Страница 1 из 1

Брать или не брать патриота?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 23:32
Slack
Добрый день.
Задумался о Патриоте для себя, посоветуйте, нужна ли мне эта машина, или лучше все-таки подумать о чем то другом.
У меня сейчас ВАЗ 2114, езжу преимущественно по Москве (с утра на работу каждый день, по работе покататься, домой), езжу каждый день. С 2006 года накатал 110 тышь. Но, наступает отпуск, новогодние каникулы, первомайские праздники, и я еду куда нибудь на природу, в деревню, на рыбалку и прочее. Таких вылазок сейчас достаточно мало - штук 10 за год, но они есть. И отказываться я от них не собираюсь. Возможно хотелось бы даже больше. Но, ВАЗик старится, стал подумывать его менять. Сначала думал обо всяких там акцентах - но они совсем низкие, где пролезает мой вазик - акцент точно застрянет. А отказываться от этих хотя бы 10 поездок в год я не намерен. Нужно что-то высокое. Думал о приоре, но, я высокий, и в приоре еле-еле помещаюсь, к тому же она не стоит своих денег. Подумал о шеви-ниве. Взял у друга покататься. От одного ощущения что ты сидишь высоко, а снизу катаются маленькие седанчики - кайф. И помещаюсь я в ней замечательно. Но, как всегда одно но... откровенно слабый движок и маленький багажник меня заставили задуматься. И вот наконец то я обратил свое внимание не патриота. Ездить не ездил, посидел в салоне, почитал форумы... Сейчас испытываю состояние влюбленности. То, что кушает бензина по городу много не пугает, можно и газ поставить. Но, как только я сообщил знакомым о том, что хочу Патриота, все хором сказали: "Ну, ты что, это машина только для рыбаков и охотников, в деревне грязь месить, по городу на нем офигеешь ездить, а тебе нужно и по городу тоже". Вот я и задумался. В принципе в Москве полно же джипов на дорогах. Неужели, и почему по городу на патриоте должно быть плохо, что он только для рыбаков и охотников?

Добавлено: Вс янв 31, 2010 23:56
CodeDaemon
Расход тебя не пугает.
А рас ездиш на ВАЗе то и возможными тех.проблемами тебя не испугать.
Вывод простой - брать!

Добавлено: Вс янв 31, 2010 23:57
Космополит
На шниве ощущение того, что высоко сидишь... Так "бегемот" ещё выше! До того как купил своего тоже побаивался, что ездить по городу будет плохо. Но замечал, что те, кто уже ездит как то очень лихо в плотном потоке передвигаются. На тест драйве понял в чём дело - когда смотришь сверху, через крыши пузолазов, то легче передвигаться по причине отличного обзора и прогнозировать ситуацию.
Купил в своё время. До сих пор доволен.
Конечно как на вазе 2113 (вторая машина в семье)маневрировать на нём не получится да и на скорости за 100 не комфортно, но с большей скоростью и ездить то у нас в городе вроде как нельзя.
Проблемно при парковке - размеры. Пришлось ещё гараж подбирать повыше. За то как-то сразу меньше меня стали всякие ездуны подрезать или пытаться выдавливать. Вспоминается афоризм : "У носорога слабое зрение, но при его весе и габаритах это не его проблемы"
Моё мнение- по городу не идеально, но вполне терпимо.
Кстати после покупки все остальные автомобили кажутся маленькими и тесными как для меня самого, так и для перевозимого барахла :good:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 00:41
Slack
CodeDaemon писал(а):Расход тебя не пугает.
А рас ездиш на ВАЗе то и возможными тех.проблемами тебя не испугать.
Вывод простой - брать!
Ну как я понял по городу надо расчитывать на расход где то 14 литров на сотню? Или больше? И газ же реально поставить? Дизель брать не хочу.
Космополит писал(а): Конечно как на вазе 2113 (вторая машина в семье)маневрировать на нём не получится да и на скорости за 100 не комфортно, но с большей скоростью и ездить то у нас в городе вроде как нельзя.
Ну насколько мне кажется - зато на нем можно ездить понаглее, чем на 14-й. За сотню не комфортно? Для меня скорость 140 по мкаду - нормальное дело. И фуру на трассе хочется не полчаса обгонять по обгонной встречке. Патрик так не поедет уже? Вроде движок то мощный, и максимальная скорость у него с 14-й одинаковая?
Космополит писал(а): Проблемно при парковке - размеры. Пришлось ещё гараж подбирать повыше.
Друг, который шниву давал покататься, говорил что в центре конечно парковаться посложнее, а где-нить так - наоборот легче - о бордюрах не думаешь. Так ли это? Гаража у меня нет. И еще пара вопросов. Пару раз натыкался что покраска у Патриков откровенно плохая, и что гниют они чуть ли не через пару лет. Так ли это? И, если сравнивать с ВАЗ-ом, насколько он дороже в обслуживании? Если загонять машину на ТО к примеру? Ну резина большая это понятно, скажем газ вместо бензина, что еще может быть?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 00:51
poLevoz
Дружище определись уже, сначала взвесь всё, сходи на тест драйв, прокатись, разгонись переключись, ну вообщем купил и ездию, вижу в такой машине только плюсы, минусов канечна много, но плюсами прекрываются сполна. жена ездит и особо не парится ей нравится, похоже скоро пересяду на старую ниву из гаража из патриота выгоняют, если так дальше пойдет, то и жить в гараже придется, будет заганять тока на смену масла.... :D

Добавлено: Пн фев 01, 2010 01:37
CodeDaemon
Slack писал(а): Ну как я понял по городу надо расчитывать на расход где то 14 литров на сотню? Или больше? И газ же реально поставить? Дизель брать не хочу.
Я бы сказал - от 14 литров на сотню ;-)
думаю с установкой газа проблем не возникнет.

на счет скоростей..
На скоростях за 100 есть только две вещи, которые могут напрягать.
1. расход.. не не расход - а РАСХОД! Р.А.С.Х.О.Д! во вот так :-D
2. надо осознавать что это большой тяжелый внедорожник с полностью ЗАВИСИМОЙ подвеской, поэтому его поведение на колейной дороге тем более на скорости будет не лучшим. По паспорту на сколько я помню у него максималка гдето 150.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 03:20
НегОро
Расходы на обслуживание в целом относительно ВАЗа, думаю, примерно вдвое больше.
Ездить понаглее не стоит, не потому, что не получится, а потому, что неправильно это.
Покупать или не покупать... думаю, только ты решить можешь, и советы не помогут никак. Многие довольны, но также есть и очень недовольные. Все индивидуально.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 08:31
oeo
Преимущественно для города Патриот ИМХО не очень подходит.

Во-первых - большие габариты. О поездках по узким улочкам придется забыть: учитывая, что сейчас хватает чудаков, которые бросают машины вдоль обочин как придется, милиметровые разъезды со встречными доставят мало удовольствия. Преимущества парковки на бордюрах - это также надуманное преимущество: гораздо чаще нужно просто залезть в свободную "форточку" между машинами, а на Патриоте этого сделать во многих случаях не удастся, поскольку кроме серьезных габаритов у него вдобавок немаленький радиус разворота и плохой обзор назад.

Во-вторых - зависимая подвеска со всеми вытекающими негативными особенностями на асфальте.

В-третьих - расход. Озвученная величина довольно оптимистична. CodeDaemon совершенно справедливо заметил: от 14 литров в городе. Но это летом при отсутствии пробок и наличии ровной местности! По пробкам в холмистой местности выходит 17-18 литров летом, 22-25 литров зимой на полном приводе. Итого, нужно ориентроваться на 20 литров в среднегородском цикле - не ошибешься; 15 литров - смешанный цикл, 12,5 литров - трасса.

В-четвертых: качество уазов пока что не особо хорошее. Товарный экземпляр требует досборки и пристального внимания до ТО-1 (10 тыс.км.)

Ну, про звуковое оформление, существенно отличающееся от легковушки я особо говорить не буду, думаю это понятно.

Если готов смириться с этими недостатками - можно брать. Но исходя из твоих требований за схожие деньги я бы рекомендовал присмотреться к Форд Фьюжен.Озвученные задачи (включая пикники) ему вполне по силам

Добавлено: Пн фев 01, 2010 14:00
Slack
oeo писал(а):Преимущественно для города Патриот ИМХО не очень подходит.

Во-вторых - зависимая подвеска со всеми вытекающими негативными особенностями на асфальте.

В-третьих - расход. Озвученная величина довольно оптимистична. CodeDaemon совершенно справедливо заметил: от 14 литров в городе. Но это летом при отсутствии пробок и наличии ровной местности! По пробкам в холмистой местности выходит 17-18 литров летом, 22-25 литров зимой на полном приводе. Итого, нужно ориентроваться на 20 литров в среднегородском цикле - не ошибешься; 15 литров - смешанный цикл, 12,5 литров - трасса.
А чем плоха зависимая подвеска на асфальте? Я чесно говоря в данном вопросе не очень силен.
По поводу расхода, да, кушает он для меня непотребно много, но, думаю, если возьму - поставлю туда сразу дешевый газ.
По поводу узких улочек... Ну ездял же по Москве Брабусы и Каены, которые вроде не меньше... так?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 14:38
1q1
Проблем по городу не испытываю. Единственная неприятность была - тяжело парковаться задом, не видно что делается ниже стекла двери. Решил установкой парктроника.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 14:57
Zlat
Запишись на тест драйв(незабудь спросить про краш тест :lol: ,при этом смотри на реакцию манагера :shock: )
Попробуй парконуться вдоль дороги между машинами,посмотри радиус разворота(он больше,чем у тазика).Да и взвесив все за и против выбирай.Я пересел с Пассата,но от патра я тащусь :good:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 15:39
Погранец
Ей- богу не понимаю вы его хотите или нет,я вот хотел,так пошёл и взял хотя тоже много слышал всякого Г... но я знаю что это МОЙ выбор и я не буду никого ни в чём винить(ах вы такие-сякие посоветовали мне машину а она жрёт как танк ломается как деффочка и вааще вы все лохи)
"напряжно" по городу видите ли,а как люди на на тех же "казелях" ездят?!
У вас 10 поездок за год?Вы ЕГО возьмите и будет 100!!!!!
Я на свой уже смотреть боюсь,это ж натуральный провокатор,стоит ноет ну поехали,поехали,поехали, и ведь приходится куда-то ехать!
Обслуживание:за удовольствия надо платить(впрочем не так уж и много)
Расход:Вы уже сами сказали что будете кормить Дошираком (газ-дёшево и сердито)
Кстати я его сначала взял (или он меня!?) а уж потом нашёл эту приятную компанию :D
Короче-боишься не делай,делаешь не бойся!
P.S.Извини если чем огорчил. :oops:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 17:10
oeo
Slack писал(а): А чем плоха зависимая подвеска на асфальте? Я чесно говоря в данном вопросе не очень силен.
По поводу расхода, да, кушает он для меня непотребно много, но, думаю, если возьму - поставлю туда сразу дешевый газ.
По поводу узких улочек... Ну ездял же по Москве Брабусы и Каены, которые вроде не меньше... так?
Зависимая подвеска (по сравнению с независимой) на асфальте отличается худшей плавностью хода, большей склонностью к заносам при маневрах. Конструктивным следствием наличия зависимой подвески косвенно можно также считать низкую точность руления (свободный руль в околонулевой зоне). Т.е. в целом управляемость на асфальте получается ощутимо хуже.

