Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сроки ремонта

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
susleg
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 18:20
Откуда: брЕдск
Онлайн статус: Не в сети

Сроки ремонта

Сообщение susleg » Чт фев 04, 2010 17:01

Товарисчи!
Есть ли какой-то лимит нахождения автомобиля в сервисе? Имеется в виду конкретные сроки гарантийного обслуживания.
Уже три недели как без авто :( Диллер ссылается то на одно, то на другое, то с Ульяновска не отвечают, то инженера по гарантии нет на месте...в итоге я ведь "волнуюсь", нервничаю, переживаю(шутка ли 3 недели без колёс) - сответсно ругаться начинаю, а зачем лишние нервы? Вот и интересно: есть ли у нас в букве закона нормы или правила? Типа как по защите прав потребителей.
Мож кто сталкивался или люди образованные есть?
Love the life u live
Live the life u love

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 04, 2010 18:24

Про авто уточнять надо, навскидку не помню, но на все остальные товары - месяц! после чего требуешь замены товара на аналогичный :)

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт фев 04, 2010 19:52

автомобиль относится к группе технически сложных товаров! поэтому срок ремонта не должен привышать 45 дней, если я не ошибаюсь!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 04, 2010 20:44

После чего
требуешь замены товара на аналогичный
:)


И это не шутка.
Гарантийщики прекрасно осведомлены об этом положении.
Важно, чтобы они знали, что ты знаешь.

Я тебя уверяю - все сразу починится 8)

Кстати, у меня жена так фотик чинила. Запчасть в последний день внезапно нашлась :P

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 04, 2010 20:49

Кстати, а что за поломка?

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Чт фев 04, 2010 21:24

Буквой закона сказано, что исполнитель обязан выполнить работу в срок указанный в договоре.
Что за ДИЛЛЕР?
Машина на гарантии?
Какие документы сейчас на руках (ЗАКАЗ-НАРЯД, АКТ приёма передачи)?
Что там написано?
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Аватара пользователя
susleg
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 18:20
Откуда: брЕдск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение susleg » Пт фев 05, 2010 06:57

Важно, чтобы они знали, что ты знаешь.
Я тебя уверяю - все сразу починится 8)
:P
.

В том-то и дело что я "неосведомлённый" и они, я так понимаю, этим пользуются :( .

Кстати, а что за поломка?
По порядку? Радиатор---Нейтрализатор--гидронатяжитель--вследствии чего- сдвиг меток---вследствии чего-накопленые ошибки+отказ блока управления..........короче всего по немногу :)


Что за ДИЛЛЕР?
УАЗ-Центр, Новосибирск
Машина на гарантии?

Угу! 7000 прошла тока
Какие документы сейчас на руках (ЗАКАЗ-НАРЯД, АКТ приёма передачи)?


НИКАКИХ! Заказ-наряд они сказали оформили и на завод отправили (мне его по телефону зачитали)
Акт приёма-передачи не составляли, т.к. когда машина пришла на станцию инженер по гарантии сказал, что дело пустяковое-на пару часов-заменим фильтр бензонасоса и дальше поедете!
Я думаю подтвердить дату, когда машина к ним поступила можно по чеку эвакуатора(ибо привёз меня он прямо на их территорию)

Вобще, дело тёмное с этим нейтрализатором....
Love the life u live
Live the life u love

Аватара пользователя
УМКА
Сообщений: 698
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 16:13
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение УМКА » Пт фев 05, 2010 11:37

Яркий пример РЕБЯТА, как дурят нашего брата.

Никаких документов нет, прямая дорога в местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя.
:evil: Обязаны выдать ЗАКАЗ-НАРЯД и АКТ приёма передачи машины.
Не поленись, сходи напиши заявление.
Укажи, что они уклонились от составления договора, т.е. выдать ЗАКАЗ-НАРЯД в котором и должны быть указаны сроки ремонта.
Звонить в УАЗ-Центр и не пытайся если хочешь, чтобы в другой раз они всё сделали по букве закона.
Сделай копию чека за эвакуатор, копию своего заявления на котором тебе должны поставить дату и подпись в Роспотребнадзоре.

По поводу замены товара на АНАЛОГИЧНЫЙ, автомобиль в этот список не входит!
Универсальный Мощный Красивый Автомобиль
"Умка" по чукотски означает - медведь или точнее "взрослый белый медведь-самец"

Аватара пользователя
boshaft_pahan
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 22:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boshaft_pahan » Вс мар 28, 2010 15:23


Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности