Страница 1 из 1

не удачный тест драйв в Н.Н.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:15
ssАндрюха
Сегодня был на тест драйве Патриота. Давно нравится эта машина. Привлекают габариты, внешний вид, полный привод(для рыбалки). В общем очень нравится машина.
Итак сегодня приехал в автосалон SOLLERS в Нижнем Новгороде. Вышел менеджер, пошли на тест.....
Он завел патриота. Первое что я услышал - не исправна выхлопная система. Походу прокладка в штанах прогорела. Ревет как зверь. Я спросил у менеджера он как то отмазался но сказал что на новом патре такого не будет. Ладно.....
Пока машина грелась посмотрел машину вокруг. Задняя дверь провисла и еле закрывается. ну ладно фиг с ней подумал я, лижбы ехала нормально. (Сейчас езжу на ладе калине)
Итак сели - поехали. Выжимаю сцепление а оно тугое и срабатывает только в конце.скорости переключается нормально при полностью выжатом сцеплении. Самое что меня сильно расстроило ДРЕБЕЖЖИТ ВЕСЬ ПЛАСТИК!!!!!
Вот представьте такая картина мотор ревет, сцепление не выжимается, все дребежжит..... Мрак...
Вот так я познакомился с патриотом. Уехал из салона с мыслью что мне не нужна такая машина. У меня в калине намного уютней. Прошел час.... и опять....патриот.....патриот.....патриот.....
Подскажите у всех так???? или просто мне такой агрегат попался...???
Если есть добрые люди из Нижнего Новгорода Пожалуйста ответте!!!! хочется пообщаться с владельцами в реале, посмотреть, прокатится.
Уж больно Патриот мне нравится!!!!

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:24
ГАВРИЛОВ
троль? :o

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:33
ssАндрюха
ГАВРИЛОВ писал(а):троль? :o
не понел почему троль???

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:38
Александр 775
Андрей!
У меня система выхлопа в порядке, дверь не провисла, сцепа жестче конечно чем на Калине, но после короткой Нивы для меня оно мягче, пластик у меня практически не звучит, это при моем-то разгильдяйстве :oops: . Мое мнение: если тебе нужен именно внедорожник с большим объемом и проходимостью в стандарте "намного выше среднего", + огромное поле возможностей для усовершенствования-бери, но ожидать от Патра полной независимости от "рукоприкладства" не следует.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:43
Александр 775
ГАВРИЛОВ писал(а):троль? :o
Зачем так сразу то?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:51
ssАндрюха
Алекс, а в каком смысле "рукоприкладство"? Если поменять лампочку, чегото делать по мелочам то это одно дело, а если постоянно в нем ковырятся....то другое. Расскажи что ты делал со своим? Делаешь?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 17:59
Александр 775
Андрей, ничего криминального я с ним сам не делал, косяк-радиатр по гарантии, кардан тоже по гарантии, за 50000км фсе. :D

Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:12
CodeDaemon
ssАндрюха писал(а):Алекс, а в каком смысле "рукоприкладство"? Если поменять лампочку, чегото делать по мелочам то это одно дело, а если постоянно в нем ковырятся....то другое. Расскажи что ты делал со своим? Делаешь?
Дааа... Андрюха! вижу что до ОСОЗНАННОЙ покупки тебе еще оччень далеко ;-)

УАЗ это как женщина, которая способна дарить удовольствие и радость, но и требует немало внимания взамен.
Это тот случай когда любовь должна быть взаимной...
Тот тест-драйвовый патр - это как проститутка, которую любили как хотели а взамен ничего давали (даже деньги и те уходили сутинеээ.. диллеру ;-) ). Отого и выглядит она так потрепано.

Как говорил один великий скульптор "...нет ничего проще, чем высечь статую: надо взять глыбу камня и убрать все лишнее..."
То же самое можно сказать и о УАЗе..
Купить стандартный УАЗ для того что-бы на нем просто ездить без "рукоприкладства" с мыслями о том что это великий проходимец - это все равно что поставить у себя в холле каменную глыбу и думать что это торс богини Афродиты.

Владение УАЗом это как Многопользовательская Онлайн Игра - где вы выбираете себе персонажа а затем прокачиваете и развиваете его.
Пошел туда - победил.
Пошел сюда - отхватил люлей и назад домой дальше прокачивать.

Если на калине ты только лампочки меняешь - ну это все равно что с девочкой за ручки подержаться...

С УАЗом ты познаешь камасутру до самых глубин, но если ты для этого достаточно созрел, то тебе это понравится.. ;-)

Вот как-то так!

Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:15
Григорич
На тест-драйве как правило убитые тачки по ним просто невозможно оценить авто.На себе испытал. :oops:

Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:17
CodeDaemon
Вот тебе оглавление к нашей камасутре..
Начни отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html

Если прочитав хотябы половину ты все еще не перестанешь думать о Патриоте..
Считай что все пропал - как говорится "Хочу это сильнее чем болит" !

Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:30
CodeDaemon
Александр 775 писал(а):Андрей, ничего криминального я с ним сам не делал, косяк-радиатр по гарантии, кардан тоже по гарантии, за 50000км фсе. :D
Ничего особенного мы с ней не делали - Сказал Ватсьяяна Малланага. :D

Добавлено: Вс мар 07, 2010 19:48
ГАВРИЛОВ
Александр 775 писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):троль? :o
Зачем так сразу то?
когда плодят две-три похожих темы, первая мысль такая

Добавлено: Вс мар 07, 2010 21:14
Шатун
CodeDaemon писал(а): УАЗ это как женщина, которая способна дарить удовольствие и радость, но и требует немало внимания взамен.
Это тот случай когда любовь должна быть взаимной...
Тот тест-драйвовый патр - это как проститутка, которую любили как хотели а взамен ничего давали (даже деньги и те уходили сутинеээ.. диллеру ;-) ). Отого и выглядит она так потрепано.

Как говорил один великий скульптор "...нет ничего проще, чем высечь статую: надо взять глыбу камня и убрать все лишнее..."
То же самое можно сказать и о УАЗе..
Купить стандартный УАЗ для того что-бы на нем просто ездить без "рукоприкладства" с мыслями о том что это великий проходимец - это все равно что поставить у себя в холле каменную глыбу и думать что это торс богини Афродиты.

Владение УАЗом это как Многопользовательская Онлайн Игра - где вы выбираете себе персонажа а затем прокачиваете и развиваете его.
Пошел туда - победил.
Пошел сюда - отхватил люлей и назад домой дальше прокачивать.

Если на калине ты только лампочки меняешь - ну это все равно что с девочкой за ручки подержаться...

С УАЗом ты познаешь камасутру до самых глубин, но если ты для этого достаточно созрел, то тебе это понравится.. ;-)

Вот как-то так!
Сильно сказал !!!

Добавлено: Пн мар 08, 2010 17:05
Александр 775
CodeDaemon писал(а):
Александр 775 писал(а):Андрей, ничего криминального я с ним сам не делал, косяк-радиатр по гарантии, кардан тоже по гарантии, за 50000км фсе. :D
Ничего особенного мы с ней не делали - Сказал Ватсьяяна Малланага. :D
Яж сказал ничего криминального... :oops:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт мар 09, 2010 02:28
CodeDaemon
Александр 775 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ничего особенного мы с ней не делали - Сказал Ватсьяяна Малланага. :D
Яж сказал ничего криминального... :oops:
:lol: :lol: :lol:
Ну дык развеж это криминал??? :)
Как говорится "Что естественно то не безобразно" :D

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:06
paflight
Ну и, вернемся к первому посту: тест. Могу только сожалеть - не повезло. Так хочется быть законопослушным и правильным: соблюдать законы, правила, надеяться, что и другие соблюдают те же правила и законы. Конечно отправляясь за такой значительной покупкой как автомобиль, хочется все узнать и все попробовать. Но... Не печатные слова и термины оставляем за скобками, будем оперировать обычными понятиями. Остается связаться с такими же патриотическими Патриотоводами в Вашем городе. Подъехать и попробовать порулить. Может дребезжать и реветь Он будет так же, но вы выслушаете доброжелательные ответы на Ваши вопросы.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 13:33
leo13
Тест - он для самых грубых оценок возможностей авто, а не его комфорта. Я покупал в Кит-каре, на Ларина. Тестовая машинка тоже была еще та... Чего в ней не валялось, вся изгажена была :D Потом, поговорив с одним из манагеров, узнал, что они тест-драйвовые машины покупают себе за бесценок... Несколько из них уже ездят, счастливые :D
И тут карта пошла! Все ясно -они специально типа убивают тачку, чтоб потом задешево себе купить...
У меня из всего перечисленного дверь немного провисла (и то из-за того, что как-то раз, (на нервах был) проехал пару км с настежь открытой дверью! :D

Добавлено: Вт мар 09, 2010 17:51
Fire
CodeDaemon писал(а):
ssАндрюха писал(а):Алекс, а в каком смысле "рукоприкладство"? Если поменять лампочку, чегото делать по мелочам то это одно дело, а если постоянно в нем ковырятся....то другое. Расскажи что ты делал со своим? Делаешь?
Дааа... Андрюха! вижу что до ОСОЗНАННОЙ покупки тебе еще оччень далеко ;-)

УАЗ это как женщина, которая способна дарить удовольствие и радость, но и требует немало внимания взамен.
Это тот случай когда любовь должна быть взаимной...
Тот тест-драйвовый патр - это как проститутка, которую любили как хотели а взамен ничего давали (даже деньги и те уходили сутинеээ.. диллеру ;-) ). Отого и выглядит она так потрепано.

Как говорил один великий скульптор "...нет ничего проще, чем высечь статую: надо взять глыбу камня и убрать все лишнее..."
То же самое можно сказать и о УАЗе..
Купить стандартный УАЗ для того что-бы на нем просто ездить без "рукоприкладства" с мыслями о том что это великий проходимец - это все равно что поставить у себя в холле каменную глыбу и думать что это торс богини Афродиты.

Владение УАЗом это как Многопользовательская Онлайн Игра - где вы выбираете себе персонажа а затем прокачиваете и развиваете его.
Пошел туда - победил.
Пошел сюда - отхватил люлей и назад домой дальше прокачивать.

Если на калине ты только лампочки меняешь - ну это все равно что с девочкой за ручки подержаться...

С УАЗом ты познаешь камасутру до самых глубин, но если ты для этого достаточно созрел, то тебе это понравится.. ;-)

Вот как-то так!
Хорошо сказал, аж слеза наворачивается :cry:

Добавлено: Вт мар 09, 2010 18:36
Patrivod
to troll неудачный в данном случае пишется в одно слово...

Добавлено: Ср мар 17, 2010 03:14
DemO VersioN
Да что тут... пусть мой пост почитает... Первые впечатления у меня были просто пипец... потом... ну уж лучше почитать наверное... там диспут на заданную тему страниц на 20 наверное...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ya-v-sho ... 11492.html
А потом решит для себя...
Это не реклама, как в принципе и не анти реклама...
Ко всему прочему... как выяснилось... моя машина донор... А СОЛЛЕРС -- КОНЧЕНЫЕ ПЕДЕРАСТЫ! (педерасты -- как мне кажется более ругательно звучит, нежели чем простое, практически уже ставшее русским слово ПИДОРЫ!)
Если уж покупать себе машину, так уж точно не у них... я сильно сомневаюсь, что в НН нет других диллеров... а что до убиваемых машин из раздела тестдрайвовых, так оно же все просто -- не своЁ, не жалко... а то что за копейки покупают типа, так мне кажется все это фуфло... я например на непрогретом двигателе (на тестдрайвовом аппарате) тапку в пол... ну а дальше решать возможному будущему владельцу... Деньги если есть, то скорее всего ненадо, нету много денажек, тогда думать...
Я на своем Патриоте пробежал уже около 3500... ТО-0 обошлось около 16000 рублей (это с докруткой и дотяжкой + прикрутка всякого разного недостоющего+ просмотр всей эелктрики (с ней тоже были чудеса))
Из этих 3500, я предполагаю гдето около 1000 км внедорожно... пока дышит.. и кстати классно дышит... я ЧЕСТНО СКАЖУ --- НЕ ОЖИДАЛ! Неожиданность вот в чем --- стоковая машина на практически стоковой резине (я про размер) лезет очень даже ничего... Покоцал всЁ лакокрасочное покрытие, под замену оба бампера, резинка на порогах и так еще по мелочам, в остальном все дышит и едет...
Не понтов ради, справедливости для --- УАЗ, не единственная машина в семье, так же как у большей половины форума... Эта машина покупалась именно для покатушек и развлечения -- машина выходного дня... Так что все коцки и прочее предполагалось изначально... Тюнить УАЗ Патриот в смысле внедорожной темы -- это как кому на душу ляжет... ценники на все про все очень даже ничего себе...нормальный комплект всего-всего стоит примерно около как минимум половиннки стоимости машины, я не про колхоз, а про покупные запчасти (к примеру -- оба силовых бампера будут стоить около полтинника (50000) рублей в смысле, но это я про то что мне нравиться + лебедка, а лучше две -- еще минимум 50000 рублей+работа по установке... ну и так далее).
Всегда сложно сделать выбор и это надо понимать...

Добавлено: Вс мар 21, 2010 23:01
Kabriolet
В противоположность автору, ,был на тест-драйве в Москве - понравилось. Но по порядку сейчас гоняю на служебном Прадо 7 летке с правым рулем, правда есть нарекания, использование на морском климате 5 лет и авария дают о себе знать. После Прадо задумался о джипе. Пробовал многое на тестах, но душа лежит к Патриоту. В салоне проехал километров 20 на Патре и понравилось, не смотря на то, что прочитал не мало отзывов о болезнях машины, тише моего 3х литрового дизеля прадо (наверно просто бензин и новый), коррозию нигде на тестируемом и еще 2х не нашел (наверно недавно пригнали или плохо искал), посадка - шикарно!!! В кашкаях, сувах 5 и раве4 разницу с седаном сильно не ощущал, а вот Патриот - вещь!
По посадку в смысле удобства - не почуствовал разницы в худшую сторону с Прадо, педали почти сразу привык (немного по другому расположены). Остальное - только плюсы. Вот и читаю ветки на фОРУМАХ - ищу минусы, и нахожу. Но чем дальше, тем больше хочу его купить.
Правда дизель.

Добавлено: Пт апр 23, 2010 07:30
ssАндрюха
Спасибо всем за ответы

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:30
Yuris
"Вот и читаю ветки на фОРУМАХ - ищу минусы, и нахожу. Но чем дальше, тем больше хочу его купить." - это же мои слова. Клинический случай :P .

Добавлено: Пн фев 14, 2011 07:50
alex524
Yuris писал(а):"Вот и читаю ветки на фОРУМАХ - ищу минусы, и нахожу. Но чем дальше, тем больше хочу его купить." - это же мои слова. Клинический случай :P .
Вот купиш,и ещё больше влюбишся,т.к он будет только твой!!!

Добавлено: Пн фев 14, 2011 09:22
esenin
Патриот машина класная, просто вкусы у всех разные. Я вот так на него запал, что без всякого тест драйва второго купил, првда теперь дизеля. Так что если машинка нравится, надо брать. Только минусы собирать не нужно, зачем лишний раз мозги напрягать они ещё пригодятся.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:14
Fedo
Патриот у меня вторая машина. Первая была Ниссан Ноут (Енот). Когда его выбирал, попробовал оригинальный тест-драйв, который потом применил и на Патре: ехал пассажиром рядом с классным водителем. Тот выжал из машины если не все, то в штатном режиме - многое. Я просто был под впечатлением и тут же решился на покупку.
А на Патре я попросил проехаться прямо у салона в Автово, там подготовили новый к продаже, поставили допы и новые шины и перегоняли его из одного бокса в другой. Расстояния были маленькие, но опытный водитель (главное, любящий машину - это чувствуется) так резво разогнал, тормознул и вписал машину, что я просто не успел испугаться. Не ожидал такой прыти и такой мощи от такой тяжелой и здоровой машины.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 20:59
reekardo
Вот так я познакомился с патриотом. Уехал из салона с мыслью что мне не нужна такая машина. У меня в калине намного уютней. Прошел час.... и опять....патриот.....патриот.....патриот.....
Подскажите у всех так???? или просто мне такой агрегат попался...???
Если есть добрые люди из Нижнего Новгорода Пожалуйста ответте!!!! хочется пообщаться с владельцами в реале, посмотреть, прокатится.
Уж больно Патриот мне нравится!!!!
Я знакомился точно также,только помимо описанного тобой был еще протекающий люк,не открывающаяся машина с брелока,сломанный показометр бензина :) .Уехал расстроенный жутко.Недельку не смотрел в его сторону вообще,а потом..... :)

Недавно прочитал вот тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11916 о поломках в пути и снова огорчился.

Добавлено: Пн фев 21, 2011 19:29
Кешассс
я если честно дистанционно выбрал патра спорт ни разу не сидев на нем, правда пару раз, с промежутком в три года сидел в обычных стоячих патрах. пересел с калины. ни капли сожаления, щас пересесть на другую не заставишь))) у брата иномарка легковушка. не то это. про аварию тут уже писали формулу скорости и масс. внушает. кстати не слышал о погибших в патре. конечно если все пристёгнуты. в авариях был пару раз на легковушках с шнивой и краном )))) жив здоров в обеих пристёгнут с тех пор больше не лётчик.