По поводу Брабусов-Кайенов: да ездят, это также как и в этом случае - вопрос личных предпочтений ))

Добавлено: Пн фев 01, 2010 17:30
Anton
Расскажу свою историю покупки патриота. С 2000 года был у меня уаз 452. Ездил я на нем до 2006 года. Потом возникла необходимость в другой машине, дети и тд. Купил ваз 2115, да расход меньше, шустрая, жрет бенза мало, короче был доволен, но не долго. Отсутствовала свобода передвижения в плане объехать или проехать где легковые не пройдут. К концу 2008 года все таки сходил на тест драйв Патриота, понравился сразу и через неделю купил. Теперь у меня Патриот семейный авто, а уаз 452 использую для рыбалки и там перевезти кое чё. Самый простой способ решить, прокатится на нем.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 17:48
Skiffus
Тоже вначале сомневался. ездил 2 года на 2103, раритетном. Съездил на тестдрайв летом и все, неутерпел, наскреб денег и купил. Ездию в основном по городу, но габариты не напрягают. И расход тоже, в 14 заявленных умещаюсь вполне с запасом. И если вы не шумахер то тоже поместитесь. ПОлным приводом за зиму воспоьзовался всего 2 раза, зато насколько было приятно ехать и смотреть как пузотерки вращают колесиками на перекрестках и стоят на месте. Да и для любого выезда он намного более удобный чем легковушка: у меня просто постоянно и мангал с причиндалами, стол, стулья к нему и куча всего еще валяются в кузове и места еще более трети свободно - это все располагает лишний раз куда-нибудь забратся и мяска пожарить ).

Добавлено: Пн фев 01, 2010 20:24
reekardo
Сегодня пообщался с владельцем Патриота.... А правда ли,что:
1) крепления радиатора хиленькие и часто ломаются
2) постоянно отворачиваются болты кардана
3) со временем появляются жуткие щели во всех проемах
4) на этой машине спокойно можно ездить только на 300 км от Москвы

Короче,человек не доволен.Типа,как был УАЗ,так им и остался.Под машиной постоянно валяется.

Меня это смутило и огорчило.Хотелось бы услышать объективные ответы.

П.С. Кто-то тут на Патриота с китайского "оленя" пресел;хотелось бы услышать его мнение по сравнению машин....

Добавлено: Пн фев 01, 2010 20:59
Volodya
машину эту купил даже без тест-драйва, первая поездка (и второй раз вообще в Патриоте сидел) была уже в моей машине :) два года уже как езжу... по городу без проблем, я поначалу думал отвыкну в зеркала смотреть (достаточно начать маневрировать, место куда находится :) ), но многолетняя привычка пересилила :) на трассе динамика после 100км/ч не радует, но вполне достаточна, рекорд скорости по жпс зафиксирован в районе 137км/ч, по спидометру до 150, но тогда жпс не было... вот это уже старшновато, нет стабильности при таких скоростях на неровной дороге, но это компоновка подвески такая...

что касается пунктов
1, радиатор хлипкий, особенно ранние версии, у меня их поменяли два, третий с "ушами", пока вроде держится, но кожухом вентилятора уже нагибается... это лечится, есть соответствующие темы на форуме
2, два года, 52ткм, даже не смотрел чо там, карданы на месте...
3, щелей нет, но уплотнитель на водительской дверке в месте где я его при посадке опой цепляю подстёрся, недавно заметил :)
4, я так далеко на нём ещё не уезжал...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:19
lyelik
Доброе время суток. Выбор покупать или нет это дело сугубо личное , надо знать на что идешь. Я приобрел своего рыжего слона в мае 2009 года. После 2500 пробега заехал на ТО , а в августе махнули с женой на море (на Азов в томань 1200 км.) Ни чего не отволилось , заливал бензин и ехал. Единственная проблема возникла недавно ,это течь радиатора( касяк завада). Я еще не разу непожалел очень доволен.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:27
reekardo
А вот еще один вопрос забыл задать: человек сказал что если в левом баке бензина меньше половины,то он самотеком в правый бак не идет.Мол,на бордюр тут как-то залез с пустым правым баком и меньше половины левого и пришлось в итоге по старинке из левого отсасывать и в правый заливать.Принудительной перекачки из бака в бак нету?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:33
Volodya
он "самотёком" вообще не идёт, там перекачивающая система (если можно называть это системой :) ) и работает она от течения обратки в правый бак... так вот правый я заправлял последний раз... ну чота так давно, что и не помню, два года назад как купил да, было несколько раз, может на дальних выездах где ещё пару раз крышку откручивал... а так в левый всегда, даже когда он уже кончился и пьёт из правого, всё равно заполняю левый, а там уже само перекачается...

вот только вариант "правый пустой, левый наполовину полный" невозможен при работающей системе, она всегда правый наполняет, там насос стоит...

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:43
reekardo
вот только вариант "правый пустой, левый наполовину полный" невозможен при работающей системе, она всегда правый наполняет, там насос стоит...
т.е. принудительная система перекачки все-таки имеет место быть?

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:48
Volodya
так насос то один, в правом баке :unknown:

Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:50
reekardo
Volodya ладно,поставим вопрос по-другому :D .Где посмотреть и почитать про принцип работы топливной системы,а именно системы сообщения баков?Желательно с картинками :oops: :D

Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:10
Volodya
ну тут же есть разделы со ссылками на мурзилки (сам себе скачивал, потому что с машиной шла от предыдущей реинкарнации), искать щас влом,но есть точно... пока писал вспомнел - сверху "инфоцентр/файлы"... только там настолько всё просто :o самое сложное в этой "системе это тройник, у которого с двух сторон баки, а с третьей обратка, остальное шланги :)

Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:52
Slack
Сегодня еще раз зашел в салон. Посидел. Чувство влюбленности превратилось в любовь. Укрепился в своем желание. Смущает расход только, но я уже решил - если накладно будет - газ возьму.

Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:57
Связист
Много чего наговорили, если бы у меня не было Патрика испугался бы наверное :shock:
Но...
Скоро уже год - проблемы (проблемки) были, но все решаемые.
Скорость на МКАДе по потоку - 100 - 120 км/ч - никакого дискомфорта после ВАЗ-2111.
С парковкой и ездой по узким улицам (где их только в Москве находят?!) никаких проблем - при установленных камере заднего вида и парктронике.
Как-то уже говорил: Если способен отличить рожковый, накидной и торцовый ключи, то Патрика можно брать, в маломерках потом будет мягко говоря - неуютно :o
А бензин...
Каков организм таков и аппетит :P

Добавлено: Пн фев 01, 2010 23:22
CodeDaemon
reekardo писал(а):Volodya ладно,поставим вопрос по-другому :D .Где посмотреть и почитать про принцип работы топливной системы,а именно системы сообщения баков?Желательно с картинками :oops: :D
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/2-2 ... telya.html

но с 2008м.г. который евро3 - вроде как другая система перекачки.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 00:08
reekardo
CodeDaemon спасибо за ссылочку.Только по ней система Симбира,а в нем основным баком является левый. По этой ссылке http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... ukcii.html как раз патриотовская система(один хрен без твоей ссылки не нашел бы :) ) ,в которой основным баком является правый

Добавлено: Вт фев 02, 2010 06:40
Aleksandr_89
reekardo, только ты нашел ссылочку на топливную систему Евро-2... :wink: В Евро-3 немного по другому все... Скачай просто Руководство по эксплуатации последнее, там есть схемка и Евро-2, и Евро-3... 8)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 16:25
toledo
Машиной владею 4 месяца, ни одной минуты сомнений в выборе еще не было :)
Несмотря на второй потекший радиатор и морозные приколы евро-3... Все решается, главное не паниковать, всему найдется простое и недорогое решение.
Поставил БК, откалибровал его, и теперь при желании не особо напрягаясь укладываю расход в 16 л./100 по городу (60-70 км в день). Итог вчерашнего дня по БК - 15.4 л./100, но с расходом тут разброд и шатание, кто пишет про 30 л, кто заявляет что и 12 по городу "нюхает". Ни разу не было ни рысканья, ни подруливания, ни дисбаланса колес. Карданы все на месте и откручиваться не собираются :) Это я к тому, что из всех описанных на форуме ужасов реальная проблема пока только одна - радиатор, это факт.
Но каждому, кто ОСОЗНАННО и ОБДУМАННО купил патриот, машина подарит гораздо больше.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 16:54
knv_230
reekardo писал(а):Сегодня пообщался с владельцем Патриота.... А правда ли,что:
1) крепления радиатора хиленькие и часто ломаются
2) постоянно отворачиваются болты кардана
3) со временем появляются жуткие щели во всех проемах
4) на этой машине спокойно можно ездить только на 300 км от Москвы
1) Есть такое, немного слабоват радиатор, однако спокойно меняют по гарантии. У меня чуть заметно потел - заменили на ТО-2 на новый с "ушками".
2) не знаю, видимо была такая партия
3) пока не заметил 23 ткм
4) "плохому танцору..."
ездил в питер еще на 412 без проблем, затем регулярно в Каснодарский край на 2120 и в этом году на Патриоте туда-же (5 ткм за три недели).

Добавлено: Вт фев 02, 2010 18:04
Космополит
За последний отпуск >8000 км (Москва - Мурманск -Нарвик- Осло-Стокгольм-Хельсинки-Москва, со множеством отклонений). Ну ничего не испортилось и не сломалось... Наверно я как-то неправильно его эксплуатирую? Ах да! понял. Моя ошибка видимо в том, что обслуживаю сам, а не в сервисах.

А радиатор поменял на медный, трёхрядный 3160. Два года не течёт.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 19:53
AlexandrL
Как и топикстартер в сомнениях, присматриваю легкое б/у 2008 года, я так понимаю в 2008 уже передок включался без вылазки из машины и более менее баги прошлых годов устранили? :roll:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 19:59
Aleksandr_89
AlexandrL писал(а):я так понимаю в 2008 уже передок включался без вылазки из машины
:) Плохо читал форум... иди еще эти вопросы повтори, законспектируй... :wink:

Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:02
reekardo
Значит навечное про Патриот народ говорит также,как и про китайцев :
"Китай-говно!"

"а ты на нем ездил?"

"нет"

" а почему говно?"

"да все говорят....."

Про Патриот слышу примерно тоже самое,когда говорю знакомым что планирую Сейфа на Патриота поменять.Наверное,такая слава ему досталась от предшественников :(

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:06
Малыш
Сегодня поездил на Патрике по Москве и увидел много зависливых взглядов в свой адрес на "Этом Говне"!!! :P

Re: Брать или не брать патриота?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:50
TRUCKER
Slack писал(а):Добрый день.
Задумался о Патриоте для себя, посоветуйте, нужна ли мне эта машина, или лучше все-таки подумать о чем то другом. ................
Для начала вотhttp://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... t5467.html...и посмеяться,и задумаццо 8)
А в продолжение...думаю,что лучше ,чем пощупать,понюхать воочию,не придумаешь.
Напроситься на клубное мероприятие не проблема,приехать даже на недоприводе тоже...а там и пощупаешь,и понюхаешь,и услышишь ответы на свои вопросы :)
А форум потом успеешь почитать :wink:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 03:48
sine
добрый день.
живу во Владивостоке, хочу купить машину. полно японских хороших машин. но зашел как-то к дилеру уаза, посидел в патриоте... жаль, прокатиться не дают, говорят: нет условий.

водительский стаж у меня чуть больше года, а водил машину всего около шести месяцев. это была японская с акпп. в патриоте пугает коробка и руль слева. насколько сложно управлять мкпп?

в салоне стоят машины 2010 года рождения. дилер сказал, что на патриоте ни один дифференциал не блокируется. это правда? в японских внедорожниках можно чуть ли не все заблокировать.

вроде, на первых патриотах были хабы на передних колесах, а что там сейчас?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 06:24
Volodya
межосевого у Патриота нет, дилеру надо подучить матчасть :) межколёсные по желанию можно поставить, вместо хабов там постоянно включенные заглушки, при желании можно поменять на хабы... а к левому рулю привыкать пора начинать, и к МКПП привыкнуть несложно :)

Добавлено: Пт апр 09, 2010 07:21
oeo
Единственный момент: если отсутствует опыт езды на механической КПП, но имеется опыт использования японских машин, на установочном этапе может произойти определенный культурный шок. Дело в том, что конструктивно трансмиссия Патриота требует умения плавно работать сцеплением при переключении передач - на резкие включения (свойственные новичкам) реагирует глухими ударами и лязгами с приличнвм количеством децибелл (из-за стремительной компенсации многочисленных зазоров). Это может вызывать округление глаз у пассажиров, а также чувство эмоционального дискомфорта и глубокой печали при воспоминании о бесшумной работе трансмиссии какой-нибудь тойоты марк 2.
При обретении навыка плавной работы с газом и сцеплением, неприятные звуки исчезнут, но этот установочный этап может оказаться болезненным. Особенно, если еще учесть возможность присутсвия на этом фоне заводских дефектов сборки и необходимость их устранения. Если к этому готов, можно брать

Добавлено: Пт апр 09, 2010 07:38
sine
заглушки вместо хабов - это значит, что колеса постоянно вращают передний кардан?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 07:55
oeo
sine писал(а):заглушки вместо хабов - это значит, что колеса постоянно вращают передний кардан?
Да, передний кардан постоянно вращается. На машинах с хабами, кстати, одной из характерных неисправностей является "провисание" переднего кардана из-за редких включений хабов от раза к разу. Когда стоят заглушки, в какой-то мере проще - хабы (если они есть) обычно отключают только при длительных перегонах по трассе; иначе деньги, сэкономленные на бензине, можно смело начинать откладывать на новый кардан

Добавлено: Пн апр 12, 2010 00:27
sine
т.е., все-таки, постоянно крутящийся кардан - плохо? или это только для машин с хабами

Добавлено: Пн апр 12, 2010 01:02
Бабай
sine писал(а):т.е., все-таки, постоянно крутящийся кардан - плохо? или это только для машин с хабами
Для кардана - хорошо, для экономии бензина - плохо. Когда включаешь передок в глыбокой вязкой луже - ваще хорошо..

Добавлено: Пт май 07, 2010 16:34
Barsik
Бабай писал(а):
sine писал(а):т.е., все-таки, постоянно крутящийся кардан - плохо? или это только для машин с хабами
Для кардана - хорошо, для экономии бензина - плохо. Когда включаешь передок в глыбокой вязкой луже - ваще хорошо..
Стоючи в луже его не особо то и включишь =)
Она ж только на ходу подтыкается =)

Добавлено: Пт май 07, 2010 20:36
MAS
По хрену,лишь бы колёса крутились.

Добавлено: Сб май 08, 2010 14:04
ledobur
Barsik писал(а):Стоючи в луже его не особо то и включишь =)
Она ж только на ходу подтыкается =)
Почему только на ходу? И на стоянке неплохо включается! :D

Добавлено: Вс май 09, 2010 08:07
Бабай
Не думаю, пока колёса не провернутся хотя бы пол-оборота, передок не воткнёшь. Или ты про хабы?

Добавлено: Вс май 09, 2010 10:57
ledobur
Бабай писал(а):Не думаю, пока колёса не провернутся хотя бы пол-оборота, передок не воткнёшь. Или ты про хабы?
У меня их нету. :D А мост и на стоянке подтыкается(машина этого года). Вот отключается, правда, не всегда. Особливо ежели пониженную воткнешь. На форуме мелькало сообщение, будто бы проблема лечится заменой масла в раздатке. :pardon:

Добавлено: Пн май 10, 2010 17:28
Skiffus
Если смотреть мануал )) то там написано что выключается через несколько метров езды. У меня, пока первые 2000-3000 км катался тоже на месте сразу отколлючалось а теперь пару метров надо прокатится.