Тест-драйв в Тюмени.
Добавлено: Ср мар 24, 2010 14:00
Сбылась мечта - прокатился на патриоте!!! :) :) :) Машина 2007 г.в., комплектация вроде как лимитед, но без люка, есть кондер и салон велюровый, про АБС не знаю есть иль нет (на борту написано лимитед, но манагер сказал что не лимитед, короч не понятно).
Впечатления: думал все будет хуже, намного хуже, но патр явно порадовал, не ожидал ТАКОГО от отечественного авто (у самого япошка праворукая (микроавтобус) и у жены ниссан микра 2007). Ну собственно сам отчет, прокатились по трассе и по городу. Машина идет мягко, передачи включаются четко, только торопиться не нужно с переключением, сначала переключался с хрустом, но потом вспомнив сообщения с форума, стал включать с небольшой задержкой и все стало гуд. Сцепление конечно туговатое, но терпимо, тормоза четкие (почти как на японце), по трассе разгоняется норм, запас для обгона есть. Боялся что нужно подруливать - ничего подобного - машина держит трассу отлично. После трассы, прокатился по городу, думал будет трудновато на такой махине по нашим не сильно широким улицам, ожидание не оправдались, проехал по маршруту отлично, почти привык к габаритам и старту на ручке (отвык от коробки) со светофора.
В целом авто понравилось, но были небольшие косяки:
1. на трассе чуть отпустил руль машину повело влево (так думаю развал-схождение не сделан???)
2. вибрация на руле (балансировка??)
3. самое что не понравилось на оборотах от 1500 до 2000 машину лихорадочно трясет, как будто работает на 3 цилиндрах, (так у всех???? или это только данный экземпляр???).
Ну вот вроде бы и все, окончательно для себя понял что данный авто имеет смысл купить, только бы еще жену уговорить
, а то она и слушать даже не хочет :( , лишний раз про патриота говорю, дак повод для ссоры. :( :(
Впечатления: думал все будет хуже, намного хуже, но патр явно порадовал, не ожидал ТАКОГО от отечественного авто (у самого япошка праворукая (микроавтобус) и у жены ниссан микра 2007). Ну собственно сам отчет, прокатились по трассе и по городу. Машина идет мягко, передачи включаются четко, только торопиться не нужно с переключением, сначала переключался с хрустом, но потом вспомнив сообщения с форума, стал включать с небольшой задержкой и все стало гуд. Сцепление конечно туговатое, но терпимо, тормоза четкие (почти как на японце), по трассе разгоняется норм, запас для обгона есть. Боялся что нужно подруливать - ничего подобного - машина держит трассу отлично. После трассы, прокатился по городу, думал будет трудновато на такой махине по нашим не сильно широким улицам, ожидание не оправдались, проехал по маршруту отлично, почти привык к габаритам и старту на ручке (отвык от коробки) со светофора.
В целом авто понравилось, но были небольшие косяки:
1. на трассе чуть отпустил руль машину повело влево (так думаю развал-схождение не сделан???)
2. вибрация на руле (балансировка??)
3. самое что не понравилось на оборотах от 1500 до 2000 машину лихорадочно трясет, как будто работает на 3 цилиндрах, (так у всех???? или это только данный экземпляр???).
Ну вот вроде бы и все, окончательно для себя понял что данный авто имеет смысл купить, только бы еще жену уговорить
