Страница 1 из 1

Нашего полку убыло или куда идет прогресс и зачем?

Добавлено: Пт фев 19, 2010 01:15
НегОро
Nissan Patrol сменил ориентацию
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников. Поклонники настоящего офф-роуда тем временем поднимают стопочку за “усопшего друга”. Patrol образца 2010 года оснащен независимой подвеской всех колес и кузовом с интегрированной рамой. Но рано хоронить именитый внедорожник, сначала надо испытать его новые возможности, полноприводную трансмиссию, вспомогательную электронику.
О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники... оформление кокпита в виде двух зон... Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.

Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель
У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”... Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году...
Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”. Есть Hill Start Assist и Hill Descent Control. Далее – система подавления кренов кузова HBMC (Hydraulic Body Motion Control System) не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей.
Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 18/1527522
Возникает вопрос: когда исчезнет последний настоящий внедорожник и кто будет последним?

Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:28
Хмырь
осталось не много: Дефендер, Галенваген, 70-тый крузер ну и Уазы.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 19:38
ГАВРИЛОВ
гелен уже в прошлом...

Добавлено: Пт фев 19, 2010 20:00
Шатун
Последним будет УАЗ-469 )

Добавлено: Сб фев 20, 2010 19:20
Fortunator
А может у них направлений не осталось, только дороги :oops:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 16:17
Серёга82
Будут к нам на покатушки за деньги ездить :D

Добавлено: Сб мар 06, 2010 21:55
Ep
Чавес наехал на тоету потому что она хочет свернуть производство семидесяток у них в стране. сказал что если это случится, завод будет национализирован. тоета очканула и обратилась в иппонский мид за помощью.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 23:06
НегОро
Ep писал(а):Чавес наехал на тоету потому что она хочет свернуть производство семидесяток у них в стране. сказал что если это случится, завод будет национализирован. тоета очканула и обратилась в иппонский мид за помощью.
:lol:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 23:25
pincet
Чет не понял какого полку то убыло? :D Ну не нашего точно

Добавлено: Сб мар 06, 2010 23:27
НегОро
pincet писал(а):Чет не понял какого полку то убыло? :D Ну не нашего точно
Патрол теперь большой кроссовер.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 23:34
pincet
НегОро писал(а):
pincet писал(а):Чет не понял какого полку то убыло? :D Ну не нашего точно
Патрол теперь большой кроссовер.
Ну эт не наш полк и хрен с этим Патролом и кроссоверскими качествами... :lol:

Добавлено: Вс мар 07, 2010 07:10
Volodya
Ep писал(а):тоета очканула и обратилась в иппонский мид за помощью.
а чо толку? на кетайский "автопром" сколько наезжать пытались, они сначала на йух посылали открыто, потом вообще на эту тему общаться забили и запатентовали дизайн лексуса RX...