Страница 1 из 1

Резко подскакивает температура двигателя.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:57
ostrenЫч
Нужен коллективный разум. Машина евро3, без пробки в радиаторе.

Предыстория: подтекал радиатор сверху слева, менять не стал забил раз в 3 месяца доливал антифриз.

Осенью утром обнаруживал под машиной лужицу около стакана, потом все меньше и меньшею, но уровень в расширительном при заведенном движке держался чуть ниже минимума, потому тоже сильно не кипешил. Такое чувство что подтекал нижний патрубок расширительного.

Симптомы: очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко) Врубаются электровентиляторы, температура по БК 99 гр. При стоянии в пробке.

Останавливаюсь открываю капот радиатор холодный, только левая банка теплая, в расширительном пусто. Постоял, поехал (все при 99) температуру начала потихоньку падать из печки пошло тепло.

Что по этим симптомам можно предположить?

Это просто антифриз долить стоит и устранить утечку или еще и в термостате дело?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:12
valek
если бурлит в расширитель,то пробило прокладку :(

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:15
valek
из глушака дым другой????????? уровень тосола снижается?
Я в 80тыщ первый раз столкнулся с тем же самым...Симптомы те же..........Поменял прокладку головы,поставил от евры3 железную...1500км проехал пока,вроде тьфу3раза.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:17
valek
еще глянь термостат и помпу 8)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:18
valek
а с задней включенной печкой не сбавляется t???????

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:18
Hakim1
у меня..х3 куда делся тосол из бачка за неделю..в гараже лужи нет (точне есть-но там полстакана..как всегда):shock:
долил литра 2...заметил-ожнаружил по разогреву движка на перекрёстках...
стал смотреть-луж нет, подтёков нет....заехал в сервис-записали на завтра: искать течь
..посмотрели-бачок не бурлит, выхлоп без запаха-те нормальный..сервисники в недоумении...
пока ехал до сервиса-перед этим налил выше уровня мин на 2 см вверх..приехал..-смотрю-на 2 см ниже уровня МИН..вчера проверил-тож самое на 2 см ниже стоит ..х3 что думать...
ждём "ЗАВТРА"...:-)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:19
ostrenЫч
valek писал(а):если бурлит в расширитель,то пробило прокладку :(
В расширитель не бурлит там просто сухо

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:21
Serega
Скорей всего подскочившая температура, и холодный воздух из печки из-за воздуха в системе.
На пробой прокладки головки не похоже, там прорыв газов чаще происходит на непрогретом двигателе и высоких оборотах.
А вот низкий уровень тосола вполне вероятен,
помпа на холостых вращается медленно и не обеспечивает циркуляцию в полуобсохшем состоянии,
у меня такое было...
Еще на наших двигателях бывает проскальзавание крыльчатки помпы, относительно вала,
но правильней и проще начать с доливки тосола,
а там уже поглядеть.
Удачи!

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:25
Hakim1
да-печка работала нормально...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:32
ostrenЫч
Serega писал(а):Скорей всего подскочившая температура, и холодный воздух из печки из-за воздуха в системе.
На пробой прокладки головки не похоже, там прорыв газов чаще происходит на непрогретом двигателе и высоких оборотах.
А вот низкий уровень тосола вполне вероятен,
помпа на холостых вращается медленно и не обеспечивает циркуляцию в полуобсохшем состоянии,
у меня такое было...
Еще на наших двигателях бывает проскальзавание крыльчатки помпы, относительно вала,
но правильней и проще начать с доливки тосола,
а там уже поглядеть.
Удачи!
Ясно, спасибо. Долью тосол, проверю на бурление, потом буду искать течь или по обстоятельствам.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:03
Aleksandr_89
Hakim1, а в салоне тосол не искал??? :wink: Где-нибудь в ногах у пассажира переднего... Я там свой тосол нашел год назад...

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:09
Hakim1
Aleks_andr писал(а):Hakim1, а в салоне тосол не искал??? :wink: Где-нибудь в ногах у пассажира переднего... Я там свой тосол нашел год назад...
искал..несколько некорректно..те прощупывал всё что мог свнрху-сухо..но руку между ковролином и кузовом не смог просунуть-места не нашёл...завтра сервисников озадачу-пусть лазят-откручивают накладки-ищут...погода больно уж нелётная -20..чтобы в гараже ковыряться или на улице..

Добавлено: Ср янв 20, 2010 12:48
pbuh
Скорее всего просто пробка. У меня такое было, но сразу после заводки. Движок моментально прогрелся до 90 (не успел и половину выкурить, и это в -15). Включил насос доп. отопителя, пробулькало, температура упала, больше такого пока не было.
Правда, сегодня, в -20, пришлось ждать пол-часа, пока из отопителей пошел теплый воздух.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:47
ostrenЫч
Вобщем, после доливки 4 литров антифриза все стало на свои места, откуда идет течь - определено)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 14:58
Ep
мне когда автономку ставили, хомуты установщики затянули от души. в итоге один из шлангов, которые на печку идут хомутом прорезало. антифриз ушел потихоньку и такая пляска с температурой началась, аж наблюдать интересно было.

там дело не тока в отсутствии антифриза, но и в разгерметизации системы охлаждения.

если прокладку не пробило, а это вряд ли, ибо она из металла :) все вылечится устранением лишних отверстий и доливкой антифриза до уровня.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 15:36
Aleksandr_89
pbuh писал(а):-15). Включил насос доп. отопителя, пробулькало, температура упала, больше такого пока не было.
А я, чтоб не булькало, вот так сделал:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... tml#244282 :wink:

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:06
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Вобщем, после доливки 4 литров антифриза все стало на свои места, откуда идет течь - определено)
откуда??

Добавлено: Ср янв 20, 2010 16:15
ostrenЫч
Из нижнего патрубка расширительного бачка.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 20:58
Hakim1
Hakim1 писал(а):у меня..х3 куда делся тосол из бачка за неделю..в гараже лужи нет (точне есть-но там полстакана..как всегда):shock:
долил литра 2...заметил-ожнаружил по разогреву движка на перекрёстках...
стал смотреть-луж нет, подтёков нет....заехал в сервис-записали на завтра: искать течь
..посмотрели-бачок не бурлит, выхлоп без запаха-те нормальный..сервисники в недоумении...
пока ехал до сервиса-перед этим налил выше уровня мин на 2 см вверх..приехал..-смотрю-на 2 см ниже уровня МИН..вчера проверил-тож самое на 2 см ниже стоит ..х3 что думать...
ждём "ЗАВТРА"...:-)
съездил в сервис..разобрали панель-около печки со стороны салона всё сухо-н одной капли итд...
подтянули все патрубки...долили тосол... нашли самый незатянутый патрубок-под топливной рампой..около него-всё мокрое от тосола...

прошло 2 дня...сегодня-смотрю..(в гараже положил картонки 2 дня назад)..на них-тосол..примерное местоположение-правая сторона двигателя и коробки..аля под штурманом...

уровень упал с выше минимума до 3 см от дна бачка расширительного...
радиатор-сухой..

обсмотрел всё...
сырое-около района патрубка под топливной рампой, сам патрубок и то к чему он походит-трубка торчит из блока-сухие....вокруг трубкии всё что на уровне и ниже стартёра.как будто облито..вроде тосол
...не въезжаю...что там ещё тянуть-смотреть :o

Добавлено: Ср янв 27, 2010 08:10
Hakim1
прочитал..и чёт мне нехорошо стало...http://www.uaz-ik.ru/patriot/179.htm

течь блока
насколько это распространённый дефект?? :shock:

Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:05
DVE2
Коллеги,
давайте разберемся с природным явлением:
"очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко)",
- при пониженном уровне охлаждающей жидкости "резко" нагреть датчики температуры, которые оказались выше уровня, может только горячий газ! Отсюда нужно продолжать ход мысли....