Страница 1 из 1

Возможные последствия?

Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:25
aan
Прошу совета бывалых "покатушечников". Вчера пришлось понасиловать машинку - вытаскивать Газель со снежного поля 150 метров. Газель тащилась задом, периодически сваливаясь с колеи в снег. Внатяг тащить не получалось - или сам сваливался с колеи и буксовал или начинало попахивать сцепление. Тащил 10 метровым 16 мм шнуром. Процесс выглядел так сдал назад, разгон, рывок - Газель перемещается на 0.5 - 1 м. В общем минут за 40 вытащил. Из очевидных последствий - малость подпаленное сцепление (в процессе рывков уже не воняло - не допускал) и разбитый задний фонарь - разбило узлом соскочившим с Газели на втором рывке. Какие можно ждать еще последствия сразу не заметные?javascript:emoticon(':?:')

Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:36
Hakim1
ну считай удары по трансмиссии и раме...ну и считай-смотри....крестовины-шкворня..то малое....
Зы эт я так..подилетантски :P

Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:54
Volodya
шкворням то ваще пох, чтоб не рвать трансмиссию надо в момент рывка выжимать сцепление, раму тоже так не изнасилуешь... сцепление у меня запахло когда прадик из болота тащил, тыщ 20 назад, до сих пор ежжу (50ткм, родное)
а узлы и тросы надо иметь правильные, иначе и стёкла вылетают и кузовщину пробивает насквозь

Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:02
aan
Насчет тросов - это я уже понял. Про выжимание сцепления при рывке тоже понятно.

Добавлено: Ср фев 03, 2010 21:15
Hakim1
ну посмотри ху ис рывок-прямая передача от колёс к коробке..и то что между ними- калечится..на счёт рамы-она конечно железная...но имеет пределы

Добавлено: Ср фев 03, 2010 22:28
valek
Volodya писал(а): чтоб не рвать трансмиссию надо в момент рывка выжимать сцепление,
имхо хрень это всё! 8) 8) 8) при резком торможении в юз и отпускании тормоза нагрузка тоже приличная.У меня много раз так было и ни чё :P :P :P


Аффтару темы! ездий и не заморачивайся :wink:

Добавлено: Ср фев 03, 2010 22:49
airub
Тоже что и Valek, с разов ниче небудет, если тока все время тягачом работать.

Добавлено: Чт фев 04, 2010 05:51
Volodya
при чём торможение в юз, когда речь о рывках в трансмиссии? или в юз тормозишь не выжимая сцепление? да и в любом случае никаким юзом машину не остановить так, как сидящим по днище якорем на веревке :)