Страница 1 из 1
ПАТР! Брать или не брать- вот в чем вопрос
Добавлено: Чт апр 01, 2010 01:55
Hauptmann Emil
уже 2й месяц сомневаюсь брать Патра или не брать. Это будет моя первая (личная) машина. до этого юзал служебные: Урал-4320, ГАЗ-6611, КрАЗ-255Б; "чужие": Шнива,ВАЗ-21093,ВАЗ-21099..........
в итоге: тесть склоняет к ПАТРУ. я тоже конечно хочу иметь свой "ЛЕГО-КОСТРУКТОР" (для взрослых), но стоит ли в качестве 1ой машины брать ПАТР?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 02:47
Джексон
Если сомневаешься ...
не бери. В тягость он тебе будет. Машину как и жену выбирают ... :) Т.е. вот искорка проскочила ...(кто это испытал,поймёт меня) оно

моё ... люблю.Всё.Он будет служить верой и правдой.Если берёшь по прихоти или ещё каким нибудь причинам-
намучаешься ты с ним и проклянёшь всё на свете и тот день когда купил машину.
P.S.
Автомобиль как баба - обожает уход,любовь и смазку.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 02:52
Hauptmann Emil
если честно, то я по призванию "технарь". Т.е. я обожаю в "мазуте" ковыряться, но... когда это приносит пользу. я готов проводить "время" со своим будущим Патром, но я хотел бы знать не зря ли это? я даже знаю , что переделал бы в нем сразу после покупки!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 02:57
Джексон
Кстати!!! Патр, между прочим ... :) моя первая личная машина. Есть аппараты и круче чем он. Но. Ещё раз НО Это один из замых крутых авто(имхо) Я его ОБОЖАЮ!!! Может по этому(за 1,5 года и 40000 км. пробега)ни одной серьёзной поломки. И не смотря на то что машину я брал новую в автосалоне,я отказался от гарантии(чем съэкономил кучу бабла)
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:03
Hauptmann Emil
я тоже склоняюсь к отказу от "ГАРАНТИЙ" , но пугают недоработке в электронике (не в электрике), т.к. в электронике я не очень волоку.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:14
Джексон
Я по специальности - слесарь электрик. Но в автомобильной электронике я лох исчё тот ...
Если есть сомнения. Не бери.Будешь потом сомневаться - типа нахер его купил? Луше взял бы xxxxxxxx , и горя не знал бы.
P.S.
Вот уж с чем? А с электроникой в Патре у меня проблем ни когда не было!!! 8) И надеюсь не будет в дальнейшем.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:18
Hauptmann Emil
нееее. просто с проводкой я "дружу".но с электроникой-нет. вот если где "перемкнуло" я разберусь, но если где "мозги поехали, то адью"!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:33
Джексон
starlei555 писал(а):нееее. просто с проводкой я "дружу".но с электроникой-нет. вот если где "перемкнуло" я разберусь, но если где "мозги поехали, то адью"!
Анологично. У меня(т.е. у авто) "мозги" и не собирались ехать куда либо. В любой машине - если беда с электроникой(не путать с электрикой) я не знаю куда лезть и чё кувырять, каки рулыхи выкидвать. :)
Но я его люблю ...

и он старается,по мере возможности,терпеть проблемы на бездорожье. Он ни разу меня не подвёл. Всегда от точки А до точки В доставлял(и верю шо дак далше будиит).
Шой то я на хохляцкий перешол. А москаль вроде.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:36
Hauptmann Emil
[quote="Джексон"][quote=
Шой то я на хохляцкий перешол. А москаль вроде.[/quote]
ну это не страшно. главное шоб не начал "мозги" пудрить
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:42
Джексон
starlei555 писал(а):
ну это не страшно. главное шоб не начал "мозги" пудрить
Не ... !!! :D Мозги пудрить!? :) Не в моих правилах ... 8) А вот по ушам терануть! Милое дело!!! :D :P :P :P
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:45
Hauptmann Emil
я про электронику!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 03:55
Джексон
Я об этом ужо писал
если беда с электроникой(не путать с электрикой)
:) И воще ... :smoke: Я спать пошёл. :lazy:
СПОКИ НОЧИ!!! Мну через 3 часа на работу идти ...

Добавлено: Чт апр 01, 2010 04:00
Hauptmann Emil
а мне через 2,5 часа!
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:25
paflight
Звиняйте, шо влезаю в ваш высоко-технические ночные рассуждения, но на мой, не образованный, взгляд, вся работа с современной электроникой - замена блоков, а с этим и мы с вами справимся.
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:36
Hauptmann Emil
это хорошо когда под рукой есть то , чем можно заменить, а когда нет?
Добавлено: Чт апр 01, 2010 11:02
Hauptmann Emil
я к тому стоит ли данный автомобиль ( к примеру Лимитед дизель) заявленные 680 килорублей?
Добавлено: Вс май 16, 2010 01:41
Hauptmann Emil
ну с тем , что все таки буду брать Патра я определился (причем только дизельного). меня интересует кто нить ставил СГУ, +разные радиостанции чтоб можно было слушать (и соответственно не только слушать) гражданские службы (например спасателей и т.д.)? просто у меня (можно назвать это бзиком) желание сделать со своего джипа авто типа КШМ!
Добавлено: Чт май 20, 2010 00:18
Hauptmann Emil
интересно. за 4 дня никто не захотел ( не смог) ответить на мой вопрос.
неужели никто не ставил себе СГУ? вроде нужная вещь :ahelp:
Добавлено: Чт май 20, 2010 01:32
pincet
Hauptmann Emil писал(а):интересно. за 4 дня никто не захотел ( не смог) ответить на мой вопрос.
неужели никто не ставил себе СГУ? вроде нужная вещь :ahelp:
Читай сайт.. тут все есть.. кто , что и как ставил..
А про Патра скажу так.. на сайте не определишься брать или нет.. надо приезжать на мероприятия покататься , а там все поймешь, твое аль нет...
Добавлено: Чт май 20, 2010 01:42
Hauptmann Emil
да нет. на счет брать или не брать вопрос для себя (меня) решенный (БРАТЬ), только малехо поднакопить. на сайте если только каждую тему перечитать, а это не реально. вот и спросил в этой теме! а если действительно была такая тема, то прошу скинуть ссылку. спасибо заранее!
Добавлено: Чт май 20, 2010 11:05
pincet
Hauptmann Emil писал(а):да нет. на счет брать или не брать вопрос для себя (меня) решенный (БРАТЬ), только малехо поднакопить. на сайте если только каждую тему перечитать, а это не реально. вот и спросил в этой теме! а если действительно была такая тема, то прошу скинуть ссылку. спасибо заранее!
Смотри тех раздел .. там все есть.. либо пользуйся поисковиком... :D
Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:11
Banderos
Всем доброго времени суток!
Вопрос к опытным патриотоводам: хочу купить патриот. Есть вариант лимитед с пробегом в 110 тыс км 2008 года, как считаете много будет проблем после такого пробега или есть еще ресурс тыс. на 30-40 км? Хотелось бы на нем поехать по европам летом, боюсь, что сломается что, надо знать зап.части какие взять с собой..
Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:22
Янычар
Присматриваю себе поезженый Патриот.
Ну что то отпугивают цены на рынке.
Для примера 2006 - 390 000 р.
Учитывая что продают их не особо часто не хотелось бы ухватить машину за не разумную цену. Если не трудно, подскажите, какова адекватная цена на (главное не битый) ПАТР 2006, 2007, 2008 г.
Добавлено: Ср дек 01, 2010 17:32
Серёга82
Ну и цены. мне мой лимитед с пробегом в 20 тысяч 08 года оценили в 420 тыс в страховой. ТО, что сам делал шумку и поставил БК - не увеличило цену :(
Добавлено: Ср дек 01, 2010 22:04
николай
Вот читаю и удивляюсь,вернее не пойму,что хотят купить?
Один пи...шь.
Ну для чего нужен уаз-Патриот?
1.Неплохо смотрится
2.Три вида комлекта+дизель
3.Стандартная комлектация Патриота обосрёт любой стандартный иноджип.Всё это проверенно на охоте и на рыбалке
4.кондёр-электро зеркала-передние стеклоподёмники-обогрев седушек и многие другое.
P.S, Мне давали 600 000р.за машину 08г.люди которые ездят на паджериках
Спрашиваю зачем?ответ. Нравится
А Вы всё думаете
Добавлено: Чт дек 02, 2010 09:05
Banderos
повторю вопрос:
хочу купить патриот. Есть вариант лимитед с пробегом в 110 тыс км 2008 года, как считаете много будет проблем после такого пробега или есть еще ресурс тыс. на 30-40 км?
я про цену ваще ничего не говорил..)))
Добавлено: Чт дек 02, 2010 09:13
Партизанский
Для примера: у меня машина 2008 года, ухоженный Классик с различными полезными доработками, пробег 53000 км, эксплуатация в основном "экспедиционная".
Если предлагаемый тебе вариант такой же по состоянию, как у моей машины сейчас - смело можно брать :)
Т.е. надо смотреть конкретную машину - кто и как ездил, где ездили, как подготовлена, что заменено, что написано в сервисной книжке и т.п.
Ответ на твой вопрос может быть как ДА, так и НЕТ.
Я в путешествиях накатал больше половины своего пробега, серьёзных проблем с машиной не испытывал (по мелочи бывало, легко исправлялось "на коленке").
Что с собой брать в дорогу - нужно смотреть по состоянию конкретной машины, а также почитать профильные темы...например, эти:
http://www.uazpatriot.ru/forum/instrume ... t9778.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:19
Banderos
Спасибо за ответ и за ссылки.. Почитал, много думал... Все равно желание его купить не ослабло... Поеду на диагностику...
Добавлено: Сб дек 25, 2010 06:24
Olber
Целиком и полностью согласен!!!