Страница 1 из 1

Вопросы от "чайника"

Добавлено: Сб фев 27, 2010 17:36
DenVK
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Даже толком не знаю с чего начать... :oops:
В общем, дожил я до 34 лет и наконец озаботился получением прав и приобретением авто.
Основные причины две:
1. Проехаться по магазинам в город (10 км) или до деревень кое каких (15-30 км).
2. Главная причина - покататься по ближним и дальним окрестностям на рыбалку или так, для отдыха. Подрастает сын (может и второй сын будет :roll: ), сам любил это дело по юности, в общем тогда ещё был рад если сосед-рыбак-охотник на "козелке" на Оку возьмёт порыбачить. В дальних планах купить лодку и мотор... Конечно в такие ГРЯЗИ и дальние экспедиции я не сунусь как тут на фото у людей поглядел, но и по лесам окрестным да до водоёмов асфальт не проложен...
----------
А теперь что имеется по теме:

1 - нравится Патриот, насколько он может нравится полному "чайнику" в автомобилях.

2 - нужна машина для крупного человека - сам я 190 см и мягко говоря широковат :oops: (вот первый вопрос - влезу ли я на водительское сидение, в 9-ку влазил когда полностью сиденье отодвинуто, в принципе рулить смог бы, но как в танке - плотно сидел). Перелопатил сотни фоток Патриота в сети, подходил к одному в реале - глазел минут 20 - толком ничего не понял...

3 - есть масса плохих отзывов в сети - типа всё отваливается, всё ломается и ехать на нём опасно - так ли это? или это как повезёт? или это больше болтовня? Просто складывается впечатление что на нём не ездят а только чинят его...

4 - Друг (у него 9-ка) говорит что в качестве первой машины покупать Патриот нельзя, потому что он "сложный". Говорит возьми рено-логан, мол он вместительный (а по мне он страшней германской войны, просто как топопром сделан...). Я тут поддался на такую мысль - купить что-нибудь БУ тысяч за 100-150, а потом... а потом понял что дорого это. И так (если всё же буду покупать Патриот), придётся где-то половину брать кредитом (что бы к лету купить). Прав ли он - что нельзя сразу покупать такую машину?

5-Тут бывалые люди считали во сколько обходится Патриот в эксплуатации. Я так понял (грубо) 5-6 руб за км пробега? Так ли это?

6-Если будет покупка, то думаю надо копить на комфорт версию + кондиционер и сиденья в багажнике - прав ли я или лучше сразу копить на лимитед?

7-Пока есть возможность ставить машину во двор (частный дом) к родителям (идти до туда 1 минуту), гаража нет, но в планах построить на следующий год - сильно ли повредит машине стояние на улице в течении года?

8-Вопросы ещё были, но пока не вспомнил...

-------------
Если у кого-то хватит терпения мой сбивчивый опус прочитать - пожалуйста подскажите что да как.
Заранее - большое спасибо!

з.ы. Прошу прощения если задал тупые вопросы. :oops:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:39
Volodya
1 не только может но и должен :)
2 рост 190, вес 113кг, чувствую себя комфортно, если отодвигаюсь до конца, то уже не очень, педли далековаты :)
3 :D бред
4 см п.3 :)
5 так и есть, но тот же логан вряд ли меньше чем рубля 4 обойдётся, так что разница не принципиальна
6 сиденья в багажник вопрос спорный, я хотел, но за два года пользовался пару раз, а мешают они чаще :)
7 два года стоит на улице, а что tму будет? :unknown:
8 задавай :)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:41
barss
Вообщем,если ты чел высокий! то эт для Патрика нармуль :) до педалей в самый раз(т.к жена у меня 160 в притык подвигается до конца и кое как достает до пидалей,сам 180 тоже подвигаюсь практически до конца чтоб достать) в потолок тоже не упрешься!!!(даже в шапке) если б брал Лексус там уперался бы...(у отца 470 -й)он ниже!!! Чем Патрик сантимов на 20...

По поводу широты ,так скажу! Сам я худой,по началу уперался в водительскую дверь рукой, не приятно! Потом привык,руку просто ложил на рулевое колесо...(если ты меня больше,?а эт факт тебе для начало надо посидеть в машине и посмотреть че к чему) :wink:

3-й твой вопрос! Считаю что это болтовня по сути!у меня машина 2007 года меняю только масло в двигателе,поменял сцепу еще(но эт прежний хозяин лехачил! Девятки да Волги со сфетофора делал :lol: )я таким не занемаюсь... :)

4-й вопрос! По маему мнению...если б у меня была первая машина Патриот,не нашто другое я б не поменял!!!(а у меня всякие были а эт "семерка","девятка","Калдина","СR-W","Фольц"и последняя машина "Мерседес"S-класса)
еще + если (не дай бог конечно) в аварию попадешь,то жив останешься!!! Эт факт... 8)
а на Рено,пусть твой друг и дальше ездит...а ты себе первую машину возьми Патриота!!! Пусть даже не новую... :wink:

5-й вопрос!Вопрос сложный! Если сюда внести тока бензин то верно!(и то не факт,у меня на газу!) Если сюда учитывать,масло(8000 пробега-литр 300руб.),замена сцепления (усиленный,обычный копейки)диск 4250 руб.(а он меняется у всех по разному,последняя информация была поменяли на 120 тыс.км)...

6-й вопрос! Лимитед тебе не к чему...Комфорт за глоза :)

7-й вопрос! У меня все машины начевали во дворе(я тож в частном секторе живу)...гаража нет!!! единствееное что нужно поставить в авто на зиму эт подогреватель на 220 ВТ.ну и снег метать конечно придется :) а в целом нармуль,деватся то некуда :lol:
а вообще я противник горажей(машина там портится гораздно быстрей...ЭТ отдельная тема)...

8-й вопрос! Вспоминай! :D Ответим!Чем сможем тем поможем!..... :P

Добавлено: Сб фев 27, 2010 18:46
Дробильщик
2. Рост 192, вес 115, случайно сел в ПАТРА и понял это моя машинка, покупал не задумываясь о ремонте, стоимости владения-мне он очень удобен. Задние сиденья (в багажнике) вопрос спорный (у меня их нет), ни разу про них не вспомнил, остальное (лимитед) всё прогодилось.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 19:51
kom
4. У меня - первая машина.
7. Третий год на улице живет.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:18
Volodya
barss писал(а): 5-й вопрос!Вопрос сложный! Если сюда внести тока бензин то верно!(и то не факт,у меня на газу!) Если сюда учитывать,масло(8000 пробега-литр 300руб.),замена сцепления (усиленный,обычный копейки)диск 4250 руб.(а он меняется у всех по разному,последняя информация была поменяли на 120 тыс.км)...
в стоимость пробега надо включать не только бензин, но и плановые обслуживания (я для простоты беру стоимость ТО на станции, что есть 1р/км), стоимость резины, ещё копеек 50, плановую капиталку агрегатов (а она так или иначе будет)... проще всего умножать стоимость км по бензину на два, поэтому и предполагаю, что стоимость км на логане около 4р

Добавлено: Сб фев 27, 2010 20:28
barss
Volodya писал(а):
barss писал(а): 5-й вопрос!Вопрос сложный! Если сюда внести тока бензин то верно!(и то не факт,у меня на газу!) Если сюда учитывать,масло(8000 пробега-литр 300руб.),замена сцепления (усиленный,обычный копейки)диск 4250 руб.(а он меняется у всех по разному,последняя информация была поменяли на 120 тыс.км)...
в стоимость пробега надо включать не только бензин, но и плановые обслуживания (я для простоты беру стоимость ТО на станции, что есть 1р/км), стоимость резины, ещё копеек 50, плановую капиталку агрегатов (а она так или иначе будет)... проще всего умножать стоимость км по бензину на два, поэтому и предполагаю, что стоимость км на логане около 4р
Согласен! Но "пузатерка"тобиш Логан - здесь не приемлема....на нее равнения нет смысла :P

Добавлено: Сб фев 27, 2010 21:48
valek
нравится-БЕРИ!!!!!!! сомневаешься-ходи 8) 8) 8) я не осилю все пункты расписывать,НО 3,5года на Патре уже и доволен так,что пока замены ему не вижу НИКАКОЙ :P а ломаются все по разному,главное то что не всё сразу :lol: а то читая форум именно так и думают :D

Добавлено: Сб фев 27, 2010 22:13
СЛОНЕНОК
У меня 196 см при 130 кг (согласен, много лишнего... :D ): до конца не отодвигаюсь..
- там много других настроек сиденья еще есть и если их правильно настроить под сеяя, то вообще гуд.

По суммарному километражу использования- у меня почти то же самое- то, что надо.

Ломается?
Да, ломается как и все машины, но вопрос цены и наличия з.п.- Патрик явно в +.

Это моя вторая машина, но при этом я тоже не знаток техники. Считаю- должен быть хороший знакомый и надежный мастер и тогда проблем не будет- любая техника нуждается во взгляде профи, сколька бы она не стоила.

Пока альтернативы не наблюдаю.

НРАВИТЬСЯ- БЕРИ!!!
Как вооюще можно ездить на машине которая не нравиться, да и к тому же за которую еще и деньги отдал?

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:10
vks
со всем выше написанным согласен, добавлю про сидения в багажнике - нужны они редко по своему прямому назначению, но тем не менее - несколько раз выезжали на шашлыки тремя семьями по три человека (6 взрослых и 3 ребенка), раза четыре вывозил людей из кафе с дня рождения - загружал до 16-20 человек вместе с детьми :) (не правильно конечно так делать, но иногда надо - плохая погода. детский день рождения...) ну и в плане багажника - выпилил две фанерки и кладу на разложенные сидения при выездах на рыбалку - и вещи в два этажа лежат и спать потом можно.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:14
valek
vks писал(а): загружал до 16-20 человек вместе с детьми :) (не правильно конечно так делать,
зато прикинь чо люди подумали,когда стока народу вышло :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:22
vks
не , я их по городу развозил - по частям разбегались ;) а вот когда на природу выезжали и я привез подобную толпу на майские прямо в лес и выгрузил - на окружающих полянках офигели :)

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:30
valek
представляю.....было разок такое :lol:

Добавлено: Сб фев 27, 2010 23:41
VAN DIMKA
valek писал(а):нравится-БЕРИ!!!!!!! сомневаешься-ходи 8) 8) 8) я не осилю все пункты расписывать,НО 3,5года на Патре уже и доволен так,что пока замены ему не вижу НИКАКОЙ :P а ломаются все по разному,главное то что не всё сразу :lol: а то читая форум именно так и думают :D
Valek + 100 я примерно так же подумал.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 07:33
barss
У меня на крайняк в богажнике 4 стульчика складных(тряпочных)воляются...место не занимают.А если нород надо увезти то пожалуйста рассаживайтесь,но токого случая еще не было...поэтому нах в зади эти сиденья :)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 11:52
Дробильщик
barss писал(а):У меня на крайняк в богажнике 4 стульчика складных(тряпочных)воляются...место не занимают.А если нород надо увезти то пожалуйста рассаживайтесь,но токого случая еще не было...поэтому нах в зади эти сиденья :)
+ много...

Добавлено: Вс фев 28, 2010 13:28
Ep
доп. сидухи не помешают это как минимум. лично я ими пользуюсь постоянно. и народ перевезти можно и полочку в багажник положить прям на них можно, ничо колхозить не надо.

а некоторые, кто пожалел 4 тыр на сидухи потом бегают и стонут и не могут их купить нигде. и платят в 2 раза больше в итоге ушлым дилерам.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 16:22
Геолог 2
Был УАЗ 469 1981 года издания брал б\у разбитую и заклинившим движком- моя первая машина, сделал и ездил два года. Затем Опель Омега Караван первого выпуска, затем то же следующего выпуска, ездил на Жигулях 09 затем на 15, теперь взял Патрика и понял, что без этой машины жить не могу, не смотря на все проблемы о чем пишет народ.
Еду на работу общественным транспортом, а сам думаю когда же с работы вернусь, что бы в Патрика сесть и куда-нибудь съездить.
Логан - мое мнение, не машина для любителей природы, да и вообще она только для асфальта жопу возить.
Так что бери Патриота и, если руки есть, не пожалеешь.
Машина универсальная для чего угодно, да и в полной комплектации и с такими возможностями передвижения по разным дорогам по такой цене равной ему нет. Размер салона Оху,,,,,й! Влезешь со своими габаритами и будешь сидеть как на диване в комнате.
А насчет поломок - нет такой машины, которая не ломалась бы! :)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:00
DenVK
Уф... СПАСИБО ВСЕм кто откликнулся. :)
Обнадёжили!
Про расход - если говорить про заправку, то я много ездить не буду, просто времени не будет на это. 1-2 раза в неделю, по 20-60 км. Так что думаю этот вопрос не самый сложный.
Про сиденья энти - это одна из причин почему Патриот нравится - именно что бы вывезти поболе людей на ту же речку. Есть кого вывозить.Кстати на "козле" по малолетству сосед нас с товарищем так и вывозил - на тех ещё откидных сидушках. :) И про лежак сделать - тоже как человек написал - большой +.
Что я про лодку и мотор писал - тоже, судя по заявленным габаритам эти штуковины в легковушку не втиснешь.
Решение уже принято можно сказать на 99%.
Думаю надо раскошелиться на новый всё же, да и год выпуска, насколько я понимаю имеет значение - вроде бы УАЗовцы постоянно меняют что-то в машине....
Вот только где лучше брать - до области (г.Владимир) ехать или сразу в столицу (вроде бы там есть хороший знакомый у сестры, в представительстве УАЗа работает - хотя есть ли толк в этом - не знаю). Тут пока тёмный лес.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:22
Dmitrop
Б :( Если я сейчас брал бы Патрика - взял бы стандарт ,без етого уёб...го кондиционера :x
С откидными сиденьями с райцентра до деревни довозил 12 чел(вкл детей) (Маршруткка МЛЯ - 40 км - остановки через каждые 10км Жестко им :D Я что-ли ети бл,,,, :evil: дороги делал?)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:24
Ep
а зачем в Тюмени кондиционер? это у нас без него нельзя летом....

Добавлено: Вс фев 28, 2010 19:38
Dmitrop
Вообще-то в Тюмени зимой -40 летом + 4о ,тем более летом мы вообще-то и отдохнуть хотим (Самара,Пенза,Астрахань,Питер)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:06
vks
Dmitrop писал(а):Б :( Если я сейчас брал бы Патрика - взял бы стандарт ,без етого уёб...го кондиционера :x
а что с кондиционером? не самый сильный конечно, но в жару спасает... у меня во всяком случае.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:29
poLevoz
Забалеть можно лихо с кондиционером, сделал термоизоляцию крыши и прошлым летом воспользовался им только пару раз (заправка раз год по 2000 руб. кстати)

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:35
Дробильщик
С не самым сильным кондиционером позволю себе не согласиться-у нас +40 и более длится 5 месяцев в году, "греет" он прекрасно вентилятор печки вообще не включаю, а если включил на первую скорость то уши начинают подмерзать.

Добавлено: Вс фев 28, 2010 20:56
vks
у нас не много прохладней чем у вас, но тоже не холодно (про +40 5 месяцев вы не преувеличили?), а по поводу его эффективности - первое лето вроде норм было на второе мне чего то слабым показался - весной поеду подзаправлю его может утечка где то?

Добавлено: Вс фев 28, 2010 21:58
Дробильщик
Преувеличений нет, дожди только прошлым чуть падали, но высыхали на лету, подпочвенная вода упала на 2 метра, колодцы повысыхали трещины в земле ногу сломаешь. А кодиционер обслуживать каждый год надо, тем более если плохо "греет", недозаправленные с завода идут.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 09:32
bazalt72
По ряду причин, от которых никуда не денешься, посматриваю в сторону Патра дизелённого. Постепенно копятся вопросы. По состоянию на сегодня накопилось вот столько:
1. Где можно посмотреть перечень неисправностей дефектов глюков, входящих в нормативы по гарантии.
2. Где можно посмотреть штатную комплектацию автомобилей.
3. Каков опыт эксплуатации дизеля ИВЕКО при температурах -30, -45С. В частности интересуют проблемы с перемерзанием топливных магистралей и фильтров.
4. Если у кого есть опыт автопрогрева, то на какую периодичность ставили и насколько он эффективен.
5. Интересует запас хода дизеля по пересечёнке при заправке под пробки (на Козлике лебёдка примерно раз в 10 км. Шишига там идёт не задумываясь).
5.1 Аналогично, но по хорошему зимнику.
6. Сколько народу может улечься внутри на ночёвку.
7. Интересуют варианты прицепного устройства, не ухудшающие геометрическую проходимость.
8. Какую лебёдку присоветуете.
9. Имеет ли смысл ставить на дизель центрифугу.

Заранее благодарен.

Добавлено: Чт мар 04, 2010 09:50
MAD80
Комплектацию можете посмотреть на сайте УАЗ-а. http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

Добавлено: Чт мар 04, 2010 10:14
vks
1. http://www.uaz.ru/owner/warranty_service/
2. вам уже написали
3, 4, 5, 5.1 и 9 - почитайте ветку про дизельные патриоты здесь,
6. смотря как спать - я сделал полку на доп сиденья и сверху иногда матрас надуваю - не крупных человека 4 уляжется, втроем комфортно, а видел как люди сидя спят, ну или полулежа - тогда человек 7
7. не могу посоветовать
8. по лебедкам тут кому что надо - кому то спрута хватает, кому то что то подороже. На мой взгляд лебедка должна быть с усилием не менее 4х тонн, можно больше. Спрут ставится без переделок, на остальные надо делать площадку и думать как установить и куда.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:55
yu_yu
DenVK писал(а):я много ездить не буду, просто времени не будет на это. 1-2 раза в неделю, по 20-60 км.
Ну-ну! Зря так думаете. :D Может первую неделю-две так и будет... А потом... Думаю, что для вас и 100 км в день будет мало. :) Время всегда найдётся, да и с Патриотом его сэкономить можно.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 12:02
paflight
Чайнику от чайника.
Здравствуйте!
В общем, дожил я до 34 лет и наконец озаботился получением прав и приобретением авто.
-Я дожил до 57, получил права и стал ездить. Машина у меня первая.
Основные причины две:
-Особых причин я не определил до сих пор. Наверное просто случайность.
1.Проехаться по магазинам в город (10 км) или до деревень кое каких (15-30 км).
-Магазины это да. Дача к тому же. Жена очень рада и, если, машинка не действует — очень удивляется и огорчается.
2.Главная причина - покататься по ближним и дальним окрестностям на рыбалку или так, для отдыха.
-Вот это да, с этим я согласен.
Подрастает сын (может и второй сын будет), сам любил это дело по юности (да и я «это дело» :) люблю), в общем тогда ещё был рад если сосед-рыбак-охотник на "козелке" на Оку возьмёт порыбачить. В дальних планах купить лодку и мотор... Конечно в такие ГРЯЗИ и дальние экспедиции я не сунусь как тут на фото у людей поглядел, но и по лесам окрестным да до водоёмов асфальт не проложен...
-Гы-гы! Спроси при случае про "асфальтовые прогулки" и мое там участие! :)
----------
А теперь что имеется по теме:
1 - нравится Патриот, насколько он может нравится полному "чайнику" в автомобилях.
-Абсолютно точно: понравился сразу и навсегда!
2 - нужна машина для крупного человека - сам я 190 см и мягко говоря широковат (вот первый вопрос - влезу ли я на водительское сидение, в 9-ку влазил когда полностью сиденье отодвинуто, в принципе рулить смог бы, но как в танке - плотно сидел). Перелопатил сотни фоток Патриота в сети, подходил к одному в реале - глазел минут 20 - толком ничего не понял...
-Наш Слоненок не меньше...
3 - есть масса плохих отзывов в сети - типа всё отваливается, всё ломается и ехать на нём опасно - так ли это? или это как повезёт? или это больше болтовня? Просто складывается впечатление что на нём не ездят а только чинят его...
-Это точно! Только, вот, за полтора года владения Патриотом, ВСЕ мои неполадки и поломки случились ПО МОЕЙ не внимательности, не знанию и рас________ву.
4 - Друг (у него 9-ка) говорит что в качестве первой машины покупать Патриот нельзя, потому что он "сложный". Говорит возьми рено-логан, мол он вместительный (а по мне он страшней германской войны, просто как топопром сделан...). Я тут поддался на такую мысль - купить что-нибудь БУ тысяч за 100-150, а потом... а потом понял что дорого это. И так (если всё же буду покупать Патриот), придётся где-то половину брать кредитом (что бы к лету купить). Прав ли он - что нельзя сразу покупать такую машину?
-Упускаем рассуждения друга и переходим к моим рассуждениям. В случае с Патриотом у меня исчезают логичные и рациональные рассуждения — нравится. На форуме много писалось и о так называемой «первой машине» и о БУ, и аналогах-иностранцах. Почитайте, все равно решать самому.
5 - Тут бывалые люди считали во сколько обходится Патриот в эксплуатации. Я так понял (грубо) 5-6 руб за км пробега? Так ли это?
-Я не отношусь к «счетоводам», я не умею считать :) Но, все-таки, есть способы оптимизации...
6-Если будет покупка, то думаю надо копить на комфорт версию + кондиционер и сиденья в багажнике - прав ли я или лучше сразу копить на лимитед?
-Гм. Версия с кондиционером, представляется мне наиболее удобным вариантом (летом, в пробке на Каширке я это прочувствовал!), остальное потом сам поставите и по собственному разумению.
7-Пока есть возможность ставить машину во двор (частный дом) к родителям (идти до туда 1 минуту), гаража нет, но в планах построить на следующий год - сильно ли повредит машине стояние на улице в течении года?
-Повредит ли? Повредит, конечно, как и сама езда в течении года. У меня машинка с 2006 побывала в «двух руках» и все это время стояла на улице, кроме пыльных и грязных стекол с шоссе никаких неприятностей. Эээ, нет. Какой-то «нехороший человек» бросил окурок на крышу — осталось пятно. Пятна ржавчины только на местах сколов — следить надо.
8-Вопросы ещё были, но пока не вспомнил...
-Появятся! Как только ездить начнете — появятся.
-------------
Если у кого-то хватит терпения мой сбивчивый опус прочитать - пожалуйста подскажите что да как.
Заранее - большое спасибо!
з.ы. Прошу прощения если задал тупые вопросы.
-Ну, а я прошу прощения за тупые ответы :)))

Добавлено: Вт мар 09, 2010 21:00
Amulet
Я тут темку год назад завел: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t9336.html
Собственно, отчет об эксплуатации Патриота человеком, который в вопросах ремонта смыслит весьма мало и смыслить не хочет.
Заводил для таких же умельцев, как я. Возможно, Вам будет небезынтересно.
Если вкратце, то за год серьезных претензий к машине была только одна. Неприятность была выяснена сразу и сразу же устранена. Каких-то трудностей в управлении машиной нет. Стоит во дворе.
За почти год эксплуатации о приобретении не пожалел ни разу.

Добавлено: Пт мар 19, 2010 13:21
DenVK
Спасибо уважаемые товарищи за ответы!
Вы можно сказать окончательно утвердили мой выбор. 8) :)

Появилось пару вопросов организационного характера, может не совсем в тему, но...
1. Созванивался с местным региональным тех.центром на предмет "сколько стОит". Сказали 597 т.р. - лимитед. Вроде бы как на офф.сайте УАЗа.
2. Спросил относительно варианта "комфорт"+комплект (ABS+кондиционер+зимний пакет). Сказали что УАЗ такие комплектации не делает, что только собирается. Что ABS ставится только на лимитед. Кто знает - так ли это? Зачем тогда такая возможность на офф.сайте заявлена и явно не вчера...
3. Спросил про кредит, мол вот там расписано, что если 60% вносишь и берёшь кредит на год, то чуть ли не 0% получается. Сказали что всё это неправда и мол % начинаются от 9% и более годовых. Может кто знает чего относительно данного вопроса?
Спасибо.

Добавлено: Чт мар 25, 2010 12:55
DenVK
Кстати, смотрю сейчас, на офф.сайте написано:
---------------
Специальная цена до 01.07.2010, руб.
475 000 515 000 582 000
---------------
Вроде бы до 1 марта акция была, а сейчас до 1 июля...
А в салоне говорят отменили всё... кому верить...
Оно конечно не шибко принципиально когда на такую сумму раскошеливаешься, но интересно просто....

Добавлено: Чт мар 25, 2010 13:10
ronir
Верить УАЗу. Если диллер продает по завышенной цене, звоните на горячую линию УАЗа.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:08
DenVK
Люди, вопрос интересный появился:
правда ли, что места для водителя в НИВЕ столько же сколько в ПАТРИОТЕ? И как вообще с этим дела обстоят у Патриотов?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:40
Казак
Все верно. И в Ниве, и у Патриота мест у водителя одно.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:44
Солнышко Лучистое
DenVK писал(а):
2. Спросил относительно варианта "комфорт"+комплект (ABS+кондиционер+зимний пакет). Сказали что УАЗ такие комплектации не делает, что только собирается. Что ABS ставится только на лимитед. Кто знает - так ли это? Зачем тогда такая возможность на офф.сайте заявлена и явно не вчера...
3. Спросил про кредит, мол вот там расписано, что если 60% вносишь и берёшь кредит на год, то чуть ли не 0% получается. Сказали что всё это неправда и мол % начинаются от 9% и более годовых. Может кто знает чего относительно данного вопроса?
Спасибо.
Добавлю свои 0,5 копейки.
Сейчас нахожусь тоже в процессе выбора/покупки
по 2 вопросу - странно мне вот дилер показал комплектацию "комфорт"+ABS ... Ладно, поеду еще раз спрошу...
по 3 вопросу - расчитывали мне субсидированный кредит банк ВТБ, 3года, 50%первоначальный взнос. Переплата получилась 47тыщ, в переводе на % 5,67% в год.(изначально в расчете 10%годовых, 17,7тыщ компенисирует гос-во). По Сберу еще меньше. Если интересно, могу расчет скинуть...

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:58
DenVK
Казак писал(а):Все верно. И в Ниве, и у Патриота мест у водителя одно.
Спасибо конечно, но я серьёзно спрашивал...
Не довелось в Патриоте посидеть пока, ближайший автосалон за 140 км. И у знакомых нет чтоб примериться... Влезу туда или как в танке сидеть буду... Кататься на логане учусь - можно было бы чуть попросторнее, а если в Патриоте теснее - то плохо дело...

з.ы. Новости от завода-изготовителя - 1,5 месяца точно выпускать Патриоты не будут. Как уже говорилось - дело в иранской панели приборной. И точно сказать когда начнут делать - тоже не могут. :cry:
Который СПОРТ - укорочен за счёт багажника и ЗАДНИХ СИДЕНИЙ (наверно имеется в виду расстояние между сиденьями :? ).

Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:59
DenVK
Солнышко Лучистое писал(а):... По Сберу еще меньше. Если интересно, могу расчет скинуть...
Да, конечно же, буду благодарен. :) Можно с ЛС.

Добавлено: Ср апр 14, 2010 15:45
alexvern
Добрый день!
Помимо госсубсидирования автокредита (т.е. одновременно с ней) действует и программа "соллерс-Финанс". Снижение процентной ставки при этом выражается в скидке на цену авто и зависит от размера первоначального взноса и срока кредита.
Например, в конце марта покупал Лимитед с кредитом на 3 года.
По прайсу сейчас - 582 тыс. (597 -15 тыс. скидки завода).
По Соллерс-Финансу дали 3%-ую скидку.
Соответственно, в договоре купли-продажи записано:
"Цена автомобиля 564560 рублей".
Наверное, за счет Соллерс-Финанса и получается беспроцентная годовая рассрочка.
Кстати, в Питере эта программа действует не только в Соллерсе, но и у всех остальных офдилеров.
С уважением,
Алексей

Добавлено: Ср апр 14, 2010 16:50
Volodya
DenVK писал(а): Влезу туда или как в танке сидеть буду...
у меня рост 190 почти, сиденье до конца не откатываю, и при весе почти 120 тесноты не чувствую :) более точно можно узнать только примерившись :)

Добавлено: Ср апр 14, 2010 17:15
DenVK
Спасибо, Владимир, за информацию.
Про примерившись - согласен, да вот пока проблемно это... эх...