на тонировку...сутки...заехал отдал на антикор...ещё сутки..причём ещё и договорился о времени приезда...запись какая то...номерки..талоны ))).а так в одном месте всё это сделают...
Добавлено: Пн апр 19, 2010 21:29
crayzi
Лаваш писал(а):...тока потом в сервисе устанешь объяснять мастеру как правильно открывать капот ...
Никаких проблем с этим нет.
Перед сдачей своей машины в сервис я открываю дополнительный замок капота, фиксирую личинку дополнительного замка в открытом состоянии и ставлю сигнализацию на сервисный режим.
Мастеру отдаю только ключ от машины, все остальные ключи и брелок - строго со мной.
Ибо нефиг ...люди бывают разные :)[/quote]
противо угонки надо ставить в разных местах .
сейчас очень много случаев когда после установки в авто салоне машина уходит от владельца ( особенно лада ) .
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:19
windzor2008
Всем привет! Подскажите, стоит брать комплектацию лимитед только из-за кондея, эл. привода зеркал и стёкол? Или лучше это поставить позже?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:46
Kane
Если вопрос ставить таким образом, то лучше Комфорт и кондей. Тот же набор что и у вас, только дешевле.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:49
crayzi
в лимитед еще и печка дополнительная есть и релинги .
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:57
Александэр
есть комплектация комфорт + АБС + Зимний пакет (вторая печка, подогрев сидений) + кондей.
У меня машина от лимитед будет отличаться только отсутствием рейлингов, люка, обшивкой салона (в лимитед велюр) и отсутствием сетки в багажнике....ну не нужны они мне.
На заводе зачем то ещё сидухи в багажник прикрутили...Россия щедрая душа. :lol: ..решил не снимать ..пусть будут.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 21:59
crayzi
у меня лимитед и люка нету , он мне и не нужен .
Добавлено: Пн апр 26, 2010 22:04
Kane
Я сам присматриваюсь к Патру, мне почему-то кажется что по соотношению цена - нужные примочки лучше всего подойдет Комфорт + зимний пакет + кондей. :)
Добавлено: Пн апр 26, 2010 22:05
Александэр
не понятно...люк в комплектации сейчас прописан...недодали?
Добавлено: Пн апр 26, 2010 22:09
Kane
У комфорта нет люка изначально.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 22:16
crayzi
Александэр писал(а):не понятно...люк в комплектации сейчас прописан...недодали?
все может быть

Добавлено: Вт май 11, 2010 23:17
Александэр
и всё таки я его купил :P
Добавлено: Пт май 14, 2010 23:04
crayzi
Александэр писал(а):и всё таки я его купил :P
мои поздравления новому владельцу .
какие допы выбрал

: