Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Работникам уаза и владельцам производственной марки
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Работникам уаза и владельцам производственной марки
Всем добрый день ! Давно слежу за уазпатриотом в этом форуме и на официально сайте, его становлением и болячками. Все время меня не покидал какое-то чувство. И вот сегодня я понял что. Рожденный в союзе ( мне уже за 30 ), я помню как в нас вдалбливали – что мы лучшая страна в мире – и то что все что у нас есть – тоже лучшее. Потом конечно стало ясно – что это не так. Но вот эта гордость за союз – за то что в нем было лучшие – она где-то сидит в нас. И вот когда появился патриот – появилась реальная гордость за страну - за наших людей, что мы тоже можем удивлять мир. Но вот дальше некоторые мысли :
1) Основной причиной – по которой большинство покупают патриот – это цена. То есть были бы бабки в большинстве случаев выбор бы пал на иномарку
2) Судя по форуму – и выраженному мнению здесь некоторых заводчан – качество такое – так как платят очень мало – и никто не будет стараться из-за такой зарплаты
3) Нигде ( если я не прав – поправьте меня ) я не встретил – ни одного выраженного мнения – представителя уаза, что завод ( фирма ) делает все возможное – чтобы улучшить качество – ни один из руководителей – не давал руки на отсечение – что они сделают патриот лучше иномарки ! Нет ни одного представителя уаза на этом сайте – который бы доказывал что – они из кожи лезут – чтобы улучшить качество, сделать лучшее и т.д. Официальный сайт про уазпатриот – это вообще плевок в лицо потребителям – ничего нет – ни как делается – какие улучшения делаются – что внедряется и т.д.
Из всего этого я делают вывод – как и владельцы завода – так и работники уаза ( наверняка не все – но ни одного положительного высказывания я не встретил ) – не ЛЮБИТЕ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ! То есть вы думаете – что будут брать потому что дешевле. Так извините – как вы можете нас убедить брать – то что ВЫ САМИ НЕ ЛЮБИТЕ ? Хочется чтобы вы поменяли – мнение – и чтобы вы стремились делать лучшее а не дешевое ! Чтобы не было таких сообщений, как вот это на уазбуке :
Почему шумит раздатка?
1.РК ИМЕЕТ ЗУБЬЯ ПРЯМОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, это, само по себе - уже повод для шума.
2.Библия рекомендует ПОДБОР ШЕСТЕРЕН РК ПО "ШУМУ", т.е. по наименьшим радиальным зазорам в их зацеплении, НО НИКТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ, НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ (в т.ч. и на завводе), поскольку САМ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТ практически ВСЮ ПРОДУЦИЮ ПО НИЖНЕМУ КРАЮ ПОЛЯ ДОПУСКОВ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ "НАИБОЛЬШИЕ ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАЗОРЫ", практ. на грани зазоров предельного износа. Это позволяет собирать ВСЕ в машине без взаимного подбора деталей. Это просто, дешево, не требует особой квалификации персонала, позволяет производимой продукции немного ( в пределах гарантийного срока) поездить, а ДАЛЬШЕ УЖЕ - "НЕ НАШЕ ДЕЛО".!!!!
3.Таким образом ШУМ РК НЕИСКОРЕНИМ!!!!! во всяком случае в том виде, в каком мы эту РК имеем. НАДО ИЛИ СМИРИТЬСЯ, или делать ее начинку заново, на другом тех.урорвне. [Махно]
А если бы оно и было – люди с завода должны бить в себя в грудь – и клясться – что такого давно нет – и что сейчас все делается иначе – и качественно …
Потому что если вы не вселите веру в людей – реальными действиями и словами – что вы собираетесь делать лучшее – и конкурировать с лучшими – то вы исчезнете вместе с маркой.
Желаю вам удачи ! ( прошу прощения – что получилось сумбурно – но думаю, что основную мысль донес ).
Станислав
1) Основной причиной – по которой большинство покупают патриот – это цена. То есть были бы бабки в большинстве случаев выбор бы пал на иномарку
2) Судя по форуму – и выраженному мнению здесь некоторых заводчан – качество такое – так как платят очень мало – и никто не будет стараться из-за такой зарплаты
3) Нигде ( если я не прав – поправьте меня ) я не встретил – ни одного выраженного мнения – представителя уаза, что завод ( фирма ) делает все возможное – чтобы улучшить качество – ни один из руководителей – не давал руки на отсечение – что они сделают патриот лучше иномарки ! Нет ни одного представителя уаза на этом сайте – который бы доказывал что – они из кожи лезут – чтобы улучшить качество, сделать лучшее и т.д. Официальный сайт про уазпатриот – это вообще плевок в лицо потребителям – ничего нет – ни как делается – какие улучшения делаются – что внедряется и т.д.
Из всего этого я делают вывод – как и владельцы завода – так и работники уаза ( наверняка не все – но ни одного положительного высказывания я не встретил ) – не ЛЮБИТЕ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ! То есть вы думаете – что будут брать потому что дешевле. Так извините – как вы можете нас убедить брать – то что ВЫ САМИ НЕ ЛЮБИТЕ ? Хочется чтобы вы поменяли – мнение – и чтобы вы стремились делать лучшее а не дешевое ! Чтобы не было таких сообщений, как вот это на уазбуке :
Почему шумит раздатка?
1.РК ИМЕЕТ ЗУБЬЯ ПРЯМОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ, это, само по себе - уже повод для шума.
2.Библия рекомендует ПОДБОР ШЕСТЕРЕН РК ПО "ШУМУ", т.е. по наименьшим радиальным зазорам в их зацеплении, НО НИКТО НИКОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ, НЕ ДЕЛАЕТ И ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ (в т.ч. и на завводе), поскольку САМ ЗАВОД ПРОИЗВОДИТ практически ВСЮ ПРОДУЦИЮ ПО НИЖНЕМУ КРАЮ ПОЛЯ ДОПУСКОВ, ЧТО ОЗНАЧАЕТ "НАИБОЛЬШИЕ ДОПУСКАЕМЫЕ ЗАЗОРЫ", практ. на грани зазоров предельного износа. Это позволяет собирать ВСЕ в машине без взаимного подбора деталей. Это просто, дешево, не требует особой квалификации персонала, позволяет производимой продукции немного ( в пределах гарантийного срока) поездить, а ДАЛЬШЕ УЖЕ - "НЕ НАШЕ ДЕЛО".!!!!
3.Таким образом ШУМ РК НЕИСКОРЕНИМ!!!!! во всяком случае в том виде, в каком мы эту РК имеем. НАДО ИЛИ СМИРИТЬСЯ, или делать ее начинку заново, на другом тех.урорвне. [Махно]
А если бы оно и было – люди с завода должны бить в себя в грудь – и клясться – что такого давно нет – и что сейчас все делается иначе – и качественно …
Потому что если вы не вселите веру в людей – реальными действиями и словами – что вы собираетесь делать лучшее – и конкурировать с лучшими – то вы исчезнете вместе с маркой.
Желаю вам удачи ! ( прошу прощения – что получилось сумбурно – но думаю, что основную мысль донес ).
Станислав
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Знаете... Отвечу. Я являюсь простым работником УАЗа. Работаю как раз в цехе,где производят РК. Так вот. За качество мы радеем. Теперь при сборке раздатки,если деталь не очень хорошая,но ее можно впихнуть и даже раздатка на опкатке пройдет,так вот,теперь такие детали СРАЗУ отбрасывают и возвращают на участок изготовления. Поверьте,как минимум 1/3 работников радеют за качество. Другая треть работают с девизом "быстрее бы смена закончилась,выйти и напороться." Ну и оставшаяся треть - это те,которые как раз и вредят,типа как нам платят,так мы и работаем. Но я думаю,что как таким людям не плати,всё равно они не будут толково работать. Еще поражают действия всякого рода руководителей. Которые работают и всё делают лишь для прикрытия своей задницы. ЭТО БЕСИТ. Правда. Когда видишь куда вкладываются большие деньги,на прикрытие проблем,а не на их решение. ПОдробно я описывал как это происходит. Повторюсь:
Кратко,наверху идет сплошная болталогия про качество,а реально практически ничего не делается.Или вот недавно в наш цех приехали умные головы с ЗМЗ,качество поднимать. Конкретно на нашем участке они выставили станки в одну линию,чтобы типа удобнее было работать,но при этом на линию уже надо не 6 человек,а 7. На полу нарисовали участки,где должен стоять рабочий и ввели посты ОТК на каждой операции. Всё. А станки как стояли с 60-70-х годов,так и стоят. Как не давали расходный инструмент,который по технологии нужен,так и дают. Как была гонка за планом,так и осталась. Зато станки красиво стоят. Ввели новую тару,вместо 25 деталей теперь в них помещается только 8 (!!!),это в три раза больше беготни стало. Были выделены большие деньги на эти расходы. А ведь наверху эти вундеркинды отчитаются,что провели ОГРОМНУЮ работу по улучшению качества.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
присоединяюсь. сам пользую пикап 3месяца,доволен машиной. НО...каробка звенит,передок хрен отключишь,приходится по нескольку раз дергать рычаг.эмульсия в сапуне и тд. и тп. понимаю,что комплектующие гавно,НО СБОРКА...ЗАВОДА :evil: все ругают и смеются над китайцами, а я 145000 проехал на ГРЕЙТ ВОЛЕ 3 и НИЧЕГО несломалось :!: .одна помпа ито на 85 тыс. :!: заводу надо людей к китайцам на стажировку отправлять и с откатами от плохих поставщиков завязывать. люди ГОРДИТСЯ должны своей продукцией,а не отписки шлепать.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,до сих пор приходят раздатки по рекламации,типа ничего нормально не переключается. А как разберут,то видно,что "владельцы" инструкцию СОВСЕМ не читали. Или понижайку на ходу включают или передок пытаются включить когда машина стоит или наоборот еде быстрее 60 км/ч. Отсюда и проблемы.пауль писал(а):передок хрен отключишь,приходится по нескольку раз дергать рычаг.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря,без понятия. Попробую узнать после того как завод начнет работать. Т.е. после 10-го февраля.Павел59 писал(а):Горькая правда-лучше, чем сладкая болтовня маркетологов!А всё-же когда начнёте выпускать
обещанные новые раздатки?Вопрос к MAD80 ! :P
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Цитаты из руководства по эксплуатации:
Пеpеключение пеpедач и включение переднего моста пpоизводите пpи выключенном сцеплении.
Включение и выключение пеpеднего моста пpоизводите
пpи движении автомобиля, а понижающую пеpедачу в
pаздаточной коpобке включайте только пpи полной
остановке автомобиля.
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
- MAD80
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 06:02
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще-то и начал читать этот форум,т.к. планируем с тестем приобрести Patriot где-то в апреле. Думаю,я ответил на Ваш вопрос. :DПавел59 писал(а):И вообще,MAD80,делись новостями - а то Ваш сайт
действительно малоинформативен.Я думаю,это будет
интересно многим:и владельцам Патриотов и пока желающим их приобрести.Сам-то взял бы себе Патрика?
Только без рекламы! :)
Чем умнее человек, тем быстрее можно объяснить ему, что он - дурак.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
Дураку объяснить, что он - дурак, невозможно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2542843
а подробнее про проблемы с авто можно написать вот здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/statisti ... 11919.html .Я специально для этого темку открыл,т.к. сам планирую Патриота покупать в будущемПоддерживаю хорошую идею - усадить работников УАЗа за руль их же УАЗа и пусть чертыхаются, как я по вечерам в гараже.
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote]2542843 писал(а):
Поддерживаю хорошую идею - усадить работников УАЗа за руль их же УАЗа и пусть чертыхаются, как я по вечерам в гараже.
Идея стара, как мир. Еще Форд говорил, что его машина должна быть доступной для работников его завода.
А я рад тому, что у работников уаза имеется возможность прикупить - таки, хоть и вскладчину пока, машину собственного производства. И, думаю, чертыхаться они не будут -таки. Да и я за рулем уаза получаю удовольствие.... А секас в гараже.... Сменить масло, фильтр, прошприцевать крестовины -это что, секас???
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
все читал. работаю водителем более 20 лет и есть счем сравнивать.при качественной раздатке включение и выключение происходят легким движением,а невыдергиванием :twisted: сегодня,под бардочком устранял пережатые провода печки(Спасибо форумчанам за инфу).ИХ видимо придовили по инструкции и пережали жгут под левым баком тоже :DMAD80 писал(а):Кстати,до сих пор приходят раздатки по рекламации,типа ничего нормально не переключается. А как разберут,то видно,что "владельцы" инструкцию СОВСЕМ не читали. Или понижайку на ходу включают или передок пытаются включить когда машина стоит или наоборот еде быстрее 60 км/ч. Отсюда и проблемы.пауль писал(а):передок хрен отключишь,приходится по нескольку раз дергать рычаг.
100% уверен что на заводах Форд, VW, Toyota...MAD80 писал(а): Поверьте,как минимум 1/3 работников радеют за качество. Другая треть работают с девизом "быстрее бы смена закончилась,выйти и напороться." Ну и оставшаяся треть - это те,которые как раз и вредят,типа как нам платят,так мы и работаем. Но я думаю,что как таким людям не плати,всё равно они не будут толково работать.
примерно такое же соотношение. По крайней мере мое общение с работниками одного машиностроительного предприятия в Германии меня в этом абсолютно убеждает.
В вопросе качества важнее другое а именно конструкция, оборудование, технологии, автоматизация, контроль и т.п.
А все это инвестиции. И что сделал тот же солерс? Заменил некторые части на импортные? Так это не развитие производства а наооборот. Он бы лучше некоторые технологии заменил.
Что Патриот это новая модель? Вся эта платформа же была разработана и внедрена в производство в начале 90-х. 20-лет назад.
На не к ночи помянутом ЗМЗ Соллерс вообще после своего прихода закрыл все новые разработки (215-й, 301 (V6), GDI и пр. двигатели).
Из заводов просто высасываются все соки а при полном износе их бросают.
-
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] 2542843-неужели всё так плохо?! :o[/quote]
Нет все хорошо, машиной доволен, у меня еще Волга есть, так что не привыкать. Но большинство проблем по технической части, описанные на данном форуме, присутствуют.
Потому дополнительно желаю менеджменту УАЗа хлебнуть сервиса от УАЗовских дилеров, инженерно-техническому персоналу попробовать самостоятельно чего-нибудь открутить гаечным ключиком, а маркетологам - отыскать, например в Киеве, тот чертов патрубок, который протирается болтом крепления кронштейна гидроусилителя руля.
Для этого, конечно, они должны стать владельцами УАЗа, уплатив его полную рыночную стоимость из своих сбережений. Лишь тогда можно будет ожидать каких-то изменений.
Нет все хорошо, машиной доволен, у меня еще Волга есть, так что не привыкать. Но большинство проблем по технической части, описанные на данном форуме, присутствуют.
Потому дополнительно желаю менеджменту УАЗа хлебнуть сервиса от УАЗовских дилеров, инженерно-техническому персоналу попробовать самостоятельно чего-нибудь открутить гаечным ключиком, а маркетологам - отыскать, например в Киеве, тот чертов патрубок, который протирается болтом крепления кронштейна гидроусилителя руля.
Для этого, конечно, они должны стать владельцами УАЗа, уплатив его полную рыночную стоимость из своих сбережений. Лишь тогда можно будет ожидать каких-то изменений.