Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резко подскакивает температура двигателя.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Резко подскакивает температура двигателя.
Нужен коллективный разум. Машина евро3, без пробки в радиаторе.
Предыстория: подтекал радиатор сверху слева, менять не стал забил раз в 3 месяца доливал антифриз.
Осенью утром обнаруживал под машиной лужицу около стакана, потом все меньше и меньшею, но уровень в расширительном при заведенном движке держался чуть ниже минимума, потому тоже сильно не кипешил. Такое чувство что подтекал нижний патрубок расширительного.
Симптомы: очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко) Врубаются электровентиляторы, температура по БК 99 гр. При стоянии в пробке.
Останавливаюсь открываю капот радиатор холодный, только левая банка теплая, в расширительном пусто. Постоял, поехал (все при 99) температуру начала потихоньку падать из печки пошло тепло.
Что по этим симптомам можно предположить?
Это просто антифриз долить стоит и устранить утечку или еще и в термостате дело?
Предыстория: подтекал радиатор сверху слева, менять не стал забил раз в 3 месяца доливал антифриз.
Осенью утром обнаруживал под машиной лужицу около стакана, потом все меньше и меньшею, но уровень в расширительном при заведенном движке держался чуть ниже минимума, потому тоже сильно не кипешил. Такое чувство что подтекал нижний патрубок расширительного.
Симптомы: очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко) Врубаются электровентиляторы, температура по БК 99 гр. При стоянии в пробке.
Останавливаюсь открываю капот радиатор холодный, только левая банка теплая, в расширительном пусто. Постоял, поехал (все при 99) температуру начала потихоньку падать из печки пошло тепло.
Что по этим симптомам можно предположить?
Это просто антифриз долить стоит и устранить утечку или еще и в термостате дело?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня..х3 куда делся тосол из бачка за неделю..в гараже лужи нет (точне есть-но там полстакана..как всегда):shock:
долил литра 2...заметил-ожнаружил по разогреву движка на перекрёстках...
стал смотреть-луж нет, подтёков нет....заехал в сервис-записали на завтра: искать течь
..посмотрели-бачок не бурлит, выхлоп без запаха-те нормальный..сервисники в недоумении...
пока ехал до сервиса-перед этим налил выше уровня мин на 2 см вверх..приехал..-смотрю-на 2 см ниже уровня МИН..вчера проверил-тож самое на 2 см ниже стоит ..х3 что думать...
ждём "ЗАВТРА"...
долил литра 2...заметил-ожнаружил по разогреву движка на перекрёстках...
стал смотреть-луж нет, подтёков нет....заехал в сервис-записали на завтра: искать течь
..посмотрели-бачок не бурлит, выхлоп без запаха-те нормальный..сервисники в недоумении...
пока ехал до сервиса-перед этим налил выше уровня мин на 2 см вверх..приехал..-смотрю-на 2 см ниже уровня МИН..вчера проверил-тож самое на 2 см ниже стоит ..х3 что думать...
ждём "ЗАВТРА"...

Последний раз редактировалось Hakim1 Ср янв 20, 2010 11:42, всего редактировалось 2 раза.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Serega
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2009 21:58
- Откуда: С-Петербург, Пискаревка, т. 8-901-300-28-23
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего подскочившая температура, и холодный воздух из печки из-за воздуха в системе.
На пробой прокладки головки не похоже, там прорыв газов чаще происходит на непрогретом двигателе и высоких оборотах.
А вот низкий уровень тосола вполне вероятен,
помпа на холостых вращается медленно и не обеспечивает циркуляцию в полуобсохшем состоянии,
у меня такое было...
Еще на наших двигателях бывает проскальзавание крыльчатки помпы, относительно вала,
но правильней и проще начать с доливки тосола,
а там уже поглядеть.
Удачи!
На пробой прокладки головки не похоже, там прорыв газов чаще происходит на непрогретом двигателе и высоких оборотах.
А вот низкий уровень тосола вполне вероятен,
помпа на холостых вращается медленно и не обеспечивает циркуляцию в полуобсохшем состоянии,
у меня такое было...
Еще на наших двигателях бывает проскальзавание крыльчатки помпы, относительно вала,
но правильней и проще начать с доливки тосола,
а там уже поглядеть.
Удачи!
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, спасибо. Долью тосол, проверю на бурление, потом буду искать течь или по обстоятельствам.Serega писал(а):Скорей всего подскочившая температура, и холодный воздух из печки из-за воздуха в системе.
На пробой прокладки головки не похоже, там прорыв газов чаще происходит на непрогретом двигателе и высоких оборотах.
А вот низкий уровень тосола вполне вероятен,
помпа на холостых вращается медленно и не обеспечивает циркуляцию в полуобсохшем состоянии,
у меня такое было...
Еще на наших двигателях бывает проскальзавание крыльчатки помпы, относительно вала,
но правильней и проще начать с доливки тосола,
а там уже поглядеть.
Удачи!
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, а в салоне тосол не искал???
Где-нибудь в ногах у пассажира переднего... Я там свой тосол нашел год назад...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
искал..несколько некорректно..те прощупывал всё что мог свнрху-сухо..но руку между ковролином и кузовом не смог просунуть-места не нашёл...завтра сервисников озадачу-пусть лазят-откручивают накладки-ищут...погода больно уж нелётная -20..чтобы в гараже ковыряться или на улице..Aleks_andr писал(а):Hakim1, а в салоне тосол не искал???Где-нибудь в ногах у пассажира переднего... Я там свой тосол нашел год назад...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- pbuh
- Сообщений: 321
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:23
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего просто пробка. У меня такое было, но сразу после заводки. Движок моментально прогрелся до 90 (не успел и половину выкурить, и это в -15). Включил насос доп. отопителя, пробулькало, температура упала, больше такого пока не было.
Правда, сегодня, в -20, пришлось ждать пол-часа, пока из отопителей пошел теплый воздух.
Правда, сегодня, в -20, пришлось ждать пол-часа, пока из отопителей пошел теплый воздух.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне когда автономку ставили, хомуты установщики затянули от души. в итоге один из шлангов, которые на печку идут хомутом прорезало. антифриз ушел потихоньку и такая пляска с температурой началась, аж наблюдать интересно было.
там дело не тока в отсутствии антифриза, но и в разгерметизации системы охлаждения.
если прокладку не пробило, а это вряд ли, ибо она из металла :) все вылечится устранением лишних отверстий и доливкой антифриза до уровня.
там дело не тока в отсутствии антифриза, но и в разгерметизации системы охлаждения.
если прокладку не пробило, а это вряд ли, ибо она из металла :) все вылечится устранением лишних отверстий и доливкой антифриза до уровня.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я, чтоб не булькало, вот так сделал:pbuh писал(а):-15). Включил насос доп. отопителя, пробулькало, температура упала, больше такого пока не было.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vopros-p ... tml#244282

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
съездил в сервис..разобрали панель-около печки со стороны салона всё сухо-н одной капли итд...Hakim1 писал(а):у меня..х3 куда делся тосол из бачка за неделю..в гараже лужи нет (точне есть-но там полстакана..как всегда):shock:
долил литра 2...заметил-ожнаружил по разогреву движка на перекрёстках...
стал смотреть-луж нет, подтёков нет....заехал в сервис-записали на завтра: искать течь
..посмотрели-бачок не бурлит, выхлоп без запаха-те нормальный..сервисники в недоумении...
пока ехал до сервиса-перед этим налил выше уровня мин на 2 см вверх..приехал..-смотрю-на 2 см ниже уровня МИН..вчера проверил-тож самое на 2 см ниже стоит ..х3 что думать...
ждём "ЗАВТРА"...
подтянули все патрубки...долили тосол... нашли самый незатянутый патрубок-под топливной рампой..около него-всё мокрое от тосола...
прошло 2 дня...сегодня-смотрю..(в гараже положил картонки 2 дня назад)..на них-тосол..примерное местоположение-правая сторона двигателя и коробки..аля под штурманом...
уровень упал с выше минимума до 3 см от дна бачка расширительного...
радиатор-сухой..
обсмотрел всё...
сырое-около района патрубка под топливной рампой, сам патрубок и то к чему он походит-трубка торчит из блока-сухие....вокруг трубкии всё что на уровне и ниже стартёра.как будто облито..вроде тосол
...не въезжаю...что там ещё тянуть-смотреть :o
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прочитал..и чёт мне нехорошо стало...http://www.uaz-ik.ru/patriot/179.htm
течь блока
насколько это распространённый дефект??
течь блока
насколько это распространённый дефект??

продукция Ваксойл-сервис в Казани
Коллеги,
давайте разберемся с природным явлением:
"очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко)",
- при пониженном уровне охлаждающей жидкости "резко" нагреть датчики температуры, которые оказались выше уровня, может только горячий газ! Отсюда нужно продолжать ход мысли....
давайте разберемся с природным явлением:
"очень резко повышается температура двигателя (и по БК, и по указателю на приборке) при этом с печки дует холодный воздух (резко)",
- при пониженном уровне охлаждающей жидкости "резко" нагреть датчики температуры, которые оказались выше уровня, может только горячий газ! Отсюда нужно продолжать ход мысли....
SEX...наша работа